Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл ИЖ-49 (моя работа)

Думаю мотоцикл ИЖ-49 в особом представлении не нуждается. У многих этот мотоцикл был в качестве первой двухколесной техники. Практически все знают о его технических характеристиках, поэтому думаю не стоит их подробно расписывать, но не многие знают, что это мотоцикл с немецкими корнями. Его предшественник ИЖ-350, является практически точной копией немецкого мотоцикла DKW NZ350, к тому же производился он на вывезенной из Германии, оригинальной сборочной линии.

Каждый мой проект, мне запоминается чем то особенным, и мне кажется в данном проекте это грустная история которая сопровождала процесс реставрации. Я вообще не занимаюсь отечественной техникой, но однажды по просьбе товарища, поступил заказ на реставрацию данного мотоцикла. Он сказал что заказчик хотел его восстановить в память об его отце и детстве. Так же он хотел оставить все «не родные» внешние элементы, чтобы мотоцикл выглядел как в детстве, уговорить его это не делать было крайне сложно! В общем процесс был запущен, но через некоторое время заказчик погиб, и проект на пол пути остановился. Несколько месяцев, мотоцикл просто пылился в углу, в неопределенном статусе. Неожиданно появился друг заказчика и оплатил окончание реставрации данного проекта, но уже в память о своем погибшем друге…

Как показывает история, мотоциклы не редко переживают своих хозяев, но при этом они впитывают в себя истории, эмоции, воспоминания. На мой взгляд, с машинами такое происходит крайне редко… Берегите себя и своих железных коней!





  • Stas-DSVStas-DSV
  • Станислав Денисенко
  • 24 февраля 2019 в 17:56
  • оценка: +70

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
igor120765
Изумительно! Спасибо
+4
Showkahn
однозначно плюс, он великолепен. В старой технике всегда есть свой собственный шарм
+6
Stas-DSV
Спасибо! С ретро техникой очень интересно работать, ведь она создавалась в другую эпоху, следовательно и технические решения были соответствующие. Я уже не говорю о том, что эта техника прошла сквозь время. Думаю в скором времени опубликую свой следующий пост посвященный мотоциклу, о котором многие вообще не догадываются что он когда либо существовал. Это небольшой анонс… ))
0
DriverXX
Думаю в скором времени опубликую свой следующий пост посвященный мотоциклу, о котором многие вообще не догадываются что он когда либо существовал.

Случайно не мотоцикл с мотором в переднем колесе «Мегола»?

0
DriverXX
или еще был «Friedenstaube» — голубь мира ( тоже мотор в переднем колесе)от Killinger & Freund Motorrad

0
Stas-DSV
Нет. Это будет не он…
+1
Win
  • Win
  • 24 февраля 2019 в 23:40
Спасибо, прекрасная работа! А не осталось фотографий «процесса» — это ещё более интересное!
+5
Stas-DSV
На тот момент когда работал с ИЖ-49, я еще не думал снимать свою работу в «процессе». Есть несколько фото, но они сняты на телефон при плохом освещении, я их даже выкладывать не буду. Могу показать страшный сон практически любого кто когда нибудь сталкивался с оригинальным реле-регулятором ИЖ-350 и ИЖ-49. Собственно вот вот о чем речь. В едином корпусе совмещены — катушка зажигания, замок зажигания, реле-регулятор и коммутация проводки. Мозг эта коробочка выносит на раз! ))


В проекте ИЖ-49, мне пришлось с нуля изготовить две детали. Первая, нижняя защита задней цепи. Вторая, защелка крепления АКБ (на фото). Сделана из листа стали и куска прута. Естественно в соответствии оригинальным запчастям.


0
vasteed
спасибо! останутся еще Ижи 49, останутся.
0
Dervish
У деда такой был.Не катал меня, я еще маленький был.А как хотелось.Сейчас на другом езжу, но ИЖ 49 все равно хочется.Ездить жалко, просто смотреть.
0
Stas-DSV
На ИЖ 49 ценник адекватный, в плане покупки и реставрации… Если есть желание, почему бы не воплотить в жизнь мечту.
0
Dervish
Да конечно, желание есть.Денег нет, кризис сраный.)Ну, хотя бы просто из интереса.По кругу в какую сумму встанет?
0
Stas-DSV
Не могу сказать сколько выйдет по деньгам, т.к. много факторов… Зависит от исходного состояния мотоцикла, наличие хрома, и т.д.
0
un712c
у знакомого в детстве был, попилил его, хотел мотоблок сделать. так и сгинул о где-то. осталось у меня где-то переднее колесо с тормозным барабаном, коробка зажигания и гнилой бак… жалко было ппц
0
Stas-DSV
Судьба у мотоциклов порой бывает очень не сладкой. Если бы вы знали сколько редкой и дорогой техники попало под пресс…
+1
Coni
  • Coni
  • 26 февраля 2019 в 14:38
Молодчина!!! Точно он. У пабы был такой, только зеленый, а у соседа черный. Удачи тебе! Даже ключ зажигания родной.
0
Stas-DSV
Спасибо! )
+1
Kirilllen
Очень классная, замечательная и аккуратная работа! Долго занял весь процесс восстановления?
0
Stas-DSV
Спасибо! Трудно сказать сколько занял процесс реставрации с учетом его истории… Вначале все очень бодро начиналось, где то через месяц-полтора уже была готова ходовая часть. Потом проект был заморожен примерно на 5 месяцев, а когда возобновился в «процессе» были уже другие проекты. На вскидку 4-4.5 месяца, это полная реставрация данного мотоцикла, включая малярку, а это тоже дело не быстрое. Я только с цировками после покраски неделю возился, хотя и наносил их аерографом. Плюс детали с перехрома растянулись, а это вообще в другом городе делали, там умудрились даже кое что потерять, поэтому пришлось потратить время еще и на поиски новой запчасти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stas-DSV, Мотоцикл ИЖ-49 (моя работа)