Блог им. IRISKA2605 → Мотопутешествие в Грузию часть 1

Наше путешествие с DimmasK должно было начаться в субботу 12 августа, но в пятницу вечером, заскочив в гараж, он обнаружил люфт заднего колеса и было решено утром в субботу не выезжать, а ехать в сервис. В субботу, предварительно поняв, что дело в ступичном подшипнике, купили новые и поехали в сервис. Приехав в сервис и осмотрев мотоцикл оказалось, что в левом подшипнике лопнула обойма.

После установки подшипников обнаружился брак. Так как мастер не смог определить его это косяк или брак был изначально, он сам поехал купил новый подшипник и заново его установил. Времени было потрачено много, но теперь мы были спокойны за наш мотоцикл. После сервиса мы поехали в гараж, собрали вещи и пошли домой отдыхать, т.к. подъем был ранний. Утро воскресенья началось в полпятого утра, позавтракав и собрав вещи пошли в гараж. Быстро покидав вещи в кофры в шесть утра из Люберец двинулись в путь.

Это был первый дальняк для нас обоих. Погода была хорошая и солнечная. Дорога была довольно свободная, за исключением пару мест. Первой остановкой на ночлег стал Ростов-на-Дону (заранее забронировали жилье на букинге). Приехали мы в девять вечера, конечно уставшие. Перекусили, приняли душ и легли спать, т.к. утром снова в путь и снова рано. Изначально план был доехать до Мцхеты (Грузия), но проехав Ставрополье, где был жуткий ветер и голова «отрывалась от плеч»

в обед мы доехали только до Минеральных вод. Не понимая сколько времени мы можем провести на границе было решено остановиться в Мин. водах. Снова зашли на букинг и забронировали номер в отеле. Времени на отдых было достаточно. Заехали в магазин за продуктами и познакомились с местными жителями. Узнав, что мы из Москвы приехали на мотоцикле, у них был шок. Они предложили нас чем-то угостить, но мы отказались, сказав что устали и поедем в отель отдыхать. Отель и номер оказались чудесными и цена более чем адекватная (будем каждый раз в нем останавливаться как будем в тех краях). Приняв ванну и отдохнув пошли гулять по территории.

Утром проснувшись, быстро собрали вещи и пошли на завтрак (он был включен в стоимость проживания), поели и двинулись дальше, следующая остановка должна быть в Мцхете. Подъезжая к границе с Грузией, мы обнаружили огромную пробку в несколько километров (оказалось, что в предыдущие дни граница была закрыта из-за возможности схода селей), но мы проехали без проблем по обочине и полиция пропустила нас без очереди. На границе нас почти не досматривали (капал мелкий дождик и на боковых кофрах были надеты чехлы от дождя), попросили открыть только центральный кофр, поставили отметку в паспорта и двинулись дальше до досмотра грузинскими пограничниками. Там мы досмотр проходили по отдельности пилот с мотоциклом, а меня «отправили» в зону таможенного контроля. У меня очереди не было совсем и проход границы занял пару минут, DimmasK тоже прошел довольно быстро.

После границы пробка продолжилась. Дорога была мокрая и скользкая, а местами был грунт, но Кава все выдержала

и около пяти вечера мы были в Мцхете.