Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kopcheny → Новые штрафы в ФРГ

В ФРГ повысили наказание за превышение скорости, парковку вторым рядом и езду по аварийной полосе.

Итак, за превышение от 21 км/ч в городе получаешь, кроме денежнего штрафа в 80 евро, один пункт кармы во Фленсбурге и месяц ходишь пешком (слава Шиве, можно в какой-то степени выбрать этот месяц и перенести его на зиму, например, если я ничего не путаю). За городом — с 26км/ч. Превышения до 10/15/20 км/ч стоят 30/50/70 евро в городе и 20/40/60 евро вне города, без дальнейший последствий. Там еще

Читать дальше

BMW R1250GS 2019 → История покупки Брунгильды



Под конец прошлого сезона я был на двух тест-драйвах — BMW R1200GS и KTM 1290 Super Adventure. Так получилось, что

Читать дальше

Блог им. Kopcheny → Самая дорогая авария в Германии (с загадкой под катом)

26го августа 2004 года BMW M3, управляемая 26летним водителем без прав, находящимся под воздействием наркотиков, столкнулась с бензовозом, перевозящим 32 тысячи литров бензина. Столкновение произошло на мосту и в результате столкновения бензовоз упал с моста и загорелся, убив при этом водителя.

Пожар был такой силы, что мост закрыли на восстановление на два месяца.



Общий ущерб от аварии составил 30 миллионов евро, что до сих пор является непревзойденным рекордом в Германии.

Суд признал водителя BMW виновным в:
— убийстве по неосторожности
— управлении ТС в состоянии наркотического опьянения
— создании опасной ситуации в дорожном движении
— лжесвидетельствовании (в машине в момент аварии находился брат обвиняемого, который пытался взять вину на себя).

Вопрос: какое наказание получил водитель бэхи? Ответ под катом:


Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2016 → Тур выходного дня: Берлин — Веймар — Берлин

На прошлой неделе пригнал Сузи с зимовки, сегодня был первый (и для меня довольно-таки большой) выезд.



Пробег (по одометру): 605 км
Пробег по Google Maps: 589 км

(под катом просто цифры и никакой драмы, возможно, будет интересно людям, интересующимся расходом V Strom 650 на трассе)



Читать дальше

Блог им. Kopcheny → Описание двух тест-райдов: KTM 1290 Super Adventure и BMW R1200GS 2018го года.

Окей, сразу предупреждаю, что никаких технических деталей, чисел и картинок не будет, только описание событий и мое субъективное мнение.

Я докатываю свой второй сезон на V-Strom 650. Это мой первый мотоцикл, кроме тех, на которых учился в автошколе (700GS и один выезд на 1200GS). V-Strom абсолютно всем меня устраивает, но внутри меня гложет червяк сомнения — а может, 650 кубов это действительно мало? С прицелом на следующую весну я решил прокатнуться на KTM 1290 Super Adventure и текущей (не новой) модели большого GS.

Итак, KTM.

Читать дальше

Блог им. Kopcheny → Эксперимент по расходу топлива

Немецкий журнал Motorrad опубликовал результаты такого теста расхода топлива Honda Transalp в двух режимах:

1) Скорость 130 км/ч на высшей передаче с 5600 об/мин — расход 4,6 литра на 100 км
2) Та же скорость 130 км/ч, но на третьей передаче с 7600 об/мин — расход 3,0 литра на 100 км
2) Та же скорость 130 км/ч, но на третьей передаче с 7600 об/мин — расход на три литра больше, т.е. 7,6 литра на 100 км

И парой параграфов ниже совет по уменьшению расхода: не крутите двигло, ездите на

Читать дальше

Блог им. Kopcheny → Those little differences: некоторые различия в вождении по ФРГ и РФ

Сижу дома, болею, делать нечего — решил написать еще один «теоретический» пост (уже выздоровел, восстанавливаю пост из черновика :~). В России я сдавал на права в далеком 1998ом году, откатал на машине два года и после 2000 года практически не водил, так что возможно, что некоторая информация тут устарела.

В Германии я сдал на категорию B два года назад, а на А — в прошлом году. Меня постоянно забавляли маленькие, но иногда значительные различия между ПДД и около-ПДД правилами двух стран.

Надеюсь, что я не сильно повторяюсь и что эта информация будет полезна и просто любопытным и тем, кто планирует путешествовать по Германии.

Начнем с хваленых немецких автобанов:


Читать дальше

Блог им. Kopcheny → Как я сдавал на права

Немецкие реалии, таймлайн примерно такой:

где-то в начале мая 2016го года мне пришло в голову копье и я решил получить права на мотоцикл. Записался в мотошколу, сходил в горком сдать заявление на новую категорию (надо делать заранее, минимум за 6 недель до предполагаемого экзамена) и к оптику проверить зрение (обычный магазин очков/линз, с сертифицированным аппаратом для контроля зрения). Справка о прохождении курса первой помощи у меня уже была.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна