Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Skazka → Москва - мыс Рока - Нордкапп- Москва. Часть 1

Короткая зарисовка с поездки.

Дальше много фото и мало букв.

Читать дальше

Блог им. alex_m1174 → Кругосветка на пяти литрах

И снова всем привет! На дворе 26 июля 2019 года. Разменял первую тысячу километров владения своей яМашкой и за это время ничего особого не произошло, разве вот небольшой мотопробег совершил. В общем подводя итоги первой своей мототысячи рассказ разделю на две части, техническую и лирическую.
Часть первая «Техническая»
На момент написания отзыва на мотоцикле проехал 1416 километров, за это время практически ничего не делал в плане технического обслуживания, масло держится на уровне- как залил. Цепь не подтягивал (точнее подтягивал 1416 км назад при покупке), критического растягивания нет, провис увеличился примерно на 1 см. Ну естественно мыл и смазывал цепь на пробеге в 500 км, 1000км, и вот предстоит в следующие выходные. Мою керосином и зубной щеткой. Сделал как на видео в ютубе кювет из 5 литровой канистры из-под воды и смазывал белой цепной смазкой из баллона.

Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный Алтай. Часть вторая.

День третий.

Утром проснулись, умылись.
Я приготовил завтрак из вермишели Доширак и тушенки.
Кипятим воду, открываем тушняк…


Читать дальше

Блог им. Kentawr → #Мотосвингерство продолжается. Triumph Tiger 1200 vs KTM 1190 Adventure

Вчера тест-райдил Triumph Tiger 1200 Baraban Edition 13-го года, который любезно предоставил мне Алексей Стрельцов. На простых подвесках, без привода ветровика, на литье. В моём распоряжении было минут 40 и километров 60, и за это время мне предстояло понять как можно больше, что это за зверь такой — Тигр с Туманного Альбиона.




Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный Алтай. Часть первая.

И так, сборы.
С вечера упаковал все вещи в кофры, кофры заранее распределены — один под нужды мотоцикла, второй для дождевиков и посуды. В непромокаемый баул поместил надувной матрас, палатку, два спальника и по комплекту сухой одежды на случай если промокнем совсем. Некоторые вещи поместили в рюкзак поверх баула, жена взяла на свои плечи рюкзак с мыльно-рыльными принадлежностями и водой для попить в дороге. В сумку на бак уложил фотик, аптечку, и прочую мелочевку.
Выглядит это все примерно так:

Ну что же, поехали…


Читать дальше

Блог им. UsikArtem → Маленькая заметка для тех, кто сейчас Едет в ущелье Биказ Румыния.

Ребята, сегодня ехали из Durau, гугл рисует два маршрута. Один скучный, а второй через ущелье. Благодаря советом байкпостовцев, выбрал дорогу через ущелье. За что очень благодарен! Ущелье прекрасно и дороги супер интересны.
Собственно уведомление для путешествующих: от Ceahlău Гугл рисует дорогу до Биказа либо петлёй в 125 км, либо дорогой в 41.3 км и продолжительностью 1час 48 минут. Это реальное время проезда, дорога там убита, асфальт остался местами.




Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный алтай. Предистория.

Все началось и завязалось лет шесть назад.
Году эдак в 2009-м я познакомился со своими троюродными сестрами, которые живут в Казахстане. Раньше о них не знал. Начали переписываться в соцсетях. Закралась мысль съездить к ним в гости. Но мысль ехать поездом отмелась сразу, т.к. хотелось путешествовать именно на мотоцикле.
В 16 лет мне достался мотоцикл от деда. Иж-49. Всю юность катался на нем, немного привел его в порядок но хотелось вывести в оригинал.
Еще учась в школе, начал стягивать железо, купил еще один мот и стал лепить из двух один.
Со временем, неспеша перебрал двигатель, ходовую часть, покрасил в родной цвет, поставил на учет. Стал готовить его к дальнобою. Из канистров сделал кофры. Вышло вот так:


Читать дальше

Блог им. ModernViking → Майское ДТП

Итак, ничего не предвещало… ©

Решил я съездить в гости к родителям на праздники, планировал выезд на 5 часов, но чуть проспал и задержался со сборами, поэтому выехал ближе к 6 часам. Отличный ясный тёплый день, транспорта немного, музыка в гарнитуре и бодрое настроение на первый полноценный прохват по Тавриде на мотоцикле. А вот хрен…



Читать дальше

Блог им. N13 → Русский Юг Часть 6 Не то море

0_14ac3d_b07ec2c1_XL.jpg

Мы съехали с парома, всех обогнали и проехали Керчь. Я все ехал и вспоминал, с мягким знаком пишется Керчь или без? Вот заклинило меня. На плакатах попадалось то так, то эдак.

Несколько раз нас обгоняли мотоциклисты. Но когда въехали в Керчь,

Читать дальше

Блог им. canon3000 → Прибалтийский вояж, часть 1. Доедет ли Баджаж Авенжер до Риги

Из этой части вы узнаете- так ли хороша подушка для головы не для головы, в какой ряд надо вставать на границе в Нарве, ну и ответ на главный вопрос- смогут ли познакомиться индиец и прибалтиец.


Кому интересно, прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Тест прототипа MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2020 модельного года [перевод статьи Алана Каткарта]

Нынешний год станет судьбоносным для MV Agusta. Как-никак в её производственной гамме наконец-то появился Brutale 1000 — самый энерговооружённый серийный нейкед в мире.



Более 16 000 посетителей прошлогодней миланской выставки EICMA при определении самого красивого мотоцикла шоу отдали свои голоса ослепительной MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro, предпочтя её не менее эффектным и вожделенным соперникам (прежде всего, Ducati Panigale V4 R, BMW S1000RR и Aprilia RSV4 1100 Factory).
Производство новейшей Brutale начнётся не ранее конца августа, когда рабочие «Агусты» вернуться с летних отпусков. Однако вместе с российским инвестором Тимуром Сардаровым, инвестировавшим более 60 миллионов евро в приобретение у Джованни Кастильони контрольного пакета холдинга MV Agusta (пост президента компании остался за Кастильони, тогда как Сардаров занял кресло председателя совета директоров, а бывший техногуру Ducati Массимо Борди привлечён в качестве консультанта), у итальянской марки наконец-то появился ветер в парусах.
Сегодняшнее портфолио «Агусты» пестрит внушительным набором из перспективных моделей. Причём в него входят не только радикально переработанный Brutale 1000, «прощальный» F4 Claudio и ретро-спортбайк Superveloce 800, которые встанут на конвейер течение ближайших 12 месяцев, но и машины более отдалённого будущего, включая турбированную «тройку» и целый флот электробайков под воскрешённым брендом Cagiva.
Поэтому надо ли говорить, что лично для меня означало приглашение посетить фабрику на берегу озера Варезе и стать первым человеком «со стороны», перед которым по распоряжению Тимура Сардарова приподнимут завесу тайны над предсерийным прототипом «литрового» Brutale?..


Читать дальше

Блог им. N13 → Русский Юг Часть 5 Старт

0_14ac19_f7c014db_XL.jpg

Я пропустил три весьма интересных части своего повествования, которые вы без особого труда найдете в моём профиле. Для тех кому лень заморачиваться поясню, что у меня был план сгонять в Крым, я нашел спутницу, мы съездили в пробную поездку, вымокли, высохли, окрепли, подготовились, и я закончил на том, как мы отметили день рождения. Отсюда взялись погасшие свечки. В тех частях было слишком мало про мотоциклы и слишком много голых тел. И так как в прошлый раз мне не удалось доехать до конца маршрута по Адыгее, я делаю это сейчас.

* * *

Доехал наконец до Гузерипля. В конце маршрута, не доезжая до поселка, нашел дорожку, уводящую в горы повыше, она и оказалась самой

Читать дальше

Блог им. yura77 → Поездка в Румынию на JIANSHE 125 на Трансфагарашан, длинной 1700 км и бюджетом 100 евро)

Поездка в Румынию на JIANSHE 125 на Трансфагарашан, длинной 1700 км и бюджетом 100 евро)

Привет, меня зовут Юра, на мотоциклах катаюсь уже несколько лет, но дальних поездок к сожалению за все єто время небыло. Максимум 700 км – 2 года назад когда я забрал мот из салона в Киеве. Сел и обкатал его 700 км, плохо или хорошо єто уже не совсем актуальная тема). Кстати сори за написание с ошибками, так как русский помню по школе а это было очень очень в далекие времена.
Итак — долгими зимними вечерами, после просмотра блогов мототуристов, посещала мысль, что и самому нужно начать куда то ехать, далеко ехать. Кстати любимые мотоблогеры туристы, или так сказать мой топчик – Санчо, Андрей Бересневич ( как по мне сей час он топ) и конечно Алексей Коровин – Харьковский мотопутешественник, к сожалению больше блогов его не увидим.
Так вот – ближайшее зарубежье с котрого нужно начинать и оно является меккой мототуризма — шоссе Transfăgărășan, или дорога 7 с длинной 152 км.
IMG-20190719-050319

Читать дальше

Блог им. MAD → А что происходит в Субботний день в 6 утра на ЗСД ?


Всем привет начну с предыстории в этот день была организована поездка в Карелию и мне нужно было быстро долететь до другого конца города.

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Yamaha Tracer 900. В мире кроссоверов

Честно говоря, для меня такие мотоциклы в новинку, зато в комментах прям слет любителей Трейсера. Даже не знаю, что интереснее, видео или отзывы :) Здесь я лишь готов повторить сказанное в видосе: мне Tracer 900 очень зашел, хотя, вполне возможно, зашли кроссоверы как класс, а не именно эта модель. Но за недостатком опыта судить пока сложно

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна