Блог им. BRUS → первомот
Это должен быть комментарий к другой теме, но так разбежался, что лучше сделать отдельную заметку.
Вечный вопрос, что взять первый раз: новое или поезженное, CB400 или стелс, крузер или… гуся, спорт или… Один говорит — мот это про удовольствие — бери крузер, чтобы выглядеть афигено. Другой говорит — какой нравится такой и бери. Третий — нафиг тебе японский хлам. Четвертый — бери 250 кубов, а если больше, то убъешься. Хаос в голове слушаюего и говорящего. Ад, война и пакистан. Отдельные личности, готовы с пеной у рта доказывать свою провоту (что нормально в общем-то). И конечно, юпуп -Болт (RIP), в члеме, тхуджой, джет и так далее. Многие часы и недели ушли на просмотры. Их труд неоценим.
В итоге собрав все в кучу и маленько хотелок, пошел общаться с опытным человеком. Он опросил меня о предпочтениях, возрасте, росте, весе, водительском опыте, что-то еще и… было решено, что объем значения не имеет, если он не меньше 600 кубов (от 1.5 для крузера), так как главный тормоз в голове. И класс значения не имеет, если нет личных пристрастий. Моих пожеланий было не много — надежность/ремонтопригодность, ресурсность самого мота в целом, не спорт и не эндурик. Эндуро нравится, просто на бездорожье не выезжаю, даже на машине. Про спорт ничего не хочу говорить.
Смотрел еще крузеры конечно, но на него надо было больше денег и… ежедневное удобство использования в Москве вызывает вопросы.
Главный вопрос вызывающий споры был конечно же — объем и мощность. Тезис против объемов больше 400 кубов или 50 л.с. что-то вроде — мощный мот для новичка, это опасно для жизни и здоровья. Ммм… почему? Все мы знаем, да?
— будет гонять — разобъется — это главное
— случайно открутит газ, улетит — разобьется
— на мокрой дороге + предыдущий пункт — разобъется
— просто — нафига такая мощность
и так далее
Все так. Если рассматривать вопрос поверхностно и мерить всех одной линейкой
Почему то мало говорят о том, что например… литр (речь не про крузер/чоппер) имеет такие преимущества:
— хороший крутящий момент, тяга есть прямо с холостых
— его НЕ нужно все время крутить в отсечку чтобы он поехал.
— отличная тяга на средних, что, например, делает обгоны увереннее и безопаснее
— нет необходимости все время дергать передачи
— ресурс о таких двигателей выше, они меньше нагружены (если используются не на пределе, на треке например)
— не скажу за все моты, но думаю большая часть мотов с большим объемом имеет ровную тягу, без скачков и провалов, что делает езду более уверенной и комфортной.
— и главное, мы ведь все разные. Вчерашнему школьнику без опыта какого-либо вождения, конечно даже 150куб страшновато доверять. А если это взрослый человек с головй на плечах? Почему нет?
Обычно о кубатурном моте говорят типа «как он валит!» или про максимальную скорость. Но ведь не всем это нужно и интересно. Лично мне важнее, как распределена тяга вовсем диапазоне оборотов. Хорошо когда она ровная везде и плохо когда она есть на низах, а потом пропадает.
Короче, было решено взять не много потертый, но исправный fz1 с плюшками в виде кофров и абс, плюс всякая мелочь. Некоторых конечно бомбило, типа «литр?», «место на кладбище заказал?» и так далее — бред всякий. Не обращал внимания.
Внешний вид меня особо не интересовал — потертый и ладно. Важно было получить хорошее тех. состояние в моем бюджете. Плюс были такие мысли типа: а вдруг упаду, поцарапаю и сломаю… потом деньги тратить… Как-то так. На что мне было сказано мудрым человеком — «А зачем сразу падать? Не надо падать. Езди аккуратно.» Вроде банальные слова, но крепко задумался об этом. Даже в бложике написал несколько мыслей.
И еще про внешний вид, хочу процитировать одно уважаемого человека, с которым полностью согласен. Он написал про авто и это так же относится и к мото: Современный автомобиль, как известно, состоит из внушительного числа сложных, дорогостоящих и не всегда просто поддающихся диагностике и ремонту узлов, среди которых двигатель, в частности: турбина, впускной коллектор, выпускной коллектор, механизм газораспределения, цепи, маслонасос, радиаторы, компрессор кондиционера, а также элементы трансмиссии и управления, включая рулевую рейку, АКПП, задний редуктор, передний редуктор, раздаточную коробку, приводы и полуоси, опорные подшипники и ПРАВОЕ КРЫЛО КРАШЕНО!
Так и тут :)
Конечно, первое время было страшновато, крутил аккуратно и ездил медленно. Все таки первый мот, не легкий и мощный. Надо было привыкать к ручке газа и тяге. Но потом привык, обвыкся и не отстаю. Хорошая тяга с низов очень выручала. Порой выезжаю на пустую дорогу, чтобы просто разогнаться и остановиться с целью прочувствовать ускорение и торможение. Полезно.
Но что в итоге? Какие выводы можно сделать? Могу сказать, что литр или больше в городе скорее избыточен — расход относительно большой, греется заметно, вся эта мощность не используется. НО! Есть одно важное «но» — тяга, крутящий момент. Это покрывает условные минусы. Для меня это важно. Редко раскручиваю двигатель выше 7-8 тыс. Могу ехать переключаясь 1-3-5 передачи не напрягаясь по городу. Обгоны и разгоны проходят быстро и уверенно с любой скорости. Больше 140кмч не разгонялся. Просто не нужно. Звук… а без разницы, меня стоковый звук устраивает. А еще FZ1 высокий и с прямой посадкой, с моим ростом вообще идеально.
удачи на дорогах
p.s. да будет холивар
Вечный вопрос, что взять первый раз: новое или поезженное, CB400 или стелс, крузер или… гуся, спорт или… Один говорит — мот это про удовольствие — бери крузер, чтобы выглядеть афигено. Другой говорит — какой нравится такой и бери. Третий — нафиг тебе японский хлам. Четвертый — бери 250 кубов, а если больше, то убъешься. Хаос в голове слушаюего и говорящего. Ад, война и пакистан. Отдельные личности, готовы с пеной у рта доказывать свою провоту (что нормально в общем-то). И конечно, юпуп -Болт (RIP), в члеме, тхуджой, джет и так далее. Многие часы и недели ушли на просмотры. Их труд неоценим.
В итоге собрав все в кучу и маленько хотелок, пошел общаться с опытным человеком. Он опросил меня о предпочтениях, возрасте, росте, весе, водительском опыте, что-то еще и… было решено, что объем значения не имеет, если он не меньше 600 кубов (от 1.5 для крузера), так как главный тормоз в голове. И класс значения не имеет, если нет личных пристрастий. Моих пожеланий было не много — надежность/ремонтопригодность, ресурсность самого мота в целом, не спорт и не эндурик. Эндуро нравится, просто на бездорожье не выезжаю, даже на машине. Про спорт ничего не хочу говорить.
Смотрел еще крузеры конечно, но на него надо было больше денег и… ежедневное удобство использования в Москве вызывает вопросы.
Главный вопрос вызывающий споры был конечно же — объем и мощность. Тезис против объемов больше 400 кубов или 50 л.с. что-то вроде — мощный мот для новичка, это опасно для жизни и здоровья. Ммм… почему? Все мы знаем, да?
— будет гонять — разобъется — это главное
— случайно открутит газ, улетит — разобьется
— на мокрой дороге + предыдущий пункт — разобъется
— просто — нафига такая мощность
и так далее
Все так. Если рассматривать вопрос поверхностно и мерить всех одной линейкой
Почему то мало говорят о том, что например… литр (речь не про крузер/чоппер) имеет такие преимущества:
— хороший крутящий момент, тяга есть прямо с холостых
— его НЕ нужно все время крутить в отсечку чтобы он поехал.
— отличная тяга на средних, что, например, делает обгоны увереннее и безопаснее
— нет необходимости все время дергать передачи
— ресурс о таких двигателей выше, они меньше нагружены (если используются не на пределе, на треке например)
— не скажу за все моты, но думаю большая часть мотов с большим объемом имеет ровную тягу, без скачков и провалов, что делает езду более уверенной и комфортной.
— и главное, мы ведь все разные. Вчерашнему школьнику без опыта какого-либо вождения, конечно даже 150куб страшновато доверять. А если это взрослый человек с головй на плечах? Почему нет?
Обычно о кубатурном моте говорят типа «как он валит!» или про максимальную скорость. Но ведь не всем это нужно и интересно. Лично мне важнее, как распределена тяга вовсем диапазоне оборотов. Хорошо когда она ровная везде и плохо когда она есть на низах, а потом пропадает.
Короче, было решено взять не много потертый, но исправный fz1 с плюшками в виде кофров и абс, плюс всякая мелочь. Некоторых конечно бомбило, типа «литр?», «место на кладбище заказал?» и так далее — бред всякий. Не обращал внимания.
Внешний вид меня особо не интересовал — потертый и ладно. Важно было получить хорошее тех. состояние в моем бюджете. Плюс были такие мысли типа: а вдруг упаду, поцарапаю и сломаю… потом деньги тратить… Как-то так. На что мне было сказано мудрым человеком — «А зачем сразу падать? Не надо падать. Езди аккуратно.» Вроде банальные слова, но крепко задумался об этом. Даже в бложике написал несколько мыслей.
И еще про внешний вид, хочу процитировать одно уважаемого человека, с которым полностью согласен. Он написал про авто и это так же относится и к мото: Современный автомобиль, как известно, состоит из внушительного числа сложных, дорогостоящих и не всегда просто поддающихся диагностике и ремонту узлов, среди которых двигатель, в частности: турбина, впускной коллектор, выпускной коллектор, механизм газораспределения, цепи, маслонасос, радиаторы, компрессор кондиционера, а также элементы трансмиссии и управления, включая рулевую рейку, АКПП, задний редуктор, передний редуктор, раздаточную коробку, приводы и полуоси, опорные подшипники и ПРАВОЕ КРЫЛО КРАШЕНО!
Так и тут :)
Конечно, первое время было страшновато, крутил аккуратно и ездил медленно. Все таки первый мот, не легкий и мощный. Надо было привыкать к ручке газа и тяге. Но потом привык, обвыкся и не отстаю. Хорошая тяга с низов очень выручала. Порой выезжаю на пустую дорогу, чтобы просто разогнаться и остановиться с целью прочувствовать ускорение и торможение. Полезно.
Но что в итоге? Какие выводы можно сделать? Могу сказать, что литр или больше в городе скорее избыточен — расход относительно большой, греется заметно, вся эта мощность не используется. НО! Есть одно важное «но» — тяга, крутящий момент. Это покрывает условные минусы. Для меня это важно. Редко раскручиваю двигатель выше 7-8 тыс. Могу ехать переключаясь 1-3-5 передачи не напрягаясь по городу. Обгоны и разгоны проходят быстро и уверенно с любой скорости. Больше 140кмч не разгонялся. Просто не нужно. Звук… а без разницы, меня стоковый звук устраивает. А еще FZ1 высокий и с прямой посадкой, с моим ростом вообще идеально.
удачи на дорогах
p.s. да будет холивар
- BRUS
- БРюс
- 22 августа 2019 в 12:47
- ?
- AntonKatenev
- 22 августа 2019 в 13:04
- ↓
1. Мучался и переживал.
2. Сходил к гуру-хирургу и вживил себе тормоз в голову. Сложная наверное была операция.
3. Купил FZ1 в качестве первого.
4. Не крутил его выше 7 тысяч.
Камеди-клаб какой-то :)) Накосячил буквально на каждом шагу.
2. Сходил к гуру-хирургу и вживил себе тормоз в голову. Сложная наверное была операция.
3. Купил FZ1 в качестве первого.
4. Не крутил его выше 7 тысяч.
Камеди-клаб какой-то :)) Накосячил буквально на каждом шагу.
- AntonKatenev
- 22 августа 2019 в 13:23
- ↑
- ↓
Везде.
1. Полагался на «тормоз в голове», при том что у новичка голова — самое слабое место. Этого «гуру» не объяснил.
2. Купил один из самых неподходящих мотоциклов для первого сезона. Я знаю, у меня такой был.
3. Этот мотоцикл не едет до 7 тысяч. То есть едет, но примерно так же, как чесотка. Но жрет при этом, как литр. Не приходило в голову — а на хрена ты его купил? Тебе до литрофазера еще сезона два, как минимум. Как хомяк, сложил в защечный мешок про запас?
1. Полагался на «тормоз в голове», при том что у новичка голова — самое слабое место. Этого «гуру» не объяснил.
2. Купил один из самых неподходящих мотоциклов для первого сезона. Я знаю, у меня такой был.
3. Этот мотоцикл не едет до 7 тысяч. То есть едет, но примерно так же, как чесотка. Но жрет при этом, как литр. Не приходило в голову — а на хрена ты его купил? Тебе до литрофазера еще сезона два, как минимум. Как хомяк, сложил в защечный мешок про запас?
- Takeda1977
- 22 августа 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Да, FZ1 — ну вот совсем не тот мотоцикл. И по характеру и по оснащению и по поведению на дороге
Один из самых неудачных мотоциклов для начала.
Один из самых неудачных мотоциклов для начала.
Можно сколько угодно не крутить его, быть осторожным и все такое прочее, о чем говорят адепты «если с головой, то можно». Только это никак не помогает в экстренных ситуациях, когда зажимается до посинения тормоз, когда от испуга открывается газ не на столько, что бы объехать препятствие, а до конца. Когда вместо перекладки получается хрен пойми что… И так далее.
В общем мне выбор не понятен совершенно. Фазер — серьезный мотоцикл, который требует для уверенного им управления навыков и рефлексов, которых нет у новичка. И именно для наработки рефлексов и получения навыков советуют брать более спокойную, менее кубатурную технику, которая не будет пытаться тебя убить из-за ошибки. Или хотя бы не будет пытаться убить так часто, как это может сделать тяжелый, 150 сильный стрит с характером ближе к спорту.
А что мы имеем сейчас? Литр, на котором выше 140кмч не ездят в основном из-за страха сделать что-то не так. Странно все это, очень странно.
В общем мне выбор не понятен совершенно. Фазер — серьезный мотоцикл, который требует для уверенного им управления навыков и рефлексов, которых нет у новичка. И именно для наработки рефлексов и получения навыков советуют брать более спокойную, менее кубатурную технику, которая не будет пытаться тебя убить из-за ошибки. Или хотя бы не будет пытаться убить так часто, как это может сделать тяжелый, 150 сильный стрит с характером ближе к спорту.
А что мы имеем сейчас? Литр, на котором выше 140кмч не ездят в основном из-за страха сделать что-то не так. Странно все это, очень странно.
Я как человек пересевший со 100 кубового мопеда на литр(ну и шо што кукурузер) могу сказать, убиться можно и с табуретки упав, качаясь на ней. Да не становится ни у кого больше мозгов от того что прыгает с одного лисапеда на более тяжёлый, мозги не так работают, да ты учишься водить, узнаёшь какие правила на дороге, но если человек распиздяй то это либо навсегда, либо до первой аварии.
- AntonKatenev
- 22 августа 2019 в 13:27
- ↑
- ↓
Ты свой пепелац с литрофазером не путай. Фазер этот — мотоцикл суровый и грубый. Все его достоинства как раз в том, что он мощный и быстрый. Но именно это его хозяину и не нужно.
Я два года назад на мотоцикле ездить вовсе не умел. И когда встал вопрос, что же купить и на чём учиться, то взял то, что понравилось, а не то, что советуют. Понравился мне Рокет 3 Родстер, пока живой с начала сезона 2018.
Нет, это не троллинг, хотел запилить даже пост на эту тему, но влом...
За 3 секунды он до сотни разгоняется или за 5 — разницы никакой, так, и сяк шлёпнешься при пробуксовке в повороте. И реально без навыков ты просто не разгонишься за такое время — сдует или на дыбы встанет. Комфортная скорость без стекла всё равно не выше 120-140, так что и не погоняешь на нём — тоже сдует.
Другое дело спорт, и литровый спорт на мой взгляд для новичка как раз опаснее круизёров с литром и более, потому что спидометр его не заканчивается на 200 км/ч, а на круизёре если и задаться целью выжать 200 то не так легко это будет и быстро, как на спорте.
Такие вот мысли у меня.
Нет, это не троллинг, хотел запилить даже пост на эту тему, но влом...
За 3 секунды он до сотни разгоняется или за 5 — разницы никакой, так, и сяк шлёпнешься при пробуксовке в повороте. И реально без навыков ты просто не разгонишься за такое время — сдует или на дыбы встанет. Комфортная скорость без стекла всё равно не выше 120-140, так что и не погоняешь на нём — тоже сдует.
Другое дело спорт, и литровый спорт на мой взгляд для новичка как раз опаснее круизёров с литром и более, потому что спидометр его не заканчивается на 200 км/ч, а на круизёре если и задаться целью выжать 200 то не так легко это будет и быстро, как на спорте.
Такие вот мысли у меня.
- AntonKatenev
- 22 августа 2019 в 13:30
- ↑
- ↓
Вот и надо адекватно оценивать вероятности, и свои личные качества (опыт, навыки, понимание, стаж). После чего по одежке протягивать ножки. А не пытаться резко повысить свой статус покупкой железки.
Очередной пост с поиском поддержки и оправдания своих действий. Коих полно. Чего стоят истории «про так как я тормоза нажимаю, сначала з-а-а-а-а-а-дний, а только потом пере-е-е-е-е-е-едний». И все плюсуют-плюсуют, закончили плюсовать -:)
Ну купили и купили, фигли. :) Нравится? Гоняйте. Только аккуратно. :)
Ку!
Ну купили и купили, фигли. :) Нравится? Гоняйте. Только аккуратно. :)
Ку!
- capitan_amer
- 22 августа 2019 в 13:41
- ↓
рассуждения правильные но литр здесь избыточен. фазера 600-ти хватило бы. получилось бы легче, дешевле, надёжнее (в смысле лучше состояния)
- DmitryVDemin
- 22 августа 2019 в 16:12
- ↑
- ↓
Ну так себе. Есть мнение, что учиться на своих ошибках — неправильный подход.
Я взял FZ6. В начале сезона я не ездил больше 100 км/ч, эту скорость развивал на пятой передаче, не раскручивая мот выше 4к оборотов. Потом прочувствовал мот, его динамику разгона и торможения, в городе чаще всего еду на второй — как на автомате, от холостого хода в междурядье и порой раскручивая его почти до красной зоны (120-130 км/ч). На трассе ехал с крейсером 180, разогнавшись в паре мест до 200.
При всем при этом — я не не могу сказать, что я использую свой мот на все его 100% возможностей. Только пару раз, в качестве эксперимента, полностью открыл ручку газа, обоссался и больше этого не делал. Но ты свой литрофазер и на четверть не пользуешь. При том, что он, как уже сказали — жрет как литр, а ездит как чесотка, в таких режимах.
Смысл?
При всем при этом — я не не могу сказать, что я использую свой мот на все его 100% возможностей. Только пару раз, в качестве эксперимента, полностью открыл ручку газа, обоссался и больше этого не делал. Но ты свой литрофазер и на четверть не пользуешь. При том, что он, как уже сказали — жрет как литр, а ездит как чесотка, в таких режимах.
Смысл?
- AntonKatenev
- 22 августа 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
Ну для начала, у них вообще нет ничего общего, кроме названия.
FZ1, по факту — переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так, что новичкам категорически не рекомендуется. Особенно лохматых годов, а я подозреваю, что у автора именно такой.
FZ1, по факту — переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так, что новичкам категорически не рекомендуется. Особенно лохматых годов, а я подозреваю, что у автора именно такой.
- Takeda1977
- 22 августа 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
Ну для началаFZ 1 надо скинуть в пропасть :)
переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так,
Переделанный так, что ни одной положительной черты R1 не осталось, а все минусы распухли и размножились :)
У R1 отобрали нормальную ходовую и испоганили мотор, который все так же очень себе так себе на низах, но зато медленнее реагирует на газ и кастрирован по оборотам
- AntonKatenev
- 22 августа 2019 в 14:51
- ↑
- ↓
Я бы сказал немного по другому. Максимум, что может переварить это шасси — восьмисотка. И с ней все хорошо. А литр там — это только баб пугать :))
- Takeda1977
- 22 августа 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
А литр тамА литр там… Одновременно вялый и дурной. Редчайшее сочетание :)
Если в начале поста будет спойлер на предыдущий твой пост, то гневных комментов будет меньше, т.к. подход правильный. Мозги в человеке, а человек на мотоцикле, а какой мотоцикл, — это уже второстепенно.
Сдуру можно и YBR сломать…
Сдуру можно и YBR сломать…
Первый мотоцикл 150 сил это жестко. В таких постах люди пишут про «запас мощности» и «тормоз в голове». Интересно, а вы машины тоже в 3 раза мощнее, чем нужно в городе покупаете?) Типа куплю себе м5 чтобы обгон был увереннее, но при этом ездить не больше 100.
Но мотоцикл это конечно прекрасно, желаю получать удовольствие каждый день!
Но мотоцикл это конечно прекрасно, желаю получать удовольствие каждый день!
- AntonKatenev
- 22 августа 2019 в 14:33
- ↑
- ↓
Да это не жестко, это просто глупо. А рассуждения о «тормозе в голове» в исполнении человека, который не может даже при выборе мотоцикла принять адекватное решение, выглядят не менее глупо. Был бы этот самый «тормоз», не было бы FZ1, и говорить было бы не о чем.
Нет там никакого тормоза. Есть обычная нубская каша из желаний и страхов в голове, и эта каша едет на FZ1.
Нет там никакого тормоза. Есть обычная нубская каша из желаний и страхов в голове, и эта каша едет на FZ1.
если стать адептом идеологии «вшлеме» то какбэ без разницы какой у тебя мотоцикл и в этом случае выбор автора может быть немного нерационален только в части расхода топлива.
а вот если перейти в секту «настоящего мотоциклиста» (это который про мотоциклы с пропеллером на эмблеме) вот тогда конечно, взять первым «литр» это ну очень опасно.
автор хитр и умен, потому он и написал про холивар (войну религий), а потому все кто критикует автора за его выбор, они просто прогнали этот выбор через призму «себя».
Если мне нравится ездить на фазере в ритме ёбрика, какое кому дело до рациональности моего выбора? мотоцикл это вообще в 90% случаев не про рациональность.
а вот если перейти в секту «настоящего мотоциклиста» (это который про мотоциклы с пропеллером на эмблеме) вот тогда конечно, взять первым «литр» это ну очень опасно.
автор хитр и умен, потому он и написал про холивар (войну религий), а потому все кто критикует автора за его выбор, они просто прогнали этот выбор через призму «себя».
Если мне нравится ездить на фазере в ритме ёбрика, какое кому дело до рациональности моего выбора? мотоцикл это вообще в 90% случаев не про рациональность.
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 7:27
- ↓
Представил себя по тезисам ТСа вместо альфы на втыксе в первый сезон.
1) Он довольно дорогой, когда не понял на чем ездить хочешь\можешь нафуя мот по цене новой жоповозки?
2) Тяжелый, нетренированному наезднику просто тягать его не заводя — испытание. Нафига?
3) Часто щелкать передачи и работать сцеплением новичку таки полезно. Навык кагбэ нарабатывается. А как ТС с низов — насилие над двигателем и приближение недешевого капремонта
4) Больше ста км\ч в первый сезон? Толково. Игра с теорией вероятности со ставкой в деньги на ремонт\здоровье\жизнь.
Еще вагон тезисов можно придумать против того, чтобы в первый сезон ездить не на мопеде до 100-1500 кило весом и с малой кубатурой. Но лень. Литр первосезоннику — бред адский и мазохизм.
1) Он довольно дорогой, когда не понял на чем ездить хочешь\можешь нафуя мот по цене новой жоповозки?
2) Тяжелый, нетренированному наезднику просто тягать его не заводя — испытание. Нафига?
3) Часто щелкать передачи и работать сцеплением новичку таки полезно. Навык кагбэ нарабатывается. А как ТС с низов — насилие над двигателем и приближение недешевого капремонта
4) Больше ста км\ч в первый сезон? Толково. Игра с теорией вероятности со ставкой в деньги на ремонт\здоровье\жизнь.
Еще вагон тезисов можно придумать против того, чтобы в первый сезон ездить не на мопеде до 100-1500 кило весом и с малой кубатурой. Но лень. Литр первосезоннику — бред адский и мазохизм.
- Takeda1977
- 23 августа 2019 в 8:41
- ↑
- ↓
Альфа сама по себе мазохизм. :)
яжелый, нетренированному наезднику просто тягать его не заводя — испытание.Прям улыбнуло. Так и представил как бибикер часами катает альфу для тренировки (тм) :)
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 8:49
- ↑
- ↓
Альфа мазохизм? Она ж велосипед. Сама едет. Точнее сама не едет, но это для первосезонника скорее плюс, чем минус :) В чем мазохизм то?
Я имею ввиду передвинуть с места на место, запарковать и т.п. У первосезонника банально навыка нет, и вся дурь при передвижении втыкса в воздух уйдет. Ну и ронять он будет эту дуру регулярно.
ЗЫ Ты удивишься, но я, с моими габаритами 190\100 -вполне помещался на альфу, да еще и телок на ней катал. :))
Я имею ввиду передвинуть с места на место, запарковать и т.п. У первосезонника банально навыка нет, и вся дурь при передвижении втыкса в воздух уйдет. Ну и ронять он будет эту дуру регулярно.
ЗЫ Ты удивишься, но я, с моими габаритами 190\100 -вполне помещался на альфу, да еще и телок на ней катал. :))
- Takeda1977
- 23 августа 2019 в 9:13
- ↑
- ↓
льфа мазохизм? Она ж велосипед. Сама едет. Точнее сама не едет, но это для первосезонника скорее плюс, чем минус :) В чем мазохизм то?В том что это пародия на мотоцикл.
Я имею ввиду передвинуть с места на место, запарковать и т.п. У первосезонника банально навыка нетДа, катать мотоцикл еще тот навык нужен. Часов 30 практики, не меньше, не меньше :)
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 9:21
- ↑
- ↓
Короче у тебя какаято странная ненависть к малокубатурным макакам типа альфы. Не вижу причин, но не навязываю. Тем более ты ж не первосезонник? Да? Тогда тебе правтика с альфой и не нужна, как и мне например.
Ну а про 30ть часов — гм… Покатать 30 часов велосипед и покатать 30 часов диван на колесах — две сильно большие разницы. Катая диван — ты просто уронишь его десяток раз, замучаешься и т.п. Катая велосипед — ты собственно технику катания изучишь, что позволит тебе катать диван уже подготовленным.
В качалке же ж никто в здравом уме сразу большие веса не берет, травмоопасно кагбэ. Так и тут.
Ну а про 30ть часов — гм… Покатать 30 часов велосипед и покатать 30 часов диван на колесах — две сильно большие разницы. Катая диван — ты просто уронишь его десяток раз, замучаешься и т.п. Катая велосипед — ты собственно технику катания изучишь, что позволит тебе катать диван уже подготовленным.
В качалке же ж никто в здравом уме сразу большие веса не берет, травмоопасно кагбэ. Так и тут.
- Takeda1977
- 23 августа 2019 в 9:29
- ↑
- ↓
Хм… Ни разу не ронял мопед катая его руками. Что я делаю не так?
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 9:40
- ↑
- ↓
Ну ты крут, чо :)
Я уже будучи ни разу не первосезонником уронил втыкс на грязи, и на заправке банально забыв ногу выставить.
Альфаподобное, да и вообще все до 150 кило подобное прощает. Диваны типа втыкса — нифига.
И вопрос, а на каком моте ты начинал ездить? В каком возрасте?
Я уже будучи ни разу не первосезонником уронил втыкс на грязи, и на заправке банально забыв ногу выставить.
Альфаподобное, да и вообще все до 150 кило подобное прощает. Диваны типа втыкса — нифига.
И вопрос, а на каком моте ты начинал ездить? В каком возрасте?
- Takeda1977
- 23 августа 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
И вопрос, а на каком моте ты начинал ездить? В каком возрасте?На Дукати М900 и Каве Ксантусе в 22 года. Первый месяц на Ксантусе, а потом подвернулся Дукати и я не удержался
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 10:55
- ↑
- ↓
Ну… Меньше 200т кило. Тяжеловат для новичка, но не литрплюс круизер.
- Takeda1977
- 23 августа 2019 в 11:08
- ↑
- ↓
М900? Снаряженная масса чуть больше 200. Впрочем, не важно. Мотоциклы же не на руках носят, да?
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 11:13
- ↑
- ↓
Я в гугле глянул — первое что нашел 187. В твоем случае могут быть отличия, его ж не один год производят. 200 кило тяжеловато для новичка, но не критично, я ж про это. А у ТСа тезисы, что круизер от полутора литров в первый год сразу брать. А там веса от 300т, что уже не поднимеш с полу руками, а жопой еще та сноровка нужна. Я вот так и не научился, втыкс оба два раза руками поднял ибо здоровый, а не умный :))))
- Takeda1977
- 23 августа 2019 в 11:28
- ↑
- ↓
187 без жидкостей и батареи.
Просто вес мотоцикла — это конь в вакууме. К примеру, гусь 1200 за счет центра тяжести чувствуется легче, чем гусь 800. А круизеры вообще низкие. А какой-нибудь эндурик на 100 кг так вообще задолбаешься вытаскивать из оврага
Главное — не вес, а правильное обучение. Ну и чтоб мотоцикл все таки был не истеричным
Просто вес мотоцикла — это конь в вакууме. К примеру, гусь 1200 за счет центра тяжести чувствуется легче, чем гусь 800. А круизеры вообще низкие. А какой-нибудь эндурик на 100 кг так вообще задолбаешься вытаскивать из оврага
Главное — не вес, а правильное обучение. Ну и чтоб мотоцикл все таки был не истеричным
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 8:52
- ↑
- ↓
Правда уже несколько лет основное преимущество альфы отменили. Бухим невозбранно не покатаешь :))))
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 9:31
- ↑
- ↓
У меня тазик новый — 430 рублей встал год назад.
Втыкса я брал за 395 + сразу рублей 7мь на аккум, скока на вилку потратил не помню, но точно больше 10тки.
Поэтому и пишу, что литрплюс относительно живой идет по цене новой жоповозки.
Втыкса я брал за 395 + сразу рублей 7мь на аккум, скока на вилку потратил не помню, но точно больше 10тки.
Поэтому и пишу, что литрплюс относительно живой идет по цене новой жоповозки.
- evilradiator
- 23 августа 2019 в 9:47
- ↑
- ↓
Год назад брал. Счас подороже наверное. Но и моты не дешевеют поди? :)
Что изменилось с рестайлингом — не знаю. После жигулей десятки — места больше, ровнее едет, но ветром больше сносит. Жрет чутка побольше. Чутка пободрее едет. Свет сильно лучше.
А так — жоповозка — как жоповозка. Пробег 30 т. км. за год. Ничего плохого сказать не могу.
Что изменилось с рестайлингом — не знаю. После жигулей десятки — места больше, ровнее едет, но ветром больше сносит. Жрет чутка побольше. Чутка пободрее едет. Свет сильно лучше.
А так — жоповозка — как жоповозка. Пробег 30 т. км. за год. Ничего плохого сказать не могу.
- BlackRaven81
- 23 августа 2019 в 8:36
- ↓
Мой «учитель», помогавший выбирать первый мот, изрёк буквально следующие заповеди:
1. Литр
2. Кардан
Вес/рост — 110/185. Конечно же, речь шла о круизере. В итоге первым у меня был Magna V45 — 0,75 л и 79 л.с., вторым VL1500LC — 1,5 л и 69 л.с., а к 3-му сезону R1200C с его чахлыми 1,2л и 61 л.с. и… меня устраивает! От заповедей, практически не отходил :) Лишь выбрал то, что побюджету душе. Тормоз, он в голове есть, но не у всех, и не всегда с 1-го сезона работает, ИМХО, конечно.
1. Литр
2. Кардан
Вес/рост — 110/185. Конечно же, речь шла о круизере. В итоге первым у меня был Magna V45 — 0,75 л и 79 л.с., вторым VL1500LC — 1,5 л и 69 л.с., а к 3-му сезону R1200C с его чахлыми 1,2л и 61 л.с. и… меня устраивает! От заповедей, практически не отходил :) Лишь выбрал то, что по
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 8:41
- ↑
- ↓
Хороший учитель карданолюб. Но для весовой категории 110+ да
- BlackRaven81
- 23 августа 2019 в 9:57
- ↑
- ↓
Да никто не выдавал. Просто на тот момент для меня, он был единственным авторитетом в мотодвижении, со стажем… дцать лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть