Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wladzislaw → Золотая полтоRUSHка (GL1500) .

Золотая лихорадка полтоRUSHка.
Часть 1.

Это тот самый случай, когда неожиданно покупаешь мотоцикл, о котором думал, что купишь такой лет через –дцать, когда выйдешь на пенсию.
Вообще-то я уже давно хотел Валькирию, но девушка она дорогая. Поэтому иногда я смотрел предложения о продаже оной в инете или видеообзоры, вздыхал и тихо пускал слюну на клаву. И тут вдруг попадается мне объявление: Honda Goldwing GL 1500 SE, упавшая на левый бок (скользячка), на ходу, цвет норм, как я люблю, да еще и комплектация SE. Цена была раза в полтора ниже рыночной стоимости небитой голды (но уже повидавшей виды с пробегом от 160 000 км). Висит это объявление 1 неделю, висит оно вторую, висит оно неделю третью. И тут я думаю: «Нет, ну а почему бы и не посмотреть?!». Скачал ее фотки на комп и под лупой всё внимательно рассмотрел (на это ушло 2 вечера под пиво): был сильно стёсан левый кант морды, сильно поцарапан поворотник и повторитель поворотника, зеркала вообще не было, отсутствовали накладная кромка и «бумеранг», лопнула нижняя пластиковая деталь с «противотуманкой», лопнула боковина с воздуховодами, и то лишь потому, что на ней был прикреплён небольшой ветровичок-дефлектор, чьё крепление и нанесло урон, всмятку была защита левого блока цилиндров, пробита клапанная крышка, отверстие хоть и небольшое, но маслице оттуда неприятно капало, правда, всё было надежно заткнуто бумажкой. Далее: стесан напрочь до сквозной дыры нижний край левого кофра, сам он лопнул в одном месте, перекошен и не закрывался, поврежден его отражатель, задняя дуга, отсутствовала пластиковая крышка под седлом. Что интересно, огромное шикарное новое высокое стекло (заметьте, здесь не нужно ни одной запятой!) не пострадало вообще. Правая же сторона мотоцикла была максимально целой и совсем не пострадавшей, и выглядела новой, как и центральный кофр, не было только крышки под седлом, закрывающей аккумулятор (эти крышки, кстати, чаще всего теряются на ходу, судя по отзывам, и если левая крышка стоит от 70 евро (теряется редко), то правая уже от 120 евро). Короче говоря, я еще 2 дня поёрзал на стуле у компа и решил поехать посмотреть. Делов-то километров на 600 в одну сторону. Взял на всякий случай прицеп и рванул. Обычно так начинаются детективы, но в моём случае просто хорошая история: стоял теплый день конца февраля, один из первых по-настоящему солнечных и теплых дней в этом году. Солнце светило мне прямо в глаз, когда я приехал к месту продажи. Я сразу увидел ее, голда стояла на центральной подножке жопой задней частью ко мне, такая вся красивая, широкая и блестящая, такая вся уже моя! Деловито закатав рукава, то есть сняв куртку и оставшись в футболке, я внимательно осмотрел пациентку (почему-то я решил, что это «она», а не «он»). Повреждения выглядели точь-в-точь как на фотке, всё было по-честному, а если откровенно, то мотоцикл на самом деле выглядел даже лучше, чем я предполагал, хотя всем известно, что на фотографиях даже самый конченый мопед выглядит как минимум в 2 раза лучше. Правая сторона, как я уже сказал, была в идеальном состоянии, ни царапины, обе выхлопные трубы как новые, такое впечатление, что на голде ездили в солнечную погоду по воскресеньям в церковь в соседнюю деревню, хотя пробег был уже 112800 км.
Мотоцикл продавали поляки, давно живущие в Германии. Кроме голды, в салоне стояло еще штук 50 других мотоциклов (горааааздно новее голды-старушки 1991 года выпуска). Моя (а я уже решил ее точно брать) голда была из Швейцарии, и, как я понял, в сентябре 2018 года швейцарец разложился на ней где-то в Германии на скользкой дороге. Думаю, скорость при падении была 50-60 км/ч и мотоцикл, по-видимому, скользил по качественному гладкому немецкому асфальту, пока не съехал в кювет, так как левая сторона частично была забита высохшей грязью с травой (которую я потом еще вытряхивал кусками у себя дома из-под защиты выхлопной системы). Если бы кювет не попался, повреждений было бы, возможно, гораздо меньше, дуги хорошо держат удар. Поляк дал мне ключи и я завел мопед. Двигатель подхватил сразу, работал ровно, лампочка давления масла погасла. Так как я не знал, попала ли грязь через дырку в клапанной крышке в двигатель (скажу честно, я вообще не знал, что там под крышкой), то решил не насиловать мотор и даже не проехался на мотоцикле (о чем я потом жалел, но напрасно, как оказалось. Я больше всего боялся, что при падении могла повредиться КПП от удара по лапке переключения скоростей). По цене с продавцом мы договорились, он дал мне очень хорошую скидку (оно и понятно, за месяц я, наверное, был единственным, кто приехал), его коллеги помогли мне погрузить все 400 кг полуживого веса, и уставшие, но довольные, мы с голдушкой поехали домой.
Whats-App-Image-2019-08-20-at-19-51-49



Whats-App-Image-2019-08-20-at-19-51-54-1


Whats-App-Image-2019-08-20-at-19-51-53

Whats-App-Image-2019-08-20-at-19-51-55


Конец первой части.
  • wladzislawwladzislaw
  • Влад
  • 20 августа 2019 в 21:17
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+5
kukanow
Надежная бумажка и ненужные запятые — это прелестно, жду продолжения!!!
0
Pegas38
Красив аппарат, поздравляю! Неожиданные решения, как правило, самыми удачными оказываются! А Валькирия у меня тоже в категории мечты числится (первая естественно). Видимо там ей и место :)))))
+4
Locarus
Старый мотоцикл это превосходный способ потратить все деньги этого мира :)
Ибо нет предела совершенства!
Второй способ — это итальянский мотоцикл и карбон :)
Но всегда можно остановиться — и поехать.
0
Kryakozavr
Мои поздравления.
Ровных дорог.
0
wladzislaw
спасибо! аналогично!
+3
Sheff_serg
Мотоцикл большой, а фоточки маленькие....) Перезалей)
+1
wladzislaw
по просьбам трудящихся сделал!
+3
serg78
Ну дак тебе сейчас надо найти голду упавшую на правый бок :)
+3
dw610
  • dw610
  • 21 августа 2019 в 11:36
„огромное шикарное новое высокое стекло (заметьте, здесь не нужно ни одной запятой!)„ — вот это в самом деле порадовало! Еще есть люди в наше время, умеющие писать правильно на великом/могучем! Все ж таки тут СМИ, как никак.
PS мопед зачетный. Я похожим образом покупал свою RT-ху. Слава богу, с пластиком там все было (и есть, тьфу 3 раза) в порядке, мот был после проблем с предыдущей КПП. И, как оказалось, с быстро надвигающейся этой же проблемой в скором будущем. Хорошо, что не подвели слух и чутье и успел с ремонтом.
0
varyag911
ох, и ветровик, т.е. ЛОБОВОЕ СТЕКЛО! Как купол! )) Что у него с оптической корректностью?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wladzislaw, Золотая полтоRUSHка (GL1500) .