Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ejuk → Проект шлем!



Жил да был один очень не дорогой, но очень красивый, довольно удобный и практичный, китайский мотошлем с гордым именем “GOR”. Торговец который превозносил его, пел серенады о том, что достался этот шлем ему, как трофей, после победы над самим «Горцем» у которого, заново вырастала голова, после каждого падения.
Конечно «черепку» много пришлось увидеть на своем жизненном пути, и досталось ему, скажу я, ой как немало. Но все бы трудности пережил бы «GOR» и все испытания выдержал, если только не……

Кому не безразлична судьба головного убора самого горца, прошу под КАТ…


Купил я этот мотошлем в одном невзрачном мотомагазине, очень давно, за очень небольшие деньги, для второго номера. И как оказалось шлем был довольно неплохого качества, и если не говорить сейчас о защитных качествах (об этом позже) то всё меня в нем устраивало.
  • Присутствовала вентиляция, — действительно присутствовала, а не просто защёлки на корпусе.
  • Очень хорошо сидел на голове.
  • Имел встроенные тёмные очки.
  • Не шумный.
  • Имел тканевую накладку на подбородке, сдерживающую потоки воздуха снизу.
  • Быстросъемный визор.
Из недостатков могу выделить только неприметный внешний вид, достаточно большой вес и габариты.

Отслужила эта каска мне несколько лет, верой и правдой. Но случилось так, что оставил я своего защитника, длительное время на открытом солнце. И случилось с ним страшное:


Как оказалось, шлем был покрыт какой-то плёнкой (а может быть это был лак), и при большом нагреве, плёнка эта вздулась, отстала от корпуса и набрала воздуха. В общем вид у него стал совсем не презентабельным и даже, я бы сказал, устрашающим.




После долгих раздумий, на тему: покупать новый шлем или восстановить этот, во мне победила ОНА, — нет, не справедливость, как вы могли подумать. Во мне победила Жаба! Такая вся зелёная и Жадная. При наличии бесплатного доступа в лако-красочную мастерскую нашего города, я подумал, а может у меня получится сделать каску из драконьего стекла такую, о которой я мечтал всю жизнь (не получилось, но всё-же). В результате мною было перелопачено много информации из сети, о том как красят шлемы профессионалы и не только. Продумано много вариантов дизайна и графики, и естественно было осознанно, что всё это мои умелые очумелые ручки не потянут. Поэтому было принято решение, просто восстановить шлем с возможностью добавления, своих желаний, по мере возможности.

Как оказалось, что для того, чтобы на корпус было нанесено любую надпись и рисунок, нужно как минимум два цвета краски (шучу). Шлем был покрашен, для начала, в серый цвет.






Потом на шлем, путём чрезвычайных усилий сложных замеров и вычислений, был нанесён специальный, нано технический материал, секретной разработки – малярный скотч.




Если не догадались, то прямоугольная полоска по средине (на лбу) была нанесена для ориентации, чтобы стрелы находились на одном уровне. После этого шлем был покрашен в чёрный цвет. И стрелки из малярного скотча были содраны.



Сзади, на затылке была нанесена наклейка купленная в интернет-магазине со скорпионом.



Всё это было покрыто лаком. В итоге получилось как-то так:





Теперь, для всех желающих, покидаться гнилыми помидорами, выскажу своё мнение по поводу китайских и просто дешёвых, не «брендовых» шлемов, которые якобы хуже защищают вас при ударе. По моим личным наблюдениям, по моему опыту, и наконец, согласно статистике, при ДТП, очень большую роль играет то, были вы в шлеме или нет. То за сколько был куплен этот шлем, какой он крутой какие тесты на нём проводились и какая степень защиты в данной каске, это уже не так важно, и практически незначительно, если конечно вы не приверженец ездить на мото со скоростями состоящими из трёх цифр, а на вас танкистский шлем доставшийся вам от деда, или БРОНЕКЕПКА крутой фирмы.
Не нужно писать в коментах, что этот шлем не стоил того, чтобы так заморачиваться. Я люблю что-то делать своими руками, это приносит мне моральное удовлетворение. А что-бы купить новый – много ума не надо.

P.S. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Удачи на дорогах (и вне их)!!!
Конструктивную критику, конечно выслушаю, но не приму, буду психовать и ругаться, оно вам надо? (Шучу! До встречи!)
  • EjukEjuk
  • Александр
  • 21 августа 2019 в 10:58
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
Freez
  • Freez
  • 21 августа 2019 в 11:36
я вместо наклейки, попробовал или через трафарет. ну крайняк заказать вырез той же наклейки
+7
MikeNN
Делать что-то своими руками — молодец, круто.
За дизайн (стрелки — скорпиончики) — двойка,
Безопасность — очень важная штука, у этого шлема ее нет от слова совсем.
+1
Grfree
проЕкт.
исправь, плз, а то глаз режет.
+1
MikeNN
по моему так даже атмосфернее как-то
+2
alexdaft
Но ведь там GDR написано, вся легенда рухнула! =)))
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 21 августа 2019 в 11:52
Шлем ГДР, где Тор-то? В оригинале GDR
+18
HoR
  • HoR
  • 21 августа 2019 в 11:55
короче скорпион лишний
+14
Hena21
Пост — машина времени и телепорт одновременно. В начало 00х, куда-то в деревню
+1
AntonKatenev
Время во вселенной относительно :)))
+1
grayknight
Автор, а куда делась внутренняя пенопластовая скорлупа? Как ты её отсоединил и как присоединил обратно, важно узнать? И насколько она надежна стала после твоих манипуляций?
0
Rusus
Разбирал мопедный без подбородка, клея не наблюдал, скорлупа была просто вколочена под правильным углом. Что просто одним движением не вытащиш. Проблема в защите ремешков- от краски и шпатлевки когда ровнял сколы под скочь все равно заливалось((
+2
VasiliiVasil
Было несколько шлемов.
1й suomy — самый простенький
2й icon — не помню какой, средний по цене
3й ШОЕ — xr1100
Что хочется сказать, по защите может быть они все +- одинаковые, но по удобству эксплуатации шое стоит каждого потраченного рубля и не идёт ни в какое сравнение с остальными))))) очень хочется покатать в араях, но цена заоблачна.
0
type_2
мне шои понравился больше чем арай. но наверное кому как в зависимости от формы головы.
но по факту да, так и есть — чем шлем дороже тем он удобнее и долговечнее. причем долговечность за счет используемых материалов — кожа, кожзам, качество ткани итд итп.
0
e_giniborg
У разных моделей разная форма скорлупы. У арая 3 формы (если не ошибаюсь) Круглая бошка (т.е. широкий) овальная (вертикально больше) и средняя между ними (или что то типа того). У некоторых других производителей та же история со своими формами. так что все сугубо индивидуально(как и с мотиками), надо мерять.
+7
type_2
работа — ок
но наклейки тихий ужас. как перечеркнуть все труды просто. уж лучше одноцветным чем таким
0
Edel
  • Edel
  • 21 августа 2019 в 19:21
Вторая буква в названии шлема больше D чем О. Поэтому GDR.

По моему, просто чёрным лаком было бы лучше, не лучше совсем, но лучше чем сейчас.
+3
kissbitch
Сделал круто! Единственное — это лишнее членистоногое существо.
а со стрелочками — симпотно)
+10
DriverXX
У меня в комнате на стене в детстве такой ковер висел как на третьей фотке. Я когда засыпал, по узорам пальцем водил и искал всякие фигуры.
Про каску ничего не скажу.
0
serg78
Классно сделал и скорпион ништяк!
+7
motorocker
От некоторых комментов веет душком снобизма)
Автор, когда купишь себе в будущем арай, наклей на него такого же скорпиона — пусть утрутся)
-3
DmitryVDemin
Обязательно нужно наклеить. Не надо стесняться того, что ты колхозник. Надо гордиться!
+5
motorocker
Даже самый последний «колхозник» не станет спорить о вкусах, ибо понимает насколько это всё субъективно, в отличии от «утонченных эстетов»;)
+3
KOT_3axap
0
aboutsam
Минус за скорпиона, и ещё пост похож на «посмотрите как получилось», а хотелось бы видеть " берём столько -то краски и столько-то загустителя..."
0
EvgenyE
Реанимировать китайский шлем, которому просто стало плохо от солнца? Ну как так-то? Это же на голову… она одна, и новая не вырастет…
Конечно стоит отметить прямоту рук, — загрунтован и покрашен довольно не плохо (на сколько это можно увидеть на фото).
+1
KOT_3axap
идеи для покраски


+2
EvgenyE
А его со временем брить не придется?
P.S.: Кот, где «Средятницы»?
0
KOT_3axap
Да все никак не найду хостинг вменяемый для картинок и шоб гифки поддерживались. Та и со временем так себе, тока закончил один мот восстанавливать, как намутил еще один…
+1
Enkei
  • Enkei
  • 22 августа 2019 в 18:45
О, я так же со своим старым ixs поэкспериментировал прошлой зимой. В несколько цветов красить сложно — уследить за всем. В итоге к последней трети техпроцесса мне откровенно надоело, и косяки полезли. Посчитал, что мой поста не стоит.

Но вообще сам факт рукоделия ист гут.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2019 в 2:28
А че не шлем из кастрюли или ведра? Идти, так до конца. А тут какие-то полумеры.
0
tilloNSK
надо было остановиться на сером…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ejuk, Проект шлем!