Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vitaliyse → Новые образцы появились на опытном столе. Начинаем..

«Если на вопрос можно ответить сразу, то грош цена этому вопросу!» — говорила одна знакомая
«Загадок не существует» — говорил другой специалист

Модификаторы трения — каждый что то о них знает.
Но что, если на минуту забыть все эти бесконечные маркетинговые уловки, чьи-то корыстные заявления, надоедливые абстрактные образы, ютубовский хайп? (не нужно вспоминать про Супротек)
Что, если попробовать говорить об этих составах так, как говорит о гальке геолог, или о структуре стебля

Читать дальше

Блог им. smmikhailov → Очередные муки выбора. Что взять, куда смотреть, как быть?

Всем привет!

Хочу поделиться своим мнением, мыслями, идеями по поводу выбора следующего мотоцикла.
Последним мотоциклом в моём гараже, опять, значился BMW R NineT (на фото мотик из 2019 сезона)



На данный момент NineT продан. Коротко расскажу про плюсы и минусы, а дальше мысли в слух из чего выбираю и почему такие варианты пришли в голову.


Читать дальше

Блог им. Glspec → Первый мотоцикл!

Всем привет. Наконец-то выдалось свободное время, что бы рассказать вам, уважаемые байкпостовцы, о значительных изменениях в моей мотожизни. Кому интересно, прошу под

Читать дальше

Блог им. anix → ​​ПДД как общественный договор

Превышать скорость — это как «портить воздух». Нужно понимать, где это можно делать, а где нет.
— Джеймс Мэй


Давайте не лгать себе. Нарушаем все мы. Но нужно понимать, где, когда и в каких условиях это можно делать.

С одной стороны, с течением времени практически во всем мире закручиваются гайки по требованиям к водителям. Любых транспортных средств. В том числе, мотоциклистов. Вводятся новые, более жесткие, ограничения скорости. Планка разрешенной скорости понижается. Законодателей можно понять. Во всем мире ДТП выкашивают трудоспособное население, а государству это экономически невыгодно.

С другой стороны — производители техники (что автомобилей, что мотоциклов). Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200? Неужели для того, чтобы ездить строго по правилам и ограничениям скорости согласно ПДД? В самом деле?

Данунахер. Для того, чтобы передвигаться по дорогам в рамках ПДД, хватит скутера-полтинника с мощностью 5-7 л.с. Хватит за глаза. А производители клепают пепелацы, в которых 100+ коней под седлом.

И я не верю, что законодатели не видят этого, не знают и не понимают возможности такой техники. Так какой резон (с точки зрения ограничений ПДД) в наводнении рынка техникой, у которой возможности в разы превышают ограничения, если ограничения все равно периодически ужесточаются?

Вот тебе конфетка. Но ты её ни в коем случае не ешь. Нельзя. Иначе накажем.

То есть, если глянуть в суть, там, на самом донышке, там лежит простая вещь.
ПДД — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности). А власть в лице дорожных полиций любого разлива закрывает глаза на наши нарушения правил до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары (правда, в случае если нарушающий наказал сам себя посмертно, до*баться по закону уже не к кому).

Эдакая изящная ложь в обе стороны. Позиция властей «Вы делаете вид что соблюдаете нами установленные правила, а мы делаем вид, что не видим, как вы кладете на правила, до тех пор, пока чего не случится».

Разобраться в этом без ныряния в человеческую психологию и мотивы, видимо, не светит. (Отдельное спасибо Cluaran за наводку на книгу Марка Барнса).

И еще парочка соображений. А что такое «ехать быстро»? По крайней мере, быстрее установленных ПДД ограничений.

Ехать быстро, например, по трассе, где нет препятствий и ограничений — так себе достижение. Это может делать даже абсолютный новичок. И очень многие, особенно новички, этим и развлекаются. Эйфория от скорости такая эйфория.
Ехать же быстро в потоке (в городе) — это не значит «тапку в пол, ручку до отказа». Это значит, иметь практический скилл чтения и предсказания дорожной обстановки, анализа ситуации в моменте и быстрого реагирования на ситуацию. Желательно 80lvl.
Идиот, умеющий только откручивать по прямому проспекту, едет «быстро» только до первого поворота (в который он, скорее всего, врисоваться на своей скорости не сумеет и в панике оттормаживается), или до препятствия в виде других участников движения.

И здесь Кэп из-за спины подсказывает, что вкатанный и тренированный райдер на китайской 125-ке в городе оставит далеко позади понтореза на литроспорте.

Другими словами, причина большинства аварий — неверная оценка дорожной ситуации и действия, не адекватные этой ситуации. Плюс незнание и непонимание возможностей и ограничений техники.
Если вспомнить Даннинга-Крюгера, то больше всего шансов «влететь» у райдеров с низким уровнем навыков управления мотоциклом.
"Большинства" — потому что, исключая случаи вроде «с фуры свалился кирпич и прилетел прямёхонько в мотоциклиста», или подобные, которые нельзя было предсказать или спрогнозировать.

То есть, шансы «влететь» есть всегда. Вопрос в вероятности. Вернее, в её снижении. А снижают её более всего навыки. Это самое главное, что имеет смысл тренировать и улучшать. Только вот предела и потолка («всё, я научился») не существует.
Learning is a lifelong way.

Такие дела.
Всем бобра. Увидимся на дороге.

Блог им. Stas-DSV → Гонка на Боард-треке. Лос-Анджелес 1921 год. Хроника.

Мотоспорт всегда был экстремальным занятием, но гонки на Боард-Треке, на мой взгляд одни из самых безумных и смертельно опасных в истории…

В начале прошлого века, мото производители поняли, что продажам мотоциклов способствуют их победы в гонках. Таким образом в США в 1910 году начали набирать популярность гонки на специально подготовленном мото треке, который часто имел форму эллипса (так же были и круглой формы). Популярны эти гонки были на столько, что на них приходило до 60 000 человек,

Читать дальше

Блог им. OGULOV → Мотослет Snow Dogs 2020. Было не холодно

В конце января недалеко от Тольятти, в селе Нижнее Санчелеево, проходил 16-й международный зимний мотослет «Snowdogs». Стоит сказать, что погода в этом году сжалилась над участниками и подарила три достаточно теплых дня, в отличии от морозов в прошлом году.


Читать дальше

Блог им. VansGTi → Мотоциклизм не отпускает...

Мотоциклизм не отпускает.
Пару лет назад я решил окончательно закрыть для себя вопрос езды на моторной 2х колесной технике, после одного случая — когда я возвращался домой на максискутере и меня чуть 3 раза люто не размазали за 12 километров пути. Ехал из центра на Дыбенко. Тогда я подумал, что основная опасность заключается в том, что водители автомобилей чрезвычайно невнимательные и слишком легкомысленно относятся к управлению ТС. И в том, что все аварийные ситуации произошедшие со мной -

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 17.

Мотоциклетный магазин и мастерская в Анкоридже. Прекрасные виды Аляски. Движение по ремонтируемым дорогам. Slide Mountain Cabins & RV park.

Блог им. AntonKatenev → Небольшой ликбез по подушкам безопасности

В основном, конечно, речь пойдет о тех подушках, которые надеваются на мотоциклиста и являются частью экипировки. Это сейчас основное направление развития, и видимо оно останется таковым еще надолго. Об экзотических вариантах типа подушек, встраиваемых непосредственно в мотоцикл, пока наверное говорить рано, кроме Honda с Gold Wing никто из производителей пока что не предлагает подобных, так что выбирать особенно не из чего.



А вот надеваемых решений много, и в них уже начинают путаться. О них и поговорим.


Читать дальше

Блог им. Kolyaxr → Подготовка к Байкальской Миле, часть 3.

Предыдущие ролики заходят, кажется, не очень. Возможно, были слегка занудны)
В этом выпуске все более понятно и динамично: никаких графиков и измерений. Зато есть пара взрывов=)
Перебираем шасси, чистим, шлифуем, подкрашиваем.

До старта на Байкал осталось 19 дней. А работы еще вагон. Кажется, пора начинать паниковать%)

Блог им. kes → Мой путь на двух колёсах.

Предисловие. Байк пост читаю давно, но зарегистрировался недавно. Ибо с компьютером не дружу(и не очень хочу), смартфон с интернетом появился 2.5 года назад, да и туповат я в этой теме)). Но, прогресс берёт своё(лучше поздно...) когда то надо начинать. Напишу и я, как я пришел к мототеме. Кому интересно, добро пожаловать под кат.

Мотоциклизмом я не «заболел», озарение, типа, вот оно, то что нужно, тоже не пришло. Всё случилось само собой. Мы, дети 80х, в основной своей массе были предоставлены

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Мотоциклы опередившие время.


Всем привет! А вы знали, что в середине 80-х инженеры Elf спроектировали мотоциклы опередившие время? Позже французы продавали свои патенты Honda. Построенными комплектующими по технологиям Elf оборудованы даже современные мотоциклы японского гиганта. Об этой малоизвестной, но очень интересной истории сегодня в выпуске. Всем приятного просмотра и отличного

Читать дальше

Блог им. jgrav → Статистика МОТО ДТП за 2019. Питер.

Всем мир!
В прошлом году была статистика за сезон 18 года, а в этом соответственно за сезон 19.
В данном посте рассмотрена статистика мотоДТП периода апрель- декабрь сезона 2019г. в Санкт-Петербурге и ближайших окрестностях.
Март и апрель объединены в 1 месяц, как и период октябрь-декабрь объединены в октябрь.
Т.к. я лентяй, мне лень много печатать и видео содержит чуть больше информации, есть сравнение сезонов 19 и 18 годов и небольшая подборка самих ДТП.

Читать дальше

Блог им. VansGTi → Покупка нового мотоцикла Irbis GS 110, ДТП. Экип.

Покупка нового помеда.
После продажи табуретки год или 2 ходил пешком.
Но мототоксикоз давал о себе знать. И одной прекрасной ранней весной 2012 года я понял, что хочу купить себе какой-либо мот.
Бюджет был крайне скромен — до 30000р, прав категории «А» не было, только «М». Были муки выбора — новый Китай или БУ Японию, мопед или скутер или может даже мотоцикл? Наверное не буду описывать, как смотрел обзоры на всякую недорогую технику, как рассматривал кредиты в банках, чтобы взять что-то по

Читать дальше

Блог им. Elderfinger → Другая сторона медали. Жена на мотоцикле.

Мне предстоит написать много букв о том, с какой удивительной ситуацией пришлось столкнуться мне и жене. Начну с начала.

Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Как закалялась ЖЖ или Iron Butt 1000/24 по Украине

Зелёным «первосезонником», не отъезжавшим дальше 150-ти км от Киева, я узнал о титуле Iron Butt и нормативах для мотоциклистов-дальнобойщиков.

Внешне всё выглядит просто – надо за отведенный срок проехать не менее определенного километража и титул — твой. Норматив не один, их много; самый лёгкий, а оттого и самый популярный это SaddleSore 1000 — за 24 часа нужно одолеть 1000 сухопутных миль — 1610 км. Дальнобои тогда казались мне недостижимой вершиной мотоциклизма, но мысль выполнить норматив засела в памяти.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна