Блог им. NoIdea → Тактика проезда перекрёстков за крупногабаритным ТС.
Сегодня в рамках академии мы разберём тактику безопасного проезда перекрёстков за крупногабаритными транспортными средствами и проговорим, какую опасность представляют собой припаркованные у обочины автомобили.
- NoIdea
- Сергей
- 6 февраля 2020 в 18:51
- 1
- ?
Ситуация первая, с поворачивающим налево. Совет «соблюдай дистанцию». Чё? Чем поможет? Вообще скорее наоборот: если ехать прям за грузовиком, скорее всего увидят, а если чуть поодаль, то скорее всего не разменётесь. Надо замедляться.
По самим видео, очередной раз: вот вы монтируете для кого-то. Огромная картинка с видео, маленькая — с иллюстрацией. Это для кого? Может, наоборот? Что он там руками показывает, не видно вообще. Или выделяйте на картинке, или снимайте крупным планом докладчика на фоне иллюстрации, а не рекламу мотоцикла БМВ, занимающую 30% видимой области весь ролик.
Незачёт.
По самим видео, очередной раз: вот вы монтируете для кого-то. Огромная картинка с видео, маленькая — с иллюстрацией. Это для кого? Может, наоборот? Что он там руками показывает, не видно вообще. Или выделяйте на картинке, или снимайте крупным планом докладчика на фоне иллюстрации, а не рекламу мотоцикла БМВ, занимающую 30% видимой области весь ролик.
Незачёт.
Дык если бы это было мнение… А то ж генерация рекламных инфоповодов низкого качества на основе перерисованных картинок из книг Хаффа и комментариев к ним :)
И нет, я не утверждаю, что так делать плохо. Его книги вообще давно пора экранизировать. Но делать это желательно качественно, и по возможности, принося дополнительную ценность. Можно найти в сети примеры аварий, чтобы проиллюстрировать ситуацию, например. Можно снять видео доходчивее, добавив анимацию. Можно не так плохо записывать голос и не так плохо монтировать, в конце концов.
И рекламу делать так, как делает её БМВ, а не клуб сельской анимации. К примеру, короткая вставочка «кстати, наши мотоциклы благодаря новому АБС и телелеверу останавливается на 20% быстрее всех в классе» дало бы на порядок лучший эффект, чем мот на 30% экрана весь ролик.
И нет, я не утверждаю, что так делать плохо. Его книги вообще давно пора экранизировать. Но делать это желательно качественно, и по возможности, принося дополнительную ценность. Можно найти в сети примеры аварий, чтобы проиллюстрировать ситуацию, например. Можно снять видео доходчивее, добавив анимацию. Можно не так плохо записывать голос и не так плохо монтировать, в конце концов.
И рекламу делать так, как делает её БМВ, а не клуб сельской анимации. К примеру, короткая вставочка «кстати, наши мотоциклы благодаря новому АБС и телелеверу останавливается на 20% быстрее всех в классе» дало бы на порядок лучший эффект, чем мот на 30% экрана весь ролик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть