Блог им. Elderfinger → Другая сторона медали. Жена на мотоцикле. Вторая серия.
Часть 3
Для того, чтобы продать тебе что-нибудь нужное, надо сначала понять, что тебе нужно © Неизвестный продавец
Ах, это волнительное состояние потребителя, когда есть из чего выбирать! И чем больше нюансов при выборе надо учесть, тем более ярким становится это состояние. Жена сразу после решения вступить в мототему выбирала модель мотоцикла. Это здесь или в среде мотоциклистов муки выбора находят ответную реакцию, а между нами была пропасть непонимания. Но я был настроен продуктивно и поэтому принял участие в задаче – какой мотоцикл купить — с чувством полной ответственности. Я узнал про чопперы, дорожники и эндурики. Про спорты и нейкеды. Про мощности, про колесную базу, вилки, резину, посадку, сидушки и багажные системы. Подробности, комментарии и чужие мнения поглотили меня и кружили водоворотами субъективности, не давая передохнуть. Не скажу, что мне было сильно интересно, потому что по технической части я не любитель, мне в большей степени нравится визуальная составляющая, но я честно просматривал, обсуждал и высказывал своё мнение.
Надо учесть, что у нас с женой богатое «продаванское» прошлое и мы понимаем, как формулировать запросы и где собака порылась в торговле (я ожидал, что в первой части читающие обратят внимание на тэги и выскажутся на тему модели мотоцикла, но видимо те, кто решил комментировать, тэги не посмотрели, либо посчитали, что модель подходящая). Нужен был мотоцикл, который неприхотлив в эксплуатации, может ехать по ДОП, может ехать по местам, где раньше были ДОП, и по местам, где вместо ДОП грязь, камни и немного костей динозавров. Жена хотела ехать далеко и не волноваться, что при падении (а мотоциклисты делятся на два типа – которые уже падали и которые упадут – это я начинаю набираться золотых правил мотожизни) поездка на мотоцикле закончится и начнется поездка на эвакуаторе. Стоимость мотоцикла, стоимость расходников, частота ремонта, отчеты о болячках – вы уже поняли, как много факторов она принимала во внимание при выборе? Мы словно акулы сужали и сужали круг, вычеркивая то одну модель, то другую. Я два раза устал и уже не хотел ничего выбирать, пока мы кликали в интернете форумы, видео и личные описания. Но что не сделаешь ради любви?
Подруга ее тоже подливала масла в огонь, друзья подруги старались, а уж то, что жена успела за время обучения опробовать разные модели вообще превращало процесс в тайфунообразное явление. Тем не менее, всему в этом мире приходит конец – мотоцикл был выбран.
BMW G650GS Sertao.
В своё оправдание, как принявшего участие в согласовании, могу сказать, что был околдован переводом названия.
С выбором жены было согласно два человека – жена и я. Но не только технически характеристики были учтены. Внешний вид также сыграл свою роль. «Это настоящая акула! – говорила жена, — Посмотри на перед – просто охотник!» «Нет, это БМВ, это очень дорого в обслуживании – говорили жене, — Да конечно – отвечала она, — не дороже денег!». Была еще мысль купить Дакар версию, но на момент, когда клиент созрел, Дакаров в продаже как назло не было. «Это тяжелый мотоцикл – ты не сможешь его поднять, когда упадешь – говорили жене, — Гантели и штанга поднимут любой мотоцикл!» – отвечала жена. «Это высокий мотоцикл, ты не будешь доставать ногами до земли – говорили жене, — Значит, у меня лишний раз будет потребность держать равновесие и не перебирать ногами, как краб!» – отвечала жена. «Никто не покупает первым мотоциклом турэндуро! – говорили жене, — Я покупаю то, что подходит мне!» – отвечала жена. И потом – впереди может быть увлечение мотокроссом, так что…
Чтобы вы могли поставить себя на моё место я воспользуюсь стереотипным примером. Представьте, что ваша жена собралась на светский раут. При чём такой раут, что надо вилку в нужной руке держать, вилок этих не три штуки, а семь, говорить надо на определенные темы за столом и внешний вид должен быть соответствующим. И вы, исключительно из любви к жене, ходите с ней на курсы по этим вилкам/ложкам, участвуете в тренингах типа «Как сказать за столом, что у вашего соседа рот в еде, но при этом не сказать ничего вслух», дома вы обсуждаете какой наряд ей выбрать и потом стойко ходите по магазинам, полноценно участвуя в обсуждении не только цвета платья и фасона, но и всяких рюшек, швов, кроя и другой атрибутики. А под конец этого увлекательного времяпрепровождения жена Вам говорит: «Ну ты ведь не зря со мной ходил, надо и тебе смокинг купить – вместе будем по раутам ходить!».
Но мотоцикл — это не всё. Нужна экипировка. Кстати, с этим словом связана забавная история. Жена часто в разговоре использовала сокращение – экип. Экип то, экип сё. А я решил, что речь идет про слово equipment – и честно сократил до эквип. Смеялись надо мной долго…
Чтобы разбавить художественную составляющую, напишу про этот самый экип:
Шлем Shark Vision R, Series 2. Именно эта модель – визор широкий, степень защиты, возможность установить гарнитуру. Стоимость примерно 25 000 рублей. Это его мы купили в первой серии в качестве жертвы богу Мотоциклизма.
Мотокроссовки BMW DRY. Стоимость примерно 13 000 руб. Это для обучения в мотошколе было куплено.
Штаны –тоже BMW, модель не выпускается, пластик на коленях съемный, пластик на бедрах съемный. Стоимость примерно 20 000 руб.
Куртка – BMW NeonShell, опять же модель сейчас не выпускается, а тогда куртка продавалась с защитой спины. Стоимость примерно 35 000 руб.
Ботинки – Forma Terrain TX, потому что был расчет на эндуро. Стоимость примерно 15 000 руб. Куплено позже.
Перчатки – Alpinestars Stella GP Plus, увы, опять модель не выпускается. Здесь могу добавить, что это было единственной частью экипировки на которой был розовый цвет. Но перчатки покупались последними, и жена подбирала по руке – какой-то ужас с выбором перчаток был – среди всего многообразия подобрать по руке очень сложно. А ведь не только размер нужен – и тип перчаток, и уровень защиты. Пришлось купить с розовыми вставками, зато по всем другим параметрам подходящие. Стоимость примерно 12 000 руб.
Покупалось частями, но я решил сразу списком указать.
Теперь, когда тем, кто жаждал потребительских подробностей, стало немного легче, я продолжу.
Выбрать модель мотоцикла — это часть дела. Теперь надо купить. И опять начались форумы, описания, разговоры и поиск. Но параметры уже другие – год выпуска, пробег, дополнительные опции. Худо-бедно, начали выезжать на просмотры. Sertao это не CB400, много ездить не надо. Находим вариант в 100 км. от Москвы. Просим друга подруги (и саму подругу) поехать с нами посмотреть – ибо он работает в мотосервисе и всяко лучше нас знает, на что смотреть, если вообще есть на что смотреть. Оказывается, человек купил себе мотоцикл, ездил как раз по местам, где кости динозавров, потом стал отцом и его жена (я так понял в приказном порядке) попросила перестать на мотоцикле ездить – ибо опасно, а он уже отец. Так что проехал он 4 000 км. и теперь продаёт. Из нюансов – замена двигателя по гарантии. Так что пробег по факту еще меньше. Документы в порядке, мотоцикл в порядке. Цена – 350 000 руб. Решились на покупку.
Я позвонил в «А»дин банк, попросил денег в долг. Банк не отказал, потому что я у них любимый должник. И вот тут пришлось, так сказать, галопам по Европам. План такой – забираем деньги, едем допокупать экип, на следующий день едем за мотоциклом, друг подруги перегоняет его в Подмосковье, где мы живем, и уже там жена на нём начинает ездить. Время – почти начало октября.
После работы приехали в банк, я получил конверт, поехали к дилеру БМВ за курткой и штанами. Опа – у этого дилера нет того, что нам нужно. Ладно, другой дилер. Опять пусто. Окей, третий дилер. Время к десяти вечера, ходим по пустому магазину, в смысле покупателей, кроме нас, нет, жена примеряет вещи. Фух, есть то, что надо. Пиастры сдал на кассе, жена спокойна, что завтра поедет пассажиром полностью готовая: шлем, куртка, штаны, кроссовки. Перчатки подруга одолжит. А покупка на субботу. Владелец мотоцикла говорит, что записаться в ГИБДД он не успел, но есть у него возможности и он их реализует, не волнуйтесь ребята, всё будет норм. Здесь я сделаю отступление – мы с женой на свой возраст не выглядим, а если я побреюсь, так мне и сигарет без паспорта могут в магазине не продать. С этим связано много веселых (для меня веселых) ситуаций, когда многоопытные коллеги/знакомые, оценив меня по внешнему виду, начинают делиться прожитЫм. А потом говорят: «Ну, молодой, пиво кончилось – сходи что ли за добавкой!» И тут выясняется, что молодые как раз они. А когда люди начинают меряться детьми вообще наступает катарсис – у меня дочь раза в три старше их детей, а иногда их ровесник. Поэтому для продавца мы такие себе ребята молодые, базар-вокзал, и разговор соответствующий. Ну и ладно, нам с ним, как говорится, детей не крестить.
Собрались, друга подруги и саму подругу в машину погрузили, поехали. Нервничаем, конечно. А погоды шикарные – солнце светит, тепло. Приехали в ГИБДД. Там уже продавец и его товарищи на машине, чтобы потом его домой везти. Бумаги, проверка, вроде по плану всё идет – и тут опа – у владельца нет ОСАГО. Мотоцикл уже полгода не ездит, ему без надобности было. А ОСАГО нужно, чтобы переоформить. Тут уже точно не помню зачем так надо, 4 года назад было дело, но ОСАГО надо и без вариантов. Мы походили по рядом расположенным офисам страховщиков, они мотоцикл оформлять не хотят. Конечно, отговорки придумывают, но тем не менее. Есть у меня, говорит друг продавца, проверенные люди, недалеко тут – поехали. Ладно, поехали. Пока едем он кому-то звонит, ему кто-то перезванивает, кого-то поднимают из кровати, кто-то от шашлыков отказывается, но офис открывают и документ оформляют. Жена сразу год оплатила. Потом в ГИБДД – там владелец пользуется возможностью и мы, как пингвины, ходим за ним из кабинета в кабинет. Жена спрашивает – когда деньги отдавать будем. Я отвечаю – закончим, тогда отдам. Она говорит – боязно мне что-то. Я отвечаю – мне тоже, но делать надо. Вот, значит, закончили. Стоим на площадке ГИБДД. Деньги отдали, документы получили. И тут владелец мотоцикла всплакнул. Не так, чтобы слезы, но вот печаль такая у него в глазах нарисовалась, что и мы себя не в своей тарелке почувствовали, как будто родное что-то у него забираем. Посмотрел он еще раз на мотоцикл, сел к товарищу в машину, и они уехали.
Ладно, говорим мы жене, вот твой мотоцикл. Садись, кружок по площадке сделаешь. Закинула жена ногу на мотоцикл, а поставить его с подножки не может. Потом оказалось, что владелец подножку немного того, погнул. И мотоцикл совсем другой угол наклона получил. А с такого угла наклона поставить его на два колеса гораздо сложнее. Разобрались, жена проехалась. «Надо – говорит жена, — другое седло купить, чтобы посадка ниже была». «Эх, — говорю я, — если надо – значит надо». Хотя пиастры отсчитывать уже немного устал.
По пути домой ничего примечательного не произошло. Хотя… Мы с подругой жены на машине едем, друг подруги, с моей женой в качестве пассажира, на мотоцикле. Сейчас, из сегодняшнего дня, я уже по-другому воспринимаю этот момент, но тогда… Рисую ситуацию – мы на машине в левом ряду. В правом ряду грузовик немного впереди. Едем в потоке, едем медленно, городской трафик. И тут друг подруги видит окно перед грузовиком и ныряет туда. Но для меня он перестраивается прямо под грузовик. У меня зашевелилось везде, дыхание перехватило, глаз от того места оторвать не могу, чуть не въехал во впереди едущую машину. Пара-тройка секунд, вижу – все едут, значит, нормально всё. Понял, что из-за угла обзора мне именно что показалось. И второй момент. Остановились по пути в другом городе поесть. Макдоналдс. Мотоциклы припаркованы. Друг подруги к ним паркуется, и на фоне спортов Sertao просто слон какой-то. Туда-сюда, сразу разговор с мотоциклистами завязался. Когда они узнали, что это жена себе такой мот купила, удивились, а когда узнали, что муж не мотоциклист, удивились еще раз. Я тогда значения всем этим удивлениям, что в мотошколе, что при покупке, что при встрече этой, не придал. А зря, между прочим.
Конец второй серии.
Для того, чтобы продать тебе что-нибудь нужное, надо сначала понять, что тебе нужно © Неизвестный продавец
Ах, это волнительное состояние потребителя, когда есть из чего выбирать! И чем больше нюансов при выборе надо учесть, тем более ярким становится это состояние. Жена сразу после решения вступить в мототему выбирала модель мотоцикла. Это здесь или в среде мотоциклистов муки выбора находят ответную реакцию, а между нами была пропасть непонимания. Но я был настроен продуктивно и поэтому принял участие в задаче – какой мотоцикл купить — с чувством полной ответственности. Я узнал про чопперы, дорожники и эндурики. Про спорты и нейкеды. Про мощности, про колесную базу, вилки, резину, посадку, сидушки и багажные системы. Подробности, комментарии и чужие мнения поглотили меня и кружили водоворотами субъективности, не давая передохнуть. Не скажу, что мне было сильно интересно, потому что по технической части я не любитель, мне в большей степени нравится визуальная составляющая, но я честно просматривал, обсуждал и высказывал своё мнение.
Надо учесть, что у нас с женой богатое «продаванское» прошлое и мы понимаем, как формулировать запросы и где собака порылась в торговле (я ожидал, что в первой части читающие обратят внимание на тэги и выскажутся на тему модели мотоцикла, но видимо те, кто решил комментировать, тэги не посмотрели, либо посчитали, что модель подходящая). Нужен был мотоцикл, который неприхотлив в эксплуатации, может ехать по ДОП, может ехать по местам, где раньше были ДОП, и по местам, где вместо ДОП грязь, камни и немного костей динозавров. Жена хотела ехать далеко и не волноваться, что при падении (а мотоциклисты делятся на два типа – которые уже падали и которые упадут – это я начинаю набираться золотых правил мотожизни) поездка на мотоцикле закончится и начнется поездка на эвакуаторе. Стоимость мотоцикла, стоимость расходников, частота ремонта, отчеты о болячках – вы уже поняли, как много факторов она принимала во внимание при выборе? Мы словно акулы сужали и сужали круг, вычеркивая то одну модель, то другую. Я два раза устал и уже не хотел ничего выбирать, пока мы кликали в интернете форумы, видео и личные описания. Но что не сделаешь ради любви?
Подруга ее тоже подливала масла в огонь, друзья подруги старались, а уж то, что жена успела за время обучения опробовать разные модели вообще превращало процесс в тайфунообразное явление. Тем не менее, всему в этом мире приходит конец – мотоцикл был выбран.
BMW G650GS Sertao.
В своё оправдание, как принявшего участие в согласовании, могу сказать, что был околдован переводом названия.
С выбором жены было согласно два человека – жена и я. Но не только технически характеристики были учтены. Внешний вид также сыграл свою роль. «Это настоящая акула! – говорила жена, — Посмотри на перед – просто охотник!» «Нет, это БМВ, это очень дорого в обслуживании – говорили жене, — Да конечно – отвечала она, — не дороже денег!». Была еще мысль купить Дакар версию, но на момент, когда клиент созрел, Дакаров в продаже как назло не было. «Это тяжелый мотоцикл – ты не сможешь его поднять, когда упадешь – говорили жене, — Гантели и штанга поднимут любой мотоцикл!» – отвечала жена. «Это высокий мотоцикл, ты не будешь доставать ногами до земли – говорили жене, — Значит, у меня лишний раз будет потребность держать равновесие и не перебирать ногами, как краб!» – отвечала жена. «Никто не покупает первым мотоциклом турэндуро! – говорили жене, — Я покупаю то, что подходит мне!» – отвечала жена. И потом – впереди может быть увлечение мотокроссом, так что…
Чтобы вы могли поставить себя на моё место я воспользуюсь стереотипным примером. Представьте, что ваша жена собралась на светский раут. При чём такой раут, что надо вилку в нужной руке держать, вилок этих не три штуки, а семь, говорить надо на определенные темы за столом и внешний вид должен быть соответствующим. И вы, исключительно из любви к жене, ходите с ней на курсы по этим вилкам/ложкам, участвуете в тренингах типа «Как сказать за столом, что у вашего соседа рот в еде, но при этом не сказать ничего вслух», дома вы обсуждаете какой наряд ей выбрать и потом стойко ходите по магазинам, полноценно участвуя в обсуждении не только цвета платья и фасона, но и всяких рюшек, швов, кроя и другой атрибутики. А под конец этого увлекательного времяпрепровождения жена Вам говорит: «Ну ты ведь не зря со мной ходил, надо и тебе смокинг купить – вместе будем по раутам ходить!».
Но мотоцикл — это не всё. Нужна экипировка. Кстати, с этим словом связана забавная история. Жена часто в разговоре использовала сокращение – экип. Экип то, экип сё. А я решил, что речь идет про слово equipment – и честно сократил до эквип. Смеялись надо мной долго…
Чтобы разбавить художественную составляющую, напишу про этот самый экип:
Шлем Shark Vision R, Series 2. Именно эта модель – визор широкий, степень защиты, возможность установить гарнитуру. Стоимость примерно 25 000 рублей. Это его мы купили в первой серии в качестве жертвы богу Мотоциклизма.
Мотокроссовки BMW DRY. Стоимость примерно 13 000 руб. Это для обучения в мотошколе было куплено.
Штаны –тоже BMW, модель не выпускается, пластик на коленях съемный, пластик на бедрах съемный. Стоимость примерно 20 000 руб.
Куртка – BMW NeonShell, опять же модель сейчас не выпускается, а тогда куртка продавалась с защитой спины. Стоимость примерно 35 000 руб.
Ботинки – Forma Terrain TX, потому что был расчет на эндуро. Стоимость примерно 15 000 руб. Куплено позже.
Перчатки – Alpinestars Stella GP Plus, увы, опять модель не выпускается. Здесь могу добавить, что это было единственной частью экипировки на которой был розовый цвет. Но перчатки покупались последними, и жена подбирала по руке – какой-то ужас с выбором перчаток был – среди всего многообразия подобрать по руке очень сложно. А ведь не только размер нужен – и тип перчаток, и уровень защиты. Пришлось купить с розовыми вставками, зато по всем другим параметрам подходящие. Стоимость примерно 12 000 руб.
Покупалось частями, но я решил сразу списком указать.
Теперь, когда тем, кто жаждал потребительских подробностей, стало немного легче, я продолжу.
Выбрать модель мотоцикла — это часть дела. Теперь надо купить. И опять начались форумы, описания, разговоры и поиск. Но параметры уже другие – год выпуска, пробег, дополнительные опции. Худо-бедно, начали выезжать на просмотры. Sertao это не CB400, много ездить не надо. Находим вариант в 100 км. от Москвы. Просим друга подруги (и саму подругу) поехать с нами посмотреть – ибо он работает в мотосервисе и всяко лучше нас знает, на что смотреть, если вообще есть на что смотреть. Оказывается, человек купил себе мотоцикл, ездил как раз по местам, где кости динозавров, потом стал отцом и его жена (я так понял в приказном порядке) попросила перестать на мотоцикле ездить – ибо опасно, а он уже отец. Так что проехал он 4 000 км. и теперь продаёт. Из нюансов – замена двигателя по гарантии. Так что пробег по факту еще меньше. Документы в порядке, мотоцикл в порядке. Цена – 350 000 руб. Решились на покупку.
Я позвонил в «А»дин банк, попросил денег в долг. Банк не отказал, потому что я у них любимый должник. И вот тут пришлось, так сказать, галопам по Европам. План такой – забираем деньги, едем допокупать экип, на следующий день едем за мотоциклом, друг подруги перегоняет его в Подмосковье, где мы живем, и уже там жена на нём начинает ездить. Время – почти начало октября.
После работы приехали в банк, я получил конверт, поехали к дилеру БМВ за курткой и штанами. Опа – у этого дилера нет того, что нам нужно. Ладно, другой дилер. Опять пусто. Окей, третий дилер. Время к десяти вечера, ходим по пустому магазину, в смысле покупателей, кроме нас, нет, жена примеряет вещи. Фух, есть то, что надо. Пиастры сдал на кассе, жена спокойна, что завтра поедет пассажиром полностью готовая: шлем, куртка, штаны, кроссовки. Перчатки подруга одолжит. А покупка на субботу. Владелец мотоцикла говорит, что записаться в ГИБДД он не успел, но есть у него возможности и он их реализует, не волнуйтесь ребята, всё будет норм. Здесь я сделаю отступление – мы с женой на свой возраст не выглядим, а если я побреюсь, так мне и сигарет без паспорта могут в магазине не продать. С этим связано много веселых (для меня веселых) ситуаций, когда многоопытные коллеги/знакомые, оценив меня по внешнему виду, начинают делиться прожитЫм. А потом говорят: «Ну, молодой, пиво кончилось – сходи что ли за добавкой!» И тут выясняется, что молодые как раз они. А когда люди начинают меряться детьми вообще наступает катарсис – у меня дочь раза в три старше их детей, а иногда их ровесник. Поэтому для продавца мы такие себе ребята молодые, базар-вокзал, и разговор соответствующий. Ну и ладно, нам с ним, как говорится, детей не крестить.
Собрались, друга подруги и саму подругу в машину погрузили, поехали. Нервничаем, конечно. А погоды шикарные – солнце светит, тепло. Приехали в ГИБДД. Там уже продавец и его товарищи на машине, чтобы потом его домой везти. Бумаги, проверка, вроде по плану всё идет – и тут опа – у владельца нет ОСАГО. Мотоцикл уже полгода не ездит, ему без надобности было. А ОСАГО нужно, чтобы переоформить. Тут уже точно не помню зачем так надо, 4 года назад было дело, но ОСАГО надо и без вариантов. Мы походили по рядом расположенным офисам страховщиков, они мотоцикл оформлять не хотят. Конечно, отговорки придумывают, но тем не менее. Есть у меня, говорит друг продавца, проверенные люди, недалеко тут – поехали. Ладно, поехали. Пока едем он кому-то звонит, ему кто-то перезванивает, кого-то поднимают из кровати, кто-то от шашлыков отказывается, но офис открывают и документ оформляют. Жена сразу год оплатила. Потом в ГИБДД – там владелец пользуется возможностью и мы, как пингвины, ходим за ним из кабинета в кабинет. Жена спрашивает – когда деньги отдавать будем. Я отвечаю – закончим, тогда отдам. Она говорит – боязно мне что-то. Я отвечаю – мне тоже, но делать надо. Вот, значит, закончили. Стоим на площадке ГИБДД. Деньги отдали, документы получили. И тут владелец мотоцикла всплакнул. Не так, чтобы слезы, но вот печаль такая у него в глазах нарисовалась, что и мы себя не в своей тарелке почувствовали, как будто родное что-то у него забираем. Посмотрел он еще раз на мотоцикл, сел к товарищу в машину, и они уехали.
Ладно, говорим мы жене, вот твой мотоцикл. Садись, кружок по площадке сделаешь. Закинула жена ногу на мотоцикл, а поставить его с подножки не может. Потом оказалось, что владелец подножку немного того, погнул. И мотоцикл совсем другой угол наклона получил. А с такого угла наклона поставить его на два колеса гораздо сложнее. Разобрались, жена проехалась. «Надо – говорит жена, — другое седло купить, чтобы посадка ниже была». «Эх, — говорю я, — если надо – значит надо». Хотя пиастры отсчитывать уже немного устал.
По пути домой ничего примечательного не произошло. Хотя… Мы с подругой жены на машине едем, друг подруги, с моей женой в качестве пассажира, на мотоцикле. Сейчас, из сегодняшнего дня, я уже по-другому воспринимаю этот момент, но тогда… Рисую ситуацию – мы на машине в левом ряду. В правом ряду грузовик немного впереди. Едем в потоке, едем медленно, городской трафик. И тут друг подруги видит окно перед грузовиком и ныряет туда. Но для меня он перестраивается прямо под грузовик. У меня зашевелилось везде, дыхание перехватило, глаз от того места оторвать не могу, чуть не въехал во впереди едущую машину. Пара-тройка секунд, вижу – все едут, значит, нормально всё. Понял, что из-за угла обзора мне именно что показалось. И второй момент. Остановились по пути в другом городе поесть. Макдоналдс. Мотоциклы припаркованы. Друг подруги к ним паркуется, и на фоне спортов Sertao просто слон какой-то. Туда-сюда, сразу разговор с мотоциклистами завязался. Когда они узнали, что это жена себе такой мот купила, удивились, а когда узнали, что муж не мотоциклист, удивились еще раз. Я тогда значения всем этим удивлениям, что в мотошколе, что при покупке, что при встрече этой, не придал. А зря, между прочим.
Конец второй серии.
- Elderfinger
- Максим
- 7 февраля 2020 в 10:35
- ?
- Elderfinger
- 7 февраля 2020 в 13:54
- ↑
- ↓
Тут вынужден расстроить — я писал в личном сообщение про беду с мотом, ну так вот… Могу сказать, что пока жена ездила, была довольна, очень довольна. Но много проехать у нее не получилось. Особенно ей нравилось, что в городе лежачие полицейские можно было проскакивать. И в своем экипе она была очень похожа на сотрудника ДПС, учитывая, что Sertao они используют. Несколько комичных случаев из-за этого было.
… я сделал вывод что все не так коротко и грустно, ну ок. Голова занята сразу стольким одновременно, сорри.
Забавно. По первой части комментарии множатся в том числе с отсылом и ко мне, забил.
Но есть польза — создана площадка для кипиша
Даже если дело каждого — эго каждого, все равно пролетают перлы.
Забавно. По первой части комментарии множатся в том числе с отсылом и ко мне, забил.
Но есть польза — создана площадка для кипиша
Даже если дело каждого — эго каждого, все равно пролетают перлы.
- Elderfinger
- 7 февраля 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
Я собственно из такого далека рассказываю, чтобы впечатление об этой беде было полным. Это так сказать приквел. Основной текст позже. Потому что мне надо из черновика все имена, названия и брань нецензурную убрать.
А мне нравится: невероятно усыпляющее чтиво, автор просто мастерски делает то, что для меня не удалось ни Толстому с Достоевским, ни Глуховскому с его топорным языком (хотя долго его не читал, может, что-то изменилось), ни, прости, господи, Донцовой. После первой части у меня хотя бы была надежда хоть на сюжетный разворот и какой-то экшн, а тут даже смертельно опасная аварийная ситуация выглядит как бездонное пустое небо Аустерлица.
а чо бы и нет? например, как-то так:
ну ты понел.
Верона довольно неплохо пишет и у неё есть клёвые подробности. Только никак с ней не смогли вспомнить, где находится мотель-вагон около Воронежа на М-4 :(
Теперь, когда тем, кто жаждал потребительских подробностей, а не только разговор о моей жене, стало немного легче, я продолжу. Выбрать поездку в Гоа — это часть дела, причём с женой или без жены — это, как говорится, совсем другой вопрос. Теперь надо поехать, причём решиться, с женой или без жены и через Грузию или не через Грузию. И опять начались форумы, описания, разговоры с женой и поиск. Но параметры уже другие – на мотоцикле, на машине, самолётом или поездом, покупать страховку медицинскую или нет, брать жену, будучи уже в состоянии оценить её приемлемость для столь длинного путешествия или нет. Худо-бедно, мы с женой начали посещать Авиасэйлз....
ну ты понел.
Верона довольно неплохо пишет и у неё есть клёвые подробности. Только никак с ней не смогли вспомнить, где находится мотель-вагон около Воронежа на М-4 :(
Ну, тут дело не только в сплошняке и длинноте, хотя, конечно, формат поста на форуме предполагает всё-таки хоть какое-то внетекстовое оформление. Например, в твоих постах меня как раз иногда смущает большое количество фотографий (исключительно личная заморочка; люблю читать ))), однако они разбавлены как раз-таки большим количеством текста, но написанным так, что даже без картинок читалось бы очень неплохо: уж одни эпиграфы чего стоят! А тут, помимо в принципе слабого владения языком, ещё и какая-то абсолютная беспросветность графомании вместе с бесконечно присутствующей в каждом слове женой. Читаю и чувствую, как сижу на кухне у соседа-алкаша, смотрю в грязное немытое окно, а в ухо мне бубнит неимоверно нудный голос совкового диктора.
Эээ чот я разошёлся; видимо, зацепило.
Эээ чот я разошёлся; видимо, зацепило.
- Lamantin777
- 8 февраля 2020 в 21:20
- ↑
- ↓
А может, небо Ауштерлица и появилось так же? Но в силу времени ни кредита взять на Арабского сакуна, ни седла пониже затребовать не имелось никакой технологической возможности, разве, что прудик с карпами в Ясной Поляне....:)
- Lamantin777
- 8 февраля 2020 в 21:29
- ↑
- ↓
Хочу пруд с карпами, пруд хочу, хочу пруд… поднимаешь глаза и видишь бездонное небо :)
- AntonKatenev
- 8 февраля 2020 в 10:49
- ↑
- ↓
К сожалению, некоторые умеют, и в состоянии отличить текст от набора букв. А тут такое… лучше бы картинки смотрел. :))
Но кому и кобыла невеста.
Но кому и кобыла невеста.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2020 в 10:51
- ↓
Максим, не надо больше писать. Это не твое. Ужасный текст, я даже не говорю про содержимое. Попробуй побольше читать, разговаривать, общаться, вообще как-то осваивать русский язык. Пока что твое владение этим инструментом на зачаточном уровне, читать больно, кровь из глаз.
Спасибо.
Спасибо.
- provokator80
- 10 февраля 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Господа, вы не справедливы по отношению к автору. Вы предвзято смотрите на всё, что он делает. И даже если он будет рассказывать, как подтирал жопу, вы всё равно скажете, что он делал это не правильно, не той рукой, не на ту глубину, не так бумажку свернул, не так выкинул, не проверил комплектность, цвет, запах и вкус… Будьте выше личных обид! )))
- Takeda1977
- 10 февраля 2020 в 14:36
- ↑
- ↓
так ещё на предельно скучно
Да, ни одного «города героя Москвы» :)
И даже вот эту тему не развили :)
По пути домой ничего примечательного не произошло. Хотя… Мы с подругой жены на машине едем, друг подруги, с моей женой в качестве пассажира, на мотоцикле.:)
- provokator80
- 10 февраля 2020 в 14:44
- ↑
- ↓
намекаешь на лёгкую свинг-вечеринку после возвращения домой? а видео есть? не для меня — друг спрашивает… )))
- Takeda1977
- 10 февраля 2020 в 15:15
- ↑
- ↓
Когда я в прошлый раз раскрыл тему «города-героя» — мой пост удалилиНаверное, ты его копирайт нарушил :)
- Takeda1977
- 10 февраля 2020 в 15:18
- ↑
- ↓
Да, мне тот твой пост понравился. Просто идеальный образчик доведения до абсурда :)
- Takeda1977
- 10 февраля 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
Можно как-нибудь поиграть в литературную игру на max пафос. Обмениваемся по очереди предложениями на заданную тему пока монитор не скроется под горой елея и ладана :)
- AntonKatenev
- 8 февраля 2020 в 21:34
- ↑
- ↓
Однако ж, только что, сам, поправ отсутствие у себя же права, немедленно указал. :))) Как же так, милостивый государь, как же так? Это ж бесчинство?
- S-I-L-V-E-R
- 8 февраля 2020 в 23:50
- ↓
Первая часть показалась унылой, а это прям значительно бодрее и веселее. Автору спасибо, художественные повествования тоже нужны, не все же об цифры и факты глаза ломать.
- provokator80
- 10 февраля 2020 в 14:30
- ↓
Кому как, а мне зашло. Приятный, несколько наивный и ненапряжный текст из серии рассказов «как я(жена) стал(а) мотоциклистом». Но фотографии здорово бы разбавили текст. Всем было бы интересно увидеть в тексте не только названия экипа, но и его фото. А так же не гуглить мотоцикл, а увидеть сразу, как он выглядит. Увидеть жену, друга её подруги, её подругу, мужа жены…
- Elderfinger
- 10 февраля 2020 в 14:58
- ↑
- ↓
Я учту Ваши пожелания в следующей части. Спасибо за оценку текста.
- ItalloEspan
- 12 февраля 2020 в 13:16
- ↓
да. фото жены надо. иначе сомнения в квалификации действий обвиняемого
- asharikoff
- 13 февраля 2020 в 9:37
- ↑
- ↓
Я чет не понимаю, автор сам удалил? Или что? Вроде посты у которых -20 и то не удалены, а тут то чего?
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 10:47
- ↑
- ↓
У меня даже какое то сочувствие шевельнулось. Ну поделился человек переживанием, ну по графомански и с неуместными лирическими отступлениями. ;)
Как мог старался заглушить по Бояна и шариатское финансирование. Даже мотомаслом пытался! :))
Как мог старался заглушить по Бояна и шариатское финансирование. Даже мотомаслом пытался! :))
- Elderfinger
- 13 февраля 2020 в 10:33
- ↑
- ↓
техническая ошибка на сайте. админы написали в лс, что сегодня восстановят. про ветку комментариев не знаю — восстановят или нет.
- Elderfinger
- 13 февраля 2020 в 11:01
- ↑
- ↓
Более 500 шт. комментариев… Мда… Я этот момент не увидел. Надо лучше цензурировать основной пост.
- provokator80
- 13 февраля 2020 в 11:10
- ↑
- ↓
посты с котами всегда в топе. а на моторесурсах срач ещё из-за резины разводят. автор коварен! разместил фото и котейки, и резины. ах, если рядом на фото ещё стояла баночка священного мотюля…
- provokator80
- 13 февраля 2020 в 11:18
- ↑
- ↓
Какой Газпром в мотоцикл? вы что! в мотоцикл нельзя заливать автомобильное масло! там же сцепление в этом масле купается, а в машине нет. автомобильное масло со временем убьёт мотоцикл. ко-ко-ко…
и да прибудет маслосрач. спасибо за наброс, бро!
и да прибудет маслосрач. спасибо за наброс, бро!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть