Блог им. DVG → Мой новый старый Steed 600

Жизнь идёт, всё меняется.
Меняемся мы, меняются наши мотоциклы.


Откатав 4 сезона на 200-кубовом китайском лайт-эндуро, захотел чего-то нового.
Меня давно привлекали круизеры своей внешностью, своей харизмой. Много посмотрел мотоциклов, но всегда меня привлекала старенькая Шадовка/Стид. Легкий силуэт, нет грузности и пафоса присущего многим одноклассникам. Всё красиво, пропорционально легко и… это Хонда.
Неделю назад оплатил и взял Honda Steed 600 1992 года из мотосалона с пробегом около 18 тыкм подтверждённым японскими аукционистами. Состояние близкое к идеальному, покрашен в Японии в «хамелеон». Чуток потеют ломы, погромыхивал об раму пустой бак. Громыхание устранил подкладыванием резинок, ломы повезу лечить к специалисту. В остальном всё ОК. К сезону поменяю жидкости, фильтры, поставлю на учёт и вперёд.
  • DVGDVG
  • Дмитрий
  • 8 февраля в 18:26
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
GELEN1974
у меня была 750, огонь мот, неубиваемый… давай бро удачи,
+3
suxumuxu
Смешанные чувства вызывает этот мот после 3-х сезонов эксплуатации…
Хонда — не равно надёжность, я убедился. Крякнул двиг за 500 км. до дому, кое-как добрался.
Велосипед, за счет чего рулится хорошо. Тяга никакая. Подвеска — говно. Для первых сезонов пойдёт, дальше — ну такое.
+2
Katu
Тут больше дело в б/у моторе нежели Хонда. Может до тебя в двигатель отработку с песком заливали, или вообще без масла катались.
+1
suxumuxu
Согласен. Хотя тоже брал с аукциона;)
Но вот как бы не. Некрояпонцы — однозначно не рекомендуются к покупке.
+4
Edouard
А что тогда? Китай? Или в салон с новыми мотоциклами? Ценник там как бы не для всех подъемный
0
suxumuxu
Года свежее нужно. Железо, хоть какое оно было изначально, тоже устаёт.
0
Edouard
Согласен, но есть ли большая разница сейчас, в 2020 году, какого года мот, 1992 или 2002? Даже 2012-го уже покатал прилично. Все равно нужны будут вложения, а в старых хотя бы электроники минимум, их вполне возможно самому ремонтировать и обслуживать (мой случай). Конечно были бы средства, взял б гуся приключенчера)
0
Shadowcat
Все всегда зависит от состояния. Мотор «некрояпонца» накатает куда больше чем никосиловый молодняк… Только «некрояпонца» надо брать с аукциона, где более-менее достоверные данные поп пробегам и состоянию. Что побегало у нас в стране вполне могло ездить на отработке с песком. А че, на пару сезонов хватит, а там пробег смотают и появится на авито «продаю в связи со сменой класса» или «сел и поехал». Не в обиду тем кто подобной хренью не занимается.
0
suxumuxu
Ввезен с аука. 95 год. Пробег был 36 тысяч, вполне честный. Но шо маем, то маем в итоге:)
0
9colors
как в воду глядел, не конкретно эта модель, но точно такие же впечатления
+2
ItalloEspan
и...??? дальше то чо
0
Yaaha
поздравляю, сколько обошелся если не секрет, 5ой передачи конечно ой как не хватать будет, до этого тоже на 200 кубовом китайском эндурике откатал, взял стида 400 стало не хватать после первых 100 км по трассе, да и как на китайце, так и на стеде 110 потолок по трассе маловато будет, адля города норм, в том году шадовку 750 взял, вот это совсем другое дело
0
suxumuxu
Там нормально и без пятой передачи. Не едет больше 110-120.
0
gorbatch-d
Так и есть, 400сс в-твин вполне приятный для города, а на трассе ты просто принимаешь свой крейсер в 90 как факт и не переживаешь.
+1
DeeTroy
28 лет мотоциклу.
Подтвержденный пробег 18 тысяч.
643 км в год.
А, ну да, за границей же обманывать не принято. В Японии вообще смертная казнь за скручивание по слухам, да?:) Ну и Япония — это остров, куда там больше ездить.
+1
DeeTroy
В связи с чем покрашен, кстати, не задумывался? Неужели за 18 тысяч настолько родное покрытие умерло?
0
Fian
Не очень аргумент имхо. Тут как посмотреть. Я на второй сезон подумывал перекрасить. Но по деньгам не сложилось, а потом как то забил.
Если есть возможность и желание — то почему бы и не перекрасить просто так?
0
DVG
Перекрашен в модный хамелеон.
Поковырялся недавно в недрах мотоцикла. Никакого криминала не нашёл. Разве что передние поворотники не стоковые и резина уже меняная. Всё остальное явно не молодое, но не ушатанное.
Продолжаем наблюдение. )))
0
VansGTi
С пополнением! Желаю много беззаботных километров!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DVG, Мой новый старый Steed 600