Блог им. DVG → Мой новый старый Steed 600
Жизнь идёт, всё меняется.
Меняемся мы, меняются наши мотоциклы.
Откатав 4 сезона на 200-кубовом китайском лайт-эндуро, захотел чего-то нового.
Меня давно привлекали круизеры своей внешностью, своей харизмой. Много посмотрел мотоциклов, но всегда меня привлекала старенькая Шадовка/Стид. Легкий силуэт, нет грузности и пафоса присущего многим одноклассникам. Всё красиво, пропорционально легко и… это Хонда.
Неделю назад оплатил и взял Honda Steed 600 1992 года из мотосалона с пробегом около 18 тыкм подтверждённым японскими аукционистами. Состояние близкое к идеальному, покрашен в Японии в «хамелеон». Чуток потеют ломы, погромыхивал об раму пустой бак. Громыхание устранил подкладыванием резинок, ломы повезу лечить к специалисту. В остальном всё ОК. К сезону поменяю жидкости, фильтры, поставлю на учёт и вперёд.
Меняемся мы, меняются наши мотоциклы.
Откатав 4 сезона на 200-кубовом китайском лайт-эндуро, захотел чего-то нового.
Меня давно привлекали круизеры своей внешностью, своей харизмой. Много посмотрел мотоциклов, но всегда меня привлекала старенькая Шадовка/Стид. Легкий силуэт, нет грузности и пафоса присущего многим одноклассникам. Всё красиво, пропорционально легко и… это Хонда.
Неделю назад оплатил и взял Honda Steed 600 1992 года из мотосалона с пробегом около 18 тыкм подтверждённым японскими аукционистами. Состояние близкое к идеальному, покрашен в Японии в «хамелеон». Чуток потеют ломы, погромыхивал об раму пустой бак. Громыхание устранил подкладыванием резинок, ломы повезу лечить к специалисту. В остальном всё ОК. К сезону поменяю жидкости, фильтры, поставлю на учёт и вперёд.
- DVG
- Дмитрий
- 8 февраля 2020 в 18:26
- ?
Согласен, но есть ли большая разница сейчас, в 2020 году, какого года мот, 1992 или 2002? Даже 2012-го уже покатал прилично. Все равно нужны будут вложения, а в старых хотя бы электроники минимум, их вполне возможно самому ремонтировать и обслуживать (мой случай). Конечно были бы средства, взял б гуся приключенчера)
Все всегда зависит от состояния. Мотор «некрояпонца» накатает куда больше чем никосиловый молодняк… Только «некрояпонца» надо брать с аукциона, где более-менее достоверные данные поп пробегам и состоянию. Что побегало у нас в стране вполне могло ездить на отработке с песком. А че, на пару сезонов хватит, а там пробег смотают и появится на авито «продаю в связи со сменой класса» или «сел и поехал». Не в обиду тем кто подобной хренью не занимается.
поздравляю, сколько обошелся если не секрет, 5ой передачи конечно ой как не хватать будет, до этого тоже на 200 кубовом китайском эндурике откатал, взял стида 400 стало не хватать после первых 100 км по трассе, да и как на китайце, так и на стеде 110 потолок по трассе маловато будет, адля города норм, в том году шадовку 750 взял, вот это совсем другое дело
- gorbatch-d
- 11 февраля 2020 в 9:51
- ↑
- ↓
Так и есть, 400сс в-твин вполне приятный для города, а на трассе ты просто принимаешь свой крейсер в 90 как факт и не переживаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть