Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → Владивосток-Монголия часть 5 заключительная.


День 18: Где-то в Монголии — Кяхта — родные леса. Пройдено ~260км.
Вспоминая, сколько занял этот участок дороги, да ещё и проход границы, мы быстро собрались и выдвинулись в путь. Благодаря дождю было не так пыльно, но стало грязно и немного скользко. На одном из перевалов решаю глянуть на золотое поле вдали от трассы, оказалась — пшеница. Когда догнал ребят рядом с нами остановился парень на микроавтобусе, спросил «Ну что, ребят, как вам дорога? пиз… ц, да? » Мы посмеялись, он сказал, что дорогу реконструируют, и к концу года уже будет 2 полосы, а по завершении будет 4х полосная трасса. На спуске с перевала у ашера опять вывалился сайлентблок, намекая нам на то, что пора бы остановиться на отдых (: Пока я с топором и армированным скотчем городил неубиваемую конструкцию к нам подъехали ребята на мотоциклах. Ребята из Питера, Дмитрий на DRZ-400 с кастомной ралийной мордой и Глеб ga-rus на 701 хаске. Едут с западной части почти по маршруту ОФРП (всё жду, когда начнут выпускать свой отчёт, ибо по рассказам, там было весело). Потрындели, пока я занимался ремонтом и выдвинулись вместе дальше.

Mongolian polizei 5



Поле с пшеницей.

Тормозим на обед у кафешки, на площадке выяснилось, что у Дмитрия пробит радиатор, так что планы посетить озеро откладываются на следующее посещение, и они едут тоже к границе. А в это время к нам подъехал итальянец на 650 м трансальпе, едет по бумажным картам без электроники, позитивный мужик.


На грунтовке появился брод, в середине которого от грязи вело колесо.

На выезде из Дархана опять предательски загорелась лампа перегрева, пришлось заливать остатки воды в радиатор. Вечерело, пейзаж окрасился в золотые тона, на подъезде к одному из перевалов народ уехал вперед, обогнав грузовик, а я решил не париться и потихоньку поехать по перевалу, наслаждаясь видом, но тут что-то в моторе заскрежетало, лапка переключения скорости несколько раз дёрнулась, и заднее колесо заблокировалось, еле как удержав мотоцикл, скатываюсь к обочине. Перевожу дух, думаю, что за фигня, включаю нейтраль, завожу мотоцикл, вроде всё хорошо, включаю передачу, прокатываюсь сантиметров 10 и колесо опять клинит, приехали. Народ ускакал вперёд, денег у меня с собой не осталось. Щёлкая передачами выясняю, что могу ехать на 4 передаче или на нейтрали (: Ну что же, хоть что-то. Еду не спеша не больше 80ти. Проезжаю КП платной дороги, где меня просто пропустили. Начинается участок с деревьями по обочине, вижу вдалеке валяется что-то красное на дороге и машина на аварийках на обочине. Думаю что ещё и Паша разложился, уже начинаю думать, что делать. Но оказывается, что это просто народ сидит посреди пустой дороги и делает фоточки (: Догоняю ребят, объясняю, что у меня теперь одна передача (: Так что едем не так быстро. К закату доезжаем до границы. На Монгольской стороне получаем все печати минут за 10, но оказывается, что машина-то пропала. Стоим, ждём, мало ли что. Тут подходит девушка в форме и спрашивает, чего мы тут тупим, объясняем ситуацию и она уходит. Через пару минут подходит ещё одна с тем же вопросом, ещё через несколько минут уже третья, говорит, что нам тут уже не место и езжайте к себе. Ну что ж делать, выгоняют, так выгоняют. Доезжаем до российского КП, а оно закрыто на пересменку, вокруг летают комары, девчонки пропали, шикарно. через 20 минут пускают на родину, правда пришлось потолкать гуся в горку, так как на 4 передаче тронуться было крайне сложно. Спустя 10 минут подъезжает ашер, оказалось перед ними просто закрыли Монгольскую границу на пересменку. Наши пограничники завидев нас, сказали проезжать вперёд. Пока оформлялись погранец нам рассказал, что машины сейчас досматривают с пристрастием, так как везут в Россию кучу товаров. А ещё вычитали, что бумеранги провозить нельзя, древковое оружие типо (: Ашер пришлось ждать на заправке Роснефти минут 30. Досматривали машину с придиркой, спрашивали, почему такая грязная, почему позорим город, вот вчера из Владивостока ехали все чистые. Почему у вас ребёнок не спит в 11 вечера, финалом было, когда погранец открыл кофр на крыше и увидел сноуборд, выслушав историю про катание по пескам, он обречённо махнул рукой и пропустил машину на родину (:
Родина встречала нас дубаком, роем комаров и интернетом (: Лагерь разбили в лесу в 20 км от Кяхты. Нас чуть не сожрали комары. Но мы выжили.
День 19: Родные леса — Улан-Удэ. Пройдено ~230км
Сборы под гул комаров были быстрыми. Да ещё и дождь накрапывал. Сегодня я решил ехать на нейтрали, вроде старт на ней был полегче, заодно слил из радиатора воду и залил антифриз. По пути сфотографировались с памятником картошке, заехали в Иволгинский дацан, хотя после Ринпоче Багша он уже не так впечатлял. Местные собакены давали себя погладить только за еду, меркантильные и без просветления походу. Под Улан-Удэ мы разделились, Паша поехал в сервис менять масло, а я с экипажем ашера в транспортную компанию, отправлять гуся. И тут я совершил глупость, вместо того, что бы спокойно всё обдумать, разобрать мотоцикл, ужать в подвеске, я его отправил как есть, что обошлось мне в 20 тысяч российских монет и вогнало меня в тотальную депрессию до конца дня (:

Родные просторы.


Еду на парах бенза, чтобы в транспортной не сливать, и судя по всему на остатках сцепления.

День 20: Улан-Удэ. Пройдено ~6км.
Сегодня был батонодень, гуляли по городу, поиграли в speed jungle в кафе, сфотались с головой Ленина, посмотрели на конец Mongol Rally (участники которого ехали на старых машинах через несколько стран и саму Монголию)


День 21: Улан-Удэ — сосновый бор. Пройдено ~ 500км.
Батоно день в машине, Паша периодически сваливает вперёд, а мы едем и слушаем лекции по нейробиологии и просвещаемся, на ночь встаём в сосновом бору. Благодаря наличию интернета, смотрим выпуски Вшлеме и Чужого (:
День 22: Сосновый бор — река Чёрная. Пройдено ~ 600км.
Утром собираем грибы по округе, благо их тут море. И под солнышко отправляемся дальше. Под Читой заезжаем на 0й километр.

Утро в сосновом бору.



Грибоньки.


За 2 недели дорогу почти везде сделали, ремонтных участков стало меньше, после обеда погода приобрела свинцовый окрас, но дождя так и не было. К вечеру доезжаем до реки Чёрная, что в 100 километрах от Могочи. Ставим лагерь, пока сидели и трындели нас окружила банда грызунов, за которыми тут же начали носиться мы с Пашей, вооружившись фонарями и камерами.


День 23: река Чёрная — озеро — Пройдено ~ 600 км.
Сегодня Паша решил сжалиться над моей кислой мордой и предложил мне ехать на версисе, а самому поехать в ашере и просвещаться. Что же, отказываться от такого классного предложения я не собирался. Пока мы завтракали, на нас вышла другая банда, не такая многочисленная. как ночью, но тоже с хвостами (: Бурундуки бегали вокруг, периодически заигрывая с Максом, за своё представление получили несколько помидорок. Я же умудрился найти поле с малиной, правда, там было всего пара ягод ): И мы выдвинулись в путь.


В России уже чувствовалось приближение осени, деревья начали желтеть, температура снизилась. Ближе к середине дня добираемся до поворота на Магадан, но указатель поменяли. и теперь там висит указатель на Тынду. Периодически мы въезжаем в тучи с дождём, но слабого дождя и его скоротечности не хватает, даже чтобы намочить куртку.

Подозреваю, что паша пустил меня за руль для того, что бы получить фотографии своего мотоцикла (:





Предательские белоснежные облака

Под вечер нужно было заехать в какой-нибудь посёлок и купить воды. Так как я думал, что дальше тучи будут так же быстро расходиться и я не успею промокнуть, то дождевик не надевал, а зря. Въехав в очередную туч, я за пару секунд промок до нитки, а дождь и не собирался прекращаться, в надежде, что в посёлке дождя нет, я упорно не останавливался. Но нет, дождь шёл и шёл. Лишь когда мы доехали до магазина, я напялил на себя комбез, но было слишком поздно, воду с меня уже можно быдо выжимать литрами. А ехать мокрым было холодно, так что пришлось опять орать песни про драконов для согрева (:

Предательский ливень.

Ближе к вечеру всё же распогодилось, в низинах всё было покрыто туманом, и на фоне закатного неба выглядело всё потрясно.
Доехав до места ночёвки, я взял свой рюкзак, залез в машину и включил печку на максимум, пытаясь согреться и переодеться в сухое, устроив в ашере баню (: Ночь наконец-то безлунная, даже удалось заснять звёзды.



День 24: Озеро — Теплоозёрск. Пройдено ~ 700км.
Утром мы неспешно собрались и выдвинулись в путь, Паша вновь сел за руль версиса, пожурил меня за то, что я напялил дождевик на мокрый экип, от чего тот стал изнутри мокрым. Но, пока мы собирались, всё успело просушиться. Почти весь день было солнечно и лишь на горизонте маячили тучи. По пути заехали на Зею пообедать на бережку. к вечеру пошёл дождь, причём он становился всё сильнее и сильнее. Паша наверно был несказанно рад такой погоде (: Палатки бросили на небольшом пятаке позади заправки Теплоозёрска, едва мы успели поставить лагерь, нас опять настиг ливень. Наша палатка стояла в углублении, за что мы поплатились, через примерно 15 минут под нами хлюпала вода, пришлось быстренько искать более подходящее место и переставлять палатку.
День 25: Теплоозёрск — Хабаровск. Пройдено 280км.

Лагерь с утра, большая часть луж просто впиталась в землю.

Неспешная поездка до Хабаровска, по пути заехали на стеллу Биробиджана. И вот, спустя полтора часа, мы уже въезжаем в Хабаровск, девчонки прокладывают путь в навигаторе до ближайшей кофемашины. Вечером гуляем по Хабаровску, заходим в прикольное кафе «Султан базар», очень аутентичное место древнего востока.

День 26: Хабаровск — Владивосток. Пройдено 800км.
Финишная прямая нашего путешествия, прощаемся с Саней, Паша замечает, что его задней звезде приходит хана, но всё же надеется, что доедет на ней до Владивостока, ещё и в инсту делает пост с многозначительным «Доеду ли я ?» ну что ж…

Эпичный финал поездки. Но версис лежит красиво (:

Ничего не предвещало беды. Спокойно доехали до Дальнереченска, выяснилось, что у Паши слетела где-то черепаха, пока я ковырял предохранитель на ашере, он решил вернуться и посмотреть, может она валялась где-то недалеко. Через 15 минут у Леры раздался звонок, звонил Паша, сказал, что попал в аварию. Ехало несколько машин, впереди идущая решила неожиданно развернуться, отчего резко затормозила, сзади едущий легнум успел остановиться, едущий сзади него крузак увернулся от остановившегося легнума, а вот версис не успел полностью затормозить, и водитель головой впечатался в заднее стекло машины, сказал пассажирам привет и свалился на асфальт. Когда мы приехали, уже была толпа народу, Паша невозмутимо валялся на асфальте, а версис красиво лежал колёсами вверх. Успокаивать пришлось водительницу легнума, для которой всё происходящее было шоком. Потом приехала скорая и увезла Пашу. Подъехали инспектора ГАИ, и началась долгая процедура оформления. Через пару часов поехали в больницу, там ещё около полутора часа оформлялись документы с Павлом. У него был ушиб паха и несколько ссадин, так что нам разрешили его довезти до Владивостока. Версис отправили на грузовичке в город, сами под шутеечки к 12 ночи добрались до дома.

Вот такое завершение нашего дальняка 2019 года (:
Скучнейшее видео тут:

  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 6 февраля 2020 в 16:03
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
janny
  • janny
  • 10 февраля 2020 в 12:05
Завершение хоть и под шутеечки, но не очень веселое конечно( Остатки верса в объявлениях видел если не ошибаюсь…
0
EMDoct
Да скорее всего. Не всегда путешествие заканчивается гладко (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, Владивосток-Монголия часть 5 заключительная.