Блог им. LizuhanaMoto → История шоссейно-кольцевых мотогонок в России
Зачем нужны кольцевые гонки
На первом этапе развития мотоцикла соревнования проводились для того, чтобы в сжатые сроки увидеть слабые места техники. Несколько дней гонки помогали обнаружить дефекты, которые при нормальной эксплуатации выявились бы спустя годы. Шоссейно-кольцевые гонки позволили инженерам усовершенствовать тормозные системы, устойчивость, управляемость и приемистость. Впоследствии появились экспериментальные методы в лабораторных условиях, но соревнования на мото продолжали
Читать дальше
На первом этапе развития мотоцикла соревнования проводились для того, чтобы в сжатые сроки увидеть слабые места техники. Несколько дней гонки помогали обнаружить дефекты, которые при нормальной эксплуатации выявились бы спустя годы. Шоссейно-кольцевые гонки позволили инженерам усовершенствовать тормозные системы, устойчивость, управляемость и приемистость. Впоследствии появились экспериментальные методы в лабораторных условиях, но соревнования на мото продолжали
Читать дальше
- LizuhanaMoto
- 27 апреля 2020 в 15:39
- 1 комментарий
- ?
Блог им. Aspid → Солнечный Кипр немного нарушает мотокарантин.
Решил поделиться видео о нашем легком нарушении режима. Трудно удержаться чтобы не выехать на пустующие из-за карантина дороги. Ловим момент. Камера на R6 у приятеля, я на RSV4. Хорошего всем просмотра, настрояния и ждем снятия всех этих мер и ограничений в мире. Чтобы лето не прошло… )
- Aspid
- Игорян
- 27 апреля 2020 в 13:21
- 36 комментариев
- ?
Блог им. marnics → Из Европы в Среднюю Азию - ВОКРУГ СВЕТА часть 1
Летом 2019 года мы с Anastasiia Volianiuk совершили путешествие на мотоциклах из Европы в Среднюю Азию. Это стало первой частью большой мечты.
Читать дальше
Читать дальше
- marnics
- Томас Марниц
- 27 апреля 2020 в 10:52
- 62 комментария
- 11
- ?
Блог им. leonidmusk → Ревель-Тифлис-Инстамбул-Ревель 2015, часть вторая
Часть первая здесь
Леонид:
Вчерашний день мы провели катаясь по сельской Грузии.
Читать дальше
День 5. Тбилиси — Батуми
Леонид:
Вчерашний день мы провели катаясь по сельской Грузии.
Читать дальше
- leonidmusk
- Leonid
- 27 апреля 2020 в 0:07
- 10 комментариев
- ?
Блог им. leonidmusk → Ревель-Тифлис-Инстамбул-Ревель 2015, часть первая
Всем привет!
Не секрет, что большая часть прозводственных мощностей планеты находится в Поднебесной. Китайцы не всегда стремятся к качеству, делая упор на количество. Но в конце 2019 года им удалось это совместить. Весьма качественой инфекции хватило всем за глаза. В результате мы сидим дома и с тоской смотрим как тают в карантинных мероприятиях планы на путешествия в этом году. Что ж, не будем унывать! Не будет в этом году новых впечатлений — у нас есть старые. И я своими хочу поделиться.
Итак, предлагаю отчёт о путешествии из Эстонии в Грузию, оттуда в Стамбул и обратно через восточную Европу в Таллин. Этот марафон мы проделали в дуэте с мотоколлегой Владимиром, и оба писали письма по вечерам всем своим друзьям. Поэтому отчёты за каждый день повторяются, предлагая вдвое больше впечатлений от одних и тех же событий.
В середине представлено довольно длинное видео о прохождении перевала по пути в Тбилиси в достаточно неприветливых погодных условиях.В конце есть небольшое эссе, написанное коллегой об автомобилях марки Фольксваген. Прошу поклонников этой марки не принимать его близко к сердцу. Оно несёт в себе больше иронии чем сарказма
Читать дальше
Не секрет, что большая часть прозводственных мощностей планеты находится в Поднебесной. Китайцы не всегда стремятся к качеству, делая упор на количество. Но в конце 2019 года им удалось это совместить. Весьма качественой инфекции хватило всем за глаза. В результате мы сидим дома и с тоской смотрим как тают в карантинных мероприятиях планы на путешествия в этом году. Что ж, не будем унывать! Не будет в этом году новых впечатлений — у нас есть старые. И я своими хочу поделиться.
Итак, предлагаю отчёт о путешествии из Эстонии в Грузию, оттуда в Стамбул и обратно через восточную Европу в Таллин. Этот марафон мы проделали в дуэте с мотоколлегой Владимиром, и оба писали письма по вечерам всем своим друзьям. Поэтому отчёты за каждый день повторяются, предлагая вдвое больше впечатлений от одних и тех же событий.
В середине представлено довольно длинное видео о прохождении перевала по пути в Тбилиси в достаточно неприветливых погодных условиях.В конце есть небольшое эссе, написанное коллегой об автомобилях марки Фольксваген. Прошу поклонников этой марки не принимать его близко к сердцу. Оно несёт в себе больше иронии чем сарказма
Читать дальше
- leonidmusk
- Leonid
- 27 апреля 2020 в 0:00
- 4 комментария
- ?
Блог им. orange59RUS → Открывая Норвегию - часть 4 заключительная.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Заключительная часть о нашей поездке в Норвегию летом 2018 года.
Мы устроили дневку в Люсе-Фьорде, сходили на Кьераг и отправились изучать скандинавские столицы. Один день в Осло, Два в Стокгольме, а дальше паром в Ригу и дорога домой.
Часть 2
Часть 3
Заключительная часть о нашей поездке в Норвегию летом 2018 года.
Мы устроили дневку в Люсе-Фьорде, сходили на Кьераг и отправились изучать скандинавские столицы. Один день в Осло, Два в Стокгольме, а дальше паром в Ригу и дорога домой.
- orange59RUS
- 26 апреля 2020 в 20:32
- 2 комментария
- 1
- ?
Блог им. stealthn01 → Как мы до Нордкапа и обратно решили сгонять. Часть 2 - обратно?
Продолжение описания поездки до Нордкапа, в котором мы наконец добрались до него, и встали на обратный путь.
Первая часть лежит здесь
Кому интересно, прошу под кат
Читать дальше
Первая часть лежит здесь
Кому интересно, прошу под кат
Читать дальше
- stealthn01
- Александр
- 26 апреля 2020 в 18:25
- 21 комментарий
- 2
- ?
Блог им. Alexseev_D → db killer для two brothers
В чем смысл? Дело в том, что купив мотоцикл уже с прямотоком мне казалось, что это только плюс(пасивная безопасность и все такое). На моем предыдущем моте cb400 прямоток меня не напрягал, но два брата орут страшно, срабатывают сигнализации на авто, сосед сварщик грозится заварить глушитель, все тебя проклинают, по городу еще норм но стоит поехать километров на 200, прямоток начинает страшно давить на голову. Поиски оригинального глушителя на мои suziki gsf 650 результатов не дали, покупка ориг
Читать дальше
Читать дальше
- Alexseev_D
- 26 апреля 2020 в 16:38
- 11 комментариев
- ?
Блог им. Stasian → Восставший из хлама: Yamaha TTR 250 часть 4
Всем привет! Немного затянул с 4 частью, на то были причины, работа, семья, мотоцикл делался не спеша, фотографировал к сожалению мало, поэтому будет больше текста, о том как что да почему, что плохо а что хорошо. Собственно здесь вы увидите во сколько мне обошелся мотоцикл. Собственно- поехали!
Кто не в теме, что происходило:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Читать дальше
Кто не в теме, что происходило:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Читать дальше
- Stasian
- Стас
- 25 апреля 2020 в 21:11
- 21 комментарий
- ?
Блог им. Bordo → Африканская прогулка: Часть 3
Начало здесь
Наконец вдали появляются характерные фары: одна, вторая, третья… Прибывающие сообщают, что мотоцикл Хари сломался и его погрузили на прицеп. Последней приезжает техничка, австриец с очень довольным видом машет нам рукой из-за дымчатого стекла кондиционируемого салона. Хорошо ему, нас же нещадно печёт белое африканское солнце.
Читать дальше
Наконец вдали появляются характерные фары: одна, вторая, третья… Прибывающие сообщают, что мотоцикл Хари сломался и его погрузили на прицеп. Последней приезжает техничка, австриец с очень довольным видом машет нам рукой из-за дымчатого стекла кондиционируемого салона. Хорошо ему, нас же нещадно печёт белое африканское солнце.
Читать дальше
- Bordo
- Виталий
- 25 апреля 2020 в 19:24
- 5 комментариев
- 1
- ?
Блог им. adivinus → Подбор масла в вилку
Жил я себе раньше спокойно, как и многие. Лил в вилку масло с вязкостью как по мануалу, 10W, и особо не заморачивался на счёт производителя и каких-то там волшебных особенных свойств.
Но однажды один хороший (в хорошем смысле слова) человек в чатике, посвящённом обсуждению
Приглашаю всех заинтересованных в выборе наилучшим образом подходящих жидкостей для своего мотоцикла ознакомиться с некоторыми сделанными мной выводами и обсудить результаты. В этой статье мы поговорим о вязкости вилочного масла, зависимости этой самой вязкости от температуры, и о том, как можно выбрать лучшее.
Читать дальше
- adivinus
- Алексей
- 25 апреля 2020 в 18:55
- 128 комментариев
- 12
- ?
Блог им. Stroitel_Irk → Теплые лампы_7. ЧОрный тепловоз GSX1400 (2013 год)
Всем привет!!!
3 сезона откатал на великолепном xjr1200 *moto*.
И летом решил сменить байк. Почему?
Немного предыстории о покупке первого японца…
С самого начала я хотел шадов 1100. Вообще, любовь к несоветским байкам родилась в детстве и это было чем-то магическим. Когда я с друзьями смотрел американские фильмы, на первом в квартале видеомагнитофоне. «Затертый до дыр» «Терминатор 2» (была только вторая часть), прекрасный фильм «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» и другие…
Читать дальше
3 сезона откатал на великолепном xjr1200 *moto*.
И летом решил сменить байк. Почему?
Немного предыстории о покупке первого японца…
С самого начала я хотел шадов 1100. Вообще, любовь к несоветским байкам родилась в детстве и это было чем-то магическим. Когда я с друзьями смотрел американские фильмы, на первом в квартале видеомагнитофоне. «Затертый до дыр» «Терминатор 2» (была только вторая часть), прекрасный фильм «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» и другие…
Читать дальше
- Stroitel_Irk
- Александр
- 25 апреля 2020 в 17:04
- 10 комментариев
- ?
Блог им. Mongoose → SUZUNDA Боевой хард-эндуро из того, что нашли!
- Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 25 апреля 2020 в 15:03
- 2 комментария
- ?
Блог им. ARTUR_BUELL → Люблю VROD в начале мая
Наверное единственный харлей, который мне нравится, но а почему? Постарался рассказать в видео.
- ARTUR_BUELL
- Артур
- 24 апреля 2020 в 22:57
- комментировать
- ?
Блог им. Ferg → Отпуск в Эстонии или первый дальняк. Часть 1.
Всем здрасте.
В целом я больше читатель нежели писатель, но карантинные обстоятельства переворачивают все с ног на голову. А по сему решил поделиться своей историей и
Читать дальше
- Ferg
- Egor
- 24 апреля 2020 в 20:58
- 38 комментариев
- ?
Блог им. Bordo → Африканская прогулка: Часть 2
Начало здесь
Пустыня кажется безжизненной и бесхозной, но впечатление обманчиво – на разбитом пыльном грейдере установлены указатели и знаки, а вдоль дороги тянутся тысячи километров проволочного забора. Эти земли принадлежат фермам, где разводят скот: овец, коз, коров, лошадей, а ещё экзотических для нас страусов и лам. Через каждый десяток-другой километров попадаются группы одноэтажных белых домиков – хутора, на которых живут буры.
Читать дальше
Пустыня кажется безжизненной и бесхозной, но впечатление обманчиво – на разбитом пыльном грейдере установлены указатели и знаки, а вдоль дороги тянутся тысячи километров проволочного забора. Эти земли принадлежат фермам, где разводят скот: овец, коз, коров, лошадей, а ещё экзотических для нас страусов и лам. Через каждый десяток-другой километров попадаются группы одноэтажных белых домиков – хутора, на которых живут буры.
Читать дальше
- Bordo
- Виталий
- 24 апреля 2020 в 20:17
- 27 комментариев
- 1
- ?