Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. goksa → Про Jet мотошлем. В котором всё именно так, как и хотелось в пожеланиях изначально + некоторые приятные неожиданности.

Некоторые на БП говорят о том, что имеет смысл постить именно прозу. Ок! Вот, чуть ниже, пожалуйста. Сам материал для чтения. Запилил отчётный текст касательно своего открытого мотошлема с удлинённым визором и очками. Могу добавить фоток разных далее, если кому будет интересно. Может быть кто-либо кроме меня тоже придирчиво искал себе приличный 3/4ти с норм. стеклом и пр. ништяками? Чтобы для эксплуатации на мот-е, а не на мопедке. Может у кого-то тоже существует близкий опыт? Ну, и, естественно, делитесь своими соображениями по обозначенной теме! Короче, рекомендую свой собственный скилл к изучению, ежели для кого тема Jet-мотошлемов актуальна.

Лев Николаевич Толстой утверждал: «Говори о том только, что тебе ясно, иначе молчи». Это есть! Но классического толстовского повествования не ждите.



Приветствую мотоциклистов, байкеров, райдеров, самокатчиков и сочувствующих! Важное примечание. Демонстрируемый в обзоре мотошлем Scorpion EXO-CT 220 не является штатовским вариантом, это европейская версия. Поехали! Открытого шлема, как правило, хочется именно в жару! Кому не хотелось катать летом в открытом мотошлеме с визором и очками? Только не надо лукавить ;)

В каталожных описаниях открытых мотошлемов часто встречается определение: реактивный мотошлем. Корнями эта формулировка уходит к английскому слову: jet. Т.е. производитель поясняет о том, что по внешним формам это шлем лётчика-истребителя. Что уже очень даже неплохо! Тем не менее, на этом положительном моменте связь открытого мотошлема с авиацией заканчивается.

Чоппер, круизёр, биг байк. Скрэмблер, кафэшник, дорожник, классик, стрит, мотард. Пит. Максискутер, скутер, мопед. Ко всем перечисленным кайфушкам, в т.ч. к Gold Wing’у, Harley бэггер’у и прочим маркам моделей городских мотоциклов, на летний сезон для прохватов город-пригород логично просится открытый мотошлем с длиннообразным визором и солнцезащитными очками. Кроме этого, хотелось бы отметить, что подобного типа открытыми шлемами с козырьком пользуются профессионалы мотоспортивных дисциплин. В стантрайдинге. В мототриале. По большому счёту продукция компании Scorpion общественности известна. Давно уж такие прорайдеры, как: кольцевики Барбера, Баутиста, Каллио, Масбу; драгрейсер Эштон Дикерсон; дакаровец Марк Кама – успешно пользовали своих Scorpion’ов.

В апреле 2015 именно Scorpion EXO-CT 220 набрал 14 баллов из 15 максимальных и был признан немецким мотожурналом «Турэн-Фара» лучшим среди конкурентов в категории Современный Технологичный Винтаж.

Конечно, открытый мотошлем удобней интеграла. В свой черёд качественная, функциональная, доступная по цене шапка, с сертификатом ECE2205, идеально подходит на роль первого, тестового мотошлема 3/4 с визором и очками. Шлем эстетичен. Сделан аккуратно. Видом, сборкой напоминает Icon. В итоге, эта достойная модель помогает понять: что такое встречные потоки воздуха, что такое шум и как он влияет на организм в городе и в путешествии, что конкретно нужно от шлема.

Данный open-face от северо-американской – европейско – восточно-азиатской компании позволяет отлично проникнуться темой jet шлемов. 220ый помогает, согласно необходимости, взять в дальнейшем что-то более пристойное может быть. Исходя уже из собственных разумений, ощущений. Согласно полученному опыту и предпочтениям.

Но и этот Scorpion имеет уровень. Тут хороша и полностью съёмная внутрянка. Ровный визор. Работающая вентиляция. Есть углубления под установку ушей гарнитуры. Внутрянка адаптирована для очкариков. В шлем интегрированы солнцезащитные очки без искажений. Простой, доступный их рычаг помогает безопасно проходить тоннели. Есть жёсткая микрометрическая бакля. Имеются приёмные пазы под закрытое положение визора. Есть даже замок визора. Пусть и условный, но он работает.

Щёки скорлупы защищают нижнюю челюсть. Не защищённым остаётся лишь кончик подбородка.

220ый практически не скрипит, как и Shoei’ка.

Шлем привлекает своей обзорностью по всем четырём сторонам. Поле зрения, по сравнению со шлемами-интегралами – очень располагает. Визор – огромный. Он и подбородок укрывает. Удлинённый, 19 см. визор формирует великолепную аэродинамику. Шея не устает. Низ визора обладает скруглением. Соответственно, лицо не пачкается. И не застужается шея, т.к. задув ветра в мотошлем снизу – минимизирован. В жаркий день в шлеме реально прохладно. Ценишь качества и удобства такого продукта, когда двигаешься на малой скорости в пробке. Ну, а на период весны и осени в шкафу разумного индивида всегда найдётся длинная балаклава и бафф.

Говорим же про защиту и безопасность. Когда обычный открытый шлем выглядит так… Производитель использует только 2 точки крепления шейного ремешка к скорлупе. Отсюда такая каска и бывает на лбу или на шее. Что гибельно! Прикинем самый грустный сценарий при ДТП: шлем свернуло. А 220ый комплектуется системой Anti-Roll-Off, где точек крепления в 2 раза больше. 4 точки крепления не дают шлему скользить по голове. Шейный ремешок не даёт шлему сдвинуться вверх. Т.о. достигается устойчивость шлема. Зачётная фишка? Зачётная. Для справки: эта же самая система применяется в Schuberth’ах.

Внутренняя защита шлема, напоминающая пенопласт, является вспененным полистиролом и называется EPS. А её фишка заключается в том, что сделана она из 2 слоёв различной плотности. Случись что, именно такая защитная оболочка более правильно рассеивает энергию ударов в особо важных участках головы.

I. Особенность мотошлема. С завода, прямо в коробке, шлем комплектуется чёрным пластиковым козырьком. Его функция: защита от солнца. Между тем на левой и правой внутренних его частях в пластиковые пины вкручены итого 2 маленьких металлических винта. Естественно, к шлему прилагается мануал, однако подробно про эти самые винты там не рассказано. Всё bolt-on, но на раз два козырёк от руки не ставится. Транспортировочные ли это винты? Их удалить? Или оставить на местах? Являются ли они регулировочными? Может быть, их надо малость выкрутить? Или же они перекрывают какой-то заводской брак? Непонятно. Правильный ответ. Винты с завода здесь находятся по фэн-шую. Винты должны оставаться на своих местах. Трогать их не надо. Металлические винты в количестве 2 шт., вкрученные в полые пины козырька – в пап, являются шляпами этих самых пап, которые в свою очередь запрыгивают в мам храповых механизмов расположенных по бокам шлема. Т.е. владельцу мотошлема Scorpion EXO-CT 220 изначально следует определиться: ставить солнцезащитный козырёк или нет? Будьте осторожны с решением, установкой и деинсталляцией козырька. Т.к. после установки, папы с металлическими шляпами довольно-таки плотно запрыгивают на мам. И снять козырёк без приличных усилий практически невозможно. А разломать пластиковые посадочные места мам или обломать пластмассовых пап – проще простого.

II. Особенность. Актуальная фича, но в руководстве производитель о ней умалчивает. Когда внутренние очки убраны, управляющий рычаг находится в нижнем положении. Тем самым он открывает доступ к круглому пластиковому регулятору диаметром 0,8 см., с цифрами, под широкую плоскую отвёртку. Это зачем? Всё просто! Положение регулятора № 1 позволяет выкидывать очки на 6,3 см., а положение № 3 на 7,5.

Недостатки. Шумит после 90. И, говоря субъективно, самый существенный минус здесь это вес! С другой стороны, в этом нет никакого секрета, поликарбонатные шапки все тяжёлые. Всё-таки, казалось бы, шлем 3/4 обязан быть лёгким. Но в случае с 220ым это не так. В размере 2XL это 1,476. Опять же, всё субъективно, ибо многие райдеры без проблем пользуются шлемами-открывашками, модулярами, флип-апами, флип-бэками весом в 1,750. И довольны! Архиважный момент. Ярлык на шлеме 2XL соответствует размеру XL в реальности. Т.е. EXO-CT 220 – маломерка. В то же самое время 220ый подходит не только большим и крепким парням с типом головы вытянутый овал, но и дрищам обыкновенным. С любым типом головы. По своей размерной линейке.

Приобретайте экипировку после примерки нескольких размеров, если это возможно. Впрочем, купить экипировку, экипироваться, ездить в защите, быть защищённым на все деньги – в жизни этого недостаточно. Хотите – верьте, а хотите – нет. Удобство, комфорт повышают безопасность. Косвенно сокращая количество мото-ДТП. В трафике при движении в шлеме должно быть легко. И понимайте, что один мотошлем в гардеробе разумного человека – это несерьёзно.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Ну, и, конечно же! Моё видео специально для тех, кому лениво читать:



ПС Видео не является рекламным по направлению PR'ра марки изготовителя шлема. Видео вообще не является коммерческим. Видео не призывает к покупке рассматриваемого мотошлема и пр. Какой-то иной рекламы в видео тоже нет. В видео отсутствует YouTube'овская монетизация. Свой шлем не продаю и новыми такими девайсами не торгую.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
  • goksagoksa
  • Пётр
  • 12 мая 2020 в 19:09
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Signature
да ну… как можно этого космонавта называть джетом?

настоящий джет это sharks street drak или s-drak… ну caberg ghost…

а это так… для начинающих…
-1
goksa
Приветствую,

То, что EXO-CT220 является Jet'ом — это даже не обсуждается, чесслово. Ибо так оно согласно правилам же и зовётся & есть на самом деле поскольку. + Эта зарубежная история прописана в тексте и упомянута в обзоре.

)) Ну, а то, что шлем с иридиевые визором видится кому-то шлемом космонавта — это по большей части лишь ассоциативное мышление индивида. Это нормально.

Как раз-таки эти самые Шарки (давно из смотрел) и Каберг (смотрел недавно) видел в реале и крутил в руках. Не припепял. Т.к. не мои размеры. Самолично бы для себя, для пользования на мотоцикле не взял бы. Не вызвали они среди меня доверия. Словно игрушки какие-то на жирном стиле. Хотя, не исключаю… Да, так оно и есть: кому-то они нравятся. На вкус и цвет, как говорится.

Signature, а что значит в вашем понимании: настоящий джет? Что подразумевается в такой формулировке? Могу лишь догадываться: что-то типа сродни, как — настоящий интеграл.

Я не с целью подколоть или поспорить. Мне искренне интересно.
+1
Signature
Да знаю я что у этого скорпиона в названии есть jet, а значит он официальный jet. Это все шутки, никаких принципиальных требований к стилю шлема, чтобы называть его этим священным словом у меня нет.

Когда то недавно я думал, что джетами называют шлемы, у который маску заменяют массивные очки (такие реальные гогглсы), а снизу есть защита, имитирующая маску подачи воздуха пилоту. Но потом понял, что так могут называть почти любой 3/4 шлем, хоть вообще без маски, лишь бы он стоил выше некоего минимума… ну или даже вот с таким ужасным визором, который очевидно сделали под вдохновением от образа главного негодяя из старого фильма «Видок» (который с Депардье).
0
goksa
Ага. Так именно всё и есть. Много ж чего из прошлого и нынешнего от Штатов перешло/переходит в мировую мотокультуру по итогу. Это, например, фотка 1951 года. Тогда шлемаки пилотов были именно такими.



А я спецом искал визор подлиннее. Про плюсы именно длиннообразного визора у меня рассказано тоже. В дальнейшем уже перед покупкой, когда увидал, что Иридиевый есть в продаже. То сразу же его и добрал. Так-то признаюсь, что Голд бы тоже с удовольствием взял бы. И был бы уже не космонавтом, а тем самым негодяйским персонажем — Алхимиком! XD Киньчик-то зачётный. Про него вспоминал тоже тогда. Однако Голд визора не удалось найти на этот 220ый Скорп.
+1
Signature
ну если ты на спортивном олдскуле катаешь, то тебе, наверное, и не возбраняется: )
-1
goksa
)) спс ✌
0
capitan_amer
А что будет если такой шлем упадёт с мотоцикла? Визор сразу на выброс?
0
blackcitrus
ну, визор так-то вообще расходник
0
capitan_amer
Вроде какие шлемы бывают, Шоей, с визором увеличенной толщины
0
blackcitrus
к стыду своему не в курсе существования экстра толстых визоров, но уверен, что и они царапабельны — визор расходник, и его всегда можно махнуть на другой. на Шойке Джей Круз менял визор, обошелся в сорок с чем-то баксов, не страшно при общей цене шлема, на Скорпа визор на замену по идее должен стоить дешевле. Хотя ронять шлем не стоит в любом случае, говорят, они могут утратить прочность напрочь.
0
capitan_amer
У меня был шлем, такого типа, со стеклом на всё лицо, я его повесил на руль, он упал и визор разбился. А до того я ездил в советском шлеме и шлеме половинке AGV
0
goksa
Честно скажу, что самолично не видел и даже не слышал о том, чтобы на нормальном мотошлеме с визором из поликарбоната произошёл такой печальный финиш. Чтобы он упал с мота и чтобы визор прям на куски? Как-то с трудом верится.
Что за шлем был конкретно и визор из какого какого материала?
-1
goksa
Да, всё царапается, матируется песком и имеет свой жизненный ресурс.
Визоры на этого 220го по 2,2тр идут.
Я не парюсь по имеющимся шлемам и визорам. У меня всё просто. Если шлем морально меня не утомляет, то я и визоров разных к нему беру. Пользуюсь ими. А когда шлем в гардеробе не один, то и ресурс его возрастает. Если утомил, то продаю. Мой экип всегда имеет опрятный внешний вид и ухожен.
-1
goksa
blackcitrus, и конечно хотелось бы знать мнение от первого лица относительно Shoei J-Cruise (первого, а не второго, насколько понимаю). Действительно ли шлем хорош и реально ли выделяется среди конкурентов? Чем именно он отличается в лучшую сторону? Спасибо.
-1
goksa
Если не ошибаюсь, то 3мм. визор идёт у интеграла Бандит Элиен Два. А конкретно открытых мотошлемов с толщ. визора 3мм. не искал. Это не тот параметр, который меня лично интересовал при выборе 3/4.
Как правило бережное отношение помогает избегать различны геморроя.
-1
goksa
Что-то обязательно произойдёт. Интеграл об асфальт с мота падал — это было. Но там без серьёзных последствий. Этот ещё не валялся.
-1
goksa
Котаны, привет! Скажите, пожалуйста: может быть может кто-нибудь сориентировать по Карбоновым Open Face'ам что-либо подсказав? Именно по Карбоновым JET'am / шлемам 3/4ти. В идеале хотелось бы всё то же самое как и в видео — по содержанию, по функционалу так сказать, но строго чтобы в Карбоне это чудо было: хочется хорошую защиту — по начинке, и не хуже, чем у немцев; удлинённый визор естественно нужен — именно для эксплуатации шлема на мотике, а не на табуретке; солнцезащитные очки необходимы — для комфорта. А в Карбоне хотелось бы реально потому, что хочется сверх лёгкий мотошлем открытого типа именно. Самолично никогда с Карбоном, вот прямо чтобы сильно плотно — не сталкивался. Потому и спрашиваю. Вроде бы, в текущем сезоне зрею именно на Карбон.
Шлемчик подыскиваю неторопливо. Поспешности никакой в вопоосе нет. Но тема для меня лично весьма актуальная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. goksa, Про Jet мотошлем. В котором всё именно так, как и хотелось в пожеланиях изначально + некоторые приятные неожиданности.