Блог им. 14th_Doctor → Маленькое путешествие маленького мотоцикла.
Всем лимонов!
Да, опять лимоны. Потому что цитрусовые это полезно, и лимонная императрица вас всех любит :)
В этом рассказе я бы хотел описать свое первую достаточно крупную поездку на мотоцикле. Размышления, фотографии, описание, случившиеся неприятности. Прошу под кат. Там интересно, честное слово :)
Случилось чудо неописуемое! Я легализовался! С самой покупки 02.02.2020 я пытался оформить страховку ОСАГО, но всё безуспешно. Агенты в страховых отказывали «нет опыта, иной регион и вообще, мотоциклист, иди на хутор бабочек ловить». Сайты отказывали «мы твой мопед не знаем, иди отсюда». За 3 с небольшим месяца я перебрал, наверное. все возможные страховые. Уже подумывал погрузить Крокодильчика на прицеп и отогнать в родной Мухосранск. Но моя находчивая жена предположила «а вдруг РСА и не считает твой мотоцикл как Racer? И попробовала вместо выбора модели вписать „другая марка“, где уже и прописала Racer RC150-23A. Внезапно, прокатило! Дальше всё пошло стремительно как понос утром: через 3 дня после оформления ОСАГО я пошел и за 3 часа сделал себе регистрацию. Тут немного подробнее.
Документы подавать в одном месте, техосмотр в другом месте. Между ними — кордон на въезд в Москву. Думал — проскочу. Не проскочил. 3 месяца ездил без номеров и вот тут попасться. Лишение на 3 месяца. Но договорились. Как то дорого мне мотоцикл обходится… техосмотр прошел, обратно проехал без проблем. Ещё 15 минут и вот заветная розовая бумажка. А что номера? А с номерами — шиш. С января 2020 года иногородним ГИБДД может выдать только бумажку. И то будет не регион постановки на учет, а регион прописки. Железку извольте делать сами. Сам я прописан всё еще в родительском доме в Йошкар-Оле. С железками проблем как оказалось тоже не возникло. Компаний — тьма. Доставка — быстрая. В 8 вечера я уже держал в руках табличку с моим первым мото номером. Успех! *звучат фанфары*
(просто вспомнился рофл)
Что нужно делать после того как получил возможность без оглядки передвигаться по дорогам? Правильно — свалить в дальняк. Ну как дальняк… всего 310км. Предыдущий рекорд на мото был 100км туда-обратно до полигона НИИ21.
Над маршрутом долго не думал. Просто потыкал по карте и всё. Лишь бы расстояние набить по нескучным дорогам (дорога спонсирована BolgenOS и лично Денисом Поповым)
Во время сборов вспомнил слова умных дядей — в дальняке не вози рюкзак на спине. Послушал, подумал, стащил у жены рюкзак на 10 литров, погрузил в него всё что нужно (ого, мои вещи умещаются не только в сумку с карманным пространством!)и… примотал к баку грузовой стяжкой. Проверил что никуда не двигается больше нужного. Любо. Мне нравится.
+10 к комфорту
+5 к внешнему виду
-15 к усталости.
Пока суть да дело, пока „сгоняй за сыром“, пока „ой, экшн камеру забыл“, пока „сходить на дорожку“… в общем выехал в 12. МКАД, Ярик, вылез главный недостаток Корокодила — он, сука, медленный!!!! 80км\ч это издевательство над нервами. Я уже было хотел бросить эту идею и не выезжать за МКАД, но вот с Ярославки свернул на более узкую трассу и стало понятно: медленно не издевательство. Медленно — это дзен. Это возможность погрузиться в путешествие полностью, слиться с окружением, так сказать. И вот уже шум мотора не бесит, пыль не доставляет неудобств, а 80км\ч не кажутся скоростью черепашки.
Дорогой этой я ехал в посёлок Акулово. Который как бы Москва в составе ВАО, но чёт далеко от Москвы.
Акулово — посёлок в составе города Москвы, расположенный в 13 км к северо-востоку от основной территории Москвы и в 20 км к северу от посёлка Восточного, вместе с которым Акулово образует район «Восточный» Восточного административного округа города Москва.
Является эксклавом в Московской области, состоит из двух разделённых частей и граничит с городским округом Мытищи и Пушкинским районом Московской области.
В 1937 году было заполнено Учинское водохранилище, на берегу которого был построен посёлок Акулово для обслуживания Акуловского гидротехнического узла. Название новый посёлок получил по деревне Акулово, затопленной при строительстве водохранилища
(спасибо википедии за наполнение моего поста текстом)
Интересный факт в том что поселок Акулово — это по сути одна единственная улица, вокруг которой построены дома. Прямо как в Вестернах, не правда ли? Ввиду наличия всего одной улицы не было смысла называть её. Поступили проще — все дома пронумерованы, а вместо названия улицы — »Посёлок Акулово".
Местечко выглядит тихим, спокойным, ухоженным. Основная застройка — низкоэтажные частные дома или малоквартирные по 2 этажа. Наткнулся на пару условных «высоток»… но нет. Проверив по карте это уже Пушкино. Вообще, реальная граница Акулово и Пушкино невидимая. Знаков раз, два и обчелся. Деление чисто административное. За тот час что я там катался мне понравилось. Спокойный уголок, даром что по факту это Москва :) Говорят, у посёлка серьезные проблемы в социальной сфере, но камон, я просто турист, меня это не волнует!
Вне посёлка, но всё же обслуживаемая им — Акуловский Гидротехнический Узел. Само собой, всё обнесено забором и чужаков не пускают. Даже пытаться не стал. Я же законопослушный гражданин (кстати, посмотрите фильм. Очень годный). Сделал фотку отметиться и поехал дальше.
Буквально с другой стороны посёлка есть еще место, ограниченное забором, шлагбаумом и злыми дядями с автоматами. Проезд по пропускам. По карте ничего особенного — полоска дороги вдоль Учинского водохранилища. Возможно, там так же есть сооружения стратегического характера. Появилась желание запустить дрона полетать — передумал. Зря ли?
Чем еще себя занять в Акулово я с ходу не придумал. Мой косяк — поехал без четкого плана что я хочу посмотреть. Поэтому поехал к следующей точке своего маршрута — город Киржач. Почему он? Не знаю. Я просто мотал километры.
Верный нафигатор вывел через Пушкино, минуя трассу М8 прямо на красноармейское шоссе. Пусть это и шоссе, но на вид обычная двухполосная региональная дорога. Лепота. Крокодильчику только по таким и нужно ездить.
Внезапная остановка на съезде к СНТ на «размять жжепку» и сделать единственное селфи в поездке.
Привет. Это я. Я путешественник! :)
Едется хорошо. Едется спокойно. Тёплый весенний ветер свистит в воздуховодах шлема, Солнце печет жжепку, вибрация всего мотоцикла ласкает ляхи, а мошки так и мчаться обняться с визором. Лепота.
На трассе увидел интересную вещь — бронзовую статую скутера О_о
Думаю, ну мало ли, установили мотобратья в память о важном событии. А нет… вариация «венка у дороги», но в более эпичном формате. Номер «проложен силовой кабель» намекает. Не одобряю подобное, но в этом случае стоит отдать должное — статуя хорошая.
В селе Жуковка случилась неприятность. Смартфон с навигатором у меня закреплен на руле простеньким крепежом почти как в машине (вместо липучки на стекло — кольцо) Держалось в УАЗе на прыжках по грунтовке — будет держаться и здесь, подумал я. Как бы не так! Это крепление пережило несколько софт эндуро покатушек, кучу трясок, попытки Вилли и мое рукожопство. И именно на невидимом лежачем полицейском(ни разметки, ни знаков), я подпрыгнул. В седле удержался, но смартфон решил включить режим полета и с писком adios amigo отправился загорать на асфальте. Проезжающие сзади машины не оценили сего жеста и добили и без того так себе экран. Оценка повреждений показала, что пациент скорее жив, чем мертв. Экран весь в артефактах, подтеках. Про стекло тактично промолчу. Но ведь работает. GPS есть, интернет есть, камера работает, звук идет. Да даже на сенсор откликается почти без глюков. Ехать можно!
Ближайшее место где можно купить смартфон находилось в деревне Фряново. Поскольку я потерял возможность смотреть в экран пришлось напрячь всё своё серое вещество и....тупо запомнить маршрут ¯\_(ツ)_/¯ Ладно, шучу, «направо, налево, прямо по указателю, пока не упрешься» запомнит даже мой годовалый сын.
Время близилось к обеду. Урчание живота перебивало даже жужжание 150-кубового моторчика. Было принято волевое решение сделать привал.Пикник на обочине, так сказать (рекомендую прочитать книгу).
Буквально первый съезд с дороги.
В тенечке, хорошо. Дорога буквально в 20 метрах, но не напрягает. Трафика тут как IQ у ИИ в моей игре.
Отныне и далее все фотографии были сделаны в стиле «ну, вроде объектив смотрит куда надо», потому что на экране было видно только мерцающее нечто из разноцветных линий.
Разложил поляну. Заботливо сваренные мною сосисоны, и заготовка салата в виде хлеба, помидор и огурцов отлично поместилась на багажнике. А Ваши турэндуры так умеют?)
Пока я был занят трапезой, мимо проехал питбайкер с мордой топором. Зачем эта информация — не знаю, но морда была очень топором.
Посмотрев откуда он приехал я решил посмотреть чё там. Докушав, и снова упаковав всё в «сумку на баке» (хвала создателю идеи) я поехал в лес. Спустя 10 минут странствований я очнулся в холодном поту «куда я без навигатора? Да мне даже пофоткать толком нечем», я встал на опушке, сделал этот кадр:
развернулся и вернулся на трассу в сторону Фряново.
Покататься по бездорожью? Check ✔
Доехав до Фряново я помчался в магазин электроники. Стоял, с умным видом на лице и шлемом в руке, выбирал себе смартфон. Бодрый паренек, само собой, советовал, подсказывал. Но я его сильно обидел — взял другое крепление смартфона на руль: полностью резиновое, а рамка налезает на углы — так точно никуда не денется. И наушники-таблетки за писят рупий. Крепление уходит на будущее (редко вообще их в магазинах вижу), а наушники подключил к смартфону, смартфон в карман. Навигатор озвучивает куда мне надо — и хорошо. Наушники идеально сели под шлем. Не давят, не выпадают. А звук — ммммм… «Через 300 метров, поверните направо» голосом как из рации в каком-либо аутентичном фильме о войне. И вот ты уже не дурачок-путешественник на малокубатурном китайце, а бравый, закаленный в боях исследователь пустошей на своём верном харлее :D Эпично же, ну!
Далее по пути, между деревнями Черново и Мележа стоял блокпост в обе стороны. Коронавирус же, надо контролировать трафик… нет. Проехав кордон в зеркале заднего вида я увидел двух чиливших ДПСников. Ну, из трафика был только я и подъезжал на малых оборотах. Может, просто не услышали?
Доехав до Киржача, я, превозмогая *эпичная музыка* всё таки смог настроить навигатор домой :D
Отъехав от города стал искать подъезд к реке. Просто отметиться. Все СНТ оборудованы шлагбаумами. Не то чтобы я не мог их объехать, но, если люди ставят их, то гостей они не любят. Сбившись со счету закрытых СНТ, я, все таки, нашел открытый. Резко, уверенно, я скакнул в щель меж домов и поехал по азимуту к реке. Ладно, не по азимуту, дорога сильно виляла.
Но к реке я таки доехал. Отмечаюсь. Берег реки Киржач.✔
Как бы на этом мой план действий и заканчивался. Теперь просто надо доехать домой. «Прямо пятьдесят восемь километров», сказал диспетчер по рации Пустошей. Ого! Не мало. Было принято волевое решение — не ехать по навигатору.
Перед съездом на М7 с 17К-14(щито) так же стоял кордон. В этот раз мужички уже проверяли достаточно плотный трафик (2 легковушки и Газелька на черных номерах), но меня пропустили и так.
Трасса… скука… Опять пилить в левом ряду, будучи обгоняемый всеми. А давайте поищем приключений на жжепку. Приключением стал съезд на А108. А оттуда в Орехово-Зуево. Навигатор меня тщетно пытался вернуть на М7, но я упертый. На въезде в город опять кордон. Передо мной газелька, груженая скутером. Останавливается. Гаец даёт водителю брофист и… всё. Я опять же проезжаю без проблем. Окончательно заблудившись в поисках АЗС и выхода из города я встал у единственного кто светит маяком всегда и везде — магазин пят(чтоб её)ёрочка!
Я делаю глоток из своей верной бутылки пепси… не слишком ли много фоллаута? Короче, бутылка закончилась :( Навигатор был перенастроен так чтобы ехать по Носовихинскому шоссе. И всё бы хорошо, но сквозь мерцания и артефакты я увидел "заряд батареи меньше 10%". Вот тут попадос. Я в этих местах ранее не бывал, а указателей тут не так уж и много. Поехал. На выезде увидел АЗС. Залил много — аж 8 лытров. На заправке был единственный момент, когда со мной кто-то заговорил — заправщик спросил неужели я прям с региона 12 приехал сюда своим ходом :D Я безумец, но не настолько, чтобы с одним рюкзаком ехать 800км+ (или настолько?). В общем. посмеялись и я поехал дальше.
Было бы всё просто, но нет — я умудрился заблудиться между Орехово-Зуево и Дрезной. Кое как, раза с третьего, я вроде выехал на Носовиху. Не совсем… В районе Фрязево есть прикол. Там Носовиха пересекает А107. И делает это очень криво — развязка такая что без 100 грамм не разберешься. Я знал Носовиху ровно до Электростали. То есть от этой развязки налево. А приехал я с другой стороны. Через Фрязево в Елино. Оттуда на переезд и вроде снова на трассе О_о как — понял, только глянув на карту дома. *Где то в этот момент телефон помер* Далее летим по приборам и памяти!
Последняя остановка размять жжепку была сделана уже после Елино.
Вообще, во всей поездке в среднем раз в час-два приходилось останавливаться просто чтобы тупо размяться. У меня во время долгой езды болит поясница и затекают булки. А еще в ладонях такие ежики бегают. В ладонях даже приятно, а вот поясница не радует. ЧЯДНТ?
От поселка Воровского и прям до Железнодорожного просто сплошная пробка. Объехал по обочине\встречке\в том же ряду. Изи.
Жена попросила заехать в Глобус, купить еды. ОТ Носовихи, по Разинскому шоссе, я филигранно выехал прямо у Глобусу и до меня дошло истинное предназначение багажников мотоцикла — возить фигню. Два полных пакета жратвы были успешно доставлены до дома! А Ваши спорты так умеют?)
Итогово я прокатался почти 8 часов. Эмоций набрался как от 1000+ км на УАЗе.
Что могу сказать… Мне нравится ездить на малокубатурном мотоцикле. Он поел на 300р. Да я в макдаке больше заказываю!
Ездить на мотоцикле — невероятно приятно. Особенно по региональным узким дорогам. Умел бы Крокодил ехать 110км\ч — цены б ему не было.
В целом, очень удобно. Если подложить под жопу подушку — будет вообще +20 к комфорту. Длинное сидение позволяет свободно перемещаться с позиции «круизер» до позиции «спорт». От идеи установки ветровика я отказался. Вроде как он и не нужен. Солнцезащитные очки в шлеме — ВЕЩЬ! Не зря искал именно с ними.
Вот такой вышел рассказ. Перечитав его понимаю, что для получения впечатлений не обязательно ехать много и далеко. Интересное есть и совсем рядом. Надо просто сбросить газ и присмотреться.
Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад комментариям, плюсикам. Всех Вам благ и удачи на дорогах.
Пока!
Да, опять лимоны. Потому что цитрусовые это полезно, и лимонная императрица вас всех любит :)
В этом рассказе я бы хотел описать свое первую достаточно крупную поездку на мотоцикле. Размышления, фотографии, описание, случившиеся неприятности. Прошу под кат. Там интересно, честное слово :)
Случилось чудо неописуемое! Я легализовался! С самой покупки 02.02.2020 я пытался оформить страховку ОСАГО, но всё безуспешно. Агенты в страховых отказывали «нет опыта, иной регион и вообще, мотоциклист, иди на хутор бабочек ловить». Сайты отказывали «мы твой мопед не знаем, иди отсюда». За 3 с небольшим месяца я перебрал, наверное. все возможные страховые. Уже подумывал погрузить Крокодильчика на прицеп и отогнать в родной Мухосранск. Но моя находчивая жена предположила «а вдруг РСА и не считает твой мотоцикл как Racer? И попробовала вместо выбора модели вписать „другая марка“, где уже и прописала Racer RC150-23A. Внезапно, прокатило! Дальше всё пошло стремительно как понос утром: через 3 дня после оформления ОСАГО я пошел и за 3 часа сделал себе регистрацию. Тут немного подробнее.
Документы подавать в одном месте, техосмотр в другом месте. Между ними — кордон на въезд в Москву. Думал — проскочу. Не проскочил. 3 месяца ездил без номеров и вот тут попасться. Лишение на 3 месяца. Но договорились. Как то дорого мне мотоцикл обходится… техосмотр прошел, обратно проехал без проблем. Ещё 15 минут и вот заветная розовая бумажка. А что номера? А с номерами — шиш. С января 2020 года иногородним ГИБДД может выдать только бумажку. И то будет не регион постановки на учет, а регион прописки. Железку извольте делать сами. Сам я прописан всё еще в родительском доме в Йошкар-Оле. С железками проблем как оказалось тоже не возникло. Компаний — тьма. Доставка — быстрая. В 8 вечера я уже держал в руках табличку с моим первым мото номером. Успех! *звучат фанфары*
(просто вспомнился рофл)
Что нужно делать после того как получил возможность без оглядки передвигаться по дорогам? Правильно — свалить в дальняк. Ну как дальняк… всего 310км. Предыдущий рекорд на мото был 100км туда-обратно до полигона НИИ21.
Над маршрутом долго не думал. Просто потыкал по карте и всё. Лишь бы расстояние набить по нескучным дорогам (дорога спонсирована BolgenOS и лично Денисом Поповым)
Во время сборов вспомнил слова умных дядей — в дальняке не вози рюкзак на спине. Послушал, подумал, стащил у жены рюкзак на 10 литров, погрузил в него всё что нужно (ого, мои вещи умещаются не только в сумку с карманным пространством!)и… примотал к баку грузовой стяжкой. Проверил что никуда не двигается больше нужного. Любо. Мне нравится.
+10 к комфорту
+5 к внешнему виду
-15 к усталости.
Пока суть да дело, пока „сгоняй за сыром“, пока „ой, экшн камеру забыл“, пока „сходить на дорожку“… в общем выехал в 12. МКАД, Ярик, вылез главный недостаток Корокодила — он, сука, медленный!!!! 80км\ч это издевательство над нервами. Я уже было хотел бросить эту идею и не выезжать за МКАД, но вот с Ярославки свернул на более узкую трассу и стало понятно: медленно не издевательство. Медленно — это дзен. Это возможность погрузиться в путешествие полностью, слиться с окружением, так сказать. И вот уже шум мотора не бесит, пыль не доставляет неудобств, а 80км\ч не кажутся скоростью черепашки.
Дорогой этой я ехал в посёлок Акулово. Который как бы Москва в составе ВАО, но чёт далеко от Москвы.
Акулово — посёлок в составе города Москвы, расположенный в 13 км к северо-востоку от основной территории Москвы и в 20 км к северу от посёлка Восточного, вместе с которым Акулово образует район «Восточный» Восточного административного округа города Москва.
Является эксклавом в Московской области, состоит из двух разделённых частей и граничит с городским округом Мытищи и Пушкинским районом Московской области.
В 1937 году было заполнено Учинское водохранилище, на берегу которого был построен посёлок Акулово для обслуживания Акуловского гидротехнического узла. Название новый посёлок получил по деревне Акулово, затопленной при строительстве водохранилища
(спасибо википедии за наполнение моего поста текстом)
Интересный факт в том что поселок Акулово — это по сути одна единственная улица, вокруг которой построены дома. Прямо как в Вестернах, не правда ли? Ввиду наличия всего одной улицы не было смысла называть её. Поступили проще — все дома пронумерованы, а вместо названия улицы — »Посёлок Акулово".
Местечко выглядит тихим, спокойным, ухоженным. Основная застройка — низкоэтажные частные дома или малоквартирные по 2 этажа. Наткнулся на пару условных «высоток»… но нет. Проверив по карте это уже Пушкино. Вообще, реальная граница Акулово и Пушкино невидимая. Знаков раз, два и обчелся. Деление чисто административное. За тот час что я там катался мне понравилось. Спокойный уголок, даром что по факту это Москва :) Говорят, у посёлка серьезные проблемы в социальной сфере, но камон, я просто турист, меня это не волнует!
Вне посёлка, но всё же обслуживаемая им — Акуловский Гидротехнический Узел. Само собой, всё обнесено забором и чужаков не пускают. Даже пытаться не стал. Я же законопослушный гражданин (кстати, посмотрите фильм. Очень годный). Сделал фотку отметиться и поехал дальше.
Буквально с другой стороны посёлка есть еще место, ограниченное забором, шлагбаумом и злыми дядями с автоматами. Проезд по пропускам. По карте ничего особенного — полоска дороги вдоль Учинского водохранилища. Возможно, там так же есть сооружения стратегического характера. Появилась желание запустить дрона полетать — передумал. Зря ли?
Чем еще себя занять в Акулово я с ходу не придумал. Мой косяк — поехал без четкого плана что я хочу посмотреть. Поэтому поехал к следующей точке своего маршрута — город Киржач. Почему он? Не знаю. Я просто мотал километры.
Верный нафигатор вывел через Пушкино, минуя трассу М8 прямо на красноармейское шоссе. Пусть это и шоссе, но на вид обычная двухполосная региональная дорога. Лепота. Крокодильчику только по таким и нужно ездить.
Внезапная остановка на съезде к СНТ на «размять жжепку» и сделать единственное селфи в поездке.
Привет. Это я. Я путешественник! :)
Едется хорошо. Едется спокойно. Тёплый весенний ветер свистит в воздуховодах шлема, Солнце печет жжепку, вибрация всего мотоцикла ласкает ляхи, а мошки так и мчаться обняться с визором. Лепота.
На трассе увидел интересную вещь — бронзовую статую скутера О_о
Думаю, ну мало ли, установили мотобратья в память о важном событии. А нет… вариация «венка у дороги», но в более эпичном формате. Номер «проложен силовой кабель» намекает. Не одобряю подобное, но в этом случае стоит отдать должное — статуя хорошая.
В селе Жуковка случилась неприятность. Смартфон с навигатором у меня закреплен на руле простеньким крепежом почти как в машине (вместо липучки на стекло — кольцо) Держалось в УАЗе на прыжках по грунтовке — будет держаться и здесь, подумал я. Как бы не так! Это крепление пережило несколько софт эндуро покатушек, кучу трясок, попытки Вилли и мое рукожопство. И именно на невидимом лежачем полицейском(ни разметки, ни знаков), я подпрыгнул. В седле удержался, но смартфон решил включить режим полета и с писком adios amigo отправился загорать на асфальте. Проезжающие сзади машины не оценили сего жеста и добили и без того так себе экран. Оценка повреждений показала, что пациент скорее жив, чем мертв. Экран весь в артефактах, подтеках. Про стекло тактично промолчу. Но ведь работает. GPS есть, интернет есть, камера работает, звук идет. Да даже на сенсор откликается почти без глюков. Ехать можно!
Ближайшее место где можно купить смартфон находилось в деревне Фряново. Поскольку я потерял возможность смотреть в экран пришлось напрячь всё своё серое вещество и....тупо запомнить маршрут ¯\_(ツ)_/¯ Ладно, шучу, «направо, налево, прямо по указателю, пока не упрешься» запомнит даже мой годовалый сын.
Время близилось к обеду. Урчание живота перебивало даже жужжание 150-кубового моторчика. Было принято волевое решение сделать привал.Пикник на обочине, так сказать (рекомендую прочитать книгу).
Буквально первый съезд с дороги.
В тенечке, хорошо. Дорога буквально в 20 метрах, но не напрягает. Трафика тут как IQ у ИИ в моей игре.
Отныне и далее все фотографии были сделаны в стиле «ну, вроде объектив смотрит куда надо», потому что на экране было видно только мерцающее нечто из разноцветных линий.
Разложил поляну. Заботливо сваренные мною сосисоны, и заготовка салата в виде хлеба, помидор и огурцов отлично поместилась на багажнике. А Ваши турэндуры так умеют?)
Пока я был занят трапезой, мимо проехал питбайкер с мордой топором. Зачем эта информация — не знаю, но морда была очень топором.
Посмотрев откуда он приехал я решил посмотреть чё там. Докушав, и снова упаковав всё в «сумку на баке» (хвала создателю идеи) я поехал в лес. Спустя 10 минут странствований я очнулся в холодном поту «куда я без навигатора? Да мне даже пофоткать толком нечем», я встал на опушке, сделал этот кадр:
развернулся и вернулся на трассу в сторону Фряново.
Покататься по бездорожью? Check ✔
Доехав до Фряново я помчался в магазин электроники. Стоял, с умным видом на лице и шлемом в руке, выбирал себе смартфон. Бодрый паренек, само собой, советовал, подсказывал. Но я его сильно обидел — взял другое крепление смартфона на руль: полностью резиновое, а рамка налезает на углы — так точно никуда не денется. И наушники-таблетки за писят рупий. Крепление уходит на будущее (редко вообще их в магазинах вижу), а наушники подключил к смартфону, смартфон в карман. Навигатор озвучивает куда мне надо — и хорошо. Наушники идеально сели под шлем. Не давят, не выпадают. А звук — ммммм… «Через 300 метров, поверните направо» голосом как из рации в каком-либо аутентичном фильме о войне. И вот ты уже не дурачок-путешественник на малокубатурном китайце, а бравый, закаленный в боях исследователь пустошей на своём верном харлее :D Эпично же, ну!
Далее по пути, между деревнями Черново и Мележа стоял блокпост в обе стороны. Коронавирус же, надо контролировать трафик… нет. Проехав кордон в зеркале заднего вида я увидел двух чиливших ДПСников. Ну, из трафика был только я и подъезжал на малых оборотах. Может, просто не услышали?
Доехав до Киржача, я, превозмогая *эпичная музыка* всё таки смог настроить навигатор домой :D
Отъехав от города стал искать подъезд к реке. Просто отметиться. Все СНТ оборудованы шлагбаумами. Не то чтобы я не мог их объехать, но, если люди ставят их, то гостей они не любят. Сбившись со счету закрытых СНТ, я, все таки, нашел открытый. Резко, уверенно, я скакнул в щель меж домов и поехал по азимуту к реке. Ладно, не по азимуту, дорога сильно виляла.
Но к реке я таки доехал. Отмечаюсь. Берег реки Киржач.✔
Как бы на этом мой план действий и заканчивался. Теперь просто надо доехать домой. «Прямо пятьдесят восемь километров», сказал диспетчер по рации Пустошей. Ого! Не мало. Было принято волевое решение — не ехать по навигатору.
Перед съездом на М7 с 17К-14(щито) так же стоял кордон. В этот раз мужички уже проверяли достаточно плотный трафик (2 легковушки и Газелька на черных номерах), но меня пропустили и так.
Трасса… скука… Опять пилить в левом ряду, будучи обгоняемый всеми. А давайте поищем приключений на жжепку. Приключением стал съезд на А108. А оттуда в Орехово-Зуево. Навигатор меня тщетно пытался вернуть на М7, но я упертый. На въезде в город опять кордон. Передо мной газелька, груженая скутером. Останавливается. Гаец даёт водителю брофист и… всё. Я опять же проезжаю без проблем. Окончательно заблудившись в поисках АЗС и выхода из города я встал у единственного кто светит маяком всегда и везде — магазин пят(чтоб её)ёрочка!
Я делаю глоток из своей верной бутылки пепси… не слишком ли много фоллаута? Короче, бутылка закончилась :( Навигатор был перенастроен так чтобы ехать по Носовихинскому шоссе. И всё бы хорошо, но сквозь мерцания и артефакты я увидел "заряд батареи меньше 10%". Вот тут попадос. Я в этих местах ранее не бывал, а указателей тут не так уж и много. Поехал. На выезде увидел АЗС. Залил много — аж 8 лытров. На заправке был единственный момент, когда со мной кто-то заговорил — заправщик спросил неужели я прям с региона 12 приехал сюда своим ходом :D Я безумец, но не настолько, чтобы с одним рюкзаком ехать 800км+ (или настолько?). В общем. посмеялись и я поехал дальше.
Было бы всё просто, но нет — я умудрился заблудиться между Орехово-Зуево и Дрезной. Кое как, раза с третьего, я вроде выехал на Носовиху. Не совсем… В районе Фрязево есть прикол. Там Носовиха пересекает А107. И делает это очень криво — развязка такая что без 100 грамм не разберешься. Я знал Носовиху ровно до Электростали. То есть от этой развязки налево. А приехал я с другой стороны. Через Фрязево в Елино. Оттуда на переезд и вроде снова на трассе О_о как — понял, только глянув на карту дома. *Где то в этот момент телефон помер* Далее летим по приборам и памяти!
Последняя остановка размять жжепку была сделана уже после Елино.
Вообще, во всей поездке в среднем раз в час-два приходилось останавливаться просто чтобы тупо размяться. У меня во время долгой езды болит поясница и затекают булки. А еще в ладонях такие ежики бегают. В ладонях даже приятно, а вот поясница не радует. ЧЯДНТ?
От поселка Воровского и прям до Железнодорожного просто сплошная пробка. Объехал по обочине\встречке\в том же ряду. Изи.
Жена попросила заехать в Глобус, купить еды. ОТ Носовихи, по Разинскому шоссе, я филигранно выехал прямо у Глобусу и до меня дошло истинное предназначение багажников мотоцикла — возить фигню. Два полных пакета жратвы были успешно доставлены до дома! А Ваши спорты так умеют?)
Итогово я прокатался почти 8 часов. Эмоций набрался как от 1000+ км на УАЗе.
Что могу сказать… Мне нравится ездить на малокубатурном мотоцикле. Он поел на 300р. Да я в макдаке больше заказываю!
Ездить на мотоцикле — невероятно приятно. Особенно по региональным узким дорогам. Умел бы Крокодил ехать 110км\ч — цены б ему не было.
В целом, очень удобно. Если подложить под жопу подушку — будет вообще +20 к комфорту. Длинное сидение позволяет свободно перемещаться с позиции «круизер» до позиции «спорт». От идеи установки ветровика я отказался. Вроде как он и не нужен. Солнцезащитные очки в шлеме — ВЕЩЬ! Не зря искал именно с ними.
Вот такой вышел рассказ. Перечитав его понимаю, что для получения впечатлений не обязательно ехать много и далеко. Интересное есть и совсем рядом. Надо просто сбросить газ и присмотреться.
Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад комментариям, плюсикам. Всех Вам благ и удачи на дорогах.
Пока!
- 14th_Doctor
- Доктор
- 12 мая 2020 в 0:11
- 1
- ?
- klim_povorot
- 12 мая 2020 в 0:48
- ↓
Мне нравится ездить на малокубатурном мотоцикле.
Точняк! Когда-то очень давно мне пришлось года два поездить вместо солидного мота на 150-кубовом скутере (так получилось). Я ездил по тем же местам, что и на моте, но как прозрел заново. Открыл столько нового, мимо чего раньше пролетал не замечая. Сурово плюсую.
Купите гелевую вставку для сидения мото на Алишке, хорошо гасит вибрации. Можно даже не вклеивать, я, тащем-то например, просто бросил на седло.
Если б «крокодил» мог 110км/ч, он бы уже не был крокодилом и стоил совсем другие деньги.
Кстати, да, сколько ни мимокрокодилил питбайкеров, у них всегда очень сложные щи.
Если б «крокодил» мог 110км/ч, он бы уже не был крокодилом и стоил совсем другие деньги.
Кстати, да, сколько ни мимокрокодилил питбайкеров, у них всегда очень сложные щи.
- 14th_Doctor
- 12 мая 2020 в 20:46
- ↑
- ↓
я разогнал свой до 90 по GPS — было страшно не от скорости а от того что это все подо мной развалится) 80 он едет преспокойно. Это его круизная скорость. Ручка откручена где то на половину, обороты 7-8тыс
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть