Блог им. Ivan_ → Yamaha FZ6S - трос сцепления от ИЖ, личный опыт.
Продолжаю делиться личным опытом обслуживания мотоцикла Yamaha FZ6S.
В прошлый раз я писал о китайских тормозных дисках — можно прочитать здесь Китайский тормозной диск
Добравшись по весне до Фазера я обнаружил что трос сцепления оборван. И точно, в последний выезд он помер на обратном пути прямо у гаража.
Заказал в интернет магазине, но он все не шел и не шел.
И тут я обратил свой взор на валявшийся рядом трос сцепления от ИЖака...
Взял рулетку и измерил. И рубашка и сам трос короче фазеровского на 1 сантиметр. А что если… Подумал я.
Брем пассатижи, ножовку и делаем следующее. От старого троса нужна металлическая бобышка, которая служит упором для рубашки в районе корзины сцепления.
Отрываем ее и распиливаем ножовкой вдоль(чтобы вдеть новый тросик)
Вдеваем тросик и, вуаля!
Новый трос на месте.
Подобьем теперь все бенефиты.
С этим тросом проехал порядка 400 км, тянется он меньше тех что в ремкомплектах.
Протаскивать его вдоль рамы легче так как рубашка тоньше. В случае обрыва можно скинуть старый и провести прямо по улице новый, а не пытаться полчаса протянуть тросик из ремкомплекта в старую рубашку.
И конечно же главное, цена. Фирменный трос стоит 2300 наших деревянных. Поэтому идем в магазин с запчастями для китайских и отечественных мотоциклов и покупаем два таких троса по цене 80 рублей за каждый.
И, да, регулировкой в середине родного фазеровского тросика я так за 5 лет ни разу не воспользовался. Подлезть туда не совсем просто.
Такую операцию можно провести почти с любым тросом. Берем свой и идем с ним в магазин, а там они на стене висят, и выбираем нужный, всего за сотку.
Всем удачи и пусть техническая смекалка посещает вовремя.
В прошлый раз я писал о китайских тормозных дисках — можно прочитать здесь Китайский тормозной диск
Добравшись по весне до Фазера я обнаружил что трос сцепления оборван. И точно, в последний выезд он помер на обратном пути прямо у гаража.
Заказал в интернет магазине, но он все не шел и не шел.
И тут я обратил свой взор на валявшийся рядом трос сцепления от ИЖака...
Взял рулетку и измерил. И рубашка и сам трос короче фазеровского на 1 сантиметр. А что если… Подумал я.
Брем пассатижи, ножовку и делаем следующее. От старого троса нужна металлическая бобышка, которая служит упором для рубашки в районе корзины сцепления.
Отрываем ее и распиливаем ножовкой вдоль(чтобы вдеть новый тросик)
Вдеваем тросик и, вуаля!
Новый трос на месте.
Подобьем теперь все бенефиты.
С этим тросом проехал порядка 400 км, тянется он меньше тех что в ремкомплектах.
Протаскивать его вдоль рамы легче так как рубашка тоньше. В случае обрыва можно скинуть старый и провести прямо по улице новый, а не пытаться полчаса протянуть тросик из ремкомплекта в старую рубашку.
И конечно же главное, цена. Фирменный трос стоит 2300 наших деревянных. Поэтому идем в магазин с запчастями для китайских и отечественных мотоциклов и покупаем два таких троса по цене 80 рублей за каждый.
И, да, регулировкой в середине родного фазеровского тросика я так за 5 лет ни разу не воспользовался. Подлезть туда не совсем просто.
Такую операцию можно провести почти с любым тросом. Берем свой и идем с ним в магазин, а там они на стене висят, и выбираем нужный, всего за сотку.
Всем удачи и пусть техническая смекалка посещает вовремя.
- Ivan_
- Johnny
- 11 мая 2020 в 21:19
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть