Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Междурядье 101

Привет, БП!

Я тут набросал свод простых правил движения в междурядье. Уверен, не только новичкам, но и старичкам будет полезно их прочитать и обдумать. Если я что-то упустил, смело пишите в комментах свои наблюдения. Прошу под cut.



Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → О том, как я разработал новую модель сумок под крепление Zubr Case

Всем доброго времени суток. В этом посте я расскажу про недавно разработанную версию сумок с быстросъемным механизмом Zubr Case, который разработан для рамок GIVI. Сумка сделана была тоже далеко не сразу, так что я сначала расскажу про первую версию, а потом про то, как я ее доработал и что получилось в итоге. Надеюсь, у меня получится рассказать что-то интересное.




Читать дальше

Блог им. schturmann → дешёвая гарнитура для эгоиста.

захотелось мне в новом сезоне новую шапку, и новой шапкой стал LS2 FF399 Valiant. всё хорошо, но есть один нюанс, самодельная гарнитура занедорого туда уже не впялится, слишком много геморроя со всем, кроме, разве что, размещения динамиков. это на прошлой шапке можно было всё упаковать под скорлупу и не париться, здесь сложнее, поэтому алиэкспресс в помощь. там нашлась совершенно чудесная гарнитурка за чуть меньше 20 баксов, 1300 р в рублях по курсу на момент покупки.



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на Аляску. День 31.

По дорогам штатов Юта, Айдахо и Невада. Пыльные бури. Движение в дождь и град. Bonneville Salt Flats International Speedway. Ночевка в отеле Big Chief Motel.

Блог им. Marat74 → Не однозначные мысли. А так же немного из своего опыта и цитаты.

Вот и пошёл шестой год, с тех пор как я неожиданно для самого себя оказался на мотоцикле. Одновременно подобрался общий пробег к 100 000 км.
Виноват в этом друг Яков. Который сменил китайскую реплику «вираги» на Булеварда. И мне, тогда оказавшемуся пешеходом, вручил свой бывший мот. Со словами: попробуй. Попробовал, до сих пор радуюсь. Радуюсь, что попробовал и тому, что не подсел на мото раньше. Повезло. Повезло, что все мои увлечения экстримом базировались на постулате — наиболее полно понимать, с чем имеешь дело и как с этим обращаться. Яков тоже парашютист, потому вместе с мотоциклом он сразу передал мне ссылку на Кейт Кода и Ли Паркса.



Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → о привлечении внимания государства

Прочитал тут намедни историю, которая навела меня на некоторые размышления, которыми имею наглость поделиться на страницах этого сайта. История настолько поучительная, что позволю себе процитировать ее целиком. Ссылки не даю по правилам БП, но кому надо — найдет автора.


Читать дальше

Блог им. Bykbik → Гравирование на мотоциклах.

Неравнодушен к мото с давних пор. При этом всегда смотрел в сторону кастоммайзинга и тюнинга мотоциклов. Всегда хотелось создать чтото. И пробы были.в последне время гравирую.сам рисую эскизы, чтото за основу беру в интернете.при этом каждый раз это делается от лучшего до лучшего результата.а начинал именно с нашего родного мотопрома, с тяжелых уралов и днепров и до сих пор собираю детальки под себя, хотя концепта нет. Но вот гравировку выложу на ваш суд.

Читать дальше

Блог им. michaeltlt → Как я сменил японца на китайца и что из этого вышло. Часть вторая.

Когда я начинал писать этот пост, то придумал другой заголовок: “Почему китайские эндуро — отстой”. Но уж слишком он получился желтушным. Тем более, что планировалось продолжение под названием “Почему китайские эндуро — классные”.

Забегая вперед, скажу, что, отъездив на этом мотоцикле один сезон (лето, пару раз зимой и весну с апреля по конец мая; всего 56 моточасов), я его продал. Не потому что он плохой, а просто перестало его хватать. Правы были комментаторы из предыдущего поста: хватило его ненадолго.

Так почему же отстой? Придется немного отмотать назад, к июлю прошлого года.


Читать дальше

Блог им. Dikiy_alex → Малый Тибет (Ладакх) на Royal Enfield


Основная Цель: Мекка мотоциклизма — Самый Высокогорный автомобильный перевал Кхардун Ла 5,600 м

Второстепенные задачи:

Самое обширное высокогорное плато Скянгчу Тханг (Долины Мор 3800м)
Ладакх – «старна перевалов» и его столица Лех отрезанная 7 месяцев в году от остального континента. Древние монастыри и истоки становления Буддизма в регионе, легенды о скитаниях Иисуса Христа
Долина Нубра – феноменальный оазис посреди «Марсианских пейзажей» арктической пустыни и населяющая ее народность Балти – потомки воинов Александра Великого, с голубыми глазами и светлой кожей

Читать дальше

Блог им. Ride103 → Мотоцикл - прототип ралли Дакар Yamaha WR 450 F Rally Replica

Самый настоящий ЭКСКЛЮЗИВ! Мотоцикл — прототип для ралли Париж — Дакар, который используется заводской командой Yamaha.

Блог им. Aleks_Biker → Батарея разрядилась. Как завести двигатель. Запасной переносной аккумулятор

Для того, что бы запустить двигатель при разряженном аккумуляторе, я купил специальное мобильное устройство. Так же оно позволяет заряжать другие устройства, например, телефон.

Блог им. AndreyLuft → BMW R1200GS adventure тюнинг, доработки, изменения. Подготовка к путешествию.

Про доработки, тюнинг, изменения для моего мотоцикла BMW R1200GS adventure 2013г.
Последнего поколения «гусей» с воздушно-масляным охлаждением.

Блог им. nechtoDobroe → Обзор/Отзыв о центральном кофре ZubrCase спустя 3000км

Выбирая алюминиевый центральный кофр в первую очередь смотришь как правило именитые вещи: Givi, SW-Motech, и так далее. Да что там кофр, так наверно с любой вещью, нет-нет да и глянешь сколько топовая стоит. Углубляясь в вопрос, выяснилось что у этих самых топовых, декоративные пластиковые накладки далеко не декора ради, а как говорила Мама Дяди Фёдора:«От них большая польза, они дырку загораживают». Да и желание сэкономить кровные как заведено хранящиеся во вражеских — не покидает. Выход один, искать альтернативу.


Читать дальше

Блог им. Dmitr_Vik → Мотопутешествие в теплые края. Часть 1.

Одиночное мотопутешествие по европейским странам летом 2019 года. Россия — Хорватия

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Златоуст - Димитровград - Златоуст.1560 км.

Предидущий пост тут


Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам.

Читать дальше

Блог им. Freemann → Мотопутешествие 2019. В Ковров на "Курьере". Часть 5.

Наконец-то доделал свой «долгострой» — последнюю часть видеодневника о поездке в город Ковров прошлым летом. Кто ждал его так долго (всё таки 28 человек меня читают, как никак), извините за мою нерасторопность. Уж очень много работы и других дел навалилось, монтировал по чайной ложке в день.

Эта часть финальная, в ней я наконец добираюсь до Коврова и отправляюсь обратно домой в Ухту.

День 6, маршрут: Яныль — Арск — Казань — Чебоксары — Кстово
День 7, маршрут: Кстово — Нижний Новогород — Москва
День 9, маршрут: Москва — Ковров
День 11 и 12, маршрут: Ковров — Кинешма — Макарьев — Котельнич — Объячево — Сыктывкар — Ухта.

Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Первая серия. Ухта — Кочёво.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Вторая серия. Кочёво — Красновишерск.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Третья серия. Через Уральские горы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Четвёртая серия. Косяки и фейлы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Пятая серия. В Ковров и обратно.



Далее немного текста из того, что в видео не вошло по причине и без того затянутого хронометража и отсутствия кадровки. Ну и фоточек немного.
Стоило бы написать тут «Осторожно спойлеры», но на самом деле видео нужно посмотреть первым, чтобы потом было понятно, что за дичь я вообще несу)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна