Блог им. CAHR1993 → Кастом Минск 125 D4
Кастом M1NSK D4 125:
Мотоцикл был приобретён новым в 2017 году, после обкатки было выявлено куча недостатков а именно:
низкая скорость
низкая мощность
кривая резина
слабая цепь и звёзды
перегрев мотора
проблемы с проводкой
надломанные крепления багажника, для кофра
на ходу откручивался маятник, можно было потерять колесо
на ходу отваливались пластиковые бардачки
очень сильная вибрация подножек водителя
подножки пассажира установлены на маятник, в результате чего ноги пассажира прыгали по ямам в месте с колесом
рвался металл бака, в протекал бензин
бак с завода, был сначала красного цвета потом черного
выхлопная труба прогорела, после обкатки стала звенеть
Решено было сделать из него нормальный мотоцикл:
Обода были заменены на более широкие и установленная качественная резина
размерностью 90\90\18 MICHELIN перед ,110\70\18 AVON зад
Укреплена несущая конструкция рамы, и переварен хвост
Установлены ручки для пассажира и клетка для защиты двигателя. Крепления аккумулятора и всего электрооборудования были перенесены.
Установлены подножки от SUZUKI SV800
Сварена самодельная прямоточная выхлопная система, с набивкой
Двигатель и навесные элементы окрашены в чёрный цвет. Установленный вакуумный карбюратор, и фильтр K&N
Изготовлены металлические крылья и бардачки
Щиток на фару изготовлен в ручную, копия с Harley-Davidson V-Rod.Защита фары так же ручная работа. Поворотники тюнинг Harley-Davidson, приборка H-D Electra Glide
Куплен масленый радиатор от 125 кубового квадроцикла
Реле регулятор вынесено из под бака, на правую сторону, для лучшего охлаждения
Спидометр SV 800
За основу был взят бак от мотоцикла Ковровец. Горловина скутер, Китай. Датчик уровня топлива ручная работа
Фара ручной работы с кастомным желтым стеклом
Сиденье и накладки на бак изготовлены с ноля
Мотоцикл был приобретён новым в 2017 году, после обкатки было выявлено куча недостатков а именно:
низкая скорость
низкая мощность
кривая резина
слабая цепь и звёзды
перегрев мотора
проблемы с проводкой
надломанные крепления багажника, для кофра
на ходу откручивался маятник, можно было потерять колесо
на ходу отваливались пластиковые бардачки
очень сильная вибрация подножек водителя
подножки пассажира установлены на маятник, в результате чего ноги пассажира прыгали по ямам в месте с колесом
рвался металл бака, в протекал бензин
бак с завода, был сначала красного цвета потом черного
выхлопная труба прогорела, после обкатки стала звенеть
Решено было сделать из него нормальный мотоцикл:
Обода были заменены на более широкие и установленная качественная резина
размерностью 90\90\18 MICHELIN перед ,110\70\18 AVON зад
Укреплена несущая конструкция рамы, и переварен хвост
Установлены ручки для пассажира и клетка для защиты двигателя. Крепления аккумулятора и всего электрооборудования были перенесены.
Установлены подножки от SUZUKI SV800
Сварена самодельная прямоточная выхлопная система, с набивкой
Двигатель и навесные элементы окрашены в чёрный цвет. Установленный вакуумный карбюратор, и фильтр K&N
Изготовлены металлические крылья и бардачки
Щиток на фару изготовлен в ручную, копия с Harley-Davidson V-Rod.Защита фары так же ручная работа. Поворотники тюнинг Harley-Davidson, приборка H-D Electra Glide
Куплен масленый радиатор от 125 кубового квадроцикла
Реле регулятор вынесено из под бака, на правую сторону, для лучшего охлаждения
Спидометр SV 800
За основу был взят бак от мотоцикла Ковровец. Горловина скутер, Китай. Датчик уровня топлива ручная работа
Фара ручной работы с кастомным желтым стеклом
Сиденье и накладки на бак изготовлены с ноля
- CAHR1993
- Саша
- 28 июня 2020 в 18:48
- ?
здесь был ататат
В этом мотоцикле китай абсолютно все, и рама не исключение — творение китайских рук. Комплект приходит в коробке. Нужно только прикрутить колеса, руль. Даже воздух в шинах китайский. С 2019 года на заводе хоть стали говорят болты протягивать. А раньше надо было это все с покупки делать самостоятельно. Может, это и к лучшему было.
На Д4 рамы, баки приходили из китая всегда. Там что-то навеливалось еще пока не закончилось местное. Типа, поворотники, катафоты. Колеса приходили в виде деталей — и да — их собирали на заводе. Но сейчас все приходит в уже готовых машинокомплектах, как конструктор. Отверточная сборка. И так уже года два минимум.
Рама тоже китай 100%. Это ЗиДы вроде у себя рамы варят. Мински приходят комплектами. Часть собрана, часть собирать конструктор.
А потом покупателю разбирать все, перемазывать, проверять, и собирать снова. Лучше бы как кит-кары продавали в виде конструктора сразу, как некоторые автомобили в Англии. )
А потом покупателю разбирать все, перемазывать, проверять, и собирать снова. Лучше бы как кит-кары продавали в виде конструктора сразу, как некоторые автомобили в Англии. )
- AismanOtto
- 29 июня 2020 в 14:57
- ↓
Надо было сразу 250-ку SCR (или как он там называется) брать :)
Где покупал нулевик?
Где покупал нулевик?
- AismanOtto
- 29 июня 2020 в 15:11
- ↑
- ↓
с таким толковым подходом не тратил бы ты время на эти мопеды, а взял какого триумфа битого. Как говорит мой старый друг матёрый оппозитчик: «Перепил что „касика“, что „хорлея“ требует абсолютно одинаковых финансовых и временных усилий. Разница в том, что с „касиком“ на выходе ты всё равно имеешь „касик“. Но дело твоё. В любом случае получилось круто.
А Польша пока закрыта, что печально.
А Польша пока закрыта, что печально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть