Блог им. CAHR1993 → Кастом Минск 125 D4

Кастом M1NSK D4 125:

Мотоцикл был приобретён новым в 2017 году, после обкатки было выявлено куча недостатков а именно:
низкая скорость
низкая мощность
кривая резина
слабая цепь и звёзды
перегрев мотора
проблемы с проводкой
надломанные крепления багажника, для кофра
на ходу откручивался маятник, можно было потерять колесо
на ходу отваливались пластиковые бардачки
очень сильная вибрация подножек водителя
подножки пассажира установлены на маятник, в результате чего ноги пассажира прыгали по ямам в месте с колесом
рвался металл бака, в протекал бензин
бак с завода, был сначала красного цвета потом черного
выхлопная труба прогорела, после обкатки стала звенеть
Решено было сделать из него нормальный мотоцикл:
Обода были заменены на более широкие и установленная качественная резина

размерностью 90\90\18 MICHELIN перед ,110\70\18 AVON зад

Укреплена несущая конструкция рамы, и переварен хвост

Установлены ручки для пассажира и клетка для защиты двигателя. Крепления аккумулятора и всего электрооборудования были перенесены.


Установлены подножки от SUZUKI SV800

Сварена самодельная прямоточная выхлопная система, с набивкой

Двигатель и навесные элементы окрашены в чёрный цвет. Установленный вакуумный карбюратор, и фильтр K&N

Изготовлены металлические крылья и бардачки

Щиток на фару изготовлен в ручную, копия с Harley-Davidson V-Rod.Защита фары так же ручная работа. Поворотники тюнинг Harley-Davidson, приборка H-D Electra Glide

Куплен масленый радиатор от 125 кубового квадроцикла

Реле регулятор вынесено из под бака, на правую сторону, для лучшего охлаждения

Спидометр SV 800

За основу был взят бак от мотоцикла Ковровец. Горловина скутер, Китай. Датчик уровня топлива ручная работа

Фара ручной работы с кастомным желтым стеклом

Сиденье и накладки на бак изготовлены с ноля

  • CAHR1993CAHR1993
  • Саша
  • 28 июня в 18:48
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
quoter
Кат поставь
0
CAHR1993
что поставить?
0
nechtoDobroe
Тэг , не переживай, за тебя уже поставили его)
0
CAHR1993
понял, только разбираюсь ))
0
Win
Первые две проблемы как то решились, или ввиду смены стиля стали неактуальны? А фоток оригинальных подножек пассажира не осталось? Уж больно захватывающая конструкция озвучена — подножки на маятнике ;)))
здесь был ататат

0
Win
Господи, как это неожиданно, в своей непосредственности ;) белорусы жгут ;) или это полностью китайское творчество?
0
CAHR1993
всё что китай на этом мотоцикле, то норм, а это к сожелению наше творчество минского «мотовело»)))
0
MotoKanal
В этом мотоцикле китай абсолютно все, и рама не исключение — творение китайских рук. Комплект приходит в коробке. Нужно только прикрутить колеса, руль. Даже воздух в шинах китайский. С 2019 года на заводе хоть стали говорят болты протягивать. А раньше надо было это все с покупки делать самостоятельно. Может, это и к лучшему было.
0
CAHR1993
странно, пару знакомых человек на заводе работало, чуть другую картину рассказывали, вакханалия там твориться полная это факт))), в новом моцыке бак 3 раза окрашен черный — красный — черный, чего только это стоит )))
0
MotoKanal
На Д4 рамы, баки приходили из китая всегда. Там что-то навеливалось еще пока не закончилось местное. Типа, поворотники, катафоты. Колеса приходили в виде деталей — и да — их собирали на заводе. Но сейчас все приходит в уже готовых машинокомплектах, как конструктор. Отверточная сборка. И так уже года два минимум.
0
CAHR1993
ну ясно, мои знакомые давно там работали, лет 5 назад а то и больше
0
CAHR1993
например, мотор целиком китай и походу собран приезжает к нам на сборку, так к нему вопросов нет, а рама это боль сплошная )))
0
matok
Получилось круто!
+1
MotoKanal
Получилось очень круто! Очень много времени и энергии потрачено!
0
AismanOtto
Надо было сразу 250-ку SCR (или как он там называется) брать :)
Где покупал нулевик?
0
CAHR1993
придёт время сделаем свап мотора ))) фильтр у оф дилера в Польше
0
AismanOtto
с таким толковым подходом не тратил бы ты время на эти мопеды, а взял какого триумфа битого. Как говорит мой старый друг матёрый оппозитчик: «Перепил что „касика“, что „хорлея“ требует абсолютно одинаковых финансовых и временных усилий. Разница в том, что с „касиком“ на выходе ты всё равно имеешь „касик“. Но дело твоё. В любом случае получилось круто.
А Польша пока закрыта, что печально.
0
CAHR1993
правельно друг говорит! этот проект сделан что б оставить первый мот на память, а за нас не переживай, как то так сейчас дела, не триумф конечно но уже что то ))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CAHR1993, Кастом Минск 125 D4