Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. king_kobra → Мысли BMWиста про старый Harley Davidson

Мои эмоции поале 5ти лет опыта владением #ElrctraGlide на #Evolution

Комментарии (131)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aydinka
Посыл поняли. )
+9
jgrav
В общем ничего не ломается, но надо поменять кучу всего чтобы оно ехало и всё равно ссалось маслом!
Ну и как последний аргумент будет — ХАРИЗМА!
Почему вот рисоводы не снимают таких од… они просто ездят.
0
dw610
Миша, привет! Пост искренности. Жду открытия границ, чтобы приехать на установку RDC :)
+1
PostmanEG
Ну у меня был новый Харлей, с него пересел на новый БМВ. Я не адепт ни той, ни другой марки. Но моё мнение, Гусь универсальнее Харлея в тысячу раз. Повторюсь, это моё мнение.
Еще ооочень важный момент: харлей вообще не рулится! По крайней мере мой и в сравнение с бмв.
То что он не ломается, а бмв ломучее говно, скажем так такой же миф как и про ренжики и прочие «дорогие» тачки, которые покупают на последние деньги…
+2
IsyanovDV
Естественно Гусь более универсальный, любой турэндуро более универсальный чем круизер. Вопрос исключительно в сценариях использования.
+1
lambda
То что он не ломается, а бмв ломучее говно, скажем так такой же миф
Ну конечно это миф: и харлей, и бмв — ломучее говно. В 2015-ом году проводилось исследование, результаты которого показали, что в течение трех лет эксплуатации с серьезными неисправностями столкнулись 26% владельцев харлея и 40% владельцев бмв.
0
skymani
тут есть некоторый плюс у бмв — новый мот имеет гарантию ПЯТЬ лет
0
PostmanEG
Странно для мотоцикла который постоянно ломается...)
0
lambda
Напротив, ожидаемо. После эпичной лажи с CAXA и DQ200 VW увеличил срок гарантии, чтобы только не растерять покупателей.
+1
PostmanEG
В VW трудишься?
0
frympelka
А ограничение по пробегу есть у них?
0
PostmanEG
Говорят нет.
+1
sasha_f86
пересел на r1200gsa с электрички 2007 года, та не ехала и требовала больших вливаний. Поддерживаю комментарий
+11
romaxoma
Посмотрел.
Всплакнул. От счастья.
Вспомнил свой эво фэт бой, в который я помимо его стоимости (495т.р.) впихнул еще 600т.р…
Вспомнил, как я ездил на нем не зная горя и бед, но с говенным настроением, потому что он абсолютно не оправдал мои ожидания, оставшись полностью, хоть и сызнова перебранным, но всё же старым мотиком 99 года.
Помню бесконечный туненх и борьбу с карбюратором S&S, новые тормоза 6 поршневые, вентилируемые диски и прочее говно, что я в обязательном порядке ставил на этот мотоцикл, дабы он соответствовал современным реалиям дорог общего пользования.
Помню, как подсчитал все убытки и упущенную выгоду. Помню, что осознал, что мог просто прийти в салон Ямахи и купить новый FJR. Да хоть бы и харлей в идеальном состоянии слегка б.у.
Помню, как сделал выводы относительно всей этой индустрии по выжиманию бабла из покупателя, вот эта жалкая никчемная обманка и все эти громкие, абсолютно не строящие НИ ЧЕ ГО [здесь должен быть мат] фразы типо «Харлей умер в 99м году», «Эволюшн это Тру!» «Настоящие пацаны гоняют на Эволюшн» и прочую чушь. Причём зачастую я слышал эти фразы от людей, которые замерли в своем развитии там, в 99м году и как раз таки занимаются переборкой тех самых Эво.
Видимо у каждого свои уроки. Мне, видимо, нужен был именно такой урок, чтобы более не попадаться на все эти громкие и пустые слоганы и лозунги.
Спасибо тебе, Вселенная, спасибо тебе, Харлей.

P.S. Харлей для меня всё еще не умер. Но ечли я куплю себе Харлей, то только и исключительно 4м, 5м или 10м мотоциклом. Но уж никак не первым и единственным.
И да. Это будет исключительно новый мотик на М8.
+3
PostmanEG
Чую прекрасный срач...)
0
romaxoma
Ой да мне насрать. Честно.
Отдельной строкой можно подлить масла, нет, высокооктанового бензина в огонь рассказом про чудесный harleyconv форум.
+4
PostmanEG
А мне нравится дружественный срач, когда оппоненты могут не усираться доказывая, в том кто прав, а понимать, что счастье в правде. Честной правде. Это когда ты искренне рад за человека и не бьешь себя в грудь, что такая-то марка Зе Бест!
Если ковырнуть, то там скелетов в шкафу ого го у каждой…
+4
PostmanEG
Дружественный срач приправленный сарказмом)
0
CyTeHeP
Давайте рассказ)
+1
romaxoma
Лень. Ну может напишу как-нибудь. А так… страница перевёрнута, опыт извлечён.
Спасибо, было круто.
+1
IsyanovDV
У меня сейчас Электра на ТС103", я в нее вбахал около 300 тысяч но исключительно потому что мне самому хотелось и мне это в кайф а не потому что он ломался.

В отличии от мотоцикла из видео он таки едет, не гнется и прочее.
+1
capitan_amer
Какая может быть упущенная выгода при владении мотоциклом?
Тогда лучше ничего не покупать а ездить на машине/такси/каршеринге/пешком/общественным транспортом!
И вообще, что общего между Фэтбоем (не важно новым, старым) и ямахой фжр?
0
romaxoma
Упущенная выгода очевидна: простой мотоцикла, вместо получения впечатлений. Впрочем многое загодя делалось зимой, так что той самой упущенной выгоды было не так уж и много.
+3
Terrano
Самое смешное — делать из карбового эво-харлея мото для адекватной езды по дорогам наравне с современными дорожниками.
Изначально непонятное стремление, отсюда по цепочке неоправданные затраты и отсутствие результата.
Был бы 2-м или 3-м в конюшне, катал б как есть и радовал.
0
romaxoma
Я хотел попробовать эту тему, я окунулся в нее с головой. Я отреставрировал мотик для того, чтобы ездить на нём везде. Ну, есть такая тема, когда человек находит что-то *своё* и ему в этом комфортно. Я попробовал эво, думал, что меня будет от него переть и радовать, думал, что это мля тема, но не сложилось, не фартануло.
Для меня отныне эво это пустой звук.
Впрочем грамотные спецы, которые занимаются Харлеями, со мной согласны.
То есть, вдумайтесь, я нашёл людей, которые хотя и получают от этого прибыль, на эво смотрят уже скептически. Хотя могут (и делали) полностью перебрать мотор, улучшить его, прокачать, так сказать, с пониманием. Что встретишь нечасто.
И да, эво 3м — 5м — 10м мотиком в гараже — норм. И при очень толстом кошельке.
0
romaxoma
При очень толстом кошельке, потому что дёшево и качественно — это утопия. Нормальный специалист за 5 копеек мотор корчевать не будет.
0
OlegM
Это любовь!
0
IsyanovDV
У меня сейчас Электра 103", правда я его затюнил по двигателю, ходовке и прочее. Не ссыться, едет, рама новая уже не гнеться. Но тоже одним глазом смотрю на турэндуры.

А что после дождя цвет меняется — это труба лаку.
+1
FacertI33
как владелец Харлей, видео говно полное. а сравнивать бмв и харлей, то же самое что сравнивать формулу 1 и Мерс Гле
0
Starwalker
Позволю себе не согласиться — Харлей Харлею рознь. Как и БМВ. Каждая модель имеет свои особенности. У Миши чистый турер. У вас в профиле Спортстер. Это как бы разные Харлеи )))
Что касается Ф1 и GLE — пример вообще неудачный. Харлей вообще ни разу не Ф1… на минуточку )))
+1
Kagi
он хотел написать наверное что харлей — гелик))) так еще куда ни шло)
0
FacertI33
у меня сейчас Роуд глайд и я знаю оч ем говорю. Со спортстером вообше не было проблем, с РГ есть косяки. т.к. брал с аукциона.
+1
AntonKatenev
Я бы сказал что это скорее похоже на сравнение BMW и игрушечной паровой машинки :))

Вообще, в автомобильном мире найти хоть какие-то аналоги HD, и вообще круизеров, невозможно. Столь бутафорской техники там уже очень давно не выпускают, да пожалуй никогда и не выпускали. Ближайшие автомобильные аналоги встречаются только на детских аттракционах.
0
quoter
сравнение BMW и игрушечной паровой машинки
Почему игрушечной? Самой настоящей! ))
-2
AntonKatenev
Потому что настоящие паровые машины делались по настоящим причинам, с применением настоящих, актуальных на то время технологий, и использовались по своему настоящему назначению.

Я вот недавно катался по Миссисипи на колесном пароходе с паровой машиной (все новодельное) — вот это примерно то же самое, что сейчас HD. Аттракцион. Игрушечная паровая машинка. Как и у HD, настоящие там только деньги, которые этот аттракцион приносит.
+1
quoter
Нет, у меня претензии к самому термину )
Игрушечный — значит ненастоящий и не функциональный. Харлеи вполне себе настоящие и на них можно ездить ))
0
PostmanEG
Но не функциональный))))
0
AntonKatenev
Игрушечный — это значит предназначенный для игры :)))

На детском педальном автомобильчике тоже можно ездить. Но езда на нем — только способ вообразить себя в роли… вот тут ровно то же самое. Дети, кстати, тоже до хрипоты спорят, чей автомобильчик лучше.
0
quoter
Справедливости для — детский автомобильчик ездит хуже харлея! ))
0
AntonKatenev
Ну вот, нашли и автомобиль для сравнения :)
+1
quoter
Ты жесток!
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
frympelka
Приятне такое смотреть, когда только взял фхр на эволюшене)))
+6
Zepp
  • Zepp
  • 29 июня 2020 в 11:25
В чём, в чём, а в маркетинге Harley Davidson безусловный мировой лидер. Это каким талантом надо обладать, что бы вокруг довольно простой железки создать целую религию, а в религии логика не работает.
+2
voveg
Та же магия, что и у Apple. Вокруг такой ореол чего-то невероятного, что аж слов нет, думать некогда, надо брать)
0
AntonKatenev
У HD другой сорт магии, не путайте :))
+1
voveg
Ну да, он несколько иной, но общий смысл тот же))
+1
Sardi
Пять лет езжу на том, что не нравится.
Но зачем? Продай и не мучай себе голову.
0
AntonKatenev
Ему не нравится реквизит, но видимо нравится сама ролевая игра. Более продвинутые участники этой игры сделали ее частью придумывание различных достоинств реквизиту, это помогает, да и игра становится более насыщенной.
+5
lambda
С одной стороны, вроде, верно, но кто тогда не ролевик? Владельцы спортов, ставящие рекорды гран-при Садового кольца? Владельцы турынд и голдвингов, отправляющихся в путешествие по МКАДу? Или злобные эндуристы, не выезжающие дальше тропинок?
+1
AntonKatenev
Тут надо иметь в виду некоторые нюансы.

Во первых, спорт, турында или голдак — вполне практичные инструменты для решения соответствующих задач, в случае спорта и голдака, довольно специфичных, однако реально существующих. Что касается HD и прочего подобного, то это техника, любой практический смысл которой тщательно уничтожен, нет вообще ни одной задачи (кроме игровых), для которой они были бы предназначены конструктивно. Конструктивно это технический курьез.

Поэтому, если кто-то купил спорт, для того чтобы ездить по городу — то это скорее позер, и в какой-то степени косплеер (отыгрывает гонщика, но в основном только внешней атрибутикой). Если он «ставит рекорды» на Садовом ночью — то просто идиот. Если кто-то купил для езды по городу голдак — то скорее он просто выпендрежник, желающий продемонстрировать наличие дензнаков (часто подсознательно). Но если он его купил для путешествий, а в городе ездит на нем, потому что другого у него нет — это всего лишь человек, страдающий в пробке. Аналогично с турындами, но честно говоря я не знаю никого, кто бы купил турынду с целью повыпендриваться в городе.

А вот покупка HD, круизера, кафешника, скремблера, и тому подобного реквизита — это уже сознательное или бессознательное погружение в игру, в данном случае ролевую. Со всеми полагающимися элементами, такими как канон (не ими придуманный), косплей, атрибутика, отыгрыши, и т.д. Отсюда клубы, цвета, слеты, выставки реквизита и подиумы, бесконечные споры от «трушности» (о соответствии канону игры, на самом деле), внутиигровая философия (всякие там рассуждения о том, что «сам», «позитивных вибрациях» и прочем), все это часть игры. У этой игры нет сюжета, но зато нет и конца.

Иногда в это вмешиваются еще и финансы, или другие посторонние факторы типа постимперского синдрома. Тогда получается вообще смешно, типа дрочки на совкоциклы, и тому подобное. Но это уже скорее поляна для фриков.
+4
AismanOtto
Я правильно понимаю, что Голда — это практичный инструмент, а её прямой конкурент Электричка есть «технический курьёз» без практического смысла?
+4
Terrano
Находить мотивы действий групп индивидуумов (вообще, безотносительно их предпочтений в выборе класса мото) — игра в еще большей степени, коллега.
+2
lambda
Круизеры изначально задумывались как мотоциклы для неспешного передвижения по ДОПам, и сейчас они отрабатывают возложенную на них задачу на все 100%.

Сколько владельцев спортов гоняет на треке? Единицы. А владельцев турынд покоряет бездорожье? Владельцев голды ездит по стране? Все на счету. Это даже не бутафория, это чистой воды сублимация, попытка людей через мотоцикл представить себя тем, кем они на самом деле не являются. И в этом плане круизеры, на мой взгляд, гораздо более честные мотоциклы.
+1
quoter
Как хорошо, что у меня простой стрит ) Никакие комплексы не сублимирует, ибо ездит по тому, для чего предназначен — дорогам и улицам))
+2
AntonKatenev
Круизеры изначально задумывались как игровой реквизит, что они с тех пор и отрабатывают на 100% :) В деле «неспешного передвижения по ДОП» их кроет, как бык овцу, даже ебр. :)))

Если какой-то позер купил себе голдак для города, это конечно смешно, но при чем тут, простите, голдак? :) Он не виноват, что его используют не по назначению. Аналогично спорт. Даже турында или кроссорер, хотя их как правило покупают из чисто практических соображений (трудно позировать на турынде). Мы же про мотоциклы, а не про мотоциклистов.

Проблема в том, что у круизера просто нет никакого практического предназначения. Вообще. Нет ни единой практической задачи, для которой понадобился бы воздушный двигатель, устаревший уже лет как 50, и при этом не легкий, не дешевый, и не надежный, зато вибрирующий, жручий, греющийся, и очень дохлый. Нет никакого практического смысла в этой примитивной, но при этом огромной и очень дурно влияющей на компоновку трансмиссии. Ни для какой мыслимой цели не нужна рама, которой в наше время постыдился бы даже велосипед. Нет ни малейшего практического смысла в хардтейле или его имитации. Нет ни одной характеристики, которую мог бы улучшить огромный рейк. Поза капитана америки крайне далека от любых соображений эргономики. Ни в одном из режимов езды не нужен хром, равно как и блестки, клепки, кожа, бахрома, бэтвинги, эйпхангеры и все остальное. И так далее по кругу.

Все это — сугубо визуальные атрибуты и звуковые эффекты. То есть — реквизит. Он предназначен для игры в американских байкеров, так и играйтесь на здоровье :))) Нафига тратить довольно приличную сумму, и терпеть все вот это, если вы даже играть не собираетесь, а собираетесь просто «неспешно ездить по ДОП»? Чтобы это делать, можно купить обычный бюджетный дорожник, а оставшуюся сумму лучше потратить на что-то более полезное, на экип, например.
0
AntonKatenev
А, и да. Транспорт, специально предназначенный для «неспешного передвижения по ДОП», давно придуман, великолепно исполняет свои обязанности, и на голову лучше любого круизера, особенно HD. Называется — мотороллер, он же скутер.
0
lambda
Всё то же самое можно сказать про любой класс мотоциклов и прийти к точно таким же выводам, если задаться такой целью. Крузероводы посмеиваются над пластиковыми жужжалками, спортоводы посмеиваются над пенсионерскими турындами, турэндурщики посмеиваются над пафосными люкс-турерами. Подобный подростковый солипсизм видится мне откровенно вторичным.
+2
AntonKatenev
Не знаю ни одного класса, про который можно сказать хоть что-то подобное.

Спорт хорошо едет на треке, стрит прекрасен в городе, люксовый турер идеален для дальних поездок по асфальту, турында — для путешествий с заездами в говна, скутер — очень хороший коммутер. Потому что все они сделаны именно с целью делать все это хорошо.

Цель, которую преследуют создатели круизеров и другой бутафории — соответствие канону. Причем канону произвольному. Это не продукт инженерии (ни один инженер в здравом уме не будет решать задачи таким образом), это артефакт псевдокультуры. И так уж получилось, что канон в этой псевдокультуре крайне непрактичен, если не сказать наоборот. Технически это просто анекдот, пример того, как делать нельзя ни в коем случае.

Все это просто реквизит для игры в американских байкеров. То, что он еще и кое-как едет при этом — всего лишь приятный бонус, можно своим ходом добраться до места игры. Это очень заметно даже по дискурсу, который вокруг возникает — ничего общего с обычным. Вместо вполне естественного обсуждения технических особенностей и характеристик, свойственных транспорту (динамика, управляемость, удобство, комфорт, эргономика, надежность, проходимость, экономичность, и т.д.), все очень быстро скатывается к терминам типа «трушности», «настоящести», «железности», «олдскульности», «самости», лукам, стилю, то есть к совершенно воображаемым величинам. Это очень характерно для псевдокультур (многие могут часами спорить о том, может ли халк поднять молот тора), а особенно характерно для ролевых игр, где, так или иначе, дискурс крутится вокруг соответствия канону.

Забавно то, что большинство других ролевиков вполне осознают себя таковыми. Но эти — как правило нет, хотя играют ожесточенно, некоторые кладут на это всю жизнь, большинству толкинистов и не снилось такое погружение. :)) Игра идет на серьезных щщах, и на не менее серьезных щщах ведутся дискусси на тему что лучше, BME или HD. Хотя это ровно то же самое, что всерьез обсуждать сравнительные достоинства мачете и игрушечного джедайского меча :))

И пожалуйста, не надо использовать слова типа «солипсизм», если не понимаете, когда и как их нужно применять.
+1
quoter
отя это ровно то же самое, что всерьез обсуждать сравнительные достоинства мачете и игрушечного джедайского меча :))
Скорее мачете и жабокол типа «ножа Рембо». Рабочий инструмент и реквизит
0
AntonKatenev
Нет. Ты не понял аллегории. Именно игрушечный джедайский меч — как предмет, имеющий ценность в совершенно другой системе координат. Имеющей право на существование, просто — воображаемой. А «нож Рембо» — это просто гипертрофированный муляж, но он ровно в той же системе координат, что и обычный нож.

Проще говоря, «нож Рембо» — просто глупо. Джедайский же меч — реквизит для игры. Глупо это или нет, зависит от того, насколько серьезно к ней относится игрок. К сожалению, в данном случае очень многие играющие делают это абсолютно всерьез.
0
quoter
Ты просто не в курсе ножеманских заморочек ))

Есть люди, которым нравятся функциональные ножи, например мне. Я ни один купленный мной нож не жалел, всеми работал как обычно, на полке ни один не лежал. Меняю по настроению.

Есть любители любоваться. Покупают нож, кладут на полку и млеют. Потом продают с припиской «полочник, не точился» и покупают новый предмет обожания.

А есть диванные выживальщики и виртуальные ножебойцы. Скупают тоннами всякие ужоснахи покойного Скрылева, коллекционируют «нажы для выжывания», у которых на клинке, рукояти и ножнах чего только нет. Линейка, огниво, транспортик, проволокоре, стропорез, шкуросьемник, стеклобой, пила, еще одна пила, напильник, лупа, копмас и тд тп тд тп. Причем не в нормальном формате лезеровского мультитула — а кое как впендюрено на широкое лезвие и рассовано по рукояти и ножнам.

При этом сталь у этого чуда такая, что заточить ее невозможно, но можно сломать чуть ли не о колбасу (реальный случай, кстати), рукоятка из разряда «как ни возьми — все неудобно», ножны из китайского композита картона с пластилином.

Подвид такого пырялова — «нож рембо». Выглядит страшно, но лезвие не режет, пила не пилит, рукоять сама из рук выворачивается, размеры как у римского гладиуса.

Вот ХД представляется такими ножами. Вроде пользоваться можно, но выглядит стремно и на деле чудовищно неудобно.

Сломался «Партизан» от НОКС
Боевые и специальные ножи Игоря Скрылёва
0
AntonKatenev
Ты опять не понял.

Линейка, огниво, шкуросьемник, и все прочее — это все реальные ценности. Да, они в данном случае эмулируются в муляже, но менее реальными от этого не становятся.

Но например у хардтейла никакой реальной ценности, за пределами придуманной в HD вселенной, нет. Вообще нет. Аналогично нет ее у потаты. У огромного рейка. У нижневального твина. И так далее по кругу. Это не муляж чего-то реально ценного. Это вообще другая система координат, со своим собственным набором ценностей. Которые, в отличие от шкуросьемника, вообще никак нельзя ни оценить, ни проверить за пределами этой системы. Как можно сказать, хорош или плох хардтейл? В обычном мире нет никаких инструментов его оценки, просто потому что в этом мире он ни для чего и не предназначен. Можно только применять внутренние оценочные механизмы, а они во всех игровых и воображаемых вселенных всегда одинаковы — оценивается соответствие канону. Отсюда эти «тру» и «не тру». И как обычно, сам канон штука дискуссионная, с одной стороны, с другой — имеет довольно четкого владельца и источник.
0
quoter
эмулируются в муляже
Орнул ))
0
dron5858
На 100% согласен, абсолютно те же мысли, не люблю играть и не понял для чего сделали HD, теперь все на своих местах, спасибо.
+2
lambda
Всё верно, спорты — для трека, эндуры — для бездорожья, люкс-туреры — для долгих и комфортных поездок, круизеры — для вальяжной езды.

К каждому классу можно подходить как с пониманием сути, так и выписать минусы и на их основании делать далекоидущие заявления. Например, можно сказать, что ни для какой практической задачи нет нужды ни в 150-200 л.с. спортов, пластик которых не только непрактичен, но еще и стоит как крыло самолета, поза креветки не имеет ничего общего с удобством, визг мотора вызывает рвотные позывы и единственное, для чего покупают спорты — по вечерам играть в «Я у мамы Валентино Росси». Или турынды — одинаково плохо подготовлены как для ДОПов, так и для бездорожья, их высокая посадка неудобна для всех анатомически адекватных людей, зато для них есть много кофров, чтобы владельцу было сподручнее на серьезных щах воображать себя Федором Конюховым при поездке в булочную. Ну т.д. К счастью, большинство мотоциклистов — люди адекватные и такой ерундой не маются.
+1
moto_vet
А чем 1200/1250 GS плохо подготовлен для ДОП и в чем у него неудобство посадки?
+1
lambda
Это лишь пример натягивания совы на глобус, все с вашим гусем хорошо.
0
moto_vet
если с гусем все хорошо, то к чему натягивания совы?
-1
AntonKatenev
Да не натягивается у него эта сова. :)))
0
lambda
А это вы уточните у Антона Катенева.
-1
RomanG
А чем плохи спорты на скоростных изгибах Ландштрасс в Баварии, Тироли и т.д.?
0
AntonKatenev
Да особо ничем не плохи, но все-таки это не совсем их стихия. Посмотри на состав участников Pikes Peak.
0
AntonKatenev
круизеры — для вальяжной езды.
Вот мы и подошли к сути. Дело в том, что никакой «вальяжной езды» не существует. Нет такого режима езды, и нет таких приемов езды. Эта «вальяжность» — игровой, воображаемый термин. Означает в данном случае обычную езду, с одновременной игрой в капитана америку. За пределами этой игры никакой «вальяжности» нет, есть просто человек в идиотской позе, на очень плохом мотоцикле, и все. Все остальное — всего лишь в голове у этого человека, и в головах других вовлеченных в эти игры участников.

В этом нет ничего плохого, и даже ничего странного. Это нормально, и никто не против. Проблемы у вас начинаются, когда вы пытаетесь эти воображаемые сущности представлять как реальные. И сравнивать, например, с другими реальными вещами. Нет ничего плохого в погружении в игровые ситуации, надо просто четко понимать, что они именно игровые, и у них есть определенные границы.
+2
lambda
Если вам не нравится слово «вальяжный» — можете придумать свое название для езды на диване с прямой посадкой и ногами на платформах, которое, как вам кажется, будет более соответствовать.
0
moto_vet
а можно узнать в каком смысле используется словосочетание вальяжная езда? Что конкретно подразумевается под этим? То, что выдал толковый Ожигова: вальяжный — «Полный достоинства и благообразия, приятной важности.»
0
AntonKatenev
Да ничего ты не узнаешь таким образом.

Смотри. «Полный достоинства и благообразия, приятной важности» — почти дословно то, как описали бы лет 150 назад человека в цилиндре. И были бы совершенно правы, потому что это было очень существенной частью тогдашнего культурного кода. Сейчас — это просто нелепый человек в дурацкой никчемной и неудобной шапке, чем по факту цилиндр и является.

Круизеры — почти то же самое, что этот цилиндр, в той игровой реальности (псевдокультуре), в которой они существуют — это не просто уместный, но и практически обязательный атрибут. Как цилиндр у джентльмена в свое время. Но со стороны, если в эти игры не вовлекаться — тоже как цилиндр, нелепейшая и бесполезная штука. Спроси у этого джентльмена 150 лет назад, зачем ему этот цилиндр, и чем же он так хорош — и ты тоже не получишь никакого, пригодного для тебя объяснения. Он тебе ответит оттуда, из своего пространства, в терминах своего культурного кода. Которые для тебя — ничто. И с круизерщиками аналогично. Они в ответ начинают транслировать свой псевдокультурный код, который там, где они пребывают, имеет априорную ценность. Но сам понимаешь, как он воспринимается в обычном (не игровом) пространстве.
0
AntonKatenev
Для езды на диване с прямой посадкой и ногами на платформах давно уже придуманы скутеры. И они великолепно справляются с этой функцией, гораздо лучше круизеров. Потому что они, собственно, именно для подобной езды и сделаны. Ни один из атрибутов круизера для подобной езды не нужен, мало того — большинство из них еще и мешают.

Но увы, скутеры не оставляют простора для воображения. Трудно ехать на скутере, воображая себя капитаном америкой.
+1
lambda
Скутеры хороши в городе, но они довольно маломощные, у них малые ходы подвески и в целом в среде мотоциклистов к ним пренебрежительное отношение. Поэтому люди берут крузеры, чисто из практических соображений — на них удобно садиться (особенно людям в возрасте), на их диванах удобно ездить, ездить можно и медленно, и быстро, можно взять второго номера — и ему тоже будет удобно, для багажа мот можно обвешать кофрами — и это будут интересные кофры, а не серые чемоданы.
0
oneq2
Не-а, не справляются. В городе ещё туды-сюды терпимо, но как только за — туши свет.
Жужжит, не едет, из-за колёс меньше, чем у детского велика, туда-сюда виляет даже от встречной мухи, три чемодана не навесишь (хотя унитаз немного помогает — и на том спасибо).
Плюс скутер ветрозащищён всегда, а на приличном круизере обдув можно регулировать.

Вопрос у товарища был: bikepost.ru/qa/post/15739/Kruizer_chopper_turer-s-ABS.html
Внезапно оказалось, что на такую элементарщину легко способен Харлей и мало способны остальные. А те, кто способны — большей частью «вариации на тему».
Архаичный двигатель воздушного охлаждения? Не самая большая плата за диван с АБС.
+2
quoter
Ты переигрываешь

Есть куча людей, которым доставляет удовольствие сам процесс. Сесть в удобную машину и бесцельно рулить развлечения для. Сесть на мотоцикл и фтыкать в дорогу, попердывая потатой, или жопой кверху на спорте, или сжечь бак бензина — наваливая до красной зоны по марштуру «куда хватит пол бака и обратно до заправки».

Что мот, что машина, что любой другой предмет, вызывающий положительные эмоции — вызывает их не обязательно совокупностью технических свойств и непременно деловой целью поездки, а просто самим фактом обладания и пользования.

Тебя послушать — то мотоцикл должен быть обязательно максимально технически функционален, а цель поездки — обязательно определена деловой необходимостью.

Но иногда хочется просто так покататься, без всякой конкретной цели, просто порадоваться двум колесам под жопой. Для таких прогулок абсолютно не обязательно иметь максимально оптимальный и мот, а тот — который тебя прикалывает сам по себе.

Это может быть и харлей, и совкоцикл, и хайтековая хонда с автоматической коробкой, и эндурная чекушка-тарахтелка, и обычный стрит типа фазера. Сел на такой девайс и поехал без всякой цели, спокойно попердывая или яростро подрываясь — но не «на работу, в магазин, с работы, мусор вынести, хлеба купить» — а просто навернуть пару кругов и обратно.

Тебе вообще незнакомо подобное времяпрепровождение?
Если да — то пичалька.
0
AntonKatenev
Нет, я не переигрываю. Я просто не путаю теплое с мягким.

Получать удовольствие от самого факта езды — да легко. Но это не имеет ни малейшего отношения к круизерам и HD. Вообще никакого. Как ты правильно заметил, для этого процесса вообще все равно, какой именно мотоцикл. Если конечно отбросить даже понятия элементарного удобства и безопасности.

Но если для этого вдруг понадобилось, к примеру, сесть в идиотскую позу, или совершенно необходим хром, или там эволюшен (ничего из этого к езде не имеет никакого отношения), то возникает совершенно другая ситуация (игровая), которую, кстати, часто пытаются замаскировать под первую — обычно когда вступают в разговор с человеком вне данной системы ценностей. Эти ситуации (езды, и игры в байкера) совершенно спокойно могут происходить одновременно, но от этого они не перестают быть абсолютно разными.
+2
YakuzaEst
У вас прям какая то паталогическая, почти лютая ненависть к HD. Что случилось? Вас кто то обидел? Любой мот в сравнении с автомобилем, да еще и в средних широтах, просто не может быть практичным. Какой в нем смысл, кроме удовольствия от вождения? А уж тут действительно нет разницы, на чём ездить. Ну и бюджеты тоже у всех разные.
+2
quoter
Как раз — нет. Та самая «идиотская поза», вполне себе «вальяжная», ничего особенно неудобного в ней нет. Хром и остальное, тоже вполне себе попадает под определение «удовольствие от процесса».

Игра в байкера — это когда народ начинает специальные куртки с эмблемами таскать и тп. А сам внешний вид мота, круизер это или ретро классик — прямо относится к «прикольно выглядит» и «радует»

Никто не пытается соревноваться на круизере с практичностью стрита или турынды, но это ничуть не хуже спорта в городе, примерно одного порядка

Если продолжать твои аналоги, то reductio ad absurdum будет — сведение секса только для размножения. Ты допускаешь секс для удовольствия?))
+1
LionTec
Средневесовые турэндуры и в 90е, и сейчас впаривают как «легенды дакара», в рекламах Африки, Тенеры и КТМы вваливают как в ралли-рейдах, хотя на самом деле все эти мотоциклы не предназначены для такой эксплуатации в принципе, и наверное 99 процентов владельцев не смогут так ездить на них, однако ж продают их именно так. Можно прочитать первый абзац например тут — www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2090.htm, а потом посмотреть рекламные ролики новой Тенеры 700. За 30 лет ничего особо не изменилось))
И в чем разница то тогда между впариванием романтичных турэндур, готовых унести тебя вдаль Сахар и Тенер, и крузеров, которые «везут душу»? Любой мотоцикл кроме совсем утилитарных типа Honda Unicorn — он больше про казаться, а не быть. Можно сколько угодно убеждать что вот мой мотоцикл он сугубо удобен и практичен, но продают то его не этим.
+2
Strike
Эту сову можно на любой глобус натянуть.
Турынды отыгрывают первопроходцев.
Сибихи отыгрывают курьеров.
Мотороллеры отыгрывают персонажей нуар фильмов.
и тд и тп. косплей и атрибутика у каждого вида своя.
И по такой логике, тру, только гоночнеги профи на зарплате и опять таки курьеры на зар.плате.
0
AntonKatenev
А страйк отыгрывает риторика :)))

Дорогой, тот риторический прием, который ты сейчас пытался применить — это не логика, это демагогия. Не умеешь — не надо, пожалуйста.

Попробуй лучше аргументировать по настоящему, если есть что сказать.
+3
Strike
чем это отличается от написанного тобой? ;)
+4
quoter
Тем что он больше слов пишет)
-1
AntonKatenev
Отличается всего двумя вещами. Первая — отсутствием демагогических приемов в моем тексте. Второе — наличием в нем же аргументации.
+2
lambda
Я бы так не горячился про «отсутствие демагогических приемов» после заявлений о не надежных, зато вибрирующих, жручих, греющихся, и очень дохлых твинах; примитивной, но при этом огромной и очень дурно влияющей на компоновку трансмиссии; целевом соответствие канону; неких дискурсам о трушности-настоящести-железности-олдскульност-самости и прочем размазывании частностей толстым слоем по всей обсуждаемой области.
0
AntonKatenev
Еще один демагогический прием.

Может, перейдешь к аргументации уже :))) Или хотя бы попробуешь оспорить приведенную?
+1
lambda
Это как раз я хотел бы увидеть аргументацию представленным выше «фактам».
+1
AismanOtto
Да не будет никакой аргументации. Чего ведёшься на троллинг?)
Антон в принципе существует в другой системе координат.
0
Terrano
Со стороны все выглядит как две независимые истории.
1. Автор говорит — вот Харлей.
2. Комментатор пишет: то на чем ты катаешь (не важно, кто уж попался) — дерьмо.
Никакой связи, никакого смысла. Но за то этого много
+2
Strike
Шляпа это. С точки зрения здравого смысла и логики, доя абсолютного большинства любой мотоцикл, особенно в стране, где 7 месяцев зима — мотоцикл, любой, это алогичная и опасная штука.
Все кто ездил на моте, особенно далеко, знают, что это то холодно, то жарко, то спать охота, то жрать, грязно и вообще.
И при этом ездят.
Какая логика и аргументация в квадрате Малевича на фоне Рубенса и Карваджо?
В общем, у тебя в твоих речах, не аргументация, а субъективное мнение твое. И демагогия.
-1
AismanOtto
Категорически согласен. Езда на мотоцикле — это как практическая стрельба. То есть с физиологической точки зрения это бабаханье возле уха, ощутимые толчки в плечо, физическое напряжение и куча ограничений. Глядя на процесс с дивана, это занятие представляется абсолютно нелогичным. Однако, именно это же и привлекает стрелков.
Обсуждать крузеры надо с тем, кто ездит на крузере :)
+3
kompas
Краткое содержание:
Продается ХД, который никто не берет. Я когда-то лоханулся с ним, поэтому вывесил обьявление сюда в надежде лохануть кого-нибудь с БП.
Но вы не думайте, я — крутяк. За 5 лет поменял 5 бэх.
+2
Velomotorock
Старый ХД — это как раз самый настоящий мотоцикл. Фиг с ним не быстрый, но зато дарит эмоции. И самое главное — управляешь мотоциклом ты сам, а не электронная плата с датчиками положения датчиков.
А ваши любимые БМВ и другие современные поделия маркетологов — это просто гаджеты на колёсах. Бытовая техника. Вы же не испытываете эмоций, когда микроволновку включаете? И тут так же.
Нажал кнопку — мот сам едет и сам тормозит за тебя, ты только руль чучуть трогай. А скоро придумают стабилизаторы с гироскопами и автопилот — и вам даже рулить не надо будет.
Минусите, я разрешаю :)
0
AntonKatenev
Вот, это и есть отыгрыш в упомянутой ролевой игре. Примерно так и отыгрывается часть, связанная с реквизитом.
+1
PostmanEG
Ну скажем так, можно получать удовольствие от поездки, а можно и не получить: можно проехать 500-1000-1500 км и вывалится из мотоцикла, а можно спокойно слезть и насладится не только дорогой, но и конечной точкой..)
+1
voveg
Да БМВ уже год или 2 назад показывала почти автономного Гуся)
+3
vlreshet
Паровой мотоцикл — это как раз самый настоящий мотоцикл. Фиг с ним не быстрый, но зато дарит эмоции. И самое главное — управляешь мотоциклом ты сам, а не карбюраторы с мембранами для мембран. Налил воды, разогрел керосиновую лампу, и поехал.
А ваши любимые старые ХД и другие современные поделия маркетологов — это просто гаджеты на колёсах. Бытовая техника. Вы же не испытываете эмоций, когда микроволновку включаете? И тут так же.
Покрутил ручку, нажал тормоз — мот сам едет и сам тормозит за тебя, ты только руль чучуть трогай. Не надо следить за давлением в котле, держать натяг ременного привода из коровьей кожи, тормозить ботинком. А скоро придумают инжекторы — и вам даже подсос вытаскивать не надо будет по утрам.
Минусите, я разрешаю :)
+3
Velomotorock
Я ничего не имею против современных мотоциклов, и тех кто на них ездит.
Просто смешно уже становится, когда люди, у которых трекшн и АБС — называют другие мотоциклы игрушечными и ненастоящими.
+5
PostmanEG
В каждом свой кайф! В каждом! Сцука, даже Минск кайфовый)
0
AntonKatenev
С 1702 по 1715 год паровые машины требовали ручного открытия и закрытия клапана, обычно ставили специально обученного пацана, который дергал веревку в нужный момент. Потом один аз этих пацанов все испортил — догадался привязать веревку к поршню. С тех пор он уже не управлял машиной сам, и эмоций в этом процессе стало поменьше.

Естественно, никто не мешает воспроизводить подобные ситуации, для того, чтобы человек имел возможность опять дергать за эту веревку, воображая себя этим самым пацаном, и получая таким образом те или иные эмоции. Но любому более или менее разумному человеку очевидно что это — игровая ситуация. Никто, собственно, и не против, просто надо отличать игровой реквизит от инструментов. И не пытаться применять к реквизиту те же критерии, которые применяются для оценки инструментов.
+1
Velomotorock
А мы и отличаем критерии. Для меня мотоцикл — это эмоции, для вас — инструмент, чтобы в пробках не стоять. Жили бы вы в мелком городе без пробок — наверняка ездили бы на солярисе.
+2
AntonKatenev
Эмоций, как таковых, ни в одном мотоцикле нет — он железный. Просто кто-то получает их от езды, а кто-то от дергания этой веревки, или там от хрома с клепками, или от правильных символов на одежде, короче, от отыгрыша и соответствия отыгрыша канону. Хорошо хоть, что в этой игре накладные уши носить не приходится — в ролевках бывает и такое. В остальном очень похоже — косплей, реквизит, атрибутика, слеты на природе, и такие же постоянные проблемы с тем, что игра начинает восприниматься как реальность.

А бывает, что мотоцикл вообще обычный инструмент, то есть транспорт. Сел, поехал на работу.

Если бы жил в маленьком городе без пробок, ездил бы на альфарде — оно комфортнее соляриса.
0
voveg
да давайте докапываться до формулировок. Вы же прекрасно поняли, что имелось в виду. И все про игры про какие-то…
0
AntonKatenev
То есть мне надо ответить во внутриигровых терминах? :)))
0
quoter
А попробуй! )
0
voveg
Кстати да). Было бы интересно даже прочитать такое.
0
AntonKatenev
Да ничего особенно интересного.

В одном из вариантов внутриигровых терминов это может звучать так: тыр, пыр, звяк ->… ыыыы!
0
voveg
Норм. Я так в автосервисе как-то давно рассказывал в чем суть проблем xD
+1
quoter
Значит ты в теме! )
+5
Kagi
Я считаю если ты топишь за то что «трекшен и абс» это слишком современно — тебе нужно ездить вот на таком.
Если ты действительно ездишь на таком байке — вопросов к тебе 0, если нет — то лицемерненько как-то)))
0
AntonKatenev
Ты же знаешь, точка отсчета в данном случае всегда соответствует степени современности той техники, которую приобрел автор :))) Это очень удобно — позволяет всегда чувствовать себя именно в нуле шкалы :))) Но неудобно в том смысле, что согласования этих шкал приводят к трениям с другими игроками.

HD и его подражатели это, кстати, довольно неплохо знают — и поэтому минимизируют нововведения, приводя все это хотя бы внешне к более или менее одному знаменателю, им принципиально важно чтобы их покупатели оставались более или менее сплоченной группой, и имели достаточно простые механизмы противопоставления с остальными. Это и есть, собственно, основной двигатель продаж в выбранной ими модели.
+1
Terrano
А ты ездишь с трекшеном? Да, нет?
Вбросец, идеально для длинного запила с посылом в финале. Ибо это бесконечно по природе.
Очевидно что ему это выставочное г. не нужно.
Да и лицемерия не замечено. Если б он катал на одном а пропагандировал другое — все понятно.
Развлекаетесь, картиночки, хаханьки)
0
Kagi
Да, нет. И такой и такой мотоцикл есть.
0
capitan_amer
из всех недостатков я увидел только что не едет свыше 130 км/ч (я всегда думал что харлей на эволюшене это как жигули, не едет свыше 90 км/ч) и течь масла, с чем тоже вполне можно смириться, если оно просто течет, а не уходит.
0
XapoH
чо — реально «не выше 130»? Умереть — не встать…

Это что ж получается — я, на своём древнем как гуано мамонта ПЫЧе (чесотка последней четверти прошлого века о 27 л.с. на сегодня. хочу 41 сделать) могу ездить как на Хорлее? Однаако…

Нуачо? Скорость таже (даже чуть выше — одному и под горочку и 140 пойдёт правда шумно уже), воздушка (даже без маслорадиатора, хотя в природе есть и такая модификация), два горшка, два карба. Вообще никакой электроники (ну кроме зажигания).
Надо только пару болтиков отвертеть с какой крышки, что бы территорию маслом метить начал, а то смотался тут со своей супругой на пару дней за 1000 км (в обе стороны), а он ни грамма масла не сожрал.
Чем не СХ (Священный Хорлей)?
Буковки заветные? Нарисуем.
Объём? Ну дык был СХ и «осьмушка» — мой, по сравнению с ним, уже «кубатурник» хучь куды.
Ну да — хоть и твин, но не «V с картошкой „(потато). И тяга “не та». Тут и правда — засада… Но зато, практически не ломается уже столько лет (вот, чуствую, вакуумный шланг к крантику на подходе. Задубел за 32 года — после 2х часов езды на 120 начинает воздух подсасывать от нагрева и моторчик чахнет. Пока крантик в принудиловку не повернёшь)

ЗЫ. По поводу Жигуара — это насколько его нужно убить, что бы он «выше 90 км/ч» не ехал? Помнится «в лихие 90е» ездил на ухайдоханной (и списанной) «машине внешнего наблюдения КГБ» в виде жигуара-пятёрки (ну там 2 бака, два аккумулятора, дырка от рации, 1.6 двигатель (как часы. Нет ли веберовский карб стоял?), мост задний от «четвёрки»), дык вполне себе успешно тягался в БеМеВе аналогичного объёма (тоже, конечно, не первой свежести. Кузов типа «крысы» — я в них не копенгаген).
0
AntonKatenev
А чему тут удивляться? Твой движок был сделан в 80 году, по технологиям 80 года, а Evo — в 84, зато по технологиям пятидесятых. :)
+1
capitan_amer
Нет. Японская подделка останется японской подделкой, какие крышечки не ней не откручивай
+1
XapoH
а чем она отличается в использовании от СХ? Ну кроме звука (как по «тяге» можно и поинтереснее найти древние «поделки» с гарантией на дрыгатель в 250 тык. Не говоря уж о комфорте, надёжности и удобстве — только что кофеварки нет)

Не нравится японские поделки? Берём древнючий «кирпич» (К100. 88й год вроде). Можно даже пожелезнее (не LT) — при движке с ресурсом в пол ляма (на минимальном обслуживании «на коленке») и кардане, да с ABS… Какие преимущества остаются у СХ, кроме… «звука» и «харизмы» (существующей за счёт фанатов)? :)
Вот и получается то, что было сказано выше — «игра» и «имидж», ибо конструкция реально древняя. Это, практически, омериканский «Урал». Только собран прямыми руками. Относительно.

К слову — у сына «электричка». Он её махнул не глядя на «толстого боба» (маловат он ему. Даже с проставками под ноги — лось под 190 и 120 кг весу). Теперь ездит так же пАфосно, как председатель его клуба. На дальняк, говорит, лучше. Ну как дальняк… 280 км в одну сторону (фактически половина того маршрута и по тем же дорогам, что я вдвоём с женой проделал на «подделке» удовольствия для)

ЗЫ. Кстати — первая «подделка» в Германии вполне приобретаема менее, чем за 4 шт евро (правда редкость редкая), а вторые — вообще за полторы реально найти (даже в здешних местах, где всё дороже неметчины, Бээмвешный эксклюзивный «К1» сейчас стоит на продаже за 2700. Хотя это, конечно «не тот стиль»). При том, что живого СХ (в который особо вкладывать не надо) менее, чем за 5 — не реально. Дороже разве что «голда», да и то — от 8 уже реально взять ухоженную.

ЗЗЫ. «Все мужики спят с бабми и только водители харлеев — с гаечными ключами»© немецкая народная байкерская поговорка родом из 90х… Может что сейчас и поменялось, но сын в начале постоянно тюнил «боба», теперь взялся за «электричку».

Гы… Вспомнилось, как в первый год, когда он села на «боба», утром как-то звонит — «выручай! Заглох по середине дороги!» Ну я на свою подделку прыг и прискакал — у него-то инструментов ноль было (да и сейчас особо нет). А у меня, на всякий случай, почти всё для капремонта :) (всего пара-тройка лишних килограмм). Покрутили, посмотрели… вобщем винт массы открутился и отпал от «батарейки». Из-за тех самых «сладких вибраций». Ну поставили (из моего кармана. буквально) и поехали дальше.
+1
AismanOtto
Почитал — прослезился :)
Очень похоже на«Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны.»
0
Sardi
Ага, можешь. На бак наклей бар-н-шилд, и готово, и незачем тратить бабки.
0
XapoH
Вот и чудненько — благо они уже есть
+3
__Doc__
Забил каждое слово. Ладонью в руль. Суров.
+3
Terrano
Уход из харле-зависимой группы в ВК трагически совпал с апогеем продажной эпопеи с престарелым Харли…
Ну ты ж сам себя наказал — овладением, долгим владением и мучительным якобы избавлением)) этакий мазохизм, теперь вылившийся в обостренный covid-безделием паблик-экшен.
Мне сразу показалось, что это приглашение к дискуссии о качестве/некачестве выльется в треп обо всем, как у Гришковца — об авиации, о гинекологии. Ибо стосковался народ, почти перестал катать, а еще и потрындеть негде.
Жалко девченки не подтянулись. Сегодня наблюдал как фемину в междурядье пропустили вперед и стайкой за ней, а потому что до распрекрасия худа и в симпатичной термухе. Так и вились за хвостиком как быки в стаде, пока нас не разлучили съезды с трехи.
Кстати, думаю, и про БМВ есть что сказать в этом же эпичном стиле, вбивая в грипсы сленг.
+1
PostmanEG
Почему я тебя понял?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. king_kobra, Мысли BMWиста про старый Harley Davidson