Блог им. NeProMoto → Минутка Ижекастомайзинга.

Всем привет. Байкпост читаю давно, но зарегистрироваться и написать, решил только сейчас — потому, что «таки есть что показать».
И так, в прошлом году я решил поменять мото, и продал имеющийся, но купить новый в этом году мне не позволил короновирус, вызвавший проблемы с работой и курс доллара. А потому, был найден за копейки Иж Юнкер(ну ездить то хоца) в убитейшем состоянии и руки, заботливо вытащенные из тех объемов штанов, где обычно лежат ягодицы.

Так как Юнкер — не совсем то, что мнехотелось, а денег, что бы искать и покупать оригинальную облицовку под восстановление не было, решено было сделать его чуть другим. В силу того, что двухтактный двигатель подходит по стилистике только под скрэмблер, к тому же мне безумно нравятся угловатые формы на технике(военная техника, гелики, уазы, старые американские авто — ммммммм… красота), то и делать было решено все в милитари-угловатом виде. Не малую роль в процессе обдумывания общей картинки играло и то, что я люблю ездить в интересные места, большинство которых находится довольно далеко от дорог общего пользования. И вот задача получилась вообще непростая — сделать мотоцикл неплохо выглядящий в городе, но не теряющий функционала на лесных тропинках.
И вот, после месяца болгаринга и сваринга, родилось оно. Непонятное чудо вызывающее четкое разделение на 2 лагеря у увидевших: либо «стремный», либо «классно получилось».


Работы проведено много — первая моя покраска, рассчет и геморройное изготовление резонаторов(я теперь знаю, почему резонаторы так дорого стоят)))), переборка двигателя и другие мелкие проблемы, типа организация работы лапки переключения, или «из чего сделать слайдер цепи». Но большинство проблем решено, и оно, наконец, ездит.

Потрачено на мото — относительно не много. Большинство валялось в гараже). Лист железа 0.8, баллон углекислоты, и мелочь, типа сальников, подшипников, паронита для прокладок(кстати — ничего с него не течет, если все притереть и посадить на толстый паронит с капелькой герметоса).


И конечно, сделано далеко не все. В планах дуги с креплением под канистру(Бак то нашелся только на 5 литров))) Кофры из очень интересных предметов(нужно же сохранять интригу), и куча мелочи, типа покраски крепления рычагов, держатели тросиков и шлангов, небольшие крылья над колесами, и конечно же резина, более подходящая скрэмблеру. А пока — выложил то, что есть.)

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
djcvhw
Крутая штука в стиле мэд макс!
+3
dwdart
Брутально. Возможно перед поездкой в интересные места вне дорог стоит задуматься над защитой радиатора и всяких выступающих вещей типа рычагов на руле и тяги заднего тормоза. И, возможно, каким-то более плавным переходом от седла к баку — езда на иже уже говорит о стальных шарах автора, так что можно бак помять на кочке…
0
NeProMoto
Планируются дуги — они же будут защитой для радиатора, выхлопа, помпы и креплением для канистры на 5л. А про переход — да, я думаю над этим — хотя сидя он не мешает, да и в стойке терпимо, но думаю… Декоративные детали тоже будут добавляться, постепенно.
+3
Gestyanschik
Красной звезды на баке не хватает.
0
NeProMoto
Да. Мне тоже так кажется)))
+2
Rahim1972
Выглядит страшно… увы, это на мой взгляд, ну а как конструктор для реализации идей пойдет.
+1
alex467
Креативно.
Только с таким баком переживаю за шары автора
+3
xenotron
Первое слово, которое возникло при виде мотоцикла — еб… ь. Коммент наверное удалят =))
+1
max045
если техника утилитарная, то придется добавлять грязезащиты. В целом же — нравится!!!
0
voveg
Какого-то логотипа на баке и правда не хватает. Той же красной звезды или белой. В общем, можно украсить. И получилось брутально. Я бы еще синие шланги на черные заменил. Как-то они тут не к месту что ли. Притягивают внимание, а должны наоборот сливаться, потому как интересных деталей на моте и так хватает
0
NeProMoto
Соглашусь. Но черных силиконовых не было. Есть вариант прикрыть их алюминиевыми накладками-защитой… надо думать. А красная звезда скорее всего будет — мне тоже кажется что она подойдет.
0
rayslava
Транспорт советского постапокалипсиса. Мне нравится! На нём бы в «Сталкере» ездить :D
Разве что «ручки» на баке странноваты. Это для чего они там сделаны?
0
NeProMoto
Там впритык помещается полевой офицерский кожаный планшет времен ссср. — под документы)))))
0
rayslava
Идеально! Ещё и навигатор уровня «карта генштаба» :)
0
Grapeday
Мне нравится.
Концерт по моим заявкам:
1. Синие патрубки заменить на чёрные, вот такие прям говнючие, чтобы было видно как нитки армирования торчат. или замотать тряпочной изолентой/термолентой.
2. Полированную крышку двигателя сделать матовой.
3. Жирная внедорожная резина.
0
NeProMoto
Замотать тряпичной изолентой — спасибо за идею. Прям реально спасибо. Внедорожная резина — однозначно да. По крышке — буду подумать)
0
PostmanEG
Это лучше чем бухать. Норм!
0
Frankenstein
В сваринге и болгаринге Вы определенно продвинутый пользователь! Защитные элементы вып.коллектора и бака стоят отдельных похвал, а самодельный резонатор из 1000 секторов- песня). Моему глазу чего-то не хватает только в хвосте мотоцикла.
0
NeProMoto
В хвосте будут рамки для кофров. Из сумок. вот таких:
0
p0rn
Не пойму, от правого цилиндра выхлоп вверх выведен, возле бака? Прямо в лицо пилоту?
0
NeProMoto
Резонатор идет под фальшбак, там изгибается и выходит под аллюминиевой накладкой под седло, а там в глушитель
0
p0rn
То есть, резонатора два, а глушитель один? Не хватает фото «вид сзади».
0
NeProMoto
Да. 2 резонатора сводятся в хвосте в один глушитель. Объем глушителя тоже рассчитан, как и резонаторы, и, по расчетам они не должны были друг-на-друга влиять, но я видимо чутка где то ошибся и появился доп-эффект микроподхвата на низких оборотах, хотя резонаторы рассчитаны на середину-начала верхов. По этому трогается — очень хорошо, но на околохолостых оборотах получился чуть дерганым.
0
NeProMoto
Фотку в следующую тему добавлю.
0
DeRReK
Прикольно смотрится)как минимум не обычно)
0
phnxxx
Очень и очень недурственно! Хвостик в текущем виде самую малость сиротливо смотрится(полагаю, крыло & кофры это испрявят).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NeProMoto, Минутка Ижекастомайзинга.