Блог им. NeProMoto → Минутка Ижекастомайзинга.
Всем привет. Байкпост читаю давно, но зарегистрироваться и написать, решил только сейчас — потому, что «таки есть что показать».
И так, в прошлом году я решил поменять мото, и продал имеющийся, но купить новый в этом году мне не позволил короновирус, вызвавший проблемы с работой и курс доллара. А потому, был найден за копейки Иж Юнкер(ну ездить то хоца) в убитейшем состоянии и руки, заботливо вытащенные из тех объемов штанов, где обычно лежат ягодицы.
Так как Юнкер — не совсем то, что мне хотелось, а денег, что бы искать и покупать оригинальную облицовку под восстановление не было, решено было сделать его чуть другим. В силу того, что двухтактный двигатель подходит по стилистике только под скрэмблер, к тому же мне безумно нравятся угловатые формы на технике(военная техника, гелики, уазы, старые американские авто — ммммммм… красота), то и делать было решено все в милитари-угловатом виде. Не малую роль в процессе обдумывания общей картинки играло и то, что я люблю ездить в интересные места, большинство которых находится довольно далеко от дорог общего пользования. И вот задача получилась вообще непростая — сделать мотоцикл неплохо выглядящий в городе, но не теряющий функционала на лесных тропинках.
И вот, после месяца болгаринга и сваринга, родилось оно. Непонятное чудо вызывающее четкое разделение на 2 лагеря у увидевших: либо «стремный», либо «классно получилось».
Работы проведено много — первая моя покраска, рассчет и геморройное изготовление резонаторов(я теперь знаю, почему резонаторы так дорого стоят)))), переборка двигателя и другие мелкие проблемы, типа организация работы лапки переключения, или «из чего сделать слайдер цепи». Но большинство проблем решено, и оно, наконец, ездит.
Потрачено на мото — относительно не много. Большинство валялось в гараже). Лист железа 0.8, баллон углекислоты, и мелочь, типа сальников, подшипников, паронита для прокладок(кстати — ничего с него не течет, если все притереть и посадить на толстый паронит с капелькой герметоса).
И конечно, сделано далеко не все. В планах дуги с креплением под канистру(Бак то нашелся только на 5 литров))) Кофры из очень интересных предметов(нужно же сохранять интригу), и куча мелочи, типа покраски крепления рычагов, держатели тросиков и шлангов, небольшие крылья над колесами, и конечно же резина, более подходящая скрэмблеру. А пока — выложил то, что есть.)
И так, в прошлом году я решил поменять мото, и продал имеющийся, но купить новый в этом году мне не позволил короновирус, вызвавший проблемы с работой и курс доллара. А потому, был найден за копейки Иж Юнкер(ну ездить то хоца) в убитейшем состоянии и руки, заботливо вытащенные из тех объемов штанов, где обычно лежат ягодицы.
Так как Юнкер — не совсем то, что мне
И вот, после месяца болгаринга и сваринга, родилось оно. Непонятное чудо вызывающее четкое разделение на 2 лагеря у увидевших: либо «стремный», либо «классно получилось».
Работы проведено много — первая моя покраска, рассчет и геморройное изготовление резонаторов(я теперь знаю, почему резонаторы так дорого стоят)))), переборка двигателя и другие мелкие проблемы, типа организация работы лапки переключения, или «из чего сделать слайдер цепи». Но большинство проблем решено, и оно, наконец, ездит.
Потрачено на мото — относительно не много. Большинство валялось в гараже). Лист железа 0.8, баллон углекислоты, и мелочь, типа сальников, подшипников, паронита для прокладок(кстати — ничего с него не течет, если все притереть и посадить на толстый паронит с капелькой герметоса).
И конечно, сделано далеко не все. В планах дуги с креплением под канистру(Бак то нашелся только на 5 литров))) Кофры из очень интересных предметов(нужно же сохранять интригу), и куча мелочи, типа покраски крепления рычагов, держатели тросиков и шлангов, небольшие крылья над колесами, и конечно же резина, более подходящая скрэмблеру. А пока — выложил то, что есть.)
- NeProMoto
- 25 июня 2020 в 14:42
- ?
Брутально. Возможно перед поездкой в интересные места вне дорог стоит задуматься над защитой радиатора и всяких выступающих вещей типа рычагов на руле и тяги заднего тормоза. И, возможно, каким-то более плавным переходом от седла к баку — езда на иже уже говорит о стальных шарах автора, так что можно бак помять на кочке…
Какого-то логотипа на баке и правда не хватает. Той же красной звезды или белой. В общем, можно украсить. И получилось брутально. Я бы еще синие шланги на черные заменил. Как-то они тут не к месту что ли. Притягивают внимание, а должны наоборот сливаться, потому как интересных деталей на моте и так хватает
- Frankenstein
- 26 июня 2020 в 13:02
- ↓
В сваринге и болгаринге Вы определенно продвинутый пользователь! Защитные элементы вып.коллектора и бака стоят отдельных похвал, а самодельный резонатор из 1000 секторов- песня). Моему глазу чего-то не хватает только в хвосте мотоцикла.
Да. 2 резонатора сводятся в хвосте в один глушитель. Объем глушителя тоже рассчитан, как и резонаторы, и, по расчетам они не должны были друг-на-друга влиять, но я видимо чутка где то ошибся и появился доп-эффект микроподхвата на низких оборотах, хотя резонаторы рассчитаны на середину-начала верхов. По этому трогается — очень хорошо, но на околохолостых оборотах получился чуть дерганым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть