Блог им. YuryKor → Обзор Honda Dominator NX650 - Легко запороть, сложно не любить!

Почему Хонда Доминатор 650 недооценен, как легко запороть этот мотоцикл и для чего и кого он лучше всего подходит? Тест драйв легендарного мотоцикла двойного назначения. Слабые и сильные стороны, проблемы и поломки, обзор технических характеристик и особенностей модели.

  • YuryKorYuryKor
  • Юрий Кор.
  • 24 июня 2020 в 8:48
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Win
  • Win
  • 24 июня 2020 в 10:29
Доминатор недооценён? В какой вселенной? В своё время посмотрев несколько трупов добавил совсем немного и купил живой ктм. Хонда и недооценен это явно не для нашей страны ;))))) хотя может сейчас что то изменилось в сознании людей, дело было десяток лет назад.
+1
YuryKor
У нас в европе живые экземпляры от $1000, один из самых доступных эндуро.
0
Win
99.99% пользователей этого ресурса, к большому сожалению находятся не «у вас в европе», поэтому лучше сразу ориентироваться, что доминатор — это очень дорого и малодоступно, потому что хонда, и потому что «легенда». Хотя что в нём такого легендарного, дохлый, с хлипкой рамой и подвесками, тяжелый, редкий. То есть за указанные 1000$ это ожидаемый набор качеств. Собственно тот факт, что из более 5тыс мотоциклов хонда на рынке есть единственное предложение NX за 3500$ говорит что он на сильно большого любителя, и лучше посмотреть на что либо другое.
+1
YuryKor
Охотно верю, поэтому и сказал в ролике что не стоит заморачиваться конкретной моделью, лучше смотреть на что-то похожее, что продается рв вашем регионе. Этот сайт, как и ютуб читают и смотрят русскоговорящие из многих стран мира, так что сужать мнение до какой-то одной локальной точки не всегда имеет смысл.
+1
Win
Странно, я думал русскоязычные иностранцы на Кикстартере тусуются, там кстати есть и гигантская тема про доминатор, так этот мот в европах действительно доступен и популярен. Тут же в основном граждане, проживающие на осколках бывшего СССР, что накладывает свои особенности. Большинство доминаторов, завезённых во время низких пошлин пали жертвой главного мифа про то что «Хонда не ломается», владельцы просто забивали на обслуживание, а когда мот деградировал, с удивлением узнавали что привести его в чувство стоит почти как сам мотоцикл, а так как мот это в сша не пошёл (в отличие от его зелёный конкурентна klr650), то автемаркета на него нет, оригинальный запчастей тоже. На тот же клр любых годов есть масса неоригинальных запчастей зачастую по качеству превосходящих оригинальные.
0
Mikipol
Да вот дело в том, что ничего подобного ему за адекватные деньги у нас в регионе не продаётся.
Либо уже на водяном ротаксе, либо принципиально другой и дорогой мотоцикл.
+1
the13
Дониматор — классный )
-1
messershmitt
Какое реле, отвечает за тухлость двигателя?)))) Бред)
+1
YURIK64
Он имел в виду коммутатор. У меня доммик 90-го года. Только в прошлом году пришлось пропаять. Езжу по сей день.
+1
seledkin
Общая болячка. У младшенького NX-250 (AX-1) то же самое.
+4
Andrey_L
А я всё мечтаю о брате Доминатора Хонде SLR. Вот хочу и всё. Для мена эсэлэрка — пример идеального мота. Но это чисто моя тема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. YuryKor, Обзор Honda Dominator NX650 - Легко запороть, сложно не любить!