Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AndreyLuft → 3 причины не ездить групповые мототуры

Негативные моменты путешествий на мотоцикле в организованных коммерческих турах.
  • AndreyLuftAndreyLuft
  • Андрей Луфт
  • 26 июня 2020 в 16:44
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+10
canon3000
Три причины можно текстом продублировать?
здесь был ататат

+23
canon3000
просто я не могу смотреть видео, а текст бы почитал с удовольствием.
+1
PostmanEG
Вроде всё правильно говорить и ясно как Божий день, но где именно три причины? Тоже не понял?)))
+9
Vitaha_N
Выписал все причины:
1) Пионерский лагерь для взрослых
2) Общий подъем и сборы
3) Общее питание
4) Общая локация для сна
5) Чрезмерное потребление алкоголя
6) Все понарошку
7) Разношерстная публика
8) Разный темп райдеров
9) Разные задачи
10) Разное представление об уровне комфорта
Видимо, надо выбрать любые три)))
+2
Win
1) Пионерский лагерь для взрослых — только за эти туда и еду, что уж тут скрывать!
2) Общий подъем и сборы — вытекает из 1п, пионерлагерь же!
3) Общее питание — см. п1, все же упрощается, не нужно самому себе готовить все время!
4) Общая локация для сна — ну, как бы лес (пустыня, степь, горы по вкусу) оно большое, можно разместиться вооон за тем утесом, но с медведем сам разбираться будешь ;)))
5) Чрезмерное потребление алкоголя — ну, этот пункт спорный. Я так особо не пью, но в дебрях всегда присоединяюсь, но никого никогда не заставляют же!
6) Все понарошку — вот тута я не понял? Монголия или Алтай (приполярный Урал, в общем, по вкусу) — понарошку? Как это?
7) Разношерстная публика — тут уже от оргов зависит, правильные подбирают правильный состав!
8) Разный темп райдеров — см п7. Ну и пока тихоходы потихоньку попугивают на своих XR, ктмщики спокойно гоняют вокруг, пока их катумы ездят ;)))
9) Разные задачи — вот какие могут быть разные задачи на полярном урале? Вот честно?
10) Разное представление об уровне комфорта — обычно в такое вписываются люди вменяемые ;)))
Это в какую нибудь Португалию можно просто сесть и поехать, собственно кроме кредитки, страховки с техпомощью (я беру карту РАМК, у них есть договоренность с европейскими клубами о взаимопомощи) больше ничего не нужно. В вот в дебри я только группой поеду.
+2
andrew2002
Понарошку — едешь вроде черти куда за приключениями, но с нянькой.
Есть большая разница между ездой за ведущим по уже проверенному им маршруту и самостоятельным путешествием, где ты сам решаешь куда и как ехать, сам разруливаешь свои ошибки и никто не будет подтирать задницу каждый раз.

Езда в огранизованном туре это рафинированный мототуризм. Пока еще не «за мотоциклом следует сарай с охраной, куда храбрый мотопутешественник пересаживается при малейшем намеке на усталось©», но, скажем так, лайт вариант этого.
0
AntonKatenev
В дебри лучше с кем-то опытным, толпа народу в общем-то и не нужна особо. А в остальных случаях все просто — чем больше мотоциклов, тем медленнее едут, и меньше успевают.
0
AndreyLuft
Пионерский лагерь для взрослых
Всё понарошку
Разоншёрстная публика
Это три основных пункта, остальное подпункты))
+3
Win
Всё прям как про покорение Эвереста написал.
читал на риске именно такими словами о современном состоянии альпинизма от людей старой школы. А что собственно плохого в этом? Все вот эти ваши мотоциклы это тоже по сути игрушки, чем плох пионерлагерь? У меня прекрасные воспоминания о детстве, почему бы вновь не скинуть груз забот и не почувствовать себя задорным мальчишкой. Про разношёрстную публику — ну так опытная «одношерстная» сама легко группируется и идёт в маршрут, никак это не афишируя, и вас туда не приглашая а что делать остальным? Всё понарошку? Я как то по молодости сидел 3 дня на горной тропе — мот соскользнул с тропы и повис над пропастью, зацепившись за камень, а я повредил ногу — так должно быть? Была бы группа, всё было бы проще. Мне тогда повезло, проезжали местные на лошади, а так бы хз что было. Организованный туризм это прекрасный шанс любителям попасть в разные места и остаться при этом живыми. Да, «опытным» байкерам, чья суровость превышает суровость челябинских металлургов поездка к примеру на пупы в организованной группе видится чем то глупым и несерьёзным, так и ладно, покоряйте свои новые вершины, а новичкам дайте шанс учится под началом более опытных людей, и дайте им шанс выжить при этом.
+1
Win
И да — в альплагерях тоже разная публика и всё понарошку, только те кто их не проходят, очень часто быстро остаются в горах навсегда.
0
andrew2002
Сравнили мототуризм и Эверест)
0
Win
Сколько людей были на Эвересте, и сколько добирались на мотоциклах до банальных Пупов? Ну просто до сравнения? ( хотя пупы — совершенно безопасно, просто дорога грязная и тяжелая, и везти на себе помимо тушенки и палатки ещё и изрядный запас бензина). Понятно, что это совсем разные масштабы, но очередь перед вершиной Эвереста — сейчас частое явление. Организованные туры сделали покорение высочайшей вершины мира обычному человеку. И в этом нет ничего плохого! Также и с мототемой.
0
hrenov_drumm
А Пупы — это Маньпупунер имеется в виду или что?
+2
pumpkin
Ну да, всё превращается либо в детсад на прогулке, либо в грёбаное неуправляемое стадо.
+11
sharper
А причины не ездить в группповые сплавы / авто / автобусные туры какие-то другие? :) В общем-то стандартный перечень причин не заниматься любым групповым отдыхом :)
+1
Sergusster
Совершенно верно :) Досматривал видос и хотел написать такой-же коммент :)
0
MAD
  • MAD
  • 26 июня 2020 в 20:59
Не знаю что у вас за модные мототуры.
Катаю с компанией и всё просто как 2 пальца, ребята сами пишут в описании поездки что будет, какая скорость, кубатура и тд. Не нравиться, не устраивает зачем вписываться в данную компанию?
А вообще всё зависит от организатора, если всё организовано через одно место и не было расписано что по чём зачем вписываться в непонятно какой блудняк?
+3
mirage
Ну вот в дальнобой я никогда не поеду с тем, с кем не скатал пару-тройку покатух выходного дня и не пообщался вживую. Это действительно избавляет от многих трений в походе. А в туре такой возможности нет (если только не весь тур друзьями выкуплен).
+1
MAD
Ну вот в дальнобой я никогда не поеду с тем, с кем не скатал пару-тройку покатух

А вот у меня опыт таких дальняков был, правда одного товарища уже знал с ним ездил один разок по Ярославлю, а второго вообще нет и нормально, ну правда он ронял пару раз свой тяжёлый BMW, без проблем помогал ему в дороге итд. В принципе новое общение, человек оказался интересным. Просто сразу с ходу при поездке в Крым всё обсудили как оно будет, какая скорость итд и если человеку не нравится он отваливается сам автоматом. Но комфортно ездить в 2 мотоцикла, хотя и колонной в Беларусь ездили, организатор обозначил все действия и их вполне все соблюдали, а если не нравилось можно было ехать в одно лицо и встретится в обозначенной точке.
Хотя казусы были но, не со мной:) Те двое с кем я ездил в Крым, до этого ездили в Ярославль и в компанию они взяли товарища на ИЖЕ, мне когда пересказывали историю той поездки это такой дикий хохот. Ну тут они сами совершили ошибку, все зависит от организации.
+1
Hootsik
Беларусь стоит повторить :)
+3
stv_nik
По-моему, ехать на дальняк толпой больше двух-трех мотоциклов просто опасно. Да и подстравиваться под колонну тоже не очень перспектива. Для меня самый оптимальный вариант, когда несколько человек едут в одно место, просто договариваться где встретиться к вечеру и спокойно ехать самому как тебе удобно. Никто никому не мешает, не тормозит группу, остановился отдохнул где захотел и тд.
+1
MAD
По-моему, ехать на дальняк толпой больше двух-трех мотоциклов просто опасно.

Да наоборот безопасно в том плане что мало кто рьяно в лоб выезжает для обгона и тд. Да бывают товарищи на автомобилях которые вклиниваются в колону ну видимо таблетки от диареи не помогают, спешит, даже не смотря на то что даётся знак на движение в один ряд для того чтобы автомобиль смог опередить. Все остановки обозначены и ни кто просто так не останавливается где попало, кроме остановок в тех плане, его не бросают остаётся один человек, а колонна продолжает двигаться дальше.
Возвращаясь из Крыма мы проехали товарища чинящего колесо на трансальпе в дождь, но заметили его поздно и проехали. Вот кого ему было там одному? Было бы 2 мотоцикла можно было бы натянуть между ними дождевик и ремонтировать колесо не под дождём и не в луже.
Во всём есть плюсы и минусы.
Но многое зависит от организатора.
+2
Polbred
видео не смотрел, но чет заранее ржу

в комерческий мототур ездят те кто хотят чтобы за них все сделали и подстраховали
тут два варианта лень/страх и отсутсвие времени
если на выбор нормального организатора тоже лень и отсутсвие времени, то начинается пиление вот таких видосов

а так то по любому же купил опыт, как минимум опыт с кем не связываться и как не ездить в мутные туры
0
Sergusster
комментарий целиком не читал, но чот заранее не согласен
0
Polbred
с таким богатым опытом в целую одну поездку, аж в два мотоцикла и то крайне негативную — о чем тут можно соглашаться =)
0
andrew2002
Ну да, 3 мотоцикла это полюбому другой уровень))
0
Polbred
бугагашенька
я упоминул богатый опыт коментатора групповых поездок котрые он описал парой коментов ниже
Мне за мою мотожись хватило ОДНОЙ поездки в два мотоцикла (ездили парами)

но вы то по ходу привязали колличество мотов в виртуальном гараже к теме поста о групповых турах

согласен это «полюбому другой уровень» логики =)
0
danila1271
Это что за туры такие? Я только покатухи в несколько дней на энудриках видел
+2
andrew2002
Например, это может быть тур по какой-нибудь Колумбии. Летишь туда на самолете с рюкзаком, а гиды огранизовывают и аренду мотов с экипом и маршрут, бронируют все отели, работают тех. поддержкой в поездке.
С одной стороны, круто. Сам хрен когда туда доберешься. С другой — это езда с няньками, что меня лично сильно отталкивает от таких поезкой (стоимость помогает отталкиванию).

У меня знакомый есть — Валера Крышень, первый украинец проехавший кругосветку. Вот он такие туры организовавает (даже внутри страны). Но не смотря на то, что очень хорошо отношусь к Валере лично, тур у него ниразу не купил и вряд ли куплю…
+2
danila1271
Ясно. Какие-то проблемы состоятельных господ)
0
andrew2002
Бюджет примерно 8К баксов без бухла. Это у Валеры, москвичи небось поболоее заряжают.
С другой стороны, самому оно дешевле не будет. Дорого все эти другие континенты(
+4
Sergusster
Мне за мою мотожись хватило ОДНОЙ поездки в два мотоцикла (ездили парами), чтобы больше никогда не ездить на дальняки в компаниях. Я по жизни интроверт и вообще не страдаю от отсутствия компании, но, честно — не знаю как нужно скучать по дружескому общению, чтобы терпеть весь этот трешак с подстраиванием под чужие привычки, хотелки, график… :)
0
Triver
Я вообще не понял о чем речь-)) Это какие-то приколы московские?
+1
Win
Это какие-то приколы московские?
Так то разные со всей россии собираются :) Вот есть такие ребята — Скототуристы (на многих форумах можно почитать отчёты о их группотурах, больше всего на ofrp точка ру вот они знатные приколисты, да. Наверное и не нужно тут большинству такого непотребства, правильно говорят, пусть лучше дома сидят, целее будут. Я в таком режиме не поехал бы один — старый стал, видать, понимаю, что если случится что — могу и помереть где-нибудь в одиночестве, и найдут мои бренные останки лет через 100 (если вообще найдут в этих пердях), поэтому в такие развлечения лучше с группой опытных товарищей кататься. В общем если человек считает, что групповой тур это зло, значит просто оно ему не нужно, но зачем на всех свою ограниченность распространять?
Тур по монголии
p.s. видео в посте не смотрел, ибо есть много чего более интересного и непросмотренного…
+5
Vitaha_N
Я вот не хочу и не езжу. По моему одной этой причины достаточно))))
+3
AlexSpain
Я тоже лет 10 один езжу. На крайняк с женой. Они правда тоже меняются со временем…
0
Andsah
А зачем они вообще нужны? Без перечисления причин)))
0
Jah
В этом вопросе есть три стороны.
Зачем они нужны оргам — один вопрос
Зачем они нужны участникам — второй
Зачем они нужны тебе и мне — третий =)
0
IsyanovDV
Я даже с братьями езжу колонной только на клубных выездах, потому что мне комфортнее ехать в своем темпе, кушать в тех местах, которые мне нравятся и т.д.
Более того, в эти выходные мы ехали по 500 км в одну сторону в дождь, и мы ехали по отдельности, потому что езда в дождь — это вообще экстрим и не до колонны и не до группы, каждый едет по своему уровню и со своей скоростью (на разных мотоциклах она сильно разная в дождь).
+1
jgrav
Главная причина — когда тебе одному покайфу с твоим одиночеством!
+3
waswaswas84
ага, я поехал раз 4000км с человеком, с которым раньше только в городе катались. В итоге уже 2 года не разговариваем
здесь был ататат

+3
Muahaha
Поездка на мотоцикле — это идеальный способ укатить куда-нибудь за горизонт одному (максимум с 1 пассажиром) или еще 1 мотоциклистом.
Зачем брать идеальный способ уединения и превращать его в мучительную групповуху — мне непонятно.
В принципе с таким же успехом можно взять тур на туристическом автобусе).
0
She
  • She
  • 29 июня 2020 в 2:59
Я и в двоем редко катаю. Не люблю стадные мероприятия. Но ведь не все как я и кому то нравятся большие группы людей двигающихся в одном направлении.
В ролику про минусы хорошо бы прикрутить ролик про плюсы.
0
AndreyLuft
Планирую такой снять в том числе, чтобы мои суждения не звучали однобоко)) Для кого-то формат групповых мототуров окажется идеальным, мюиначе они бы не были столь популярны
+1
Win
Обычно в группы собираются чтобы кататься там, где в одиночку долго/дорого/недоступно/опасно, группе легче организовать заброску продовольствия/бензина и эвакуацию, если что то пойдёт не так (а в экстриме так часто бывает, это не на п-в рыбачий съездить, где почти везде асфальт). Если вы не любитель экстремальных поездок то наверное никогда и не столкнётесь с необходимостью с кем то объединять усилия, ибо для поездок по дорогам в этом просто нет необходимости. Это же относится к зарубежным турам, например Синус занимался организацией мототуров по джунглям камбоджи, удобно это, если нет желания разбираться со всем этим самостоятельно, а хочется просто несколько дней покатать по лесам на лёгком байке.
+1
Polbred
читаю ваши коменты и боюсь что «мечете вы бисер» ибо пишите о тех компаниях где вопросы «Пионерский лагерь для взрослых, Всё понарошку, Разоншёрстная публика» просто не возникают от слова «никогда»
и уж тем более в отрицательной форме.

и в подобных компаниях не принято искать причины куда то не ездить и тем более делать на эту тему отдельный топик, там в ходу две темы «смотрите как круто, давайте сьездим» и «как мы класно сьездили в прошлый раз»
+1
hrenov_drumm
Вот да. Топикстартер, судя по всему, говорит о коммерческих мототурах по асфальту, а Win о группах энтузиастов по пердям, типа ОФРП. Большинству комментаторов второй формат явно не только не близок, но и не знаком.
0
Win
Нет, я всё таки говорю о коммерческих мототурах по пердям, к которым (с изрядной долей относительности, конечно) можно отнести даже всякие внедорожные ралли, где орги собирают с участников деньги, возятся с ними, готовят трассы, выдают легенду, оказывают техпомощь и, как высказался тут один товарищ,
Понарошку — едешь вроде черти куда за приключениями, но с нянькой.
Есть большая разница между ездой за ведущим по уже проверенному им маршруту и самостоятельным путешествием, где ты сам решаешь куда и как ехать, сам разруливаешь свои ошибки и никто не будет подтирать задницу каждый раз.
— заметьте, как точно он описал типичное ралли париж-дакар? Там ещё и на видео участников снимают и показывают потом!
За свои 30 лет езды на мото я участвовал/присутствовал в куче такого рода мероприятий, и все они были прекрасны.
И за эти 30 лет я, честно признаться, ни разу не слышал и не встречал на дорогах «организованных мототуров по асфальту». Так против чего тут выступают комментаторы? Против Ветряных мельниц?
0
hrenov_drumm
И за эти 30 лет я, честно признаться, ни разу не слышал и не встречал на дорогах «организованных мототуров по асфальту».

Это ты просто не сталкивался. «У них» это вполне распространено и «у нас» тоже набирает популярность. У меня знакомый гидом к таким устроился, водит туры из Москвы в Карелию, на Селигер, на Алтай вроде бы водил. На Алтае тоже есть несколько контор.
Покойная Ксюша RoadEmotional недавно рекламировала некую контору, которая дает уралы с аренду и у них же можно организованным туром на этих уралах поехать куда-нибудь.
Так что их вполне себе есть.
0
Win
Карелия и Алтай, это конечно кузницы асфальтового туризма :))))) (ну или я не в той карелии или в неправильном алтае бывал) Хотя у меня может просто проф деформация, как говорил известный персонаж «хорошая свинья везде грязь найдет» :))
+3
gorbatch-d
В группе есть минусы и есть плюсы.
Минусы озвучили — ты привык к одному, а будет по другому, смотреть будешь по дороге не все, что бы сам посмотрел.
Плюсы тоже очевидны — ты едешь и не забываешь голову ничем, за тебя все порешают. Ну и группа даёт больше защиты от недобрых людей в плане воровства, разбоя и т.д. Ну и скорую есть кому вызвать, если что, организовать эвакуацию.

И из моего опыта получалось всегда так, что чем больше группа, тем больше вероятность найти попутчика, с которым больше будешь общаться, отъезжать в сторону от маршрута и т.п.
А небольшая группа или вообще +1 чел — это надо людей хорошо знать, сложнее так ехать.
+1
FancaR
Всю дорогу думал, что причины нужны для того чтобы что-то делать, а не чтобы НЕ делать.
+2
romanpanich
зложено всё коротко и ясно. Согласен. Я вожу группы по Америке, обычно это компания друзей или знакомых. Перед поездкой всегда обсуждаем маршрут, выясняю, что интересно. Ставлю свои условия, например на маршруте не пить, предупреждаю, что если условия не соблюдаются, поворачиваюсь и уезжаю. Никогда такого не случалось, пока. С гидом, на мой взгляд лучше, потому что маршрут получается интереснее. Я включить достопримечательности и красивые дороги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AndreyLuft, 3 причины не ездить групповые мототуры