Блог им. AndreyPronin → Suzuki intruder VS1400 первый сезон.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами радостью обладания большим железным мотоциклом. Дорога к нему была не простая, но всё сложилось неожиданно быстро и довольно удачно.
Последние пару лет я ездил на десперадо 400, потому что был личный финансовый кризис. Но на нем очень удобно в городе и очень неудобно на трассе. Спустя некоторое время я решил поменять мотоцикл. Смотрел 750е шадовки и 800 десперадо/марадеры и вулканы. Но ничего из этого не удовлетворяло моих потребностей. 800 были также с короткими передачами, что подразумевало их частое переключение в городе. Динамика тоже отличалась не сильно. Лишь максималка была выше, но на таких оборотах ездить — означало насилие над байком.
Короче говоря все варианты отпали. Я понял что нужно что то более литра. Денег было 220т, и выбор сразу ограничился старыми мотоциклами до 2000го года. В мой прайс попали Vulcan15а/b, Vulcan classic с легендарной пластиковой шестерней, уставшие drag star xvs1100, Virago XV1100 и intruder VS1400.
Драги отпали почти сразу, в этот бюджет попадали дрова «условно на ходу».
Старые вулканы самобытны, но внешний вид очень сильно не понравился. Я считаю что мотоцикл должен радовать глаз.
Вулканы классики были как и драги уже уставшие и требовали переборки движка. В каждом втором объявлении это было написано…
Вирага 750я у меня была, поэтому 1100й вариант оставался как запасной.
И вот я поехал смотреть интрудеры. В нашем городе на тот момент продавали сразу два! Был шанс послушать и сравнить. Один байк был сильно заколхожен прошлыми владельцами, хоть и не весь тюнинг был китайский, но отсутствие родных запчастей наводило на мысль что байк не раз ложили и клали. Да и продавец упёрся и торговаться не хотел от слова совсем.
Второй интрудер мне внешне понравился больше. На нем были косяки как рваное седло, и маленькая вмятинка на баке. Но он весь в стоке. Начиная с поворотников, заканчивая седлом, рулём, наклейками на раме и прочими вещами. Владелец — очень шустрый парень на веселе поведал мне историю о том, что купил байк год назад, но семейные проблемы вынуждают продать.
Байк понравился, но не запустился с первого раза (на улице был ноябрь и минус 8).
Второй раз приехал с другом механиком, ещё раз все осмотрели, запустили, прогрели, прокатились, померили компрессию, компрессия одинаковая, хоть и меньше чем в мануале. Короче я уехал дальше думать.
Через два дня не выдержал и купил его
Весь в родной краске, хоть и имел сколы и вздутия на хроме, выглядел очень прилично. Пригнал в гараж, помыл и поставил до весны.
За зиму купил новый акб, дуги безопасности, рамки для кофров, кронштейн люстры, масло заменил везде, свечи.
Выехал в апреле и радовался как ребёнок.
Этот мопэд валит неожиданно резко. И не думает сдуваться ни после 110, ни после 140км/ч, 150км набирает легко, а дальше уже потихоньку разгоняется дальше. Я всё не мог понять, почему я разгоняюсь до 165 и чуть больше, а дальше разгон «зависает»… Понимание пришло быстро. Это кончается сцепление. И вот я заказал заветные детальки в апреле, рассчитывая в мае поменять, но гребаный карантин спутал все карты и запчасти подвисли на таможне. Только-только я получаю свои заказы, в конце июня. За это время я проехал чуть больше полутора тысяч километров и заметил прогрессии в пробуксовки. Но я думаю если неудрачивать сильно диски — мне хватит сцепления до прихода всех запчастей.
К слову диски сцепления, прокладка и пружины, всё оригинал, обошлись чуть менее 15т.р. по курсу на апрель 2020года.
Что касательно отличия от 400го десперадо — первое, к чему придётся привыкнуть — мотоцикл значительно выше. Хотя я достаю до земли обеими полусогнутыми ногами, садиться на него не так удобно.
Второе — кпп 4ступени. И несмотря на то, что это как-бы чоппер, двигатель нужно крутить. Именно так можно получить полную отдачу. Несмотря на отсутствие тахометра, я в первый же день привык к переключению, а дальше было неожиданное открытие, что если двигатель крутить выше 3т.об — то ещё можно получить порцию ускорения не переключаясь! Максимальную мощность он отдаёт на четвёртой передаче на 4200об/мин. Так сильно я его не раскручивал, но и до ста миль в час ускорение такое, что захватывает дух.
Несмотря на классический телескоп спереди, в поворотах байк идёт уверенно. На вираге 750 к примеру в таких же поворотах байк норовит повернуть в поворот. Наверное сказывается толщина вилки 41мм против 39мм у вираги. На дороге интрудер стоит как локомотив на рельсах. Небольшие неровности, выбоины проходит незаметно. Даже подлые срезы асфальта он почти не замечает, и позволяет ехать по ним 90 — 10км/ч. Тот же десперадо кошмарило на срезах уже на 70км/ч.
Но байк не идеален, есть конечно и минусы.
Первое — это вибрации. Я полагаю это свойственно в большей степени мотоциклам с 4ст.кпп. Крейсер на 3й передаче 80км/ч, хотя на обгоне на 3й я откручиваю 120 и только тогда переключаясь на 4ю.
Крейсерская скорость на 4й передаче как ни странно 100 — 110км. Это именно та скорость, на которой можно ехать бесконечно долго. Я установил небольшой ветровик и могу себе позволить ехать 130-140, но вибрация поначалу не заметная, через час пути заставит снизить скорость до 110км/ч. Утешаю себя тем, что все 4х ступенчатые интрудеры были полносильными, в отличие от 5ст, где в зависимости от региона продаж мощность могла быть 60лс против 72лс. А это на секундочку разница в 20%!!!
Второй минус — субъективно на мой взгляд мотоцикл излишне компактнен. При весе в 75кг и росте 173см мне на нем комфортно первые два часа пути, потом хочется или сдвинуться назад, но сдвигаться некуда, потому что седло «ступенька».
Второй вариант — установить респеги на дуги, что скорее всего я скоро сделаю.
На пассажирское седло немного жаловалась жена, будем перешивать и делать чуть шире.
В остальном мотоцикл меня полностью устраивает. Настоящий, железный мотоцикл, каких больше не делают.
С вами был Андрей MotorSamaraClub, всем спасибо кто осилил мой рассказ. Увидимся на дорогах!
Последние пару лет я ездил на десперадо 400, потому что был личный финансовый кризис. Но на нем очень удобно в городе и очень неудобно на трассе. Спустя некоторое время я решил поменять мотоцикл. Смотрел 750е шадовки и 800 десперадо/марадеры и вулканы. Но ничего из этого не удовлетворяло моих потребностей. 800 были также с короткими передачами, что подразумевало их частое переключение в городе. Динамика тоже отличалась не сильно. Лишь максималка была выше, но на таких оборотах ездить — означало насилие над байком.
Короче говоря все варианты отпали. Я понял что нужно что то более литра. Денег было 220т, и выбор сразу ограничился старыми мотоциклами до 2000го года. В мой прайс попали Vulcan15а/b, Vulcan classic с легендарной пластиковой шестерней, уставшие drag star xvs1100, Virago XV1100 и intruder VS1400.
Драги отпали почти сразу, в этот бюджет попадали дрова «условно на ходу».
Старые вулканы самобытны, но внешний вид очень сильно не понравился. Я считаю что мотоцикл должен радовать глаз.
Вулканы классики были как и драги уже уставшие и требовали переборки движка. В каждом втором объявлении это было написано…
Вирага 750я у меня была, поэтому 1100й вариант оставался как запасной.
И вот я поехал смотреть интрудеры. В нашем городе на тот момент продавали сразу два! Был шанс послушать и сравнить. Один байк был сильно заколхожен прошлыми владельцами, хоть и не весь тюнинг был китайский, но отсутствие родных запчастей наводило на мысль что байк не раз ложили и клали. Да и продавец упёрся и торговаться не хотел от слова совсем.
Второй интрудер мне внешне понравился больше. На нем были косяки как рваное седло, и маленькая вмятинка на баке. Но он весь в стоке. Начиная с поворотников, заканчивая седлом, рулём, наклейками на раме и прочими вещами. Владелец — очень шустрый парень на веселе поведал мне историю о том, что купил байк год назад, но семейные проблемы вынуждают продать.
Байк понравился, но не запустился с первого раза (на улице был ноябрь и минус 8).
Второй раз приехал с другом механиком, ещё раз все осмотрели, запустили, прогрели, прокатились, померили компрессию, компрессия одинаковая, хоть и меньше чем в мануале. Короче я уехал дальше думать.
Через два дня не выдержал и купил его
Весь в родной краске, хоть и имел сколы и вздутия на хроме, выглядел очень прилично. Пригнал в гараж, помыл и поставил до весны.
За зиму купил новый акб, дуги безопасности, рамки для кофров, кронштейн люстры, масло заменил везде, свечи.
Выехал в апреле и радовался как ребёнок.
Этот мопэд валит неожиданно резко. И не думает сдуваться ни после 110, ни после 140км/ч, 150км набирает легко, а дальше уже потихоньку разгоняется дальше. Я всё не мог понять, почему я разгоняюсь до 165 и чуть больше, а дальше разгон «зависает»… Понимание пришло быстро. Это кончается сцепление. И вот я заказал заветные детальки в апреле, рассчитывая в мае поменять, но гребаный карантин спутал все карты и запчасти подвисли на таможне. Только-только я получаю свои заказы, в конце июня. За это время я проехал чуть больше полутора тысяч километров и заметил прогрессии в пробуксовки. Но я думаю если неудрачивать сильно диски — мне хватит сцепления до прихода всех запчастей.
К слову диски сцепления, прокладка и пружины, всё оригинал, обошлись чуть менее 15т.р. по курсу на апрель 2020года.
Что касательно отличия от 400го десперадо — первое, к чему придётся привыкнуть — мотоцикл значительно выше. Хотя я достаю до земли обеими полусогнутыми ногами, садиться на него не так удобно.
Второе — кпп 4ступени. И несмотря на то, что это как-бы чоппер, двигатель нужно крутить. Именно так можно получить полную отдачу. Несмотря на отсутствие тахометра, я в первый же день привык к переключению, а дальше было неожиданное открытие, что если двигатель крутить выше 3т.об — то ещё можно получить порцию ускорения не переключаясь! Максимальную мощность он отдаёт на четвёртой передаче на 4200об/мин. Так сильно я его не раскручивал, но и до ста миль в час ускорение такое, что захватывает дух.
Несмотря на классический телескоп спереди, в поворотах байк идёт уверенно. На вираге 750 к примеру в таких же поворотах байк норовит повернуть в поворот. Наверное сказывается толщина вилки 41мм против 39мм у вираги. На дороге интрудер стоит как локомотив на рельсах. Небольшие неровности, выбоины проходит незаметно. Даже подлые срезы асфальта он почти не замечает, и позволяет ехать по ним 90 — 10км/ч. Тот же десперадо кошмарило на срезах уже на 70км/ч.
Но байк не идеален, есть конечно и минусы.
Первое — это вибрации. Я полагаю это свойственно в большей степени мотоциклам с 4ст.кпп. Крейсер на 3й передаче 80км/ч, хотя на обгоне на 3й я откручиваю 120 и только тогда переключаясь на 4ю.
Крейсерская скорость на 4й передаче как ни странно 100 — 110км. Это именно та скорость, на которой можно ехать бесконечно долго. Я установил небольшой ветровик и могу себе позволить ехать 130-140, но вибрация поначалу не заметная, через час пути заставит снизить скорость до 110км/ч. Утешаю себя тем, что все 4х ступенчатые интрудеры были полносильными, в отличие от 5ст, где в зависимости от региона продаж мощность могла быть 60лс против 72лс. А это на секундочку разница в 20%!!!
Второй минус — субъективно на мой взгляд мотоцикл излишне компактнен. При весе в 75кг и росте 173см мне на нем комфортно первые два часа пути, потом хочется или сдвинуться назад, но сдвигаться некуда, потому что седло «ступенька».
Второй вариант — установить респеги на дуги, что скорее всего я скоро сделаю.
На пассажирское седло немного жаловалась жена, будем перешивать и делать чуть шире.
В остальном мотоцикл меня полностью устраивает. Настоящий, железный мотоцикл, каких больше не делают.
С вами был Андрей MotorSamaraClub, всем спасибо кто осилил мой рассказ. Увидимся на дорогах!
- AndreyPronin
- Андрей Пронин
- 27 июня 2020 в 22:52
- ?
- AndreyPronin
- 28 июня 2020 в 8:27
- ↑
- ↓
Что-то не так у меня с руками! Никак не могу выложить картинки как надо…
- AndreyPronin
- 28 июня 2020 в 11:25
- ↑
- ↓
Я уже все перепробовал. Пусть так остается. Кому надо -без картинок посмотрят.
- AndreyPronin
- 28 июня 2020 в 13:11
- ↑
- ↓
Аккум снимается без проблем, могу видео снять как это делать. Занимает две минуты. А какие проблемы с карбюраторами? Я не заметил что-то!
А нет там никаких сложностей! Я отъездил 50ткм.каждый сезон синхронил каждый сезон.Главное держать их впорядке.У них каждые 30-40ткм изнашиваются мембраны и за лонки, особенно на перднем карбе, потому что он лежит.Изнашиваются колодцы игл примерно за 50-70ткм.Они сменные, вотличе от 1500.Как только мот не синхронится, разбирать карбы и смотреть.Лучше всего до насоса поставить фильтр.И еще, если вдруг, мот начинает сношать голову на горячую отключая цилиндр, смотри заднюю катушку, у меня кончалась 2 раза, один раз утащила за соьой блок зажигания.Ну если есть вопросы, можешь спрашивать.Перебирал мотоцикл от винта до винта, в том числе мотор.
Для харлееводов всё, что имеет более двух винтиков — черная магия.Для начала посмотри на мои посты на этом ресурсе, прежде чем писать такое )))
И как трахаться с карбами я многих научить могу, но для себя эту тему закрыл — себе мотоцикл только на инжекторе.
А Интрудер 1400 несколько лет был перед моими глазами, одноклубник (крайне рукастый) на нем ездил много лет, и все его приколы я наблюдал все эти года. Мотоцикл был когда то интересный, но в 2020м году покупать его можно только если с финансами проблема и хочется мот больше литра но недорого. Одноклубник продал его, перекрестился, купил себе Виктори и неимоверно счастлив.
Этот мопэд валит неожиданно резко. И не думает сдуваться ни после 110, ни после 140км/ч, 150км набирает легко, а дальше уже потихоньку разгоняется дальше.Это обман, что бы набрать классы. Он едет более-менее до 110-120, дальше начинается боль и страдание. Разгон же после 140 равен приблизительно вечности.
Несмотря на классический телескоп спереди, в поворотах байк идёт уверенноПро повороты вообще лучше не говорить. Это сопля, как и большинство круизеров. Еще и узкое переднее колесо постоянно норовит поехать куда-то не туда, в поворотах мотоцикл раскачивается и очень быстро начинает скрести подножками по асфальту.
На дороге интрудер стоит как локомотив на рельсах. Небольшие неровности, выбоины проходит незаметно. Даже подлые срезы асфальта он почти не замечаетТакая же сопля, как и в поворотах. Переднее колесо постоянно идет вслед за трещинами на асфальте, уходит в те же срезы, подвески излишне мягкие и ничего с этим не сделать, из-за классической компоновки круизера работа задней подвески = поджопник, что позвоночник может высыпаться в трусы и лучше начать как можно быстрее гуглить что делать с поясничной грыжей.
Настоящий, железный мотоцикл, каких больше не делаютВот это не может не радовать
Все, что вы перечислили, слишком субъективно.Все это зависит от состояния подшипников, подвесок, резины и состояния двигателя и топливной мистемы.Живой настроеный мотор до 150 едет очень бодро, потом жор бензина и адские вибрации.Родные аморты хлам, пружины в вилке чаще всего уставшие.Железный он только с виду, например трубы рамы мнуться камнями с дороги, рама в сравнении с круизерами невесомая.Слишком много мифов вокруг этого мотоцикла.Это просто мотоцикл, как любой другой.
Все, что вы перечислили, слишком субъективноВсе перечисленное — это опыт езды на этом мопеде.
Все это зависит от состояния подшипников, подвесок, резины и состояния двигателя и топливной мистемыС этим никаких проблем не было.
Живой настроеный мотор до 150 едет очень бодроПо сравнению с чем, рядной четырехсоткой тех же годов? Возможно, хотя разница не особо большая.
Родные аморты хламКомпоненты хлам, понятно. К этому вопросов нет. Еще тормоза хлам и компановка сама по себе тоже.
трубы рамы мнуться камнями с дороги
- AndreyPronin
- 29 июня 2020 в 14:46
- ↑
- ↓
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично! Лично у меня это 8й мотоцикл по счету. А вообще ездил я на десятках разных байков. Поэтому с вами не соглашусь. Возможно у вас мотоцикл был уставший в дрова, поэтому и не ехал, и не рулился. Кстати чтобы скрести подножками- еще постараться надо. На том же десперадо я ширкал подножками постоянно, здесь еще ни разу не достал. Возможно это связано с тем, что у вас была неисправна подвеска или был какой-то колхозный тюнинг, если конечно у вас вообще был опыт езды на подобном байке.
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично!В сортах оноклассников не силен.
Возможно у вас мотоцикл был уставший в дроваВозможно не был. Возможно для того, что бы составить о подобной технике мнение достаточно поездить на мотоциклах, которые нормально могут все то, что не может интрудер.
чтобы скрести подножками- еще постараться надоЧто бы не скрести подножками надо просто ехать вяло и бояться проходить повороты. Они находятся низко. И дело тут не в подвеске и тюнинге.
Это я молчу о постоянно перегревающемся заднем тормозе при активной езде
- AndreyPronin
- 30 июня 2020 в 11:01
- ↑
- ↓
Нормальные мотоциклы -это пластиковые одноразовые спорты? Выражаясь вашим языком которые рулятся и едут 200 до первого столба.
- AntonKatenev
- 30 июня 2020 в 11:04
- ↑
- ↓
Да, в таких случаях всегда полезно побольше прилагательных, типа «пластиковый» или «одноразовый» — они не значат ничего, но очень усиливают позицию говорящего :)))) Прям сразу возникает нужный образ, в меру отвратительный, и все вопросы снимаются :)
- AndreyPronin
- 1 июля 2020 в 7:47
- ↑
- ↓
Одноразовые — значит с малым ресурсом мотоцикл! А вы о чём подумали?!
- AntonKatenev
- 1 июля 2020 в 17:11
- ↑
- ↓
Ни разу за 20 лет и 11 мотоциклов мне не удавалось довести ни один из них до исчерпания ресурса, даже близко. Но судя по тому, что средний возраст твоих мотоциклов — лет 30, то совершенно неудивительно, что тебе кажутся «нормальными» только те, которые могут до этого дожить, не окончательно развалившись. Но это вообще не имеет отношения к мотоциклам, а исключительно к твоему желанию (или финансовой необходимости) копаться по помойкам.
У мотоциклов, как и у любой техники, есть свой срок эксплуатации. Он не очень большой, обычно лет 20. За это время мотоцикл успевает морально устареть, и достаточно прилично износиться, хотя как правило имеет еще некоторую ценность на вторичном рынке, и может прослужить еще лет 10, при удачном стечении обстоятельств. У каких-то мотоциклов срок жизни больше, но это никак не говорит об их техническом совершенстве, или какой-то особенной добротности конструкции. Чудес-то на самом деле не бывает. Наиболее «долгоживущими» являются архаичные конструкции (они медленнее устаревают морально, потому что как правило устарели еще до выпуска), и примитивные конструкции, создатели которых не были ограничены весовыми требованиями, техническими характеристиками, и т.д. Как правило, это круизеры и подобные им, они одновременно являются и архаичными и технически примитивными. Можно было бы считать это существенным достоинством (хотя доступно это достоинство только некрофилам), но к сожалению, за это приходится расплачиваться очень низкими потребительскими качествами.
Что и демонстрирует, например, обсуждаемый интрудер.
Конечно же, есть люди, которым потребительские свойства мотоцикла не важны, а гораздо важнее возможность приобрести 30-летний пепелац на ходу. Это нормально, и никто не против. Просто не надо придумывать этому пепелацу те качества, которыми он отродясь не обладал. Он и дотянул-то до такого возраста только потому, что с самого начала был примитивен. И не надо считать этот случай «нормой», это не норма, а скорее исключение, вызванное, видимо, финансовыми проблемами. Подавляющему большинству тех, кто покупает мотоцикл у производителя, вообще все равно, что с ним будет через 30 лет.
У мотоциклов, как и у любой техники, есть свой срок эксплуатации. Он не очень большой, обычно лет 20. За это время мотоцикл успевает морально устареть, и достаточно прилично износиться, хотя как правило имеет еще некоторую ценность на вторичном рынке, и может прослужить еще лет 10, при удачном стечении обстоятельств. У каких-то мотоциклов срок жизни больше, но это никак не говорит об их техническом совершенстве, или какой-то особенной добротности конструкции. Чудес-то на самом деле не бывает. Наиболее «долгоживущими» являются архаичные конструкции (они медленнее устаревают морально, потому что как правило устарели еще до выпуска), и примитивные конструкции, создатели которых не были ограничены весовыми требованиями, техническими характеристиками, и т.д. Как правило, это круизеры и подобные им, они одновременно являются и архаичными и технически примитивными. Можно было бы считать это существенным достоинством (хотя доступно это достоинство только некрофилам), но к сожалению, за это приходится расплачиваться очень низкими потребительскими качествами.
Что и демонстрирует, например, обсуждаемый интрудер.
Конечно же, есть люди, которым потребительские свойства мотоцикла не важны, а гораздо важнее возможность приобрести 30-летний пепелац на ходу. Это нормально, и никто не против. Просто не надо придумывать этому пепелацу те качества, которыми он отродясь не обладал. Он и дотянул-то до такого возраста только потому, что с самого начала был примитивен. И не надо считать этот случай «нормой», это не норма, а скорее исключение, вызванное, видимо, финансовыми проблемами. Подавляющему большинству тех, кто покупает мотоцикл у производителя, вообще все равно, что с ним будет через 30 лет.
любитель считать нормой только свой выбор))Это клон-тролль AntonKatenev — меснаядастапримичатильнасть. У него даже мота нет. Он пытается пересказать, что где-то вычитал, потом заумно закручивает фразы (похоже под движняком), иногда сам не вдупляя, что пишет. И когда его ловишь на фигне — начинает минусть своими клонами. Антош, а Антош, ты себе уже купил мот, или все еще как мотодрочер-флудерст косишь под крутого пилота?
Нормальный мотоциклы — это мотоциклы, которые рулятся, не цепляя даже в городских условиях асфальт какими-либо частями, держат траекторию, при этом могут еще эффективно тормозить и которые едут даже больше 200, что не такое уж большое достижение.
А пластиковый он или нет все равно. Хоть стеклянный. Мне, как пользователю, все равно
А пластиковый он или нет все равно. Хоть стеклянный. Мне, как пользователю, все равно
- AndreyPronin
- 1 июля 2020 в 7:21
- ↑
- ↓
Рассказывайте сколько угодно, как вы проходите каждый поворот в городе под коленку, мне всё равно. Я буду ездить так как мне удобно. Со временем вы поймёте что скорость — это не главное. Главное — доехать до пункта назначения живым и здоровым. А если при этом удастся посмотреть природу по пути — то вообще прекрасно. Хотя некоторые получают кайф от пролубаса на скорости +200, но не забывайте, что даже самый лучший и новый бмв со всеми электронными помощниками не сможет остановить ваш байк за 30-50 метров, если перед вами вылезет дачник на жигулях. Я искренне не понимаю вашего желания бодаться за скорость. Ну разгоняюсь я до 140 не за 5 секунд а за 10. Я могу себе позволить никуда не торопиться, меня ждут ДОМА. Пусть этот байк не новый, и не может проходить повороты под коленку на скорости за двести, для моих целей он подходит отлично. Он отлично чувствует себя в городе, и на трассе позволяет проезжать 500 км разом не напрягаясь.
Нигде и не рассказывал про повороты «под коленку», к чему эти фантазии?
Я буду ездить так как мне удобноИли убеждать себя в том, что ездить на мотоцикле, который по многим аспектам просто плох на самом деле очень удобно. Хотя я пока никакого реального удобства не увидел. Смотреть по сторонам можно на любом мотоцикле. А делать это на турэндуре или туристе будет не менее удобно, даже более, как минимум благодаря геометрии мотоцикла, которая на неровностях по пояснице не лупит.
Со временем вы поймёте что скорость — это не главноеС каким временем и почему было проигнорировано то, что подобный мотоцикл еще и не рулится, не тормозит? Или со временем и это уже не нужно? Тогда у меня возникают вопросы, а нужен ли будет мотоцикл вообще, «со временем»? Возможно будет достаточно поставить модельку дома 1:1 и представлять себя воином дороги.
даже самый лучший и новый бмв со всеми электронными помощниками не сможет остановить ваш байк за 30-50 метровНо само по себе торможение будет безопаснее и эффективнее, что с 200+, что с 20км/ч, что с 120км/ч.
- AndreyPronin
- 24 июля 2020 в 17:29
- ↑
- ↓
решил продолжить дискуссию! Я проехал на нем чуть меньше 2000км, составил определенное мнение. Могу рассказать про всё, что касается рулежки. Как я не старался, но подножками чиркать на нем не получается ни при каких поворотах. Даже в крутых поворотах с изменением рельефа. В тех же местах я чиркал подножками на десперадо. Поэтому миф 1 — развенчан!
Вы так и не сказали чем же плох этот мотоцикл? Простотой? Отсутствием электорнных фич?
Как по мне -так это плюс в его копилку. Меньше механизмов и электроники -меньше шансов, что что-то накроется в дали от цивилизации. А торможение и рулежка — вполне достаточны. Этот мотоцикл для поездок, а не для пуляния от светофора до светофора как умалишенный. Хотя при желании со светофора можно уделать рядную СиБиху 400 и гуся 650. Экстренное торможение не вызывает проблем если у пилота есть достаточно опыта. Оба тормоза вполне эффективны и отлично контролируется момент начала блокировки.
В повороты мотоцикл с такой базой заходит просто отлично, заходил в апексные повороты на скорости 80- 90 км/ч и все прекрасно рулится и контролируется. Так что миф 2 -развенчан!
А что касается возраста мотоцикла -так это субъективное понятие. Спортивные мотоциклы и нейкеды с пробегом за 60 000 километров -вот это точно дрова. Я знаю, о чем говорю.
И если вы, прочитав в моем профиле список моих прошлых мотоциклов полагаете, что это все, на чём я ездил -вы ошибаетесь! Я ездил на обсалютно разной технике разных лет, помогал знакомым с покупкой и перегоном мотоциклов совсем разных классов. Так что удивить меня вы врят ли сможете. Этот мотоцикл простой — в этом и есть его прелесть. А то, что он железный — добавляет ощущение настоящего мотоцикла. Его приятно обслуживать, прикасаясь к железным, тяжелым деталям, которые не вызывают ощущение дешевого пластика. Все добротно и надежно. Я очень жалею, что этот мотоцикл снят с конвеера. Новое поколение не смотрит в сторону классических мотоциклов, всем нужна пушка -гонка. Насмотрятся форсажа и давай гонять по городу. Именно поэтому этот мотоцикл без изменений выпускался более 20 лет, и лишь в 2009 году был снят с производства. И не по причине того, что конструкция устарела, а потому что падает спрос на классические мотоциклы. По этой же причине харлей начал выпускать дорожники, и занимается разработкой эндуро и электро-байков. Рынок потребления диктует свои правила. И вы как человек потребления следуете этим правилам. Каждый год новый айфон, новый гардероб, раз в два года почти новый мотоцикл, машина… Одноразовые вещи, зачем этим гордиться? Возможно я не так богат как вы, но к примеру я мог бы напрячься и купить себе боливар 109 года так 2010, который весь на пафосе и так и напичкан технологиями. Перевертыш, алюминиевая рама итд… Но во первых я человек практичный, и не покупаю вещи, которые мне потом будет дорого содержать. Во вторых крузеры нового формата мне не нравятся совсем. В третьих у меня семья, и деньги во время кризиса забирать из семейного бюджета — минимум не красиво.
Вот вам и все обоснования выбора этого мотоцикла. Так что свои страшилки рассказывайте другим, а опытным «втирать» не надо. И без вас разберутся. А коль уж вам так не нравятся подобные мотоциклы как класс -так какого ляда вы читаете мой блог и тратите свое время? Лучше бы поехали гонять от световора до светофора под 200км/ч пока сезон. Ну или чем вы там обычно занимаетесь?!,…
Вы так и не сказали чем же плох этот мотоцикл? Простотой? Отсутствием электорнных фич?
Как по мне -так это плюс в его копилку. Меньше механизмов и электроники -меньше шансов, что что-то накроется в дали от цивилизации. А торможение и рулежка — вполне достаточны. Этот мотоцикл для поездок, а не для пуляния от светофора до светофора как умалишенный. Хотя при желании со светофора можно уделать рядную СиБиху 400 и гуся 650. Экстренное торможение не вызывает проблем если у пилота есть достаточно опыта. Оба тормоза вполне эффективны и отлично контролируется момент начала блокировки.
В повороты мотоцикл с такой базой заходит просто отлично, заходил в апексные повороты на скорости 80- 90 км/ч и все прекрасно рулится и контролируется. Так что миф 2 -развенчан!
А что касается возраста мотоцикла -так это субъективное понятие. Спортивные мотоциклы и нейкеды с пробегом за 60 000 километров -вот это точно дрова. Я знаю, о чем говорю.
И если вы, прочитав в моем профиле список моих прошлых мотоциклов полагаете, что это все, на чём я ездил -вы ошибаетесь! Я ездил на обсалютно разной технике разных лет, помогал знакомым с покупкой и перегоном мотоциклов совсем разных классов. Так что удивить меня вы врят ли сможете. Этот мотоцикл простой — в этом и есть его прелесть. А то, что он железный — добавляет ощущение настоящего мотоцикла. Его приятно обслуживать, прикасаясь к железным, тяжелым деталям, которые не вызывают ощущение дешевого пластика. Все добротно и надежно. Я очень жалею, что этот мотоцикл снят с конвеера. Новое поколение не смотрит в сторону классических мотоциклов, всем нужна пушка -гонка. Насмотрятся форсажа и давай гонять по городу. Именно поэтому этот мотоцикл без изменений выпускался более 20 лет, и лишь в 2009 году был снят с производства. И не по причине того, что конструкция устарела, а потому что падает спрос на классические мотоциклы. По этой же причине харлей начал выпускать дорожники, и занимается разработкой эндуро и электро-байков. Рынок потребления диктует свои правила. И вы как человек потребления следуете этим правилам. Каждый год новый айфон, новый гардероб, раз в два года почти новый мотоцикл, машина… Одноразовые вещи, зачем этим гордиться? Возможно я не так богат как вы, но к примеру я мог бы напрячься и купить себе боливар 109 года так 2010, который весь на пафосе и так и напичкан технологиями. Перевертыш, алюминиевая рама итд… Но во первых я человек практичный, и не покупаю вещи, которые мне потом будет дорого содержать. Во вторых крузеры нового формата мне не нравятся совсем. В третьих у меня семья, и деньги во время кризиса забирать из семейного бюджета — минимум не красиво.
Вот вам и все обоснования выбора этого мотоцикла. Так что свои страшилки рассказывайте другим, а опытным «втирать» не надо. И без вас разберутся. А коль уж вам так не нравятся подобные мотоциклы как класс -так какого ляда вы читаете мой блог и тратите свое время? Лучше бы поехали гонять от световора до светофора под 200км/ч пока сезон. Ну или чем вы там обычно занимаетесь?!,…
Как я не старался, но подножками чиркать на нем не получается ни при каких поворотах. Даже в крутых поворотах с изменением рельефа. В тех же местах я чиркал подножками на десперадо. Поэтому миф 1 — развенчан!Это говорит лишь о том, что у тебя не получается чиркать подножками в поворотах.
Вы так и не сказали чем же плох этот мотоцикл? Простотой? Отсутствием электорнных фич?Тем, что особо не едет, не рулится и не тормозит. Уже об этом говорил. И неудобной посадкой.
Меньше механизмов и электроники -меньше шансов, что что-то накроетсяСколько езжу, никогда меня не подводила электроника. Это просто фобии, которые малое отношение к реальности имеют.
Экстренное торможение не вызывает проблем если у пилота есть достаточно опыта. Оба тормоза вполне эффективны и отлично контролируется момент начала блокировки.Слабые тормоза, которые быстро перегреваются, ватные подвески и нет проблем с торможением? Это надо иметь очень низкую планку по отношению к тормозам.
заходил в апексные повороты на скорости 80- 90 км/ч и все прекрасно рулится и контролируется. Так что миф 2 -развенчан!Хотелось бы посмотреть эти повороты и прохождение их, без раскачки и рысканья.
- AndreyPronin
- 25 июля 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
Знаете, довольно спокойно прохожу повороты. Никаких раскачек нет, по крайней мере такого, чтобы мне приходилось подруливать в повороте не бывало.
Что касается тормозов — DOT 4 и двухпоршневых тормозов хватает вполне!
А скажите мне, какие мотоциклы с такой-же базой и геометрией рулятся намного лучше чем мой байк? Если объективных доводов у вас нет — считаю что диалог можно прекратить со счётом 2:0 в мою пользу!
Если ваша компетенция ограничена спортбайками и иже с ними — пожалуйста оставайтесь в своей компетенции. В вещах, которые вам не понятны, спорить не к чему. Я не берусь рассуждать о философии, вот и вы не беритесь рассуждать о том, чего не понимаете!
Что касается тормозов — DOT 4 и двухпоршневых тормозов хватает вполне!
А скажите мне, какие мотоциклы с такой-же базой и геометрией рулятся намного лучше чем мой байк? Если объективных доводов у вас нет — считаю что диалог можно прекратить со счётом 2:0 в мою пользу!
Если ваша компетенция ограничена спортбайками и иже с ними — пожалуйста оставайтесь в своей компетенции. В вещах, которые вам не понятны, спорить не к чему. Я не берусь рассуждать о философии, вот и вы не беритесь рассуждать о том, чего не понимаете!
Никаких раскачек нет, по крайней мере такого, чтобы мне приходилось подруливать в повороте не бывало.Кто-то и на sym wolf t2 скажет то же самое. И на FZ6R тоже. Но и то и то в повороте будет вести себя как желе.
Что касается тормозов — DOT 4 и двухпоршневых тормозов хватает вполне!Не так давно общался с человеком на ДЛке, который только задним тормозит и ему хватает.
А скажите мне, какие мотоциклы с такой-же базой и геометрией рулятся намного лучше чем мой байкБез понятия, если эта база и геометрия плохо справляется со своими задачами, то она не нужна. И сравнивать одно с другим нет смысла.
В вещах, которые вам не понятны, спорить не к чему.А что тут может быть непонятного? Есть мотоциклы, одни могут в рулежку и динамику, другие могут в комфорт, третьи могут это все относительно совмещать. А есть такие, которые ничего из этого не могут
- AndreyPronin
- 30 ноября 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
Кстати на счёт «рулится плохо» — по итогу сезона проехал на нём хоть и не много, но достаточно чтобы понять все нюансы. Короче говоря так. 1.-Да, у мотоцикла необычная компоновка. Но это фича. 2.-Что мотоцикл устарел — скажите это туристам на 30 летних бмв или владельцам панхедов, и прочих харлеев, которые ездят на на полувековых мотоциклах. Это фан. Он не даёт комфорта как голда, и не рулится как р-1, так он и не для этого. А когда он ускоряется и передаёт весь крутящий момент на колесо — вот что дарит кайф. А не максималка или абс. Вам этого не понять. Вы потребитель айфона, инстаграма и быстрой еды. Мы с вами живём в разных измерениях. И то, чем измеряете вы — мне не подходит.
- wasserfall
- 24 июля 2020 в 23:04
- ↑
- ↓
А что касается возраста мотоцикла -так это субъективное понятие. Спортивные мотоциклы и нейкеды с пробегом за 60 000 километров -вот это точно дрова. Я знаю, о чем говорю.Нейкид с 60к — дрова? Глубокие познания, я смотрю))
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично!Я могу субъективно сравнить с тем, на чем ездил. Рулится он примерно как Дайна на 21" колесе, то есть никак. а малых скоростях по сравнению с тем же РодКингом или Виктори Вегас — вообще не рулится. На трассе если РодКиног до 2009 года то еще как-то сравнимо, но если РК 2009+ — то у Интрудера шансов нет, а Вегас порвет их обоих в плане рулежки.
- Velomotorock
- 1 июля 2020 в 17:58
- ↓
Очень смешны все эти противники круизёров. Если не нравится тематика поста — можно ведь пролистать мимо. Но некоторым обязательно нужно заглянуть в каждый пост и написать, что все чопперы — паровозы тридцатых годов, архаизм, реквизит, и т.д.
Это как если бы вы заходили в каждый спорт-бар города и заявляли там, что футбол — днище.
Это как если бы вы заходили в каждый спорт-бар города и заявляли там, что футбол — днище.
Это все от невежества! Люди считают, что они кому-то могут что-то доказать, что они могут навязывать другим свое мнение.Один считает, что покупка старого мотоцикла, это копания в помойке, второй, что нормальный мот обязан ехать за 200.Жаль их, они не понимают, что любой подобный обзор это выражение своих эмоций от мотоцикла, они привыкли мерить этот мир своими письками! Если сидеть и смотреть с их колокольни, то все мотоциклы говно, кроме того, на котором ездишь! Но ведь как, разве можно пройти мимо темы, нужно зайти и показать всем свою значимость!
Очень смешны все эти противники круизёров.Вчера прогнав 500 км приехал на местную «смотру» и наблюдал группу спортоводов, 4 человек. Приехали они на местный тусняк (проехали целых 45 км) и все такие «ох и ах», слезли со своих эрок и джиксеров, размялись, и давай полировать свои мотаки с возгласами «бля, у меня тут муха в колесо прилетела!». Я сделал фейспалм, так как у меня весь мотак и шлем был покрыт трупами насекомых после 6 часов езды. Ну и давай они все пятна протирать до блеска ))) Мотоциклы как с иголки, слайдеры без единой царапинки, все в крутых экипах без царапин, боты шарнирные с целыми слайдерами…
Я одного их них знаю хорошо, грю «привет бро, погнали завтра сгоняем на озеро, 200 км в одну сторону» — услышал кучу причин, почему нет ))) Потому что все эти «спортоводы» отъезжают максимум 100 км от города, быстро едут только в двух местах где прямо и потом всем хвастают как они там «под 300 неслись» ))) Из них хоть как-то умеют ездить единицы, кто в выходные на картодроме тренируются в любительских шоссейно-кольцевых (но их сразу видно по резине, слайдерам и экипу) а все остальные ездят исключительно до кафешки 50 км )))
Возникла ассоциация с забиванием гвоздей микроскопом )))
что все чопперы — паровозы тридцатых годов, архаизм, реквизит, и т.д.Сам на круизере сейчас и ничего против этого класса не имею, но обсуждаемый Интрудер реально уже архаизм.
- AndreyPronin
- 24 июля 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
На счет бензобака согласен. На трассе хватает на 200 километров, если не откручивать. В одно лицо расход у меня 6.5л на сотню, со вторым номером 6.7 — 7.0л на сотню. Но я несколько раз ездил со скоростью 140 — 170км/ч и расход поднимался до 9л на сотню. На дальняк я беру с собой полтора литра бензина про запас. Как раз помогут в случае чего дотянуть до ближайшей заправки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть