Блог им. AndreyPronin → Suzuki intruder VS1400 первый сезон.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами радостью обладания большим железным мотоциклом. Дорога к нему была не простая, но всё сложилось неожиданно быстро и довольно удачно.

Последние пару лет я ездил на десперадо 400, потому что был личный финансовый кризис. Но на нем очень удобно в городе и очень неудобно на трассе. Спустя некоторое время я решил поменять мотоцикл. Смотрел 750е шадовки и 800 десперадо/марадеры и вулканы. Но ничего из этого не удовлетворяло моих потребностей. 800 были также с короткими передачами, что подразумевало их частое переключение в городе. Динамика тоже отличалась не сильно. Лишь максималка была выше, но на таких оборотах ездить — означало насилие над байком.
Короче говоря все варианты отпали. Я понял что нужно что то более литра. Денег было 220т, и выбор сразу ограничился старыми мотоциклами до 2000го года. В мой прайс попали Vulcan15а/b, Vulcan classic с легендарной пластиковой шестерней, уставшие drag star xvs1100, Virago XV1100 и intruder VS1400.
Драги отпали почти сразу, в этот бюджет попадали дрова «условно на ходу».
Старые вулканы самобытны, но внешний вид очень сильно не понравился. Я считаю что мотоцикл должен радовать глаз.
Вулканы классики были как и драги уже уставшие и требовали переборки движка. В каждом втором объявлении это было написано…
Вирага 750я у меня была, поэтому 1100й вариант оставался как запасной.
И вот я поехал смотреть интрудеры. В нашем городе на тот момент продавали сразу два! Был шанс послушать и сравнить. Один байк был сильно заколхожен прошлыми владельцами, хоть и не весь тюнинг был китайский, но отсутствие родных запчастей наводило на мысль что байк не раз ложили и клали. Да и продавец упёрся и торговаться не хотел от слова совсем.
Второй интрудер мне внешне понравился больше. На нем были косяки как рваное седло, и маленькая вмятинка на баке. Но он весь в стоке. Начиная с поворотников, заканчивая седлом, рулём, наклейками на раме и прочими вещами. Владелец — очень шустрый парень на веселе поведал мне историю о том, что купил байк год назад, но семейные проблемы вынуждают продать.
Байк понравился, но не запустился с первого раза (на улице был ноябрь и минус 8).
Второй раз приехал с другом механиком, ещё раз все осмотрели, запустили, прогрели, прокатились, померили компрессию, компрессия одинаковая, хоть и меньше чем в мануале. Короче я уехал дальше думать.
Через два дня не выдержал и купил его

Весь в родной краске, хоть и имел сколы и вздутия на хроме, выглядел очень прилично. Пригнал в гараж, помыл и поставил до весны.
За зиму купил новый акб, дуги безопасности, рамки для кофров, кронштейн люстры, масло заменил везде, свечи.
Выехал в апреле и радовался как ребёнок.
Этот мопэд валит неожиданно резко. И не думает сдуваться ни после 110, ни после 140км/ч, 150км набирает легко, а дальше уже потихоньку разгоняется дальше. Я всё не мог понять, почему я разгоняюсь до 165 и чуть больше, а дальше разгон «зависает»… Понимание пришло быстро. Это кончается сцепление. И вот я заказал заветные детальки в апреле, рассчитывая в мае поменять, но гребаный карантин спутал все карты и запчасти подвисли на таможне. Только-только я получаю свои заказы, в конце июня. За это время я проехал чуть больше полутора тысяч километров и заметил прогрессии в пробуксовки. Но я думаю если неудрачивать сильно диски — мне хватит сцепления до прихода всех запчастей.
К слову диски сцепления, прокладка и пружины, всё оригинал, обошлись чуть менее 15т.р. по курсу на апрель 2020года.
Что касательно отличия от 400го десперадо — первое, к чему придётся привыкнуть — мотоцикл значительно выше. Хотя я достаю до земли обеими полусогнутыми ногами, садиться на него не так удобно.
Второе — кпп 4ступени. И несмотря на то, что это как-бы чоппер, двигатель нужно крутить. Именно так можно получить полную отдачу. Несмотря на отсутствие тахометра, я в первый же день привык к переключению, а дальше было неожиданное открытие, что если двигатель крутить выше 3т.об — то ещё можно получить порцию ускорения не переключаясь! Максимальную мощность он отдаёт на четвёртой передаче на 4200об/мин. Так сильно я его не раскручивал, но и до ста миль в час ускорение такое, что захватывает дух.
Несмотря на классический телескоп спереди, в поворотах байк идёт уверенно. На вираге 750 к примеру в таких же поворотах байк норовит повернуть в поворот. Наверное сказывается толщина вилки 41мм против 39мм у вираги. На дороге интрудер стоит как локомотив на рельсах. Небольшие неровности, выбоины проходит незаметно. Даже подлые срезы асфальта он почти не замечает, и позволяет ехать по ним 90 — 10км/ч. Тот же десперадо кошмарило на срезах уже на 70км/ч.
Но байк не идеален, есть конечно и минусы.
Первое — это вибрации. Я полагаю это свойственно в большей степени мотоциклам с 4ст.кпп. Крейсер на 3й передаче 80км/ч, хотя на обгоне на 3й я откручиваю 120 и только тогда переключаясь на 4ю.
Крейсерская скорость на 4й передаче как ни странно 100 — 110км. Это именно та скорость, на которой можно ехать бесконечно долго. Я установил небольшой ветровик и могу себе позволить ехать 130-140, но вибрация поначалу не заметная, через час пути заставит снизить скорость до 110км/ч. Утешаю себя тем, что все 4х ступенчатые интрудеры были полносильными, в отличие от 5ст, где в зависимости от региона продаж мощность могла быть 60лс против 72лс. А это на секундочку разница в 20%!!!
Второй минус — субъективно на мой взгляд мотоцикл излишне компактнен. При весе в 75кг и росте 173см мне на нем комфортно первые два часа пути, потом хочется или сдвинуться назад, но сдвигаться некуда, потому что седло «ступенька».
Второй вариант — установить респеги на дуги, что скорее всего я скоро сделаю.
На пассажирское седло немного жаловалась жена, будем перешивать и делать чуть шире.
В остальном мотоцикл меня полностью устраивает. Настоящий, железный мотоцикл, каких больше не делают.
С вами был Андрей MotorSamaraClub, всем спасибо кто осилил мой рассказ. Увидимся на дорогах!



  • AndreyProninAndreyPronin
  • Андрей Пронин
  • 27 июня в 22:52
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
AndreyPronin
Куда пропала половина текста??!
0
kim
Такое могло произойти, если у вас в тексте есть емодзи или спецсимволы
0
AndreyPronin
Что-то не так у меня с руками! Никак не могу выложить картинки как надо…
0
kim
Вы не те ссылки берете, поэтому не получается. Посмотрите внимательней, какие нужно брать и как правильно вставлять
0
AndreyPronin
Я уже все перепробовал. Пусть так остается. Кому надо -без картинок посмотрят.
0
kim
Нужно не все пробовать, а просто выполнить инструкцию по шагам)
0
kim
Подправил одну фоточку. Вам нужно после загрузки фото просто скопировать ссылку на картинку в формате jpg (в конце ссылки будет .jpg). Затем скопированный урл вставить на сайт через кнопку «вставить изобрежние»
0
AndreyPronin
Через два дня не выдержал и купил его
0
IsyanovDV
Про карбы забыл рассказать — это самая сильная боль Интрудера ))) Ну и про снятие / замену аккумулятора.
Мот действительно резвый и отлично едет, но со своими приколами компановки, как и многие Сузуки.
0
AndreyPronin
Аккум снимается без проблем, могу видео снять как это делать. Занимает две минуты. А какие проблемы с карбюраторами? Я не заметил что-то!
+1
kabazavr
А нет там никаких сложностей! Я отъездил 50ткм.каждый сезон синхронил каждый сезон.Главное держать их впорядке.У них каждые 30-40ткм изнашиваются мембраны и за лонки, особенно на перднем карбе, потому что он лежит.Изнашиваются колодцы игл примерно за 50-70ткм.Они сменные, вотличе от 1500.Как только мот не синхронится, разбирать карбы и смотреть.Лучше всего до насоса поставить фильтр.И еще, если вдруг, мот начинает сношать голову на горячую отключая цилиндр, смотри заднюю катушку, у меня кончалась 2 раза, один раз утащила за соьой блок зажигания.Ну если есть вопросы, можешь спрашивать.Перебирал мотоцикл от винта до винта, в том числе мотор.
0
kabazavr
А обслуживал я этот мотоцикл еще следующие 30ткм после себя, так как ездил лучший друг.
+2
lambda
Для харлееводов всё, что имеет более двух винтиков — черная магия. Настраиваются и синхронятся карбы на 1400'ом своеобразно, но ничего сложного там нет, все шаги «от и до» расписаны в статье — vk.com/@86531510-nastroika-karburatorov-vs1400
0
AndreyPronin
Спасибо друг!
0
Hena21
Этот мопэд валит неожиданно резко. И не думает сдуваться ни после 110, ни после 140км/ч, 150км набирает легко, а дальше уже потихоньку разгоняется дальше.
Это обман, что бы набрать классы. Он едет более-менее до 110-120, дальше начинается боль и страдание. Разгон же после 140 равен приблизительно вечности.

Несмотря на классический телескоп спереди, в поворотах байк идёт уверенно
Про повороты вообще лучше не говорить. Это сопля, как и большинство круизеров. Еще и узкое переднее колесо постоянно норовит поехать куда-то не туда, в поворотах мотоцикл раскачивается и очень быстро начинает скрести подножками по асфальту.

На дороге интрудер стоит как локомотив на рельсах. Небольшие неровности, выбоины проходит незаметно. Даже подлые срезы асфальта он почти не замечает
Такая же сопля, как и в поворотах. Переднее колесо постоянно идет вслед за трещинами на асфальте, уходит в те же срезы, подвески излишне мягкие и ничего с этим не сделать, из-за классической компоновки круизера работа задней подвески = поджопник, что позвоночник может высыпаться в трусы и лучше начать как можно быстрее гуглить что делать с поясничной грыжей.

Настоящий, железный мотоцикл, каких больше не делают
Вот это не может не радовать
0
kabazavr
Все, что вы перечислили, слишком субъективно.Все это зависит от состояния подшипников, подвесок, резины и состояния двигателя и топливной мистемы.Живой настроеный мотор до 150 едет очень бодро, потом жор бензина и адские вибрации.Родные аморты хлам, пружины в вилке чаще всего уставшие.Железный он только с виду, например трубы рамы мнуться камнями с дороги, рама в сравнении с круизерами невесомая.Слишком много мифов вокруг этого мотоцикла.Это просто мотоцикл, как любой другой.
-1
Hena21
Все, что вы перечислили, слишком субъективно
Все перечисленное — это опыт езды на этом мопеде.

Все это зависит от состояния подшипников, подвесок, резины и состояния двигателя и топливной мистемы
С этим никаких проблем не было.

Живой настроеный мотор до 150 едет очень бодро
По сравнению с чем, рядной четырехсоткой тех же годов? Возможно, хотя разница не особо большая.

Родные аморты хлам
трубы рамы мнуться камнями с дороги
Компоненты хлам, понятно. К этому вопросов нет. Еще тормоза хлам и компановка сама по себе тоже.
0
AndreyPronin
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично! Лично у меня это 8й мотоцикл по счету. А вообще ездил я на десятках разных байков. Поэтому с вами не соглашусь. Возможно у вас мотоцикл был уставший в дрова, поэтому и не ехал, и не рулился. Кстати чтобы скрести подножками- еще постараться надо. На том же десперадо я ширкал подножками постоянно, здесь еще ни разу не достал. Возможно это связано с тем, что у вас была неисправна подвеска или был какой-то колхозный тюнинг, если конечно у вас вообще был опыт езды на подобном байке.
0
Hena21
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично!
В сортах оноклассников не силен.

Возможно у вас мотоцикл был уставший в дрова
Возможно не был. Возможно для того, что бы составить о подобной технике мнение достаточно поездить на мотоциклах, которые нормально могут все то, что не может интрудер.

чтобы скрести подножками- еще постараться надо
Что бы не скрести подножками надо просто ехать вяло и бояться проходить повороты. Они находятся низко. И дело тут не в подвеске и тюнинге.

Это я молчу о постоянно перегревающемся заднем тормозе при активной езде
+1
AndreyPronin
Нормальные мотоциклы -это пластиковые одноразовые спорты? Выражаясь вашим языком которые рулятся и едут 200 до первого столба.
-1
AntonKatenev
Да, в таких случаях всегда полезно побольше прилагательных, типа «пластиковый» или «одноразовый» — они не значат ничего, но очень усиливают позицию говорящего :)))) Прям сразу возникает нужный образ, в меру отвратительный, и все вопросы снимаются :)
+1
AndreyPronin
Одноразовые — значит с малым ресурсом мотоцикл! А вы о чём подумали?!
-2
AntonKatenev
Ни разу за 20 лет и 11 мотоциклов мне не удавалось довести ни один из них до исчерпания ресурса, даже близко. Но судя по тому, что средний возраст твоих мотоциклов — лет 30, то совершенно неудивительно, что тебе кажутся «нормальными» только те, которые могут до этого дожить, не окончательно развалившись. Но это вообще не имеет отношения к мотоциклам, а исключительно к твоему желанию (или финансовой необходимости) копаться по помойкам.

У мотоциклов, как и у любой техники, есть свой срок эксплуатации. Он не очень большой, обычно лет 20. За это время мотоцикл успевает морально устареть, и достаточно прилично износиться, хотя как правило имеет еще некоторую ценность на вторичном рынке, и может прослужить еще лет 10, при удачном стечении обстоятельств. У каких-то мотоциклов срок жизни больше, но это никак не говорит об их техническом совершенстве, или какой-то особенной добротности конструкции. Чудес-то на самом деле не бывает. Наиболее «долгоживущими» являются архаичные конструкции (они медленнее устаревают морально, потому что как правило устарели еще до выпуска), и примитивные конструкции, создатели которых не были ограничены весовыми требованиями, техническими характеристиками, и т.д. Как правило, это круизеры и подобные им, они одновременно являются и архаичными и технически примитивными. Можно было бы считать это существенным достоинством (хотя доступно это достоинство только некрофилам), но к сожалению, за это приходится расплачиваться очень низкими потребительскими качествами.

Что и демонстрирует, например, обсуждаемый интрудер.

Конечно же, есть люди, которым потребительские свойства мотоцикла не важны, а гораздо важнее возможность приобрести 30-летний пепелац на ходу. Это нормально, и никто не против. Просто не надо придумывать этому пепелацу те качества, которыми он отродясь не обладал. Он и дотянул-то до такого возраста только потому, что с самого начала был примитивен. И не надо считать этот случай «нормой», это не норма, а скорее исключение, вызванное, видимо, финансовыми проблемами. Подавляющему большинству тех, кто покупает мотоцикл у производителя, вообще все равно, что с ним будет через 30 лет.
0
Hena21
Нормальный мотоциклы — это мотоциклы, которые рулятся, не цепляя даже в городских условиях асфальт какими-либо частями, держат траекторию, при этом могут еще эффективно тормозить и которые едут даже больше 200, что не такое уж большое достижение.
А пластиковый он или нет все равно. Хоть стеклянный. Мне, как пользователю, все равно
+2
AndreyPronin
Рассказывайте сколько угодно, как вы проходите каждый поворот в городе под коленку, мне всё равно. Я буду ездить так как мне удобно. Со временем вы поймёте что скорость — это не главное. Главное — доехать до пункта назначения живым и здоровым. А если при этом удастся посмотреть природу по пути — то вообще прекрасно. Хотя некоторые получают кайф от пролубаса на скорости +200, но не забывайте, что даже самый лучший и новый бмв со всеми электронными помощниками не сможет остановить ваш байк за 30-50 метров, если перед вами вылезет дачник на жигулях. Я искренне не понимаю вашего желания бодаться за скорость. Ну разгоняюсь я до 140 не за 5 секунд а за 10. Я могу себе позволить никуда не торопиться, меня ждут ДОМА. Пусть этот байк не новый, и не может проходить повороты под коленку на скорости за двести, для моих целей он подходит отлично. Он отлично чувствует себя в городе, и на трассе позволяет проезжать 500 км разом не напрягаясь.
-1
Hena21
Нигде и не рассказывал про повороты «под коленку», к чему эти фантазии?

Я буду ездить так как мне удобно
Или убеждать себя в том, что ездить на мотоцикле, который по многим аспектам просто плох на самом деле очень удобно. Хотя я пока никакого реального удобства не увидел. Смотреть по сторонам можно на любом мотоцикле. А делать это на турэндуре или туристе будет не менее удобно, даже более, как минимум благодаря геометрии мотоцикла, которая на неровностях по пояснице не лупит.

Со временем вы поймёте что скорость — это не главное
С каким временем и почему было проигнорировано то, что подобный мотоцикл еще и не рулится, не тормозит? Или со временем и это уже не нужно? Тогда у меня возникают вопросы, а нужен ли будет мотоцикл вообще, «со временем»? Возможно будет достаточно поставить модельку дома 1:1 и представлять себя воином дороги.

даже самый лучший и новый бмв со всеми электронными помощниками не сможет остановить ваш байк за 30-50 метров
Но само по себе торможение будет безопаснее и эффективнее, что с 200+, что с 20км/ч, что с 120км/ч.
+1
magate11
не спорь с ними уже им хуй докажешь они же гуру. Мотоцикл отличный и пиши про него чаще
+3
Kingpin
Поздравляю с приобретением! Сам откатал больше 3 сезонов на трудере — мот по-настоящему честный, но теперь хочется мот побольше для туризма, в городе стало ездить невыносимо, поэтому продаю. Уходил от дальняков и к ним же возвращаюсь)
0
AndreyPronin
Спасибо коллега!
+1
kabazavr
Присоединюсь к поздравлениям! Главное дарить этому мотоциклу внимание и любовь, и он в ответ не подведёт! Меня ни разу не подводил! Один из лучших мотоциклов, бывших у меня=)
+4
Velomotorock
Очень смешны все эти противники круизёров. Если не нравится тематика поста — можно ведь пролистать мимо. Но некоторым обязательно нужно заглянуть в каждый пост и написать, что все чопперы — паровозы тридцатых годов, архаизм, реквизит, и т.д.
Это как если бы вы заходили в каждый спорт-бар города и заявляли там, что футбол — днище.
+3
kabazavr
Это все от невежества! Люди считают, что они кому-то могут что-то доказать, что они могут навязывать другим свое мнение.Один считает, что покупка старого мотоцикла, это копания в помойке, второй, что нормальный мот обязан ехать за 200.Жаль их, они не понимают, что любой подобный обзор это выражение своих эмоций от мотоцикла, они привыкли мерить этот мир своими письками! Если сидеть и смотреть с их колокольни, то все мотоциклы говно, кроме того, на котором ездишь! Но ведь как, разве можно пройти мимо темы, нужно зайти и показать всем свою значимость!
0
Mr_Nick
Для меня главный недостаток маленький объем бензобака. Запарился на нём от заправки до заправки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AndreyPronin, Suzuki intruder VS1400 первый сезон.