Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Сезон номер раз. Часть 1 - Выбор первого в жизни двухколесного телепорта
[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз
Часть 1 — Выбор первого в жизни двухколесного телепорта
«Ты его выбрал, теперь Он должен выбрать тебя»
Часть 1 — Выбор первого в жизни двухколесного телепорта
«Ты его выбрал, теперь Он должен выбрать тебя»
«Всё, хватит это терпеть, покупаю!» (что входит в понятие «это» не уточняется, но главное – красной строфой «покупаю!») – безрезультатное желание приобрести себе мотоцикл существовало лет пятнадцать, возможность купить мотоцикл без необходимости применения – пару лет, финальное решение о покупке железного коня сформировалось за пару минут.
«Традиционные» записки О…: муки выбора и история покупки. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)
«Вот он, красавец» — на сайте объявлений о продаже во вторичке – желтый «ТыгыДыМ» девятисотый – Yamaha TDM 900. В хорошем состоянии, по привлекательной цене, с кучей допов, ухоженный и обслуженный. А главное, ТУР-ЭНДУР! (и без разницы, что паркетник). Внутренний авантюрист хищно сверкнул оскалом, широко улыбнувшись от уха до уха, и радостно потер ладошки. На противоположном плече зарождающийся первосезонник-мотовод застенчиво подумал, что как-бы 900 кубосантиметров объема двигателя и 86 спрятанных в нем механических лошадей – для первого мотопепелаца — это «много, могу нажраться, поняно?». Звонок знакомым, кто «в теме», пару дней на обдумывание всех «за» и «не за», и, наконец… за это время «ТыгыДыМ» уходит под уздцы к незнакомому мне новому хозяину.
(Как же мне, возможно, повезло уйти от перспективы в 1 сезоне познакомиться с его габаритами и весом, при весьма скромных моих собственных, а так же высоким центром тяжести. А может и нет, может и зря, кто знает?)
Yamaha TDM 900
Снова звонки тем, кто «в теме», на этот раз очень тщательное обдумывание (целых минут 15) своих возможностей, потребностей и требований к байку, и в результате – решение о необходимости приобретения в качестве первого мотоцикла – дорожника кубатурой 600 см в том самом равностороннем параллелепипеде. Далее выбираю, сравниваю и просеиваю марки и модели мототехники, их технические характеристики, «болячки», плюсы и минусы – т.е. занимаюсь тем, о чём не имею ни малейшего понятия в связи с отсутствием необходимого опыта и багажа знаний.
В финал выходят такие претенденты: шестисотый «Шершень», он же «Хорь» или «Хорёк», он же Honda CB600F Hornet в силу резвости, бодрости духа и характера посредством 96 лошадиных сил, и шестисотый «Фазер», он же Yamaha FZ6, в силу приличного дорожного просвета и относительно неплохих ходов подвесок для своего класса техники (не TDM конечно, но зарождающееся понятие о будущем ходе эксплуатации и видах дорожного покрытия для возможных предстоящих поездок где-то уже начинает зудеть..) Так же с небольшим презрением посматривал на «Диверсию» Yamaha XJ6 Diversion, более дешёвый и урезанный, но более свежий аналог (или потомок?) «Фазера» шестого. И обязательно чтобы инжекторные, поскольку «карбы, запуск в холода, первый сезон, подержанный байк» и всё вот это вот.
Honda CB600F Hornet
Yamaha FZ6
Но… жизнь как всегда полна сюрпризов, а мир полон дилетантов (это я о себе, ведь мне ещё столько всего предстоит осознать и сколькому предстоит научиться). Поэтому, в связи с необходимостью приобрести заветную технику в тотально сжатые сроки – процесс от оформления финального решения – «покупаю!» до постановки мотоцикла на учет и получения государственных регистрационных номерных знаков занял аж 1,5 месяца (или 6 недель), я неожиданно для себя, но весьма удачно (для себя же) покупаю… Барабанная дробь! Honda CBF600SA (первого поколения PC38) – распространённый байк для обучения в мотошколах Евросоюза и, в особенности, в Германии, но довольно редкий экземпляр на просторах и дорогах нашей Необъятной в силу дефорсированного мотора от того же «Хорнета», малого дорожного просвета и невнятных ходов подвесок. И, конечно же, мой – карбюраторный. Ну здравствуй, Друже!
Honda CBF600
- AT_IrokeZ
- Макс
- 28 июня 2020 в 23:47
- 1
- ?
- romario_zzr
- 29 июня 2020 в 0:07
- ↓
Не сочтите за занудство- но я когда увидел название поста и картинку к ней, засомневался что я в мотоциклах разбираюсь. Настолько, что полез в поисковик проверять себя…
Потом успокоился. И начал читать буквы.)))
Потом успокоился. И начал читать буквы.)))
- asharikoff
- 29 июня 2020 в 11:53
- ↓
На фото CBF 600 рестайловый, на инжекторе, у карбового черный двигатель вродеб.
- EvgeniyBadah
- 29 июня 2020 в 16:44
- ↓
В 2020 на мой взгляд лучше уже накопить на мот с АБС. Сколько аварий новичков из-за ее отсутствия…
- Eventualis
- 30 июня 2020 в 21:33
- ↓
у меня cbf600sa 2010 уже 4 год, гараж-работа раз в неделю, по ровному асфальту огонь, по неровному — раз отбил копчик от просто неровности теперь езжу медленнее, по грунту в поле лесу 15 км/час, быстрее ехал падал. за 3 сезона 5000 км никаких проблем. Собираюсь покупать эндуро.
- Eventualis
- 30 июня 2020 в 22:04
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть