Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Сезон номер раз. Часть 1 - Выбор первого в жизни двухколесного телепорта

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 1 — Выбор первого в жизни двухколесного телепорта
«Ты его выбрал, теперь Он должен выбрать тебя»


«Всё, хватит это терпеть, покупаю!» (что входит в понятие «это» не уточняется, но главное – красной строфой «покупаю!») – безрезультатное желание приобрести себе мотоцикл существовало лет пятнадцать, возможность купить мотоцикл без необходимости применения – пару лет, финальное решение о покупке железного коня сформировалось за пару минут.



«Традиционные» записки О…: муки выбора и история покупки. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

«Вот он, красавец» — на сайте объявлений о продаже во вторичке – желтый «ТыгыДыМ» девятисотый – Yamaha TDM 900. В хорошем состоянии, по привлекательной цене, с кучей допов, ухоженный и обслуженный. А главное, ТУР-ЭНДУР! (и без разницы, что паркетник). Внутренний авантюрист хищно сверкнул оскалом, широко улыбнувшись от уха до уха, и радостно потер ладошки. На противоположном плече зарождающийся первосезонник-мотовод застенчиво подумал, что как-бы 900 кубосантиметров объема двигателя и 86 спрятанных в нем механических лошадей – для первого мотопепелаца — это «много, могу нажраться, поняно?». Звонок знакомым, кто «в теме», пару дней на обдумывание всех «за» и «не за», и, наконец… за это время «ТыгыДыМ» уходит под уздцы к незнакомому мне новому хозяину.

(Как же мне, возможно, повезло уйти от перспективы в 1 сезоне познакомиться с его габаритами и весом, при весьма скромных моих собственных, а так же высоким центром тяжести. А может и нет, может и зря, кто знает?)


Yamaha TDM 900


Снова звонки тем, кто «в теме», на этот раз очень тщательное обдумывание (целых минут 15) своих возможностей, потребностей и требований к байку, и в результате – решение о необходимости приобретения в качестве первого мотоцикла – дорожника кубатурой 600 см в том самом равностороннем параллелепипеде. Далее выбираю, сравниваю и просеиваю марки и модели мототехники, их технические характеристики, «болячки», плюсы и минусы – т.е. занимаюсь тем, о чём не имею ни малейшего понятия в связи с отсутствием необходимого опыта и багажа знаний.
В финал выходят такие претенденты: шестисотый «Шершень», он же «Хорь» или «Хорёк», он же Honda CB600F Hornet в силу резвости, бодрости духа и характера посредством 96 лошадиных сил, и шестисотый «Фазер», он же Yamaha FZ6, в силу приличного дорожного просвета и относительно неплохих ходов подвесок для своего класса техники (не TDM конечно, но зарождающееся понятие о будущем ходе эксплуатации и видах дорожного покрытия для возможных предстоящих поездок где-то уже начинает зудеть..) Так же с небольшим презрением посматривал на «Диверсию» Yamaha XJ6 Diversion, более дешёвый и урезанный, но более свежий аналог (или потомок?) «Фазера» шестого. И обязательно чтобы инжекторные, поскольку «карбы, запуск в холода, первый сезон, подержанный байк» и всё вот это вот.


Honda CB600F Hornet



Yamaha FZ6


Но… жизнь как всегда полна сюрпризов, а мир полон дилетантов (это я о себе, ведь мне ещё столько всего предстоит осознать и сколькому предстоит научиться). Поэтому, в связи с необходимостью приобрести заветную технику в тотально сжатые сроки – процесс от оформления финального решения – «покупаю!» до постановки мотоцикла на учет и получения государственных регистрационных номерных знаков занял аж 1,5 месяца (или 6 недель), я неожиданно для себя, но весьма удачно (для себя же) покупаю… Барабанная дробь! Honda CBF600SA (первого поколения PC38) – распространённый байк для обучения в мотошколах Евросоюза и, в особенности, в Германии, но довольно редкий экземпляр на просторах и дорогах нашей Необъятной в силу дефорсированного мотора от того же «Хорнета», малого дорожного просвета и невнятных ходов подвесок. И, конечно же, мой – карбюраторный. Ну здравствуй, Друже!


Honda CBF600

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
romario_zzr
Не сочтите за занудство- но я когда увидел название поста и картинку к ней, засомневался что я в мотоциклах разбираюсь. Настолько, что полез в поисковик проверять себя…
Потом успокоился. И начал читать буквы.)))
0
AT_IrokeZ
Занудство в данном конкретном случае в тему)) И как буквы, складываются в подобие осмысленного и полезного текста?
+2
OlegM
Красавчик. С покупкой! Теперь давай осваивай стиль японской поэзии. Стиль японской прозы ты уже познал!
И не забудь купить экип! Полный )))
0
AT_IrokeZ
Спасибо! Японская поэзия для понимания ещё сложнее, чем стиль написания моей прозы)) Экип полный… полный атас, пришлось увеличить налоги подданных и построить зиккурат)) шучу…
0
dambaster
Блин, думал сейчас почитаю мысли человека начинающего на таком же моте а тут о муках выбора(
Ну и как он тебе?
Езжу первый сезон на таком же.
Первая мысль, когда он пришёл-какой же он тяжелый)
+1
Efr
Я не автор, но могу вставить свои 5 копеек. После 400кубов 600sa тоже показался большим, широким и тяжелым. Но быстро привык. 6 лет, 100 000 км, Россию поперёк. Я доволен.
0
AT_IrokeZ
100 000 км — это сильно. Хотелось бы так же… Поменял уже мотоцикл или нет, сейчас на чём катаешься?
0
Efr
на нём же. Устраивает полностью.
0
AT_IrokeZ
А в итоге почитал что? Не мысли, не человека, не начинающего? =D Впечатлениями о байке поделюсь, если читать моё типа творчество кому-то интересно)) Впечатления о весе мотоцикла полностью укладываются в его прозвище))
+1
asharikoff
На фото CBF 600 рестайловый, на инжекторе, у карбового черный двигатель вродеб.
0
AT_IrokeZ
Всё верно, фото пока прикрепил просто информативное с сайта Honda, если мне будет интересно продолжать писать, на что как бы намекает название, а байк-пользователям интересно читать, дальше будут фото мои
+1
Ako
  • Ako
  • 29 июня в 13:47
простите, я не понял, а муки то где?
Такой же у меня, кстати, шортлист был, но остановился в итоге на фазере. CBF внятного не нашел
0
AT_IrokeZ
Так метафора же, не? Ну и гипербола тоже(хотя не та, которая математическая, а та, которая стилистическая, да пох) И как Фазер, доволен выбором? При включении первой на светофоре все прохожие разбегаются в стороны, прикрывая уши руками, или преувеличивают злые языки? =D
0
Ako
ах, ну я видать туг на такой тонкий слог, мискузи)

Нормально она втыкается! Зато всем понятно, что я готов поехать:) Если серьезно — меня маленько напрягает, но я слышал и громче) diavel\KR — вот там даже я уши прикрывал.
0
EvgeniyBadah
В 2020 на мой взгляд лучше уже накопить на мот с АБС. Сколько аварий новичков из-за ее отсутствия…
0
AT_IrokeZ
Спасибо за комментарий, в 2020 накопил как раз на мот с ABS)) В основном, именно из-за неё (системы) и приобрел данный экземпляр
0
N13
  • N13
  • 30 июня в 13:43
Отличный мот, поздравляю. Проехал на таком 200, так ничего и не сломалось.
Ну и соглашусь с остальными, лучше бы свой мотоцикл сфотографировал, чем после слов о покупке вставлять совсем другую модель десятью годами моложе.
0
AT_IrokeZ
Спасибо, критику учту
0
AT_IrokeZ
Исправил-ся ))
0
Eventualis
близнецы у нас :)
0
Eventualis
у меня cbf600sa 2010 уже 4 год, гараж-работа раз в неделю, по ровному асфальту огонь, по неровному — раз отбил копчик от просто неровности теперь езжу медленнее, по грунту в поле лесу 15 км/час, быстрее ехал падал. за 3 сезона 5000 км никаких проблем. Собираюсь покупать эндуро.
0
Eventualis
сравнивать не с чем, задний аморт жесткий, хотя на середине регулировок, да и что хотеть от 120 мм хода… в лес надо второй мотоцикл или один другой мотоцикл :)

IMG-20190823-162837
IMG-20190823-162854

IMG-20190823-162938

IMG-20190823-162954

IMG-20190823-163014

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AT_IrokeZ, [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Сезон номер раз. Часть 1 - Выбор первого в жизни двухколесного телепорта