Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. yvs → 34 часа

Все началось с идеи, потом превратилось в план, после чего стало реальностью. Что значит 34 часа? В этой истории, это именно то время, за которое можно из мокрого, холодного и бесцветного Питерского ноября попасть в переливающийся красками и осенью ноябрь южной части России. Не стану много писать, ограничусь лишь комментами к фоткам, ибо тут все понятно и без слов :)
Итак, поехали. Точнее нет, ехать еще рано — сначала нам нужны 2 кроссыча и древний прицеп (который способен пережить 5000 км Российских дорог), а также 10 дней отпуска и немного решимости. Вот теперь поехали :)



Читать дальше

Блог им. SHAMANking → Выбор мотоцикла

Я долго думал, и выбирал себе мотоцикл, ведь железных коней очень много, много разных видов, отличаются они и видом, и мощностью, да и вообще они друг на друга не похожи. Выбор пал именно на этот класс. Почему? Сейчас расскажу…


Читать дальше

Блог им. KriegsMarine → EICMA 2012, Милан

На прошлой неделе 2 дня провела на крупнейшей европейской мото-выставке EICMA-2012: именно к ней чаще всего приурочен выход новых моделей мотоциклов. Территория под мероприятие выделена огромная — восемь больших сдвоенных павильонов, между которыми проходят тест-драйвы, а сбоку еще и трасса для FMX.



В первые дни для обычных посетителей выставка закрыта — это так называемые trade days. На стендах общаются производители и дилеры, среди публики превалируют проф-фотографы — только в эти дни можно нормально снимать и рассматривать выставку.
При этом вы бы видели, сколько там людей в обычные дни… вокруг новых мотоциклов в шесть рядов стоят дети/взрослые/бабушки/дедушки… не протолкнуться нигде!: )

Сезон в Италии, понятно, никто не закрывает — вот и представьте себе масштаб бедствия, то есть экспозиции. Все в городе знают, что рядом проходит такое мероприятие, и официанты вечером в ресторане живо интересуются: ну как вам наша выставка?

Кроме EICMA я была еще весной на римской мотовыставке MotoDays. Она тоже большая, 8 павильонов — но народу гораздо меньше, и концепция другая: больше consumer-friendly, На EICMA почти ничего не продается, упор делается на демонстрацию новых аппаратов, максимум, что можно увезти отсюда — пару сувениров. На Motodays же в основном выставляются дилеры и магазины с огромными скидками.



Новые и не очень мотоциклы

Блог им. Soul_Pahan → Байкер представлен в рекламе, в не очень хорошем цвете


Там есть и положительные моменты из жизни:)

Блог им. Kyryll → Знакомство с немецким путешественником в Гане.

В субботу 17 Ноября 12 года, как решили с женой съездить посмотреть один замок и форт, я писал про Эльмину раньше Тыць, и там же в рыбацкой деревушке прикупить рыбку.
В этот раз не буду писать о замке, а напишу о приятной встрече в дороге.

Дорога, дорога, ты знаешь так много
О жизни моей непростой.
Дорога, дорога, осталось немного.
Я скоро приеду домой.
Припев из песни группы «Любэ»

всем кому интересно вэлком под кат))


Читать дальше

Блог им. YaS → Зимняя езда

Шел сегодня вдоль Минского шоссе в Нерезиновой области — ветер, температура под ноль, ездил на общественном с тонной пересадок — смотрю по направлению ко МКАДу весело так в междурядье Трансальп 700 фигачит. Сам я мапетку на зиму то уже законсервировал, и прям защемило в сердце. Вспомнил, что был знаком с человеком, который пол-зимы на аналогичной мапетке ездил спокойно. Хотел бы спросить — есть еще такие безумцы отважные ребята, которые в межсезонье или, о ужас, зимой по дорогам общего пользования катают?

А ролик про естественную реакцию на мотоциклиста зимой ниже — улыбнитесь! (смотреть со звуком!)

Блог им. prostoilja → Мотоцикл мечты и сколько по вашему осталось лет (дней, месяцев) до этого счастливого момента?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 167 человек. Воздержалось 25 человек.

Жизнь коротка, мотосезоны еще короче, и захотелось спросить о Вашем Мотоцикле мечты. Потому как слушать про чудесные 20 летние 250 кубовые прелести не охота. Простите. А скажите 2х колесные, о чем мечтаете вы? И осуществимо ли это?
За себя скажу - Victory High Ball 8. Но пока сервиса нет, даже не думаю об этом. Пока меня катает 900 Custom Kawasaki. Вот.

Блог им. Grandos → Подготовка почти спорт-байка к туризму.

Привет байк постовцы! Данный пост не о том что я уже сделал, а скорее опрос как сделать правильно и чего делать не надо.
Кому интересно и кто может что-то посоветовать-добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. SHAMANking → Моё второе увлечение помимо мотоцикла

Этот пост будет не длинным, и не по теме мото, но надеюсь его не удалят, это очень короткая история, история которая как я считаю помогла мне стать, тем кто я есть.



Читать дальше

Блог им. travag → Ендуро в Французских Альпах часть 2.

Путешествие всё тех же двоих мотоциклистов но только по болея отдалённым дорогам в Альпах на Франциско Итальянской границе
через гору Mont Chaberton. Но в этот раз на болея лёгких мотоциклах KTM Freeride 350.

Блог им. Nick → На дворе было 110 августа...

матеясь сквозь сосульки на усах, байкер ехал и свято верил, дальше будет лучше. На дворе было 110 августа…

Не далее как вчера, выбравшись из своей бетонной коробки, отметил что снега то на улице нет. Цель вылазки была встреча с Ильюхой, у которого в гараже и стоит на зимовке мой Бродяга, Встретились, поболтали о том, о сем и тема покатушек всплыла сама собой. Решено, завтра, если ничего глобального не случится, выезжаем!



Читать дальше

Блог им. sormeit → Становление мотоциклиста

Всем привет!
Ну вот я и осуществил свою детскую мечту и стал мотоциклистом =)
Мотоцикл ( сибиван 89 года ) законсервирован на зиму и стоит в гараже, с Европы ко мне в Нерезиновую едет экип, а я холодной ноябрьской ночью сижу на байкпосте.
Надо ли говорить, с каким непониманием я столкнулся среди друзей, коллег, знакомых, когда они узнавали, что я приобрел мотоцикл.
«Почему не машина? Разобьешься! Хрустик!… » — и это среди казалось бы городских жителей, привыкших к мотоциклам.
Чем вызвано такое непонимание я не разумею, да и надо ли?
Ладно, начинать всегда трудно.

Блог им. Helga → Другие

Наконец-то я доехала до своих Бризов. Снова каталась с другом. Мне не удалось сделать вилли,,, легкая я больно и каши мало ела. Но Саше удалось, я-то думала, что мои Ахамайчики вообще ничего не могут. Вскоре дорога нам надоела и мы полезли в грязь, как же без этого. Удивительно, но эти букашки могут пройти довольно приличные лужи. В силу того, что они достаточно легкие при пробуксовке их можно элементарной раскачкой вывести из грязи.
Но я хотела рассказать совсем о другом. В своем посте «13 октября» я упомянула, что всегда каталась сама по себе, без компании, что порой навеивало на мня тоску. И вот, после того, как я попала в мото/квадробратство я с нетерпением ждала, когда же я сама смогу прокатиться(из-за учебы мне не удавалось уехать из города, а вся техника в 100км от Москвы). Когда этот момент настал я поняла, что мне снова не хватает моих новых друзей. Что-то было не так, меня вдруг стало влечь к людям, хотя раньше я отказывалась общаться с кем-либо, потому что люди в большинстве своем для меня были априори существами негативного характера. И так, что же все таки произошло?
Один человек мне однажды сказал: «Задумайся,,, мотоциклисты отличаются от «обычных» людей.». И я задумалась,,, я вспомнила, что очень светлый человечек из моей школы занимается мотокроссом, крестный отец, которого я люблю, ценю и уважаю, тоже катает, и муж крестной сестры, который всегда мне был приятен, рассекает с ним на пару на спорте. Выходит, те немногие, с кем мне приятно общаться, есть мотоциклисты.
Байкеры-чудесные люди. За своих они будут рады сделать все. С ними страшно бывает только на не регулируемых перекрестках. Они прекрасный и веселый народ. Они,,, другие.

Блог им. Dmitry → Прибыли\убытки основных мото компаний


Написав пост: Статистика мировой мотопромышленности до 2011 года думал обновить его по окончании 2012-ого года, добавив статистику за новый год (всё же годовая отчётность понадёжнее), но после обсуждения здесь: Отчет BMW за третий квартал 2012 года и здесь: Отчет Suzuki за второй квартал бюджетного года 2012-2013 решил написать ещё один пост сейчас. Тем более что что-то не дописал в первом посте, что-то появилось новое, всё-таки прошло 3 квартала физического 2012 года и полгода финансового (31 марта 2012 — 1 апреля 2013).


Читать дальше

Блог им. SHAMANking → Как стал частью огромного общества

Всем доброе время суток, меня зовут Андрей, мне 18 лет ( говорят самый говнястый возраст — я соглашусь ), друзья называют меня Шаманом, значит буду шаманить. На момент моего первого знакомства с мототехникой мне было 7 лет, однажды летом, меня отвезли к деду в деревню, во Владимирскую область, деревня Черкасово ( может кто знает), и в один прерасный день отдыха, решил исследовать сарай на огороде, залез туда, смотрю ручка торчит, думал велик, попробовал вытащить тяжело, начал разгребать хлам, в надежде покататься по деревне, и какое огромное было у меня удивление, когда я увидел что это не велик, а мопед.



Читать дальше

Блог им. austria → Stout 33


Я как-то в нете обозвал бордтрекер — великом с мотором от газонокосилки. В общем беру свои слова обратно. Именно этот XS, заставил меня изменить свои взгляды на этот тип мотиков.
Построили его 2ое парней из Chappell Customs. Интересно, что Роб и Крис, физически живут в разных странах. Роб в Канаде, а Крис и США. Ко всему прочему Роб больше тяготеет к каферейсерам, а Крис к чеперам. Как они умудряются строить для меня загадка.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна