Блог им. KriegsMarine → EICMA 2012, Милан
На прошлой неделе 2 дня провела на крупнейшей европейской мото-выставке EICMA-2012: именно к ней чаще всего приурочен выход новых моделей мотоциклов. Территория под мероприятие выделена огромная — восемь больших сдвоенных павильонов, между которыми проходят тест-драйвы, а сбоку еще и трасса для FMX.
В первые дни для обычных посетителей выставка закрыта — это так называемые trade days. На стендах общаются производители и дилеры, среди публики превалируют проф-фотографы — только в эти дни можно нормально снимать и рассматривать выставку.
При этом вы бы видели, сколько там людей в обычные дни… вокруг новых мотоциклов в шесть рядов стоят дети/взрослые/бабушки/дедушки… не протолкнуться нигде!: )
Сезон в Италии, понятно, никто не закрывает — вот и представьте себе масштаб бедствия, то есть экспозиции. Все в городе знают, что рядом проходит такое мероприятие, и официанты вечером в ресторане живо интересуются: ну как вам наша выставка?
Кроме EICMA я была еще весной на римской мотовыставке MotoDays. Она тоже большая, 8 павильонов — но народу гораздо меньше, и концепция другая: больше consumer-friendly, На EICMA почти ничего не продается, упор делается на демонстрацию новых аппаратов, максимум, что можно увезти отсюда — пару сувениров. На Motodays же в основном выставляются дилеры и магазины с огромными скидками.
Вот, собственно, новая голда. Без центрального кофра, с вытянутой задней частью…
В общем, был страшный мотоцикл — страшным и остался, по-моему. Боковины разве что поинтересней стали. А решение с задними кофрами гораздо интересней и органичней реализовывается теми же Харлеями или Виктори.
Вот вам еще красненький вариант. (Ну и конечно, антиреспект тому, кто додумался красный мотик ставить на красный же подиум. Совсем о фотографах не думают).
Новая априлька.
А вот что сделали из моей любимой бэхи… у них раньше в модельном ряду 800-ток было несколько похожих вариантов, а теперь их все свели к GT и GS. От моей ST эта модель не отличается ничем, разве что пластик позамысловатей.
Новый Adventure Triumph. Красавец, нечего больше сказать. Хоть и не так хорош, как гусь )
КаТээМ вот тоже отличился. Пока не серия, но уже круто.
Гиперстрада от Дукати.
Ну. у меня с новинками — все, теперь буду красоту показывать: )
Отличная контора, хоть и называется Plastic-bike, мотоциклы у них вполне с концептом...)
Огромный стенд Ямахи, и конечно, кроссачи:
Космос:
XJR 1200, красавец:
А вот этапы подготовки бака для типичного Харлея:
У них, кстати, очередной юбилей был (мечтаю теперь о Дед-Морозовской шапке ХД!):
Ну и с других стендов:
Привет аэрографам )
Опять глОмур:
Эко-зона:
Стенд и симулятор для скамейкеров:
Rizoma и Конфедерат:
Ну, и если вам хочется увидеть больше фотографий — они находятся в соответствующем альбоме.
Спасибо за внимание )
В первые дни для обычных посетителей выставка закрыта — это так называемые trade days. На стендах общаются производители и дилеры, среди публики превалируют проф-фотографы — только в эти дни можно нормально снимать и рассматривать выставку.
При этом вы бы видели, сколько там людей в обычные дни… вокруг новых мотоциклов в шесть рядов стоят дети/взрослые/бабушки/дедушки… не протолкнуться нигде!: )
Сезон в Италии, понятно, никто не закрывает — вот и представьте себе масштаб бедствия, то есть экспозиции. Все в городе знают, что рядом проходит такое мероприятие, и официанты вечером в ресторане живо интересуются: ну как вам наша выставка?
Кроме EICMA я была еще весной на римской мотовыставке MotoDays. Она тоже большая, 8 павильонов — но народу гораздо меньше, и концепция другая: больше consumer-friendly, На EICMA почти ничего не продается, упор делается на демонстрацию новых аппаратов, максимум, что можно увезти отсюда — пару сувениров. На Motodays же в основном выставляются дилеры и магазины с огромными скидками.
Вот, собственно, новая голда. Без центрального кофра, с вытянутой задней частью…
В общем, был страшный мотоцикл — страшным и остался, по-моему. Боковины разве что поинтересней стали. А решение с задними кофрами гораздо интересней и органичней реализовывается теми же Харлеями или Виктори.
Вот вам еще красненький вариант. (Ну и конечно, антиреспект тому, кто додумался красный мотик ставить на красный же подиум. Совсем о фотографах не думают).
Новая априлька.
А вот что сделали из моей любимой бэхи… у них раньше в модельном ряду 800-ток было несколько похожих вариантов, а теперь их все свели к GT и GS. От моей ST эта модель не отличается ничем, разве что пластик позамысловатей.
Новый Adventure Triumph. Красавец, нечего больше сказать. Хоть и не так хорош, как гусь )
КаТээМ вот тоже отличился. Пока не серия, но уже круто.
Гиперстрада от Дукати.
Ну. у меня с новинками — все, теперь буду красоту показывать: )
Отличная контора, хоть и называется Plastic-bike, мотоциклы у них вполне с концептом...)
Огромный стенд Ямахи, и конечно, кроссачи:
Космос:
XJR 1200, красавец:
А вот этапы подготовки бака для типичного Харлея:
У них, кстати, очередной юбилей был (мечтаю теперь о Дед-Морозовской шапке ХД!):
Ну и с других стендов:
Привет аэрографам )
Опять глОмур:
Эко-зона:
Стенд и симулятор для скамейкеров:
Rizoma и Конфедерат:
Ну, и если вам хочется увидеть больше фотографий — они находятся в соответствующем альбоме.
Спасибо за внимание )
- KriegsMarine
- Марина
- 20 ноября 2012 в 14:18
- 1
- +37
- KriegsMarine
- 20 ноября 2012 в 15:59
- ↑
- ↓
Да, места много — это позволяет дизайнерам развернуться при оформлении.
- KriegsMarine
- 20 ноября 2012 в 16:00
- ↑
- ↓
Да, его вообще было нереально без людей снять… Ризома его еще в темноту засунула, под синий свет...)
- KriegsMarine
- 20 ноября 2012 в 15:58
- ↑
- ↓
У них отдельный стенд был и спец-шоу в один из дней. Но они постоянно на крупных мотовыставках Италии светятся. На MotoDays я их тоже видела
- Sietonaqest
- 20 ноября 2012 в 16:15
- ↑
- ↓
Прекрасно понимаю, сестренка из Италии недавно вернулась, знает что я помешан на мото, фоток кучу скинула и в каждой третьей фотке их цвета засвечены )
- KriegsMarine
- 21 ноября 2012 в 10:57
- ↑
- ↓
Иногда мне кажется, что я бы давно уже, если бы рост позволил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть