Блог им. Aussie → Жаба задушена. Выбор пал на Шои Неотек
Факты говорят, что какая-то маленькая жаба задушила полмира. И я считаю это правильным, жаба — существо полезное, иначе бы общество превратилось в общество бесконтрольного потребления неоправданно дорогих брэндовых товаров и, зачастую, велось на деятельность маркетологов и имидж-мэйкеров.
Очень надеюсь что убив в себе жабу, покромсав мысленно её на кусочки и растерев, я получил то что хотел. Но об этом позже.
Здравствуйте всем! Как обычно, посты мои не наполненны особым смыслом, и этот не исключение. Просто захотел поделиться с вами радостью от сегодняшнего приобретения — нового шлема-модуляра Шои Неотек. Сейчас юзаю довольно-таки популярный в наших краях шлем RJays, он из нижне-среднего уровня шлемов, родом из Тайваня, пластик, но вполне добротно сделан на внешний вид. Вот его пара фот:
Устраивал до поры до времени почти всем, особенно ценой. При розничной цене в 300 баксов, я его купил в магазине, который вылетел из бизнеса и устроил распродажу перед закрытием за $50. Очень неплохо для шлема в коробке и «соплях». Но отъездив год выявились и недостатки — нет пин-лока, вентиляция — г… но и волосы часто мокрые при снятии шлема, а ведь еще только конец весны — что будет летом?? Менять вайзоры не то чтобы тяжко, но комфортным занятием это не назовешь.
Посему, несмотря на нежные увещевания гражданки жабы, было принято решение — надо брать новый шлем.
Из критериев, предъявляемых к новой шапке, можно было выделить следущее: флип-ап, наличие солнцезащитного выдвигающегося вайзора, И пока это было всем, жаба яростно убеждала меня в том, что это не стоит таких растрат, и в полтосовом шлеме можно кататься также хороше как и за восемьсот долларов. Пинок под зад я получил три дня назад, когда у нас прошли офигенные весенние грозы с ливнями. Выйдя с работы на свет Божий и наблюдая в небе молнии в полнеба, настолько нереально огромными, яркими, слева направо, справа налево… что было ощущение полной нереальности происходящего, как будто какой-то фильм научно-популярный про грозы и молнии смотришь… А ведь надо ехать домой, мотоцикл ждет на стоянке. Уже темно. Дождя еще нет, но так душно, что сомнений нет — ща ливанёт. Быстро натягиваю непромокающие штаны из рюкзака, куртка текстильная, но 20 минут до дома выдержит. Вперед! Через 6 минут выруливаю на четырехполосную городскую «артерию», сначала порывистый ветер такой что мотоцикл непроизвольно взял покрепче за рога, потом он — резко начавшийся, мощный и сильный ливень, заставивший всех участников ДД снизить тут же скорость, чтобы хотя бы видеть и не втюхаться впереди идущего. Для меня же ливень как таковой был просто водой сверху. Одно но… запотевание шлема никак не проходило, Открытие всех вентиляшек не помогало. Открытие же стекла на один щелчок означало что воздух будет набегать в глаза, слишком большая дискретность у вайзора. А езда со слезами на глазах тоже не радовала своими перспективами. Ехать было мягко говоря, совсем не кайфово. И двигаясь в полуслепую по ночной дороге под дождем и молниями я еще разок спросил ЖАБУ: страшно??? ))) И та, невнятно квакнув, ускакала в небытие…
Сегодня выдался выходной, и с утра пораньше отправился по мотомагазинам города, узнать что по чём у кого в наличие. Цены оказались у всех одинаковые, видимо политика Шои, но один фиг, скромность цветовых решений на флип-апы несколько разочаровала. Черные, белые и черные с ядовито-зеленым (на 100 долларов дороже, чем белые и черные) и всё…
Ну, думаю, возьму белый! Оказалось фиг там, мой размер будет «только завтра», зато если взять черный, но сегодня, то будет скидка на $50. Вчера были раки по три рубля… (ц) ))
Взял черный
Наклейка сзади — вещь очч важная. Типа РСТ. Без нее — штраф нехилый вам обеспечен без вопросов. Первым же полицейским.
Именно поэтому ушел из вариантов рассмотрения Шои GT Air — на мой взгляд еще один отличный шлем от одного из лучших производителей.
Со временем, поделюсь как он в эксплуатации в сравнении с малобюджетным шлемом, стоит ли он своих денег.
Спасибо за внимание.
26.11.2012 Первые впечатления
Что ж, откатал почти целую неделю в новом шлеме, могу пока сказать — офигительно! Вентиляция действительно работет, а не существует где-то в описании на коробке. При открытой верхней вентиляшке чувствуется ветерок по волосам %-) Уже забыл что такое мокрые волосы, хотя на дворе +32.
Следующее: со старым шлемом, когда я садился на байк поздним вечером, на вайзоре от дыхания пару минут стекло запотевало, пусть и местечково, но все же. Тут — совершенно ничего не запотевает. В первый день езды в этом шлеме от свежего ветерка на волосы и сильно приглушенных звуков извне, по сравнению с предыдущим шлемом, я забыл попробовать выдвигающиеся солнезащитное стекло. Настолько я сильно предавался новым ощущениям и звукам в Шои. Да, шлем заметно тише своего тайваньского коллеги по голове хозяина, но ветер все-таки слышно и весьма неплохо (хотя что я хочу? Это ж не космический скафандр!) Зато никаких свистов и присвистываний на любом газу, как это было на RJ. Только ветер и звук мотора. 5+
На следующий день после поворота «в солнце» привычно прищурился чтоб не слепило… как вдруг осенила мысль — у меня же темное стеклышко встроено! Опустил. Ляпота-а-а-а-а!!! Не надо больше таскать с собой второй тонированный вайзор, не надо возиться с отстегиванием-пристегивание по утру и наоборот вечером! Легкое движение руки и оп-па! Солнце больше не беспокоит.
Нашел еще один плюс в шлеме, может быть не актуальный в российских реалиях, но в нашей местности вполне себе ПЛЮС. Дело в том, что в закрытых шлемах на заправку заходить запрещено для оплаты бензина (ограбления наверное боятся) Поднятие стекла в интеграле ситуацию не спасает — проверено, все равно требуют снять шлем. А в этом флип-апе, «мордочку» поднял на затылок и вопросв ни у кого нет! Не надо лишний раз стягивать шлем и надевать обратно.
Из минусов пока нашел одну вешь, когда стоишь на светофоре — дышать внутришлемным воздухом все равно тяжеловато, приходится приоткрывать стекло. Хотя на лето можно отстегнуть нижнюю шторку, будет немного громче слышно двигатель мота, зато дышаться должно стать нормально.
Ну и все же жду хороших дождей, чтоб проверить на полную катушку. Как случится — отпишусь еще разок.
Всем удачи.
- Aussie
- Сергей
- 21 ноября 2012 в 18:58
- 1
- +12
- Chernovran
- 21 ноября 2012 в 19:11
- ↓
Шикарный шлем, сам езжу в предшественнике модели — Мультитеке, реально очень доволен шлемом, но у моего пинлока тоже нет, надо будет докупить. По поводу весны и гроз сначала непонимающе посмотрел на снег за окном, а потом заглянул в профиль и всё встало на свои места. :)
Штраф кому? Продавцу или тому кто носит шлем без наклейки?Тому кто носит шлем, естессна. Ни один продавец не продаст вам в Австралии шлем без такой наклейки. Шлем без одобрения стандартам Австралии/Новой Зеландии считается не годным к эксплуатации и влечет такой же штраф, как езда без оного. Я поэтому и написал что GT-Air не стал рассматривать к приобретению, хотя хотелось, потому как Шои почему-то решили не заявлять эти шлемы в регионе. А это значит, что даже купи я его в луисе или сф-мото, я один фиг останусь с ним вне закона. А катать и вечно париться попадешь — не попадешь,, ну нафик)) Вам в этом плане сильно везет.
Переклеить можно. Когда я точно такой же вопрос задал моему австралийскому другу-мотобрату, он изумившись спросил: " И почему вы, русские, не ищете легких путей?" )) На наклейке есть уникальные буквы и цифры, как на акцизной марке на бутылке водки, буквы обозначают производителя шлема, цифры модель, год производства и номер партии. Так что переклееивать чтоб не спалиться надо бы было с такого же шлема. В реальности же полицейским пофигу что у тебя на наклейке, они могут проверить только ее наличие. Но вот если что случись (ттт), то поддельная наклейка на шлеме — это повод отказать в любой выплате страховщиками. Так что стоит ли игра свеч?
Опять начинаешь, как с правами)))Хыхыыы)))) Не, ну серьезно, смотри сам какой цирк с конями происходит… Шои — всеми известная и уважаемая фирма по шлемакам. Получила европейский и американский сертификаты. Ну какого лешего еще надо? Давайте, блин, в каждой дыре мира заставлять фирму бить свои шлемаки на стендах и отцеплять бабосы в бюджет страны в угоду соответствия безопасности какой-нить Верхней Вольты и Буркина Фасо! Как будто там не такие же люди живут и ездят на мотах, а марсиане.
Ну и конечно поздравляю с победой над жабушкой))).Спасибо)) Долго с ней бился. ))
- KAPITALIST
- 22 ноября 2012 в 14:08
- ↓
Удачи в эксплуатации… и чтоб наклейка не оторвалась ненароком… Жаба-то не дремлет…
По городу или за городом?
У меня X12, езжу по городу, так вот когда едешь достаточно быстро и все эти подсветки-фонари-баннеры-фары начинают мелькать мимо, такой калейдоскоп получается, глаза сломаешь.
На упаковке пинлока так и написано: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в темное время суток.
Ну, может, у вас там в австралиях всё наоборот, не знаю)
У меня X12, езжу по городу, так вот когда едешь достаточно быстро и все эти подсветки-фонари-баннеры-фары начинают мелькать мимо, такой калейдоскоп получается, глаза сломаешь.
На упаковке пинлока так и написано: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в темное время суток.
Ну, может, у вас там в австралиях всё наоборот, не знаю)
По городу конечно. Но у нас городишко небольшой, рекламы светящейся — раз, два… мож поэтому, Достану упаковку на пинлок завтра читну внимательно. Но, блин… надевать-снимать его утром и вечером — это не дело. (( Может пока новый не бликует? Один фиг, законом запрещены только тонированные стекла на шлемаке в темное время суток, про пинлоки ничо не сказано, буду ездить с ним))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть