Блог им. AntonVL → Экшн-камера gobandit LIVE.
Всем привет. Решил поделиться своими впечатлениями об экшн-камере gobandit LIVE. Может кому пригодится :)
Читать дальше
Читать дальше
- AntonVL
- Антон
- 20 мая 2013 в 12:02
- 6 комментариев
- 2
- +12
Блог им. vitalikk → Пришла посылка с motorama.it
Это мой первый пост, и так совпало что это грустный пост.
Мотоцикл купил я спонтанно в прошлом году и весь сезон откатал только в шлеме и в перчатках. На этот сезон решил купить экипа и выбрал для этого дела известный по своим заманчивым ценам магазин motorama.
Читать дальше
Мотоцикл купил я спонтанно в прошлом году и весь сезон откатал только в шлеме и в перчатках. На этот сезон решил купить экипа и выбрал для этого дела известный по своим заманчивым ценам магазин motorama.
Читать дальше
- vitalikk
- Виталик
- 20 мая 2013 в 11:23
- 57 комментариев
- 1
- +19
Блог им. Zergeus → Ништячки собственного производства.
Купил свой первый мотоцикл. Очень долго шел к этому шагу… и уже упал разок (предыдущий хозяин не особо думал о техническом состоянии важных узлов управления). Мысля о слайдере возникла както сразу.
Читать дальше
Читать дальше
- Zergeus
- 20 мая 2013 в 11:11
- 13 комментариев
- 3
- +14
Блог им. papets → ПТС пункт 17 - ограничения упразднены.
Совсем недавно, по форумам прошла информация, которая для многих будет актуальна. Официальное подтверждение ей я пока найти не могу, но если верить автору, у нас у всех кончились проблемы с постановкой транспорта на учет.
С вашего позволения, расскажу то о чем прочитал на чопперфоруме:
Человек с ником Рояль, по имени Сергей, вел довольно большую работу среди мотонаселения и прочей общественности, результатом которой стали десятки писем и требований разъяснить положения, согласно которому не ГИБДД не ставило на учет ТС, у которых отсутствовали какие либо записи об одобрении типа ТС в пункте 17 ПТС.
В итоге, ему и группе его товарищей удалось добится успеха и вот теперь:
— На основании Коллегии Евразийской экономической комиссии №294 от 25.12.2012 года, а так же,
на основании пункта 60.9 Приказа МВД России №496/192/134 от 23.06.2005 года, ограничения на регистрационные действия ТС, по пункту №17 ПТС, с 17.05.2013 года УПРАЗДНЕНЫ!!!!!!!!!!
Как пишет сам Сергей, «Соответствующая бумажка уже во всех Гаёвнях г. Москвы — на учет ставят ВЕЗДЕ без проблем теперь, как мото, так и авто!!!»
В настоящий момент я веду активный поиск официального подтверждения, для того чтоб снабдить тему соответствующей ссылкой на вышеупомянутый приказ. Но думаю, что и без неё тема будет востребована и интересна.
С вашего позволения, расскажу то о чем прочитал на чопперфоруме:
Человек с ником Рояль, по имени Сергей, вел довольно большую работу среди мотонаселения и прочей общественности, результатом которой стали десятки писем и требований разъяснить положения, согласно которому не ГИБДД не ставило на учет ТС, у которых отсутствовали какие либо записи об одобрении типа ТС в пункте 17 ПТС.
В итоге, ему и группе его товарищей удалось добится успеха и вот теперь:
— На основании Коллегии Евразийской экономической комиссии №294 от 25.12.2012 года, а так же,
на основании пункта 60.9 Приказа МВД России №496/192/134 от 23.06.2005 года, ограничения на регистрационные действия ТС, по пункту №17 ПТС, с 17.05.2013 года УПРАЗДНЕНЫ!!!!!!!!!!
Как пишет сам Сергей, «Соответствующая бумажка уже во всех Гаёвнях г. Москвы — на учет ставят ВЕЗДЕ без проблем теперь, как мото, так и авто!!!»
В настоящий момент я веду активный поиск официального подтверждения, для того чтоб снабдить тему соответствующей ссылкой на вышеупомянутый приказ. Но думаю, что и без неё тема будет востребована и интересна.
- papets
- Игорь И.
- 20 мая 2013 в 11:10
- 28 комментариев
- 10
- +20
Блог им. RadicalEd → Дорога на Казань (видео)
Как и обещал, нарезал кусочков из материала отснятого по пути из Москвы до Казани и обратно, получился небольшой таймлапс.
- RadicalEd
- Артем Гуревич
- 20 мая 2013 в 1:26
- 9 комментариев
- +6
Блог им. Farspeed → "Байкерские развлечения "в Херсоне
Всем доброго времени суток.С небольшим опозданием хочу поделиться впечатлением от прошедшего у нас в городе мотофестиваля.Под катом не много букв.Немного фото и видео.
Читать дальше
Читать дальше
- Farspeed
- 20 мая 2013 в 0:42
- 6 комментариев
- +8
Блог им. REK → Обзор охранной кемпинговой сигнализации Cyclop
Вдогонку к посту как безопасно ставить мот рядом с домом.
Ставлю моты совсем рядом с домом, но вне пределов прямой видимости.
Стоят за запираемыми воротами, но ворог не спит. А вот я как раз хочу спать спокойнее.
На каждый скутер/мот ставить сигналку и опутывать цепями — это разоришься нафиг.
В общем изучал вопрос и наткнулся на интересную сигнализацию, которую и приобрел.
Небольшой обзор: Автономная кемпинговая сигнализация «Cyclop».
Читать дальше
Ставлю моты совсем рядом с домом, но вне пределов прямой видимости.
Стоят за запираемыми воротами, но ворог не спит. А вот я как раз хочу спать спокойнее.
На каждый скутер/мот ставить сигналку и опутывать цепями — это разоришься нафиг.
В общем изучал вопрос и наткнулся на интересную сигнализацию, которую и приобрел.
Небольшой обзор: Автономная кемпинговая сигнализация «Cyclop».
Читать дальше
- REK
- Роман
- 20 мая 2013 в 0:27
- 21 комментарий
- 23
- +33
Блог им. dimash → Шалунишки на мерене
Попытка напугать или развеселить пассажиров скорлупки? Скорее всего была фраза водителя: «Народ, смари как ща байкера стреману!»
Перестраиваться он явно не собирался.
Перестраиваться он явно не собирался.
- dimash
- Дмитрий
- 20 мая 2013 в 0:14
- 37 комментариев
- +8
Блог им. kobba → Моя первая кубатура
Привет всем!
Свой первый «объёмчик» прикупил в конце декабре 2012 года.
До этого катал на ИЖе-Планета 4, на котором внепланово пришлось заменить родную вилку на вилку от Планета-Спорт.
И вы знаете мот переродился. Я забыл что такое «отстрел» вилки, ход стал мягче, как и торможение, стали преодалимы те препятствия, которые ранее были даже за гранью попытки преодалевания. Вообщем любителям отечественного мотопрома рекомендую!
Признаюсь, что дуги безопасности выручали как минимум трижды.
В итоге накатал мало-мальский опыт, перекрасил, перешил сидение, установил справа доп.фару от военной техники и продал новому счастливчику.
Спасибо моему ИЖачку, за то что не смотря на мои проказы и провокации с судьбой, сохранил мне жизнь и здоровье!!!
Катал на нём без экипа, за исключением мотошлёма AGV и перчей. Забегая вперед могу сказать, что на настоящий момент есть с чем сравнивать.
По иронии судьбы отец всегда был против моего увлечения мототехникой и приложил к этому определённые усилия.
При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Батя считал, что купи он мне что-либо на 2-х колёсах и, учитывая темперамент и характер, я стану одним из «хрустиков» (как это не печально).
Потом был перерыв в этом направлении (около 1 года или 2 лет, точно сказать не могу).
И вот наконец-то я решил стать счастливым обладателем чего-то 2-х колёсного, импортного и мощностью не меньше, чем ИЖачок.
К этому времени, стал заглядываться на макси-скутера, т.к. мотов побаивался, да и денег было ток на скут.
В очередной раз обратился за советом к Володе, который специализируется у нас в Осиповичах по ремонту 2-х колесной техники.
Буквально, через три дня мне была сброшена ссылка на страничку в разделе «Барахолка» на онлайнере.бай.
Скажу честно, что как только увидел свою Арильку, сразу же понял, что он мне приглянулся.
Внешне схож со мной, как позже оказалось и по «характеру» мы схожи. Импозантен, при этом ничего лишнего, даже в чём-то не хватало «фарша».
Скут стоял в Гродно, был покоцан, но живой.
Как говорится предназначался челу с руками, растущими из нужного места, который бы примарофетил его и толкнул уже совсем за другие деньги.
Мне он стал с доставкой в 2,7 тыр. у.е.
На Louis обзавёлся экипом как для себя, так и для жены.
Априлька (Априлиа Атлантик 500 Спринт, 2005 г.в.) поражал своими размерами, голосом (звуком работы двигателя) и конечно же внешним видом.
Прикупил родной 46 или 48 литровый кофр, перекрасил под цвет скута, зашил повреждённый фрагмент сиденья, переобул в новую резину, обслужил (масло, тормозуха), вообщем сделал максимум для комфортной и безопасной езды.
Как на зло в этом году весна не торопилась радовать своим приходом, и как у многих собратьев подкатывала хандра.
Душа поэта не выдержала с начала и в декабре я дважды «проюзал» по кварталам частного сектора на лысой резине.
Мощь Априльки поражала и радовала!
Конечно же класс данной 2-х колески приближает объёмом и мощностью макси-скутера к категории мотоциклов, однако другой центр тяжести, вместо бензобака между рулём и сидением площадка, маленький диаметр колёс, вариатор вместо КПП, даже бональное отсутствие педальки ножного тормоза (всё управление на руле).
Пришлось привыкать и учиться.
Честно говоря учусь до сих пор.
С 10 на 11.05.2013 организовал при помощи сайта Минского скутер клуба и осуществил поездку 17-ти любителей 2-х колёски в Беловежскую пущу (Брестская область). Лично мне пришлось прокатить без малого 500 км. в одну сторону.
Был в настоящем восторге, когда катил по М1 (трасса Брест-Москва) со скоростью 120-130 км/ч (опаздывал на место встречи) и двигающиеся на встречу мотоциклисты разного класса приветствовали меня на дороге приподнятой левой рукой.
Устал, болела спина и голова из-за шлема, но всё равно испытал КАЙФ.
Готов катать дальше и чаще!!!
Не буду загадывать на будущее, но путешествия на технике данного вида увлекают!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни гайца!!!
Свой первый «объёмчик» прикупил в конце декабре 2012 года.
До этого катал на ИЖе-Планета 4, на котором внепланово пришлось заменить родную вилку на вилку от Планета-Спорт.
И вы знаете мот переродился. Я забыл что такое «отстрел» вилки, ход стал мягче, как и торможение, стали преодалимы те препятствия, которые ранее были даже за гранью попытки преодалевания. Вообщем любителям отечественного мотопрома рекомендую!
Признаюсь, что дуги безопасности выручали как минимум трижды.
В итоге накатал мало-мальский опыт, перекрасил, перешил сидение, установил справа доп.фару от военной техники и продал новому счастливчику.
Спасибо моему ИЖачку, за то что не смотря на мои проказы и провокации с судьбой, сохранил мне жизнь и здоровье!!!
Катал на нём без экипа, за исключением мотошлёма AGV и перчей. Забегая вперед могу сказать, что на настоящий момент есть с чем сравнивать.
По иронии судьбы отец всегда был против моего увлечения мототехникой и приложил к этому определённые усилия.
При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Батя считал, что купи он мне что-либо на 2-х колёсах и, учитывая темперамент и характер, я стану одним из «хрустиков» (как это не печально).
Потом был перерыв в этом направлении (около 1 года или 2 лет, точно сказать не могу).
И вот наконец-то я решил стать счастливым обладателем чего-то 2-х колёсного, импортного и мощностью не меньше, чем ИЖачок.
К этому времени, стал заглядываться на макси-скутера, т.к. мотов побаивался, да и денег было ток на скут.
В очередной раз обратился за советом к Володе, который специализируется у нас в Осиповичах по ремонту 2-х колесной техники.
Буквально, через три дня мне была сброшена ссылка на страничку в разделе «Барахолка» на онлайнере.бай.
Скажу честно, что как только увидел свою Арильку, сразу же понял, что он мне приглянулся.
Внешне схож со мной, как позже оказалось и по «характеру» мы схожи. Импозантен, при этом ничего лишнего, даже в чём-то не хватало «фарша».
Скут стоял в Гродно, был покоцан, но живой.
Как говорится предназначался челу с руками, растущими из нужного места, который бы примарофетил его и толкнул уже совсем за другие деньги.
Мне он стал с доставкой в 2,7 тыр. у.е.
На Louis обзавёлся экипом как для себя, так и для жены.
Априлька (Априлиа Атлантик 500 Спринт, 2005 г.в.) поражал своими размерами, голосом (звуком работы двигателя) и конечно же внешним видом.
Прикупил родной 46 или 48 литровый кофр, перекрасил под цвет скута, зашил повреждённый фрагмент сиденья, переобул в новую резину, обслужил (масло, тормозуха), вообщем сделал максимум для комфортной и безопасной езды.
Как на зло в этом году весна не торопилась радовать своим приходом, и как у многих собратьев подкатывала хандра.
Душа поэта не выдержала с начала и в декабре я дважды «проюзал» по кварталам частного сектора на лысой резине.
Мощь Априльки поражала и радовала!
Конечно же класс данной 2-х колески приближает объёмом и мощностью макси-скутера к категории мотоциклов, однако другой центр тяжести, вместо бензобака между рулём и сидением площадка, маленький диаметр колёс, вариатор вместо КПП, даже бональное отсутствие педальки ножного тормоза (всё управление на руле).
Пришлось привыкать и учиться.
Честно говоря учусь до сих пор.
С 10 на 11.05.2013 организовал при помощи сайта Минского скутер клуба и осуществил поездку 17-ти любителей 2-х колёски в Беловежскую пущу (Брестская область). Лично мне пришлось прокатить без малого 500 км. в одну сторону.
Был в настоящем восторге, когда катил по М1 (трасса Брест-Москва) со скоростью 120-130 км/ч (опаздывал на место встречи) и двигающиеся на встречу мотоциклисты разного класса приветствовали меня на дороге приподнятой левой рукой.
Устал, болела спина и голова из-за шлема, но всё равно испытал КАЙФ.
Готов катать дальше и чаще!!!
Не буду загадывать на будущее, но путешествия на технике данного вида увлекают!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни гайца!!!
- kobba
- Саня Коба
- 19 мая 2013 в 22:28
- 3 комментария
- +15
Блог им. Bruterbrod → Поездка за экипировкой.
- Bruterbrod
- Антон
- 19 мая 2013 в 19:35
- 63 комментария
- +13
Блог им. Aptems → Встреча с мотобратьями/ Покупка Honda CB-1 / Мотоблог. Выпуск №4
Видео о том как мой друг купил Honda CB-1, как мы совершенно случайно попали в гараж к мотомастеру и как мы покатались вчетвером. Ну и конечно мои рассуждения обо всем подряд)
- Aptems
- Артем
- 19 мая 2013 в 19:16
- 13 комментариев
- +21
Блог им. Moto_Katrina → Как мы с Пинки и Live to Ride MCC съездили в детский дом в Ошмяны.
Пригласили меня отличные ребята из минского клуба LTR и Елена Микульчик (проект «Кулинария») съездить в детский дом в небольшой городок Ошмяны.
Я достаточно долго избегала таких поездок по моральным причинам. Это тяжело. Приехать на день, окунуться в совсем другую жизнь и уехать, видя слезы в глазах детей.
Смешанные чувства. Всё было очень здорово! Мы столько смеялись, общались, обнимались. А теперь жизнь продолжается. У каждого своя.
Читать дальше
Я достаточно долго избегала таких поездок по моральным причинам. Это тяжело. Приехать на день, окунуться в совсем другую жизнь и уехать, видя слезы в глазах детей.
Смешанные чувства. Всё было очень здорово! Мы столько смеялись, общались, обнимались. А теперь жизнь продолжается. У каждого своя.
Читать дальше
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 19 мая 2013 в 18:56
- 17 комментариев
- 2
- +87
Блог им. WhiteMotard → Красоты Урала. Бронетанковый музей в г. Верхняя Пышма
Это сейчас на Урале холодно. А 9 мая очень хорошо было, градусов 17, может и жарче. Посетив памятник мотоциклистам-разведчикам, мы двигаемся в сторону Верхней Пышмы на экспозицию старинной бронетехники.
Читать дальше
- WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 19 мая 2013 в 9:30
- 47 комментариев
- 11
- +62
Блог им. Bodya → Фотоотчет с Херсонского мотофеста «Байкерские развлечения» 18.05.2013
В Херсоне состоялся первый крупный мотофестиваль «Байкерские развлечения». Для нашего города это действительно крупное официальное мероприятие, которое собрало огромное количество мотоциклов.
Фест состоял из нескольких частей. Сбор колонны, стантрайдинг и отдых на пляже с рок концертом. Небольшой фотоотчет с первых двух частей, есть очень смешные моменты :)
Пояснение к блинам. Собралось очень много мотоциклов, колонна длиной наверное в километр. После стантрайдинга организаторы объявили всем двигаться на место празднования события. По приезду на пляж было пустовато, куда делась основная часть колонны — неизвестно. Как оказалось народ подтянулся ближе к 21-00 вечера.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 19 мая 2013 в 8:37
- 33 комментария
- 2
- +39
Блог им. KaRaCeL → Новая покупка Contour Roam 2
Со дня увлечения 2х колесной техникой стал зимой и летом наслаждаться видео о владении мото(к сожалению не своим).Но праздник пришел и на мою улицу, у меня появился мотоцикл.
Качество видео росло все приятнее становилось смотреть.Сначала хотелось go pro, но позже увидев его цену и внешнюю неуклюжесть, я приобрел себе Contour Roam 2, именно второй по информации в интернете должен держать на час заряд больше чем прошлая модель.Сама модель мне эстетически нравится обтекаемая легкая, компактная.Очень удобным фактом был поворотный дисплей, система индикация как на камере так и звуковая.Блокировка кнопки записи и открытия крышки(задней).Как плюс ремешок, если камера отходит от крепления ремешок не дает ей упасть.Первое крепление с надписью контур никак не регулируется, а на втором площадка крутится по горизонтали.Оба крепления идущие в комплекте на клейкой площадке.От производителя еще есть удобная утилита contour storyteller в ней можно настроить параметры камеры такие как: режимы и качество съемки, чувствительность микрофона, увеличить частоту кадров, освещенность(контрастность, четкость), отключить индикацию, изменить качество видеозаписи.Так же в этой программе можно посмотреть видео с камеры.К сожалению выкладывать видео сразу из программы можно только на facebook.Стандартно видео снимается в формате mov, а программа переводит в mpeg 4.В программе также присутствует сортировка по датам и местам видео съемки.Камера на шлеме совсем не чувствуется, дискомфорта нет.На камере есть регулировка по гамме цвету..., но ночью со стандартными настройками плохо снимает видео.
Единственное но -> могли в комплекте давать больше креплений)
Вот мои видео снятые на эту камеру в различных погодных условиях:
Читать дальше
- KaRaCeL
- Игорь
- 19 мая 2013 в 2:03
- 50 комментариев
- 3
- +23