Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ekase → Тюнинх выхлопной системы (этап 3 - "красота")

Кто следит за моей системой выпуска уже 2 поста, тот знает, что я обещал сделать все красиво.
И вот наконец-то мои руки добрались до эстетической стороны вопроса :)

В предыдущих постах (раз и два) я рассказывал о том, как выпотрошить стандартный глушитель на kawasaki ZL 400 и применяя различные материалы добиться «признака самца» на дороге :D Сейчас речь пойдет о заключительном этапе.

И так, первое, что необходимо было сделать — снять нашу конструкцию для удобства работы с ней. Крепиться все 2-мя хомутами, скручивать их можно не боясь. Внутри стоят 2 прокладки из твердого материала, который похож на графит.


Далее я вырубил стандартную заглушку, а остатки загнул внутрь. Чтобы звук шел туда, куда нам надо, его необходимо чем-то собрать в кучу и направить. Я изготовил кольцо диаметром охватывающее все 4 выхода в глушаке и высотой на 1 см выше трубок (это дает выхлопным газам пространство для дальнейшего перераспределения).


После, необходимо было пересобрать саму конструкцию прямотока. К кольцам я приварил круги с отверстием, в которые впаял те же трубки, которые использовал во временном пользовании. Получилось что-то вроде вставыша, который отлично «собирал» звук и направлял его в нужное русло.

Всего необходимо было 2 шт :)

После вставки конструкций внутрь глушителя, я тщательно забил каждую полость стекловатой knauf которая использовалась ранее.

После чего приступил к эстетической внешней части. Чтобы закрыть выпуск, соорудил еще два небольших вставыша №2:

Далее я нашел «привет» от деда, который, в свое время, выточил на заводе 2 заглушки для глушителя 412 москвича, но так и не поставил их. Припаяв эти заглушки к вышеописанному вставышу №2 через такой же круг с дыркой, я благополучно вставил все в глушитель и посадил на заклепки. После чего развальцевал внутренний край вставыша №2.
Получилось вот такое чудо:
Вид сбоку до развальцовки:

После развальцовывания:


Звук такой же, как и во второй части, только вид намного приятнее :)

Ровных дорог друзья! Любите свою технику!
  • EkaseEkase
  • 23 мая 2013 в 19:08
  • оценка: +18

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
gazolin
Ну ты прям кулибин! ))
0
Ekase
Главное иметь желание и все получится :)
0
BEAR555
Я не могу понять, это типа прямоток?
0
Ekase
Фактически да.
0
BEAR555
А как на счет обеднения смеси при свободном оттоке газов7 Я на скутер такую сделал, так свеча(её электрод)стали гореть
0
Oktmaster
А твой скутер не 2х тактный ли?
0
BEAR555
4т полтинник. На сколько знаю при установке прямотока у двигателя меняется мощность в разных диапазонах, пропадает на низах. Для исправления всего этого и ставят пауэр командер, если не ошибаюсь.
0
Ekase
Тоже думал над вопросом обеднения смеси, приеду пару сотен км и проверю свечи, если будет беднить, обязательно отпишусь.
0
MrZorG
как полет после изменений?.. ((:
0
Oktmaster
Пауэр командер устанавливают на инжектор, для более богатой динамики.
Прямоток добавляет 4-5%к мощности, но снижает экономичность.так же, движок с прямотоком на низах работает лучше, т.к.нет сопротивления поршню на четвёртом такте, как при работе с глушителем.
ЕЩё мне не понятна причина обогащения смеси без глушителя.отработаная смесь выходит из камеры сгорания на 4м такте, после чего выпускной клапан закрывается, открывается впускной и происходит всасывание рабочей смеси, после чего впускной клапан закрывается.
youtube.com/#/watch?v=nOAirsx3Hqo&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnOAirsx3Hqo
0
BEAR555
Гугл в помощь на счет обеднения смеси, там лучше объяснят чем я. А когда поймете почему, сделаете вывод, что низы -это не только крутится колено и клапана работают, это ещё и малый крутящий момент в паре с бедной смесью дающий слабую тягу. А на высоких оборотах прямоток облегчает выход газов, что позволяет держать эти высокие обороты. вообщем как то так..(опять же знающие меня поправьте)
0
Oktmaster
Уважаемый, эти вопросы касались вас, так что в гугл дорога вам, соклько я прямотоков ставил, проблем небыло-что на совках, что на японцах.
вообщем как то так..(опять же знающие меня поправьте)
зачем тогда утверждаешь, если конкретно точно ничего сказать не можеш
0
Oktmaster
Возможно в фильтре воздушном дело, в карбюраторе-вполне вероятно, но не в глушителе.
0
BEAR555
я не могу точно описать причину, по своему объяснил, может кто грамотнее опишет. Взял всё это я не просто так и даже ни как вы по своему опыту с прямотоками, всё это сказано конструкторами.
0
BEAR555
С телефона не могу копировать цитаты с технических сайтов, поэтому и советую гугль
0
BEAR555
Забыл) Огромный плюс за дырявый барабан от стиралки-это идея!
0
Ekase
Алюминиевая сетка показалась мне слишком хилой, а вот барабан случайно попался под руку :)
0
Oktmaster
Советую рассмотреть вариант глушителей из металлических термосов, есть узкие и длинные, из нержавейки.
0
Ekase
Рассматривал уже :)
кто-то на элиминатор делал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ekase, Тюнинх выхлопной системы (этап 3 - "красота")