Блог им. Ekase → Тюнинх выхлопной системы (этап 3 - "красота")
Кто следит за моей системой выпуска уже 2 поста, тот знает, что я обещал сделать все красиво.
И вот наконец-то мои руки добрались до эстетической стороны вопроса :)
В предыдущих постах (раз и два) я рассказывал о том, как выпотрошить стандартный глушитель на kawasaki ZL 400 и применяя различные материалы добиться «признака самца» на дороге :D Сейчас речь пойдет о заключительном этапе.
И так, первое, что необходимо было сделать — снять нашу конструкцию для удобства работы с ней. Крепиться все 2-мя хомутами, скручивать их можно не боясь. Внутри стоят 2 прокладки из твердого материала, который похож на графит.
Далее я вырубил стандартную заглушку, а остатки загнул внутрь. Чтобы звук шел туда, куда нам надо, его необходимо чем-то собрать в кучу и направить. Я изготовил кольцо диаметром охватывающее все 4 выхода в глушаке и высотой на 1 см выше трубок (это дает выхлопным газам пространство для дальнейшего перераспределения).
После, необходимо было пересобрать саму конструкцию прямотока. К кольцам я приварил круги с отверстием, в которые впаял те же трубки, которые использовал во временном пользовании. Получилось что-то вроде вставыша, который отлично «собирал» звук и направлял его в нужное русло.
Всего необходимо было 2 шт :)
После вставки конструкций внутрь глушителя, я тщательно забил каждую полость стекловатойknauf которая использовалась ранее.
После чего приступил к эстетической внешней части. Чтобы закрыть выпуск, соорудил еще два небольших вставыша №2:
Далее я нашел «привет» от деда, который, в свое время, выточил на заводе 2 заглушки для глушителя 412 москвича, но так и не поставил их. Припаяв эти заглушки к вышеописанному вставышу №2 через такой же круг с дыркой, я благополучно вставил все в глушитель и посадил на заклепки. После чего развальцевал внутренний край вставыша №2.
Получилось вот такое чудо:
Вид сбоку до развальцовки:
После развальцовывания:
Звук такой же, как и во второй части, только вид намного приятнее :)
Ровных дорог друзья! Любите свою технику!
И вот наконец-то мои руки добрались до эстетической стороны вопроса :)
В предыдущих постах (раз и два) я рассказывал о том, как выпотрошить стандартный глушитель на kawasaki ZL 400 и применяя различные материалы добиться «признака самца» на дороге :D Сейчас речь пойдет о заключительном этапе.
И так, первое, что необходимо было сделать — снять нашу конструкцию для удобства работы с ней. Крепиться все 2-мя хомутами, скручивать их можно не боясь. Внутри стоят 2 прокладки из твердого материала, который похож на графит.
Далее я вырубил стандартную заглушку, а остатки загнул внутрь. Чтобы звук шел туда, куда нам надо, его необходимо чем-то собрать в кучу и направить. Я изготовил кольцо диаметром охватывающее все 4 выхода в глушаке и высотой на 1 см выше трубок (это дает выхлопным газам пространство для дальнейшего перераспределения).
После, необходимо было пересобрать саму конструкцию прямотока. К кольцам я приварил круги с отверстием, в которые впаял те же трубки, которые использовал во временном пользовании. Получилось что-то вроде вставыша, который отлично «собирал» звук и направлял его в нужное русло.
Всего необходимо было 2 шт :)
После вставки конструкций внутрь глушителя, я тщательно забил каждую полость стекловатой
После чего приступил к эстетической внешней части. Чтобы закрыть выпуск, соорудил еще два небольших вставыша №2:
Далее я нашел «привет» от деда, который, в свое время, выточил на заводе 2 заглушки для глушителя 412 москвича, но так и не поставил их. Припаяв эти заглушки к вышеописанному вставышу №2 через такой же круг с дыркой, я благополучно вставил все в глушитель и посадил на заклепки. После чего развальцевал внутренний край вставыша №2.
Получилось вот такое чудо:
Вид сбоку до развальцовки:
После развальцовывания:
Звук такой же, как и во второй части, только вид намного приятнее :)
Ровных дорог друзья! Любите свою технику!
- Ekase
- 23 мая 2013 в 19:08
- +18
Пауэр командер устанавливают на инжектор, для более богатой динамики.
Прямоток добавляет 4-5%к мощности, но снижает экономичность.так же, движок с прямотоком на низах работает лучше, т.к.нет сопротивления поршню на четвёртом такте, как при работе с глушителем.
ЕЩё мне не понятна причина обогащения смеси без глушителя.отработаная смесь выходит из камеры сгорания на 4м такте, после чего выпускной клапан закрывается, открывается впускной и происходит всасывание рабочей смеси, после чего впускной клапан закрывается.
youtube.com/#/watch?v=nOAirsx3Hqo&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnOAirsx3Hqo
Прямоток добавляет 4-5%к мощности, но снижает экономичность.так же, движок с прямотоком на низах работает лучше, т.к.нет сопротивления поршню на четвёртом такте, как при работе с глушителем.
ЕЩё мне не понятна причина обогащения смеси без глушителя.отработаная смесь выходит из камеры сгорания на 4м такте, после чего выпускной клапан закрывается, открывается впускной и происходит всасывание рабочей смеси, после чего впускной клапан закрывается.
youtube.com/#/watch?v=nOAirsx3Hqo&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnOAirsx3Hqo
Гугл в помощь на счет обеднения смеси, там лучше объяснят чем я. А когда поймете почему, сделаете вывод, что низы -это не только крутится колено и клапана работают, это ещё и малый крутящий момент в паре с бедной смесью дающий слабую тягу. А на высоких оборотах прямоток облегчает выход газов, что позволяет держать эти высокие обороты. вообщем как то так..(опять же знающие меня поправьте)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть