Блог им. nariman → первый литр
Первые десять километров на литре.
Вчера впервые в жизни проехал на литре.
Ощущения и впечатления. Первое, что хочу отметить.мотоцикл большой и тяжелый для меня мой рост 164 и вес 63, но в тоже время не критично. Двумя ногами достаю только носками, но если сместится в какую нибудь сторону то удерживаю уверенно и стабильно. В движении сидишь как на диване и вес в принципе не ощущается. Зато ощущается мощь двигателя. Кажется, что она безгранична. Если ошибаешься с уровнем газа, то подрыв просто дикий причем с самых низов, то есть буквально с холостых.чувство, что выталкивает с сиденья. Когда ехал то просто уговаривал его тихо тихо тихо, а он как живой переодически взбрыкивал. За долгое время от скоростей отвык и скорость 60 показалась большой. Даже не сколько скорость, а скачок до этого рубежа. Заметил за собой, что сильно напряжен особенно руки, кисти заболели в течении минуты, хоть и пытался раслабить руки после поворота газа сразу забывал об этом и снова сжимал сильно. После остановки еще долго болели запястья. Понимаю, что так делать не надо просто первая поездка после большого перерыва езды 12лет + отсутствие опыта мощных мотоциклов.до этого только совкоциклы, чезет и японская suzuki rg250 gamma. Сузуки очень сильно отличается от дрозда в управлении и характере работы двигателя. Если честно даже рядом не стоят.Во первых она наамного легче и слабее движком в четыре раза и она была двухтактной. На низах она просто катилась, а подрыв был гдето после 6тысяч. Прикольно было ))
Жопа просаживается и она с диким визгом начинает лететь по дороге как ошалелая. А дрозд просто прет практически с места. В управлении она гораздо острее, а хх как то более прямолинейный. Я понимаю, что это два абсолютно разные и не сравнимые мотоциклы. Просто это мои первые впечатления, причем без опыта.
Вчера впервые в жизни проехал на литре.
Ощущения и впечатления. Первое, что хочу отметить.мотоцикл большой и тяжелый для меня мой рост 164 и вес 63, но в тоже время не критично. Двумя ногами достаю только носками, но если сместится в какую нибудь сторону то удерживаю уверенно и стабильно. В движении сидишь как на диване и вес в принципе не ощущается. Зато ощущается мощь двигателя. Кажется, что она безгранична. Если ошибаешься с уровнем газа, то подрыв просто дикий причем с самых низов, то есть буквально с холостых.чувство, что выталкивает с сиденья. Когда ехал то просто уговаривал его тихо тихо тихо, а он как живой переодически взбрыкивал. За долгое время от скоростей отвык и скорость 60 показалась большой. Даже не сколько скорость, а скачок до этого рубежа. Заметил за собой, что сильно напряжен особенно руки, кисти заболели в течении минуты, хоть и пытался раслабить руки после поворота газа сразу забывал об этом и снова сжимал сильно. После остановки еще долго болели запястья. Понимаю, что так делать не надо просто первая поездка после большого перерыва езды 12лет + отсутствие опыта мощных мотоциклов.до этого только совкоциклы, чезет и японская suzuki rg250 gamma. Сузуки очень сильно отличается от дрозда в управлении и характере работы двигателя. Если честно даже рядом не стоят.Во первых она наамного легче и слабее движком в четыре раза и она была двухтактной. На низах она просто катилась, а подрыв был гдето после 6тысяч. Прикольно было ))
Жопа просаживается и она с диким визгом начинает лететь по дороге как ошалелая. А дрозд просто прет практически с места. В управлении она гораздо острее, а хх как то более прямолинейный. Я понимаю, что это два абсолютно разные и не сравнимые мотоциклы. Просто это мои первые впечатления, причем без опыта.
- nariman
- Максим
- 23 мая 2013 в 17:57
- +11
Гамма была давно 85года выпуска с пробегом 45 тысяч. Я приобрел в 95 и проездил на ней два сезона. В то время были проблемы с запчастями. Даже не проблемы, просто запчастей не было.
Двухтактная 250-ка с жидкостным охлаждением.Куча настроек подвески. Посравнению с дроздом очень легкая я бы сказал маленькая.Первый сезон
в вчетвером затаскивали на пятый этаж, на зимовку.))
Многие говорят, что злой мотоцикл.Мне особенно на второй сезон была как велосипед.
При разгоне стоял дикий визг, зато при сбросе газа звук был какойто басисто-бархатистый
совсем не такой у четырехтактных. По управлению кроме дрозда сравнить мне не с чем.По тем временам как первый мот просто отлично ( при наличии навыков), а сейчас даже незнаю.для трека была бы хороша. юркая.
Двухтактная 250-ка с жидкостным охлаждением.Куча настроек подвески. Посравнению с дроздом очень легкая я бы сказал маленькая.Первый сезон
в вчетвером затаскивали на пятый этаж, на зимовку.))
Многие говорят, что злой мотоцикл.Мне особенно на второй сезон была как велосипед.
При разгоне стоял дикий визг, зато при сбросе газа звук был какойто басисто-бархатистый
совсем не такой у четырехтактных. По управлению кроме дрозда сравнить мне не с чем.По тем временам как первый мот просто отлично ( при наличии навыков), а сейчас даже незнаю.для трека была бы хороша. юркая.
- AkunaMatata
- 23 мая 2013 в 20:06
- ↓
Мои поздравления! Серьёзный аппарат! В юности сильно о такам мечтал. И мощь и стиль и комфортнее и дружелюбнее какого-нибудь лезвия.
- Boroda-Brava
- 23 мая 2013 в 21:00
- ↓
Тормозная система просто песня. Как раз для такой мощности. Тоже хотел Дрозда, но пока повременю. Пока Вифер. Что тоже считаю вполне не плохо.
здесь был ататат
спасибо всем кто переживает за этого красавца )), но так уж получилось, что я купил именно этот мотоцикл. Причем покупал я его осознано в расчете на большие расстояния, а не на прострелы по городу.
по комлекции я не девушка 18 лет ))
кстати на youtube есть видео где японка 160 зажигает на дрозде
хотя за заботу еще раз спасибо ))
по комлекции я не девушка 18 лет ))
кстати на youtube есть видео где японка 160 зажигает на дрозде
хотя за заботу еще раз спасибо ))
www.africatwin.ru/travel/alekcei/part_1/
вполне себе дальняк на спорттуристе в т ч по «никаким» дорогам…
вполне себе дальняк на спорттуристе в т ч по «никаким» дорогам…
Этот байк спорт турист, такого же класса как 12 тая и 14 кава и буза.
Хонда перестала их делать ибо кава и сузуки сделали более потентные спорттуры.
Для дальняков они тоже пойдут, еще и для тех кто любит дать гари, на автобанах идти под 300 и удобно колесить по загородним дорогам, тяга всегда есть с самых низов, а спорт литры надо крутить до 6000 да и на дальняк на них неудобно это чисто спорт.
Хонда перестала их делать ибо кава и сузуки сделали более потентные спорттуры.
Для дальняков они тоже пойдут, еще и для тех кто любит дать гари, на автобанах идти под 300 и удобно колесить по загородним дорогам, тяга всегда есть с самых низов, а спорт литры надо крутить до 6000 да и на дальняк на них неудобно это чисто спорт.
опять же кого отнести к новичкам
того кто только сел на мотоцикл в первый раз или человека с приличным стажем, но с большим перерывом.
а где набрать опыт? если не ездить на подобном. насколько я понимаю к каждой кубатуре на привыкать по новому.
утрируя все хотят опытных рабочих, но ни кто не хочет учить.
того кто только сел на мотоцикл в первый раз или человека с приличным стажем, но с большим перерывом.
а где набрать опыт? если не ездить на подобном. насколько я понимаю к каждой кубатуре на привыкать по новому.
утрируя все хотят опытных рабочих, но ни кто не хочет учить.
а я считаю, что принципиальная разница есть. мощный мотоцикл непрощает такого обращения с ручкой газа, какое терпит слабосильный мот. в вираже чуть многовато «закрыл» газ — на каком нибудь 500 — 600 куб может пройти без последствий, а на литре это может привести к лоусайду. с подачей газа аналогично — особенно на скользких покрытиях контроль газа должен быть безупречен на мощном аппарате. иначе в ф1 каждый — любой рекорды привозил бы — то что прощает 100сильный опель — непростит 400сильный феррари. при всех прочих абсолютно равных. так что чисто «голову имеет» может оказатся недостаточно — надо ещё опыт и мастерство иметь…
незнаю, что ты там именно и куда вкладываешь — мощная техника требовательна именно к умению тонко контролировать, работать газом. и тут «контролировать себя» — несильно поможет. в том же мотоспорте — не зря никто с нуля на мощные аппараты не садится, что характерно. эволюция идёт постепенно всёж… и отнюдь не потому что спортсменам на трассе себя както особо контролировать надо — а потому что мощная техника предьявляет требования к мастерству, а с мастерством никто не рождаеться — даже самые лучщие гонщики и чемпионы…
здесь был ататат
Жизнь все расставит на свои места. Когда я работал в автошколе, то довелось организовывать сдачу экзаменов на А категорию, я видел насколько сыры навыки у учеников. И был удивлен когда одного из них встретил на таком вот дрозде. За полмесяца езды он уже успел поваляться, отломать зеркала со всеми вытекающими от падения… Навык вождения у этого человека был такой, что экзамен он сдал скорее случайно. Не в состоянии проехать даже восьмерку. А сейчас я не знаю где он, на открытиях сезона я не наблюдаю его… Понимаете, я вот к чему веду — только в России мотоцикл является мерилом длинны пиписьки. К сожалению спорить дальше не хочу, давайте каждый останется при своем мнении.
я думаю — не только в россии. популярность мотоцикла как «развлечения», не как транспортного средства — растёт — и у нас, и в европе, думаю. раньше мотоцикл был утилитарным средством транспорта, и привлекал совсем другую публику, чем сейчас. щас он в большой мере влечёт благодаря имиджу «быстро, круто» — ну и публика соответствующая. при этом мотоцикл существенно более требователен к навыкам и мастерству вождения, чем автомобишль. а большинство — оно учится, думать — нелюбит. какое там книжки почитать, подумать что и как происходит если во время поворота октрыть, если закрыть — как перераспределяется вес, пятно контакта, итдп — куда там, нафиг! «на права сдал, езжу 10 лет — я отличный пилот! на прямой 260 откручиваю» — вот типичный представитель плебса, электората. и если на машине благодаря 4 колёсам и избыточности, а также заметно хедшей энерговероятности, с таким подходом зачастую можно ездить годами и даже десятилетиями — на мото такое не проходит…
я так думаю.
я так думаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть