Блог им. Tango380 → Первая любовь
Как я писал в своем предыдущем посте, идея обретения мотоцикла возникла после первого моего посещения мотосалона. Не нужно было особо копаться в памяти, чтобы установить, что последний раз в мотосалоне я был… никогда.
Читать дальше
Читать дальше
Tango380
- Tango
- 30 мая 2013 в 19:17
- 23 комментария
- 1
- +31
Блог им. vsemenko → Реле регулятор своими руками
Немного о моем первом мотоцикле, о том как я паял реле регулятор и что из этого получилось
Читать дальше
Читать дальше
vsemenko
- Виталий Семенько
- 30 мая 2013 в 19:07
- 24 комментария
- 21
- +20
Блог им. bolodia → Royal Enfield Electra 500 Efi
Несколько дней назад владелец и идейный лидер одного мотоциклетного «интернет-издания» пригласил меня в подмосковный лес. Я уже было начал чистить ружье и искать лукошко для грибов, но Адель отсек мои планы и сказал, что будем фотографировать классический скремблер Royal Enfield Electra 500 Efi с установленным набором тюнинга от Hitchcocks Motorcycles. К сожалению, часть съемки я пропустил из-за работы, а там был такой фонтан грязи.
#01

Читать дальше
#01

Читать дальше
bolodia
- Владимир
- 30 мая 2013 в 18:13
- 21 комментарий
- 2
- +19
Блог им. 7002NeoN38 → Внимание всем кто заказывал или собирается заказывать экип с FC-MOTO! Признаки мошенничества!
Далее по тексту:
Человек работал с этим магазином, привозил очень много экипа, но были проблемы (не очень большие задержки), но всё доходило. А сейчас ситуация следующая: много людей заказывали вещи, часть заказов FC-MOTO выполнил, но несколько заказов не доставлены с начала февраля! Спустя 2.5 месяца товар ещё не отправлен и дата отправки неизвестна (будет ли отправлен вообще?). Магазин отвечает, что товара нет-распродан и они делают запрос с завода-изготовителя, но оттуда нет информации. Первый раз такое за 4 года.
Читать дальше
Человек работал с этим магазином, привозил очень много экипа, но были проблемы (не очень большие задержки), но всё доходило. А сейчас ситуация следующая: много людей заказывали вещи, часть заказов FC-MOTO выполнил, но несколько заказов не доставлены с начала февраля! Спустя 2.5 месяца товар ещё не отправлен и дата отправки неизвестна (будет ли отправлен вообще?). Магазин отвечает, что товара нет-распродан и они делают запрос с завода-изготовителя, но оттуда нет информации. Первый раз такое за 4 года.
Читать дальше
7002NeoN38
- Николай
- 30 мая 2013 в 17:17
- 73 комментария
- 3
- +40
Блог им. Zigger → Как и зачем я сделал литиевый аккумулятор
Я решил что свой первый пост посвящу чему-то более интересному, чем то как я докатился до такой жизни ))

Мотик Suzuki SV400S '98 купленный мной прошлой осенью практически сразу захотел новый аккумулятор — тот что был моментально разряжался, не всегда включал 35-ваттную ксенонку, а стартер крутил как-то вяло и нехотя. После очередного позорного старта «с толкача» я полез по сайтам в поисках нового аккумулятора. И практически сразу закручинился — новый аккумулятор для моей Сузы от любого приличного производителя выходил не меньше 3 т.р. И это за доисторические свинцовые аккумуляторы, малоемкие, тяжелые, с низкой токоотдачей! Многим известно что у большинства свинцовых аккумуляторов есть такая малоприятная «фича» — при заявленной емкости в 12 Ач безопасно можно использовать только половину емкости, т.е. около 6 Ач. Дальнейший разряд ведет к ускоренной деградации аккумулятора и скорой его замене. Исключение составляют аккумуляторы серий «Deep Cycle» — но часто ли вы видели такую надпись? )))
Еще немного покопавшись в просторах инета я нашел более интересный вариант — аккумуляторы собранные из элементов LiFePo4.
Осторожно! Много непонятных буковок и картинок
Читать дальше

Мотик Suzuki SV400S '98 купленный мной прошлой осенью практически сразу захотел новый аккумулятор — тот что был моментально разряжался, не всегда включал 35-ваттную ксенонку, а стартер крутил как-то вяло и нехотя. После очередного позорного старта «с толкача» я полез по сайтам в поисках нового аккумулятора. И практически сразу закручинился — новый аккумулятор для моей Сузы от любого приличного производителя выходил не меньше 3 т.р. И это за доисторические свинцовые аккумуляторы, малоемкие, тяжелые, с низкой токоотдачей! Многим известно что у большинства свинцовых аккумуляторов есть такая малоприятная «фича» — при заявленной емкости в 12 Ач безопасно можно использовать только половину емкости, т.е. около 6 Ач. Дальнейший разряд ведет к ускоренной деградации аккумулятора и скорой его замене. Исключение составляют аккумуляторы серий «Deep Cycle» — но часто ли вы видели такую надпись? )))
Еще немного покопавшись в просторах инета я нашел более интересный вариант — аккумуляторы собранные из элементов LiFePo4.
Осторожно! Много непонятных буковок и картинок
Читать дальше
Zigger
- Александер
- 30 мая 2013 в 16:17
- 86 комментариев
- 71
- +94
Блог им. bionet_tsu → Suzuki SV 400S или история о том, как я пересел на мотоцикл.
Мотоциклами увлекался давно, но вот свою лошадку завел только в этом сезоне (пони не в счет).
История о том, как я стал мотоциклистом, небольшое описание выбора мотоцикла, обзор экипировки и прочих плюшек под катом (много букав и картинок). Вэлкам :)
Читать дальше
История о том, как я стал мотоциклистом, небольшое описание выбора мотоцикла, обзор экипировки и прочих плюшек под катом (много букав и картинок). Вэлкам :)
Читать дальше
bionet_tsu
- bionet
- 30 мая 2013 в 16:02
- 30 комментариев
- 1
- +37
Блог им. imagenarium → На одну красивую яву больше

Заранее извиняюсь, что так и не нашел времени продолжить серию статей о гравировке на мотоциклах. Об обещании помню, обязательно в скором времени продолжу, а пока хочу похвастаться очередной работой.
Читать дальше
imagenarium
- Олег
- 30 мая 2013 в 15:44
- 50 комментариев
- 5
- +62
Блог им. motocyklist → Фура чуть не зацепила девушку на скутере
Все понятно из видио смотреть с 25 секунды.
motocyklist
- Олег
- 30 мая 2013 в 15:16
- 38 комментариев
- +19
Блог им. HooliGun → Видео, хорошая погода
Выпал день с хорошей погодой, смотрим:)
HooliGun
- Никита
- 30 мая 2013 в 14:58
- 5 комментариев
- +5
Блог им. Aleshka → Шапка-невредимка под названием AGV Numo
Так случилось, что моя шойка уже поистрепалась + немного ее покоцал запихивая под седло в прошлом сезоне, что привело к не очень привлекательному внешнему виду. Для исправления ситуации решено было прикупить что-нибудь новенькое — удобное, практичное и не сильно убивающее семейный бюджет…
Читать дальше
Читать дальше
Aleshka
- Алексей
- 30 мая 2013 в 14:45
- 10 комментариев
- 1
- +7
Блог им. Andante → Старые кости
По просьбам трудящихся — небольшое продолжение Ключей от свободы
Ларри протирал стойку грязным полотенцем, слушал хрипящий радиоприёмник и вспоминал последнюю посетительницу. Неделю назад она появилась на его заправке как чёрт из табакерки, расспрашивала о Детройтском Пекле и вообще вела себя странно. Сначала старик принял её за сумасшедшую — потом, впрочем, только сильнее в этом убедился. Она сняла свои платиновые серьги и убедила Ларри обменять их на старенький пикап. Хозяин заправки ни на секунду не поверил в то, что побрякушки стояли хоть цент, но побитый гравикар тоже был той ещё рухлядью… а отказать такой девушке он не смог. Она улетела на этом корыте прочь, а он остался коротать свой век в этой Богом забытой дыре. «Надо добраться до Ситивилля, думал он, и заглянуть к ювелиру, убедиться, что сережки подделка. Да, на следующей неделе в самый раз, заодно за продуктами съездить…»
Дверь заправки распахнулась, и Ларри от удивления перестал размазывать грязь по столешнице. В дверной проём пробивались пыльные лучи полуденного солнца. На пороге стояла та самая девушка. Туфли сменились на ковбойские сапоги, юбка – на драные джинсы, и только кожаный пиджак, грязный и изрядно потрёпанный, остался прежним. От палящего солнца её спасала широкополая шляпа поверх банданы. На плече девушка держала огромный металлоискатель.
— Привет, Ларри – улыбаясь как старинному другу, сказала она. – У тебя, случайно, нет лопаты и верёвки?
Читать дальше
Ларри протирал стойку грязным полотенцем, слушал хрипящий радиоприёмник и вспоминал последнюю посетительницу. Неделю назад она появилась на его заправке как чёрт из табакерки, расспрашивала о Детройтском Пекле и вообще вела себя странно. Сначала старик принял её за сумасшедшую — потом, впрочем, только сильнее в этом убедился. Она сняла свои платиновые серьги и убедила Ларри обменять их на старенький пикап. Хозяин заправки ни на секунду не поверил в то, что побрякушки стояли хоть цент, но побитый гравикар тоже был той ещё рухлядью… а отказать такой девушке он не смог. Она улетела на этом корыте прочь, а он остался коротать свой век в этой Богом забытой дыре. «Надо добраться до Ситивилля, думал он, и заглянуть к ювелиру, убедиться, что сережки подделка. Да, на следующей неделе в самый раз, заодно за продуктами съездить…»
Дверь заправки распахнулась, и Ларри от удивления перестал размазывать грязь по столешнице. В дверной проём пробивались пыльные лучи полуденного солнца. На пороге стояла та самая девушка. Туфли сменились на ковбойские сапоги, юбка – на драные джинсы, и только кожаный пиджак, грязный и изрядно потрёпанный, остался прежним. От палящего солнца её спасала широкополая шляпа поверх банданы. На плече девушка держала огромный металлоискатель.
— Привет, Ларри – улыбаясь как старинному другу, сказала она. – У тебя, случайно, нет лопаты и верёвки?
Читать дальше
Andante
- Павел
- 30 мая 2013 в 13:28
- 83 комментария
- 22
- +90
Блог им. alexbirukov → Высоковольтные провода для Honda Steed
Недавно обнаружил, что после всех замен свечей, воздушного и масляного фильтров, масла, тросиков газа и очистки бака от воды и ржавчины, работа двигателя изменилась.
Решил, что пора обследовать двигатель с катушками зажигания и высоковольтными проводами. В результате нехитрых манипуляций удалось выяснить, что один цилиндр более-менее сносно работает на одной свече, а второй работает только на одной свече, а вторая работает лишь, как вспомогательная. На одной же «вспомогательной» цилиндр работать перестаёт, лишь изредка сжигая топливо прямо в прямотоке с громким хлопком. Позже было замечено, что колпачок данной свечи пробивает на корпус, искра проходит прямо через резиновый колпачок. Так же, предыдущий хозяин использовал не подходящий тип проводов.
Хотите знать больше?
Решил, что пора обследовать двигатель с катушками зажигания и высоковольтными проводами. В результате нехитрых манипуляций удалось выяснить, что один цилиндр более-менее сносно работает на одной свече, а второй работает только на одной свече, а вторая работает лишь, как вспомогательная. На одной же «вспомогательной» цилиндр работать перестаёт, лишь изредка сжигая топливо прямо в прямотоке с громким хлопком. Позже было замечено, что колпачок данной свечи пробивает на корпус, искра проходит прямо через резиновый колпачок. Так же, предыдущий хозяин использовал не подходящий тип проводов.
Хотите знать больше?
alexbirukov
- Александр Бирюков
- 30 мая 2013 в 9:49
- 16 комментариев
- 5
- +28
Блог им. austria → C×T×M
Если честно, до конца не понял кто это CxTxM. Аббревиатура расшифровывается как Cool Tattoing Mosato. Очевидно что это татуировщик. Он ли построил этот трайк или кто-то другой я не знаю. Факт остается фактом, оооочень жаркий мотик.
Читать дальше
austria
- Саша
- 30 мая 2013 в 6:18
- 4 комментария
- 1
- +8
Блог им. jakyt_spb_ → 28 мая 2013 года в 1:20 ночи остановилось сердце Александра Гусева
Он зажигал наши сердца, даря тепло и надежду и вот вчера он сгорел сам…
Вчера, в НИИ им. Джанелидзе, скончался мой друг, скутерист, руфер, трейнхоппер, Саша Гусев. У него остановилось сердце…

Читать дальше
Вчера, в НИИ им. Джанелидзе, скончался мой друг, скутерист, руфер, трейнхоппер, Саша Гусев. У него остановилось сердце…

Читать дальше
jakyt_spb_
- Сергей
- 30 мая 2013 в 1:02
- 37 комментариев
- +39
Блог им. VIA → Проблемы с соседями, вежливость
Доброго времени суток, сегодня меня подстерегла женщина, предклимаксного возраста, которой, кроме как докучать всем ничего не осталось. Ей не нравится, что я паркуюсь во дворе, она бросалась мне под колеса и бегала передо мной, мешая припарковаться.

Update inside
Читать дальше

Update inside
Читать дальше
VIA
- Владимир
- 29 мая 2013 в 22:58
- 120 комментариев
- +35
Блог им. Velikan → Пешеходный переход бывает опасен
Много написано про неприятностях которые ждут нас в междурядьи, при левом повороте и перекрестке, при езде «левее левого» и «правее правого». Все знают, что при проезде перекрестка надо руководствоваться правилом, что у тебя всегда второстепенная, ждать маневр с выключеным поворотником и машину с включенным поворотником пропустить как с мигалкой, целее будешь. Но Я пока не видел постов про пешеходный переход. Ситуация самая простая, еду по правой полосе(всего их 2), перестроился чтоб обогнать автобус(моя скорость не более 90) который теперь находиться слева. Автобус начинает притормаживать, ну это то мы знаем, значит впереди на дороге «препятствие», притормаживаю вместе с автобусом, но еду немного быстрее. Легковое авто которое движется впереди «уходит». Когда поравнялись с автобусом вижу пешеходов(метрах в 50). Дабы соответсвовать имиджу правильного и абсолютно положительного(чтоб отморозками нас не считали) останавливаюсь с целью пропустить, автобус подъезжает к переходу через пару секунд и тоже останавливается, пешеходы начали движение(встречный поток они уже прошли и стояли на середине дороги). А вот посмотреть в зеркало заднего вида Я забыл. Если б взглянул не стал бы пропускать и нарушил ПДД с чистой совестью… Картина маслом: идут двое мы стоим, пропустив начинаю трогаться и вдруг они останавливаются и отпрыгивают назад прямо мне под колеса. Сказать что ударил по тормозам было бы лукавством, скорее выжил сцепление и плавно притормозил. В этот момент справа от меня на обочине ЭКСТРЕННО ОТТОРМАЖИВАЕТСЯ ФУРА, и метра на три вперед уходит заезжая частично на переход… Обочина асфальтирована и шириной метра 2, отбойника нет, а далее просто грунт. Вот тут мне стало страшно, смотрю на фуру и сразу же брасаю взгляд в зеркало, сзади второе чудовище такого же размера, но этот тормозит нормально… Немного о… ев от ситуации, разложиться как-то не хочется и пропустив также о… евших пешеходов, которых могли перехать еслиб те не ломанулись обратно. Я откручиваю газ и ухожу, нет ни малейшего желания находиться рядом с фуроводом на расстоянии от него мне как-то спокойнее… Я конечно понимаю, что влез пред фурой, но мы начали вместе тормозить метров за 150-200 до остановки, автобус с пассажирами резко не тормозит и до этого Я метров 100 перед фурой ехал. Куда смотрел водила и о чем думал не известно.
Может быть моя история со счастливым концом послужит кому-то советом на будущее. Мотоцикл динамичнее, маневренне и лучше тормозит чем авто(спортивные и заряженные модели Я не учитываю), но тебя тоже могут догнать не успев затормозить или отвлекшись от дороги… Так что крутите головой на все 360…
Может быть моя история со счастливым концом послужит кому-то советом на будущее. Мотоцикл динамичнее, маневренне и лучше тормозит чем авто(спортивные и заряженные модели Я не учитываю), но тебя тоже могут догнать не успев затормозить или отвлекшись от дороги… Так что крутите головой на все 360…
Velikan
- Василий
- 29 мая 2013 в 22:52
- 23 комментария
- 1
- +23