Блог им. syaka → Береги платье снову, а честь смолоду.
Сегодня после небольшого перерыва прокатился по Москве на моте. Был очень удивлен, насколько у человека может атрофироваться инстинкт самосохранения. Многие мотоциклисты не придерживаются здравого смысла, едут на адреналине.
Ситуация на МКАДе: поток едет со скоростью 90-100 км/ч, и, лавируя между автомобилями, прибавляя 40км/ч и более, самодовольно несется пилот, перестраиваясь по трем полосам и доказывая другим участникам ДД, это вот какого хрена я купил мотоцикл.
Вот таких особей в зеркалах реально не видно, и они, пролетая мимо тебя, заставляют отложить пару пронзительных кирпичей. Это повсеместно.
Обращаюсь к гонщикам: Стыдно за Вас. Таким образом мы теряем уважение и взаимопонимание со стороны других участников ДД, ухудшая мнение общественности и давая возможность СМИ назвать любого мотоциклиста, попавшего в ДТП, (не дай Бог) виноватым. Один отрицательный отзыв перечеркивает десять положительных. Представление о типичном мотоциклисте зависит от каждых наших поступков.
Во всем виноваты мы сами.
Ситуация на МКАДе: поток едет со скоростью 90-100 км/ч, и, лавируя между автомобилями, прибавляя 40км/ч и более, самодовольно несется пилот, перестраиваясь по трем полосам и доказывая другим участникам ДД, это вот какого хрена я купил мотоцикл.
Вот таких особей в зеркалах реально не видно, и они, пролетая мимо тебя, заставляют отложить пару пронзительных кирпичей. Это повсеместно.
Обращаюсь к гонщикам: Стыдно за Вас. Таким образом мы теряем уважение и взаимопонимание со стороны других участников ДД, ухудшая мнение общественности и давая возможность СМИ назвать любого мотоциклиста, попавшего в ДТП, (не дай Бог) виноватым. Один отрицательный отзыв перечеркивает десять положительных. Представление о типичном мотоциклисте зависит от каждых наших поступков.
Во всем виноваты мы сами.
- syaka
- Кирилл
- 1 июня 2013 в 0:58
- +45
- stolyar235
- 1 июня 2013 в 9:27
- ↑
- ↓
Здесь можно и говорить и повторять но 99% «гонщегов»на Байкпосте просто не бывают и вероятно даже не знают что есть такой сайт, соответственно и никаких доводов за здоровый образ жизни т.е. вождения прочитать не могут :(
Только сегодня дурака на китайском скутере, без шшлема и экипа, проехавшего передо мной по встречке(!!!!) на красный(!!!!) жизни учил. Он на заправку свернул, мне хоть туда ненадо было, но я за ним. Останавливаюсь рядом с ним у колонки, ключи из зажигания у него вытаскиваю, в карман убираю, говорю
— заправишься — откатись вон туда, я тебя подожду.
Он офигел от моей наглости, но скандалить не стал, заправился, руками скут прикатил.
— мне — говорю — пофиг что ты без 5 минут жмур, катаясь без шлема и минимального экипа. Но мне не пофиг, что из-за таких как ты п… расов есть проблемы у нормальных парней на скутерах и мотоциклах, которые ездят как хотят, но не осложняют жизнь другим людям на дороге.
Короче, я ему много чего сказал. Стоял, молчал, не быковал. Я отдал ему ключи и уехал. Вот теперь думаю — стоило-ли?..
— заправишься — откатись вон туда, я тебя подожду.
Он офигел от моей наглости, но скандалить не стал, заправился, руками скут прикатил.
— мне — говорю — пофиг что ты без 5 минут жмур, катаясь без шлема и минимального экипа. Но мне не пофиг, что из-за таких как ты п… расов есть проблемы у нормальных парней на скутерах и мотоциклах, которые ездят как хотят, но не осложняют жизнь другим людям на дороге.
Короче, я ему много чего сказал. Стоял, молчал, не быковал. Я отдал ему ключи и уехал. Вот теперь думаю — стоило-ли?..
Было бы хорошо если бы ты ещё не орал, а спокойно но внушительно объяснял. Криков никто не понимает. Пример. Я самостоятельно тесты проводил недавно, подкатывался на светофоре и просил быть внимательнее и включать поворотники водителей которые до этого перестраивались передо мной без поворотников или просто не замечая меня в зеркала. Те, кому вежливо делаешь замечание предварительно поздоровавшись, 8 из 10 адекватно реагируют, некоторые кивают что поняли.
Когда я начинал разговор с грубости, народ просто не идет на контакт, то есть он слышит только грубости, а не конструктив.
Когда я начинал разговор с грубости, народ просто не идет на контакт, то есть он слышит только грубости, а не конструктив.
Стоило, и всем по мере возможности стоит это делать.
Недавно еду на своем авто, рядом мотобрат на Honda Bros. Стоя на красном, поприветствовал его, перекинулись парой фраз. На следующем светофоре вклиниваются на бешеной табуретке два щегла без шлемов.Ну мы, не сговариваясь, сразу им объяснили вкратце — сколько им осталось ездить в таком безбашенном стиле. И ведь за ту минуту красного света и наших наставлений что-то, как мне показалось, в их глазах переменилось. По крайне мере, дальше они поехали тихонько вдоль обочины.
Давайте и меньших братьев наставлять на путь истинный. Если, хотя бы одного в месяц надоумим, может одной плачущей матерью будет меньше.
Недавно еду на своем авто, рядом мотобрат на Honda Bros. Стоя на красном, поприветствовал его, перекинулись парой фраз. На следующем светофоре вклиниваются на бешеной табуретке два щегла без шлемов.Ну мы, не сговариваясь, сразу им объяснили вкратце — сколько им осталось ездить в таком безбашенном стиле. И ведь за ту минуту красного света и наших наставлений что-то, как мне показалось, в их глазах переменилось. По крайне мере, дальше они поехали тихонько вдоль обочины.
Давайте и меньших братьев наставлять на путь истинный. Если, хотя бы одного в месяц надоумим, может одной плачущей матерью будет меньше.
- Night-hunter
- 1 июня 2013 в 13:31
- ↑
- ↓
Ну вот, чуток 20.1 КоАП на себя не поднял)) Будь парень по наглее, получился бы ненужный никому конфликт.
В курсе я… Перебесило в тот момент просто. Я сам и на скуте, и на моте езжу. Скут вообще под полтос закамуфлирован, но так чудить даже в голову никогда не приходило. Про опасность — нафиг, забыли, но из-за таких маневров на всех нормальных мотоциклистов смотрят как на отморозков и на мясо. А мне это очень не нравится.
Очередной интернет-мотопроповедник.
Ты конечно правильные вещи пишешь, но с таким же успехом всё это можно было прокричать в ямку в земле.
Мотоциклистов стало много.Давно пора понять что нет единства подходов и понятий, культуры поведения и вождения.Мотоциклист это теперь водитель двухколёсного безрельсового ТС.
А водители они люди, а люди все разные.
Ты конечно правильные вещи пишешь, но с таким же успехом всё это можно было прокричать в ямку в земле.
Мотоциклистов стало много.Давно пора понять что нет единства подходов и понятий, культуры поведения и вождения.Мотоциклист это теперь водитель двухколёсного безрельсового ТС.
А водители они люди, а люди все разные.
Ты конечно правильные вещи пишешь, но с таким же успехом всё это можно было прокричать в ямку в земле.
А ты жестокий)))
Нет единства подходов и понятий, культуры поведения и вождения
Есть-есть. Просто культура у нас в голове, а не на дорогах. И как ни странно, голова у многих отключается на дороге. То есть в шлеме она не всегда есть)) Иногда смотришь на какие то неадекватные развороты через двойную сплошную и думаешь: «вот это маневр! Интересно, долго ли ты думал над его реализацией?»
Притча есть такая восточная про ямку в земле:-)
Интернет как раз такая высокотехнологичная ямка.
Ага-культура она конечно в голове, но голова, а особенно чужая предмет тёмный, а вот проявляется содержимое головы в поступках, в.т.ч. и на дорогах.Я заметил некую тенденцию-часто мотоцикл берут люди, которым «скучно» на машине ездить, им «свобода» нужна.Вот и выражают своё понимание свободы, ощущая себя призрачными гонщиками.
Интернет как раз такая высокотехнологичная ямка.
Ага-культура она конечно в голове, но голова, а особенно чужая предмет тёмный, а вот проявляется содержимое головы в поступках, в.т.ч. и на дорогах.Я заметил некую тенденцию-часто мотоцикл берут люди, которым «скучно» на машине ездить, им «свобода» нужна.Вот и выражают своё понимание свободы, ощущая себя призрачными гонщиками.
Еду я как-то по МКАДу в левой полосе, поток идет 120 где-то, держу скорость потока, как вдруг, слева и справа от меня, причем довольно близко, проносятся несколько спортов, парочка с пассажирами. Один обходил меня слева и при этом близко жался ко мне, было не очень приятно, ладно я по зеркалам иногда поглядываю, что там сзади происходит, даже когда маневров не планирую, увидел их немного заранее (да, мотоциклы видно в зеркала), но вот не смотрел бы — точно испугался таких опасных маневров (не по треку все таки ехал). Шли они где-то км на 30-40 быстрее потока. Вобщем к чему это — не совсем я понял этих ребят, 120 кмч и так уже довольно высокая скорость, куда бы они так не спешили — надеюсь доехали целыми и невредимыми. Я, впрочем, тоже никуда не опоздал.
Вот таких особей в зеркалах реально не видно, и они, пролетая мимо тебя, заставляют отложить пару пронзительных кирпичей.[sarcasm] Нормально они ездят, и прекрасно из видно. Просто остальные участники ДД, цитирую: «не видят дорожную ситуацию, а видят лишь свой капот и впереди идущую машину». И скоростной режим соблюдать не обязательно, ведь, снова цитирую: «разницы ведь никакой на 80 или 180 к тебе приближаются»[/sarcasm]
- stolyar235
- 1 июня 2013 в 10:29
- ↑
- ↓
Я к примеру всегда поглядываю в зеркала даже если не планирую никаких маневров, но все время смотреть только в зеркала совсем не вариант нужно еще и на дорогу, тем временем «точка на сверхзвуке» настигает довольно быстро и не всегда ее можно успеть заметить.
- Night-hunter
- 1 июня 2013 в 13:26
- ↓
Бесполезное сотрясение воздуха в такт крика толпы. Ребята, открывайте школы, проводите бесплатные мотокурсы для желающих, учите практическим навыкам молодежь, а не постукивайте по клавишам. А то как-то получается так: вон они какие плохие, а вон какие мы хорошие. Этим проблему не решить!
Вот читаю иногда байкпост и удивляюсь, какие тут все правильные. Между машин — ни-ни, сплошную пересечь — ни-ни, больше 120 никто не ездит, все в пробках стоят, все в полном экипе всегда ездят. Только я вот вам не верю =)
Давайте-ка по чесноку, вы ездите на мотоцикле для себя или для общественного мнения? Ради удовольствия или ради положительных отзывов в сми?
Скажу за себя, мотоцикл — это удовольствие. А не средство добраться живым из А в Б.
Мне нравится лавировать между автомобилей, нравится мчаться по ночным проспектам и набережным на скоростях далеко за 100. Дело тут не в отсутствии инстинкта самосохранения, а в том что это один из способов почувствовать всю полноту жизни, и пролететь в паре сантиметров от её границы.
При этом я в полной степени осознаю свою ответственность за эти действия, понимаю, что меня не видят и пугаются. Да я и сам иногда пугаюсь =)
Но мне ни разу не стыдно ни за себя ни за «таких особей».
И по большему счету мне безразлично общественное мнение, и что там скажут в сми. Главное быть честным перед самим собой.
Алюминь!
Давайте-ка по чесноку, вы ездите на мотоцикле для себя или для общественного мнения? Ради удовольствия или ради положительных отзывов в сми?
Скажу за себя, мотоцикл — это удовольствие. А не средство добраться живым из А в Б.
Мне нравится лавировать между автомобилей, нравится мчаться по ночным проспектам и набережным на скоростях далеко за 100. Дело тут не в отсутствии инстинкта самосохранения, а в том что это один из способов почувствовать всю полноту жизни, и пролететь в паре сантиметров от её границы.
При этом я в полной степени осознаю свою ответственность за эти действия, понимаю, что меня не видят и пугаются. Да я и сам иногда пугаюсь =)
Но мне ни разу не стыдно ни за себя ни за «таких особей».
И по большему счету мне безразлично общественное мнение, и что там скажут в сми. Главное быть честным перед самим собой.
Алюминь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть