Блог им. Dagen → Тест драйв Harley Davidson Sportser Roadster 2013
Итак, приветствую всех в моём первом посте.
Пока мой конь ремонтируется в гараже, я записался на тест драйв Харлеев. Уж очень интересно было понять, что это за мотоциклы такие, и почему хозяева такой техники обидно называли моего коня рисоедом. О организации мероприятия писать не буду, скажу лишь что всё прошло на достойном уровне.
Вот он, красавец ради которого я и приехал сегодня — Harley Davidson Sportser Roadster. Его внешний вид не поражает воображение, а по техническим характеристикам он сродни дедушкиному уралу. Собственно о ощущения за получасовую поездку я вам и расскажу.А пока — фото)
Сел, завёл. Подо мной ожил двигатель. Хм, хоть и вибрирует, но это не напрягает, приятно даже)Втыкаю первую. Непривычно большой ход как сцепления, так и лапки КПП. Трогаюсь. Он едет!) Хотя ручку газа я даже и не крутил, а лишь слега приоткрыл. Откручиваю до упора, начинает резко ускорятся, а из-за посадки и скользкого бака большая нагрузка идёт на руки. А вот и поворот, закладываю немного(на скорости около 30ти), Харли идёт как влитой. То ли резина была прогрета, то ли миф, что харлеи не рулятся. Тормоза спереди и сзади — дисковые, но вот спереди стоит два диска. Благодаря этому тормоза — отличные.
Далее выехали в город групкой, вели нас ребята на электричках(организаторы). Хоть и сказали, что едем не больше шестидесяти… Наверное они имели ввиду миль в час) Динамика порадовала. Для города — более чем достаточно. До 120 выстреливает, ну а дальше я не разгонялся. Ну а потом уже вернулись на базу.
Плюсы
1. Это харлей!)
2. Очень удобная посадка для не спортивной езды, но динамично ездить очень даже удобно.
3. Отличные тормоза и хорошая управляемость.
4. Достаточная мощность при высокой надёжности и простоте двигателя.
5. Ременной привод, не требующий обслуживания(только своевременная замена).
6. Цена на родине — около 9 тысяч долларов, что более чем адекватно за такой аппарат. У нас столько стоит относительно свежий бу)
Минусы(хотя скорее это мои придирки)
1. Не понравилась КПП. Наверное, дело привычки, но с первой я попадал на нейтраль, а далее вторая передача просто не хотела включаться — приходилось выжимать сцепление по-новой.
2. Невнятные включатели поворотов, вибрация зеркал на высоких оборотах.
Личные ощущения:
Этот мотоцикл дарит радость. На нём классно ехать, как быстро, так и медленно. Он настоящий, железный. Очень надёжный и нереально брутальный. Но вместе с тем — он не не архаичен. Этакая живая легенда. И мне очень понравилась!)
Пока мой конь ремонтируется в гараже, я записался на тест драйв Харлеев. Уж очень интересно было понять, что это за мотоциклы такие, и почему хозяева такой техники обидно называли моего коня рисоедом. О организации мероприятия писать не буду, скажу лишь что всё прошло на достойном уровне.
Вот он, красавец ради которого я и приехал сегодня — Harley Davidson Sportser Roadster. Его внешний вид не поражает воображение, а по техническим характеристикам он сродни дедушкиному уралу. Собственно о ощущения за получасовую поездку я вам и расскажу.А пока — фото)
Сел, завёл. Подо мной ожил двигатель. Хм, хоть и вибрирует, но это не напрягает, приятно даже)Втыкаю первую. Непривычно большой ход как сцепления, так и лапки КПП. Трогаюсь. Он едет!) Хотя ручку газа я даже и не крутил, а лишь слега приоткрыл. Откручиваю до упора, начинает резко ускорятся, а из-за посадки и скользкого бака большая нагрузка идёт на руки. А вот и поворот, закладываю немного(на скорости около 30ти), Харли идёт как влитой. То ли резина была прогрета, то ли миф, что харлеи не рулятся. Тормоза спереди и сзади — дисковые, но вот спереди стоит два диска. Благодаря этому тормоза — отличные.
Далее выехали в город групкой, вели нас ребята на электричках(организаторы). Хоть и сказали, что едем не больше шестидесяти… Наверное они имели ввиду миль в час) Динамика порадовала. Для города — более чем достаточно. До 120 выстреливает, ну а дальше я не разгонялся. Ну а потом уже вернулись на базу.
Резюме:
Плюсы
1. Это харлей!)
2. Очень удобная посадка для не спортивной езды, но динамично ездить очень даже удобно.
3. Отличные тормоза и хорошая управляемость.
4. Достаточная мощность при высокой надёжности и простоте двигателя.
5. Ременной привод, не требующий обслуживания(только своевременная замена).
6. Цена на родине — около 9 тысяч долларов, что более чем адекватно за такой аппарат. У нас столько стоит относительно свежий бу)
Минусы(хотя скорее это мои придирки)
1. Не понравилась КПП. Наверное, дело привычки, но с первой я попадал на нейтраль, а далее вторая передача просто не хотела включаться — приходилось выжимать сцепление по-новой.
2. Невнятные включатели поворотов, вибрация зеркал на высоких оборотах.
Личные ощущения:
Этот мотоцикл дарит радость. На нём классно ехать, как быстро, так и медленно. Он настоящий, железный. Очень надёжный и нереально брутальный. Но вместе с тем — он не не архаичен. Этакая живая легенда. И мне очень понравилась!)
- Dagen
- Артём
- 2 июня 2013 в 0:04
- 2
- +21
Соглашусь со всем кроме двух вещей:
1. Зачем ему тахометр, если первое что чаще всего делает новоиспеченный владелец-это ставит прямоток, и хочешь не хочешь, но по звуку поймешь, когда переключаться, по этому назначение тахометра не особо ясно.
2.С кпп просто не надо нежничать, и тогда нейтраль случайно не воткнещь)
1. Зачем ему тахометр, если первое что чаще всего делает новоиспеченный владелец-это ставит прямоток, и хочешь не хочешь, но по звуку поймешь, когда переключаться, по этому назначение тахометра не особо ясно.
2.С кпп просто не надо нежничать, и тогда нейтраль случайно не воткнещь)
- Eugene_Green
- 2 июня 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
1. Зачем ему тахометр, если первое что чаще всего делает новоиспеченный владелец-это ставит прямоток, и хочешь не хочешь, но по звуку поймешь, когда переключаться, по этому назначение тахометра не особо ясно.А без прямотока (со стоковыми трубами) ты на тахометр смотришь чтобы узнать когда переключиться?
В прошлом сезоне мой байк был полностью стоковым. Сейчас стоят прямотоки, нулевик на вдохе, фуелпак и много чего еще, но никогда не смотрел на тахометр, чтобы узнать когда дергать лапку :)
Вот и я сегодня скатал на Ходынку. Потестил ФетБоя Специал и Блэкаут… Второй меня вообще не зацепил, а ФетБой я полюбил еще год назад, еще на картинке, даже скриншотом его поставил, а тут прокатился и… иду искать клад. Блин, 1 180 000 руб за мотоцикл это ОЧЕНЬ много. Да, он суперский, клевый, отлично рулится, набирает скорость и тормозит. Для моих 187 см росту я на нем «сел и поехал» так, как будто это мой байк. В поворотах клал его до чирканья и не боялся упасть. На любой скорости он рулится просто отлично, моментом, на скорости пролетел змейку. Прокатил сколько-то кругов, два круга по городу! Я бы не стал с него слезать… не хотел… еще немного и меня пришлось бы стаскивать с него как родитель стаскивает ребенка с машинки в парке… с визгами, болтанием рукаминогами и ревом… Думал написать обзор на него, но боюсь, что все мои эмоции уже уложились в этот пост. Будь у меня он на неделю, наверное я бы смог оценить его более объективно но… но теперь я знаю, какой будет мой следующий байк, а если уж я загорелся, то так тому и быть!
- Eugene_Green
- 2 июня 2013 в 21:02
- ↑
- ↓
Желаю тебе побыстрее найти клад. Байк стоит своих денег. А если бы не алчность царя, то и вовсе не так дорого было бы. Но ждать отмены пошлин в связи с вступлением РФ в ВТО невыносимо долго :(
- igor19932000
- 2 июня 2013 в 21:40
- ↓
У меня такой — 2008 Roadster xl1200.
Ломучее гуано. Я больше времени провожу чиня его, чем езжу на нём.
Хочу быстрее продать и забыть.
Ломучее гуано. Я больше времени провожу чиня его, чем езжу на нём.
Хочу быстрее продать и забыть.
- igor19932000
- 9 июня 2013 в 5:23
- ↑
- ↓
Да вот, последнее только что было: не горит стоп сигнал. Подумал — наверно лампочка перегорела. ОК, купил новую. Раскрутил задний фонарь — а с лампой всё в порядке, она просто ПОСТОЯННО горит (вместе с габаритом).
А почему?
Через сто тысяч вёдер нашёл поломку. Датчик давления заднего дискового тормоза накрылся.
И так далее…
А почему?
Через сто тысяч вёдер нашёл поломку. Датчик давления заднего дискового тормоза накрылся.
И так далее…
Я уже 3 год езжу на тесты ХД… Нормально устроено, От дома недалеко, да и чего не покатаца на чужих моциках:))))И чем больше я езжу на разных мотоциклах, тем больше у меня меняютс приоритеты… Опять же повторю как и тестах Дукати, чтобы понять ХД надо ездить на круизере, спортолитроводы их не поймут и смысла тестдрайва для них я не вижу…
Скажу откровенно… Семейство Спортстеров и Дайн я вообще не воспринимаю… Спортсеры мелкое трясущееся Г… Рулятся они отлично??? С чем сравнивать??? тормозит хорошо??? с чем сравнивать???
Только 2 мота были мною не обьезжены за 3 тест драйва… Роадкинг и Брекаут… Все остальное изьездил…
В двух словах: Роадкинг внешне мне очень нравился и я хотел встреяи с ним… Но этот мот лично меня разочаровал очень сильно:
Расскачивается как тихоокеанский лайнер… Можно уснуть, но уснуть не дают дикие вибрации на холостых будят мгновенно… Какой в них кайф??? По мне это архаичность конструкции… Нейтраль не ловится вообще, с 10 раза получалось… Рулится обычно, как и любой круизер такого класса с такими колесами… Ко второму кругу по городу начало немного жарить… Плюс посадка как на очке --это не мое… На круизерах лично мне нравится форвард (ноги вперед, спина согнута)… В общем по мне этот мотоцикл морально устарел… И 1300 лямов--это просто бред (Триумф и Виктори стоят дешевле намного и при этом соыременней и мощнее)…
Хотя стоит признать, что тяга на всех ХД отличная (883 не пробовал)…
А вот брекаут мне понравился, причем сильно… Это просто прямейший и единственный на рынке конкурент моему Джэкпоту (не по цене)… Поэтому мне он действительно был крайне интересен.Посадка моя, руль узкий, тяга хорошая, тормоз в пол юз не вызывает (абс работает более менее)… Рулится чуть легче моего… В общем неплохой моцык сделали… ЦВО думаю вообще ништяк… Но цена это ахтунг..1200 обычный и 1620 цво:))))Если сравнивать с Виктори, то Виктори мощнее, злее и жесче… ХД помягче, чуть легче в управлении, чуть получше тормозит…
Из всех ХД мне более менее понравились Брекаут, Врод Маскл (найт внешне вообще не в моем вкусе) и ФэтБой (про него писал раньше и косяки там есть тоже)… Сел я после тест драйва на свою Джэкпотину, врубил музон и помчал менять на ней масло:)))
Скажу откровенно… Семейство Спортстеров и Дайн я вообще не воспринимаю… Спортсеры мелкое трясущееся Г… Рулятся они отлично??? С чем сравнивать??? тормозит хорошо??? с чем сравнивать???
Только 2 мота были мною не обьезжены за 3 тест драйва… Роадкинг и Брекаут… Все остальное изьездил…
В двух словах: Роадкинг внешне мне очень нравился и я хотел встреяи с ним… Но этот мот лично меня разочаровал очень сильно:
Расскачивается как тихоокеанский лайнер… Можно уснуть, но уснуть не дают дикие вибрации на холостых будят мгновенно… Какой в них кайф??? По мне это архаичность конструкции… Нейтраль не ловится вообще, с 10 раза получалось… Рулится обычно, как и любой круизер такого класса с такими колесами… Ко второму кругу по городу начало немного жарить… Плюс посадка как на очке --это не мое… На круизерах лично мне нравится форвард (ноги вперед, спина согнута)… В общем по мне этот мотоцикл морально устарел… И 1300 лямов--это просто бред (Триумф и Виктори стоят дешевле намного и при этом соыременней и мощнее)…
Хотя стоит признать, что тяга на всех ХД отличная (883 не пробовал)…
А вот брекаут мне понравился, причем сильно… Это просто прямейший и единственный на рынке конкурент моему Джэкпоту (не по цене)… Поэтому мне он действительно был крайне интересен.Посадка моя, руль узкий, тяга хорошая, тормоз в пол юз не вызывает (абс работает более менее)… Рулится чуть легче моего… В общем неплохой моцык сделали… ЦВО думаю вообще ништяк… Но цена это ахтунг..1200 обычный и 1620 цво:))))Если сравнивать с Виктори, то Виктори мощнее, злее и жесче… ХД помягче, чуть легче в управлении, чуть получше тормозит…
Из всех ХД мне более менее понравились Брекаут, Врод Маскл (найт внешне вообще не в моем вкусе) и ФэтБой (про него писал раньше и косяки там есть тоже)… Сел я после тест драйва на свою Джэкпотину, врубил музон и помчал менять на ней масло:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть