Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dagen → Тест драйв Harley Davidson Sportser Roadster 2013

Итак, приветствую всех в моём первом посте.
Пока мой конь ремонтируется в гараже, я записался на тест драйв Харлеев. Уж очень интересно было понять, что это за мотоциклы такие, и почему хозяева такой техники обидно называли моего коня рисоедом. О организации мероприятия писать не буду, скажу лишь что всё прошло на достойном уровне.

Вот он, красавец ради которого я и приехал сегодня — Harley Davidson Sportser Roadster. Его внешний вид не поражает воображение, а по техническим характеристикам он сродни дедушкиному уралу. Собственно о ощущения за получасовую поездку я вам и расскажу.А пока — фото)

Сел, завёл. Подо мной ожил двигатель. Хм, хоть и вибрирует, но это не напрягает, приятно даже)Втыкаю первую. Непривычно большой ход как сцепления, так и лапки КПП. Трогаюсь. Он едет!) Хотя ручку газа я даже и не крутил, а лишь слега приоткрыл. Откручиваю до упора, начинает резко ускорятся, а из-за посадки и скользкого бака большая нагрузка идёт на руки. А вот и поворот, закладываю немного(на скорости около 30ти), Харли идёт как влитой. То ли резина была прогрета, то ли миф, что харлеи не рулятся. Тормоза спереди и сзади — дисковые, но вот спереди стоит два диска. Благодаря этому тормоза — отличные.
Далее выехали в город групкой, вели нас ребята на электричках(организаторы). Хоть и сказали, что едем не больше шестидесяти… Наверное они имели ввиду миль в час) Динамика порадовала. Для города — более чем достаточно. До 120 выстреливает, ну а дальше я не разгонялся. Ну а потом уже вернулись на базу.

Резюме:

Плюсы
1. Это харлей!)
2. Очень удобная посадка для не спортивной езды, но динамично ездить очень даже удобно.
3. Отличные тормоза и хорошая управляемость.
4. Достаточная мощность при высокой надёжности и простоте двигателя.
5. Ременной привод, не требующий обслуживания(только своевременная замена).
6. Цена на родине — около 9 тысяч долларов, что более чем адекватно за такой аппарат. У нас столько стоит относительно свежий бу)

Минусы(хотя скорее это мои придирки)
1. Не понравилась КПП. Наверное, дело привычки, но с первой я попадал на нейтраль, а далее вторая передача просто не хотела включаться — приходилось выжимать сцепление по-новой.
2. Невнятные включатели поворотов, вибрация зеркал на высоких оборотах.

Личные ощущения:
Этот мотоцикл дарит радость. На нём классно ехать, как быстро, так и медленно. Он настоящий, железный. Очень надёжный и нереально брутальный. Но вместе с тем — он не не архаичен. Этакая живая легенда. И мне очень понравилась!)
  • DagenDagen
  • Артём
  • 2 июня 2013 в 0:04
  • 2
  • оценка: +21

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+4
hckere
Соглашусь со всем кроме двух вещей:
1. Зачем ему тахометр, если первое что чаще всего делает новоиспеченный владелец-это ставит прямоток, и хочешь не хочешь, но по звуку поймешь, когда переключаться, по этому назначение тахометра не особо ясно.
2.С кпп просто не надо нежничать, и тогда нейтраль случайно не воткнещь)
0
Eugene_Green
1. Зачем ему тахометр, если первое что чаще всего делает новоиспеченный владелец-это ставит прямоток, и хочешь не хочешь, но по звуку поймешь, когда переключаться, по этому назначение тахометра не особо ясно.
А без прямотока (со стоковыми трубами) ты на тахометр смотришь чтобы узнать когда переключиться?
В прошлом сезоне мой байк был полностью стоковым. Сейчас стоят прямотоки, нулевик на вдохе, фуелпак и много чего еще, но никогда не смотрел на тахометр, чтобы узнать когда дергать лапку :)
0
hckere
Не знаю, мой пришел сразу с прямотоками)
+2
Mars_18
Сегодня там был,
Потестил для себя: Мускул, ФатБоя и Электричку…
Больше всего понравился толстяк, от электричке очень странные ощущения…
А вот Мускул вообще не вставил… Мой малыш намного шустрее, да и посадка поудобнее будет…
0
Tommygun
от электричке очень странные ощущения…
Могу даже предположить какие)))
0
Mars_18
Давай, интересно проверить:-)))
+3
BarSwiss
Вот и я сегодня скатал на Ходынку. Потестил ФетБоя Специал и Блэкаут… Второй меня вообще не зацепил, а ФетБой я полюбил еще год назад, еще на картинке, даже скриншотом его поставил, а тут прокатился и… иду искать клад. Блин, 1 180 000 руб за мотоцикл это ОЧЕНЬ много. Да, он суперский, клевый, отлично рулится, набирает скорость и тормозит. Для моих 187 см росту я на нем «сел и поехал» так, как будто это мой байк. В поворотах клал его до чирканья и не боялся упасть. На любой скорости он рулится просто отлично, моментом, на скорости пролетел змейку. Прокатил сколько-то кругов, два круга по городу! Я бы не стал с него слезать… не хотел… еще немного и меня пришлось бы стаскивать с него как родитель стаскивает ребенка с машинки в парке… с визгами, болтанием рукаминогами и ревом… Думал написать обзор на него, но боюсь, что все мои эмоции уже уложились в этот пост. Будь у меня он на неделю, наверное я бы смог оценить его более объективно но… но теперь я знаю, какой будет мой следующий байк, а если уж я загорелся, то так тому и быть!
0
Eugene_Green
Желаю тебе побыстрее найти клад. Байк стоит своих денег. А если бы не алчность царя, то и вовсе не так дорого было бы. Но ждать отмены пошлин в связи с вступлением РФ в ВТО невыносимо долго :(
0
Hillerien
Блин, 1 180 000 руб за мотоцикл это ОЧЕНЬ много
Итого: 39 334$ в России при цене 17 000$ в штатах. Совсем у наших «продаванов» крыша поехала.
0
BarSwiss
Антох, конечно продавцы и зарабатывают на этом, но таможенники кмк более голодные существа. Я посчитал, после всех процедур доставка+таможня = +100% от розничной цены. Понятно, что дилеры имеют свою цену и не станут делать наценку в 3-4 тыс долл…
0
unicorn
Блин, 1 180 000 руб за мотоцикл это ОЧЕНЬ много
Не позволь официалам трахнуть свой кошелек, вези «по-серому».
0
bakinbard
Сергей, молоток! Купил-таки себе ФетБоя! Поздравляю!))
+1
Kyryll
спорстеры хорошо рулятся) а вибрации ну их в пень))
+1
Dagen
Меня удивило, что он лучше рулился чем ёбр,) И при этом лёгок как пушинка)
0
Kyryll
я когда сел на спортстер то думал капут, как с таким рулем на нем ехать? он там тюнинговый узкий, и мото тяжелый кажется, но только тронулся он стает невесомый.
+1
keira_che
Плюсов и минусов одинаково у тебя — по четыре штуки. Непорядок! Это значит никак))) но про Харлики так не говорят! ))поэтому ты просто обязан вступить на какую то одну сторону.)
+2
ThisIsSPARTA
бургоролоед)
+1
teleport
Гурман....!))))
+1
Dagen
Да минусы… Чёрт с ними!) Плюсы гораздо значительнее)
+1
Dagen
Теперь плюсов больше)
Однозначно, Харлей я полюбил…
+1
Orbea-sport
Эх, хочу такую игрушку
+1
Edige
из всех моделей больше всех спортстер симпатизирует
+4
Solovik
из-за посадки и скользкого бака почти держишься на руках
Так это… там на баке что ли сидеть надо?
Харли идёт как по маслу
Страшный сон… «мот по маслу». Бр-р-р
0
Dagen
Спасибо, отредактировал)
0
Dagen
Нет, бак не обнять — он скользкий и без выемок под колени. Ну а так же ноги чуть вперёд, и упереться как на япе-дорожнике не получается.
Поэтому большая нагрузка идёт на руки.
0
Eugene_Green
Упрись в подножки 2-го номера ;-)
+1
Solovik
Хм… а выемка под попу не помогает? Вообще думал это фишка такая чопперов — ногами вперед сидеть… Без спинки мне такая посадка не понравилась в корне.
0
Dagen
Помогает, но не сильно.
+3
Kyryll
у японцев сидушку делают так что бы она принимала форму полупопий)) у харлея так что бы полупопия приняли форму сидушки)))
0
Ramzs
Так город-то какой?
0
Dagen
В Москве дело было.
0
igor19932000
У меня такой — 2008 Roadster xl1200.
Ломучее гуано. Я больше времени провожу чиня его, чем езжу на нём.
Хочу быстрее продать и забыть.
+2
Dagen
Расскажи-ка
0
igor19932000
Да вот, последнее только что было: не горит стоп сигнал. Подумал — наверно лампочка перегорела. ОК, купил новую. Раскрутил задний фонарь — а с лампой всё в порядке, она просто ПОСТОЯННО горит (вместе с габаритом).
А почему?
Через сто тысяч вёдер нашёл поломку. Датчик давления заднего дискового тормоза накрылся.
И так далее…
+2
SUR777
Я уже 3 год езжу на тесты ХД… Нормально устроено, От дома недалеко, да и чего не покатаца на чужих моциках:))))И чем больше я езжу на разных мотоциклах, тем больше у меня меняютс приоритеты… Опять же повторю как и тестах Дукати, чтобы понять ХД надо ездить на круизере, спортолитроводы их не поймут и смысла тестдрайва для них я не вижу…
Скажу откровенно… Семейство Спортстеров и Дайн я вообще не воспринимаю… Спортсеры мелкое трясущееся Г… Рулятся они отлично??? С чем сравнивать??? тормозит хорошо??? с чем сравнивать???
Только 2 мота были мною не обьезжены за 3 тест драйва… Роадкинг и Брекаут… Все остальное изьездил…
В двух словах: Роадкинг внешне мне очень нравился и я хотел встреяи с ним… Но этот мот лично меня разочаровал очень сильно:
Расскачивается как тихоокеанский лайнер… Можно уснуть, но уснуть не дают дикие вибрации на холостых будят мгновенно… Какой в них кайф??? По мне это архаичность конструкции… Нейтраль не ловится вообще, с 10 раза получалось… Рулится обычно, как и любой круизер такого класса с такими колесами… Ко второму кругу по городу начало немного жарить… Плюс посадка как на очке --это не мое… На круизерах лично мне нравится форвард (ноги вперед, спина согнута)… В общем по мне этот мотоцикл морально устарел… И 1300 лямов--это просто бред (Триумф и Виктори стоят дешевле намного и при этом соыременней и мощнее)…
Хотя стоит признать, что тяга на всех ХД отличная (883 не пробовал)…

А вот брекаут мне понравился, причем сильно… Это просто прямейший и единственный на рынке конкурент моему Джэкпоту (не по цене)… Поэтому мне он действительно был крайне интересен.Посадка моя, руль узкий, тяга хорошая, тормоз в пол юз не вызывает (абс работает более менее)… Рулится чуть легче моего… В общем неплохой моцык сделали… ЦВО думаю вообще ништяк… Но цена это ахтунг..1200 обычный и 1620 цво:))))Если сравнивать с Виктори, то Виктори мощнее, злее и жесче… ХД помягче, чуть легче в управлении, чуть получше тормозит…
Из всех ХД мне более менее понравились Брекаут, Врод Маскл (найт внешне вообще не в моем вкусе) и ФэтБой (про него писал раньше и косяки там есть тоже)… Сел я после тест драйва на свою Джэкпотину, врубил музон и помчал менять на ней масло:)))
0
Dagen
Сравниваю со своей ямахой-классикой.
+1
Ramzs
Я не так давно ездил на тест-драйв в Екате (договаривался сам заранее). Поездил на ФэтБой, ФэтБоб и Стрит Глайд. Позже тут напишу что как.
+1
883
  • 883
  • 3 июня 2013 в 10:29
Sportsters rull!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dagen, Тест драйв Harley Davidson Sportser Roadster 2013