Блог им. GWS-Dry → ТО перед эксплуатацией после зимней спячки
Я думаю каждый перед началом открытия сезона для себя, проверяет состояние своего мото, от того как ты проведешь ТО, зависит как часто он будет ломаться, а так же в многих случаях безопасность. Вот даже к примеру, если бы я не посмотрел на состояние колес, вот лопнуло бы оно где то на дороге да еще и на скорости, это могло бы привести к очень не желательным последствиям.
Читать дальше
Читать дальше
GWS-Dry
- Артем_Виталичь
- 31 июля 2013 в 14:03
- 2 комментария
- +5
Блог им. lawless → Релаксирующее видео или мир в 6:00
Попытался снять нечто позитивное, доброе и несколько романтичное. Ни скоростей, ни адреналина видео не содержит. Кто его ищет тут — может его не смотреть. А насколько получилась задумка — оценивать вам :)
lawless
- Константин
- 31 июля 2013 в 13:23
- 22 комментария
- 2
- +24
Блог им. kot_38 → Первый мотоцикл (Дедушка Вулкан :)). Первый сезон. Первые впечатления. (многа букаф и картинок)
Приветствую всех байкпостовцев. Почти все, наверное, уже написали здесь свою историю первого мото-опыта. Не буду отставать и поделюсь своим первым впечатлением. Это мой первый пост, так что не судите строго. Вот для затравочки моя фотка с официального открытия сезона 2013.

С детства нравились мотоциклы, а первая поездка на восходе в возрасте 12 лет окончательно дала мне понять, что когда-нибудь у меня обязательно будет свой байк. День этот настал только в марте 2013 года. К этому времени я уже обзавёлся женой, собственным домом и даже успел дождаться рождения сына. Всем любителям почитать милости прошу под кат.
Читать дальше

С детства нравились мотоциклы, а первая поездка на восходе в возрасте 12 лет окончательно дала мне понять, что когда-нибудь у меня обязательно будет свой байк. День этот настал только в марте 2013 года. К этому времени я уже обзавёлся женой, собственным домом и даже успел дождаться рождения сына. Всем любителям почитать милости прошу под кат.
Читать дальше
kot_38
- Константин
- 31 июля 2013 в 12:06
- 29 комментариев
- +63
Блог им. fischermotor → Коленное дело
Выбор мотоэкипировки – сложное и муторное дело, но, как ни крути, необходимое. К сожалению, мотоэкипировка не самая практичная одежда на свете, своеобразный крой не дает свободно ее носить в повседневной жизни.
С этого рассказа Я начну цикл статей о мотоэкипировке, которую мне довелось пощупать, потрогать и понюхать. Возможно, кому-то пригодится мой опыт, и мотоциклист сможет выбрать наиболее подходящую ему экипировку. Также, люди, которые только вступили в Наши дружные моторяды, смогут сориентироваться в многообразии мототоваров и сделать выбор о котором не будут жалеть.
Каждый мотоциклист в один прекрасный момент задумывается о том как бы соединить защитные свойства экипировки и удобство ее использования.
Первое что раздражает городского мотоциклиста – снимать и одевать мотобрюки. Если с курткой все просто – ее можно повесить в гардеробе или в общем шкафу, то со штанами возникают проблемы. Страдания, буквально, на каждом шагу – необходимо место переодеться, в шкаф с куртками сослуживцев их не повесишь, в стол не уберешь…
И тут на помощь приходят они…наколенники!
О них и поговорим.
Читать дальше
С этого рассказа Я начну цикл статей о мотоэкипировке, которую мне довелось пощупать, потрогать и понюхать. Возможно, кому-то пригодится мой опыт, и мотоциклист сможет выбрать наиболее подходящую ему экипировку. Также, люди, которые только вступили в Наши дружные моторяды, смогут сориентироваться в многообразии мототоваров и сделать выбор о котором не будут жалеть.
Каждый мотоциклист в один прекрасный момент задумывается о том как бы соединить защитные свойства экипировки и удобство ее использования.
Первое что раздражает городского мотоциклиста – снимать и одевать мотобрюки. Если с курткой все просто – ее можно повесить в гардеробе или в общем шкафу, то со штанами возникают проблемы. Страдания, буквально, на каждом шагу – необходимо место переодеться, в шкаф с куртками сослуживцев их не повесишь, в стол не уберешь…
И тут на помощь приходят они…наколенники!
О них и поговорим.
Читать дальше
fischermotor
- Иван Федоров
- 31 июля 2013 в 12:03
- 55 комментариев
- 28
- +46
Блог им. lada_wind → Северный Таиланд. Субьективные впечатления о том, где можно учиться вождению.
Ну вот, читала-читала, наконец созрела и сама написать :)
В этом году я решилась и получила права. Теперь я как «большая» вполне официально пересела с «автомата» на «механику» (пока это Десперадо 400, наш первый «Амиго»).
Сразу оговорюсь: я не ездок по большому городу, особенно по такому, как Москва. Не доставляет мне это удовольствие или удовлетворение. А по надобности мне и не надо .:)
Прежде всего я путешественница, а потом уже мотолюбитель :) Мото для меня — это способ наслаждаться движением в пространстве, преимущественно по природе. Или в путешествии по незнакомым странам и… ситуациям.
А ездить я начала в Северном Таиланде в ноябре 2010.

Читать дальше
В этом году я решилась и получила права. Теперь я как «большая» вполне официально пересела с «автомата» на «механику» (пока это Десперадо 400, наш первый «Амиго»).
Сразу оговорюсь: я не ездок по большому городу, особенно по такому, как Москва. Не доставляет мне это удовольствие или удовлетворение. А по надобности мне и не надо .:)
Прежде всего я путешественница, а потом уже мотолюбитель :) Мото для меня — это способ наслаждаться движением в пространстве, преимущественно по природе. Или в путешествии по незнакомым странам и… ситуациям.
А ездить я начала в Северном Таиланде в ноябре 2010.

Читать дальше
lada_wind
- Лада
- 31 июля 2013 в 10:30
- 45 комментариев
- 12
- +34
Блог им. somson → Мотопутешествие «Хоровод» | Вступление
Приветствую всех.
Сегодня мне в моем блоге хотелось бы рассказать о уже начавшемся мотопутешествии «Хоровод», так как мы с моим другом уже отмотали 1600 км от Вологды и находимся в великолепном, как нам сегодня показалось, городе Пермь. Итак, так как пост задумывается именно как вступительный, то я хотел бы немного рассказать о нашем самом путешествии.
Этими кадрами я начинаю повесть о 2-х странниках. Я хочу рассказать историю о трудностях,
решениях, дороге, ветре, колесах, поддержке, совести, красоте природы и горящих сердцах друзей, которые рискнули бросить вызов дороге и решили пересечь Россию от Вологды до Владивостока на мотоциклах. Год назад было решено открывать для себя не какую-то цивилизованную европейскую страну, а свою Родину. Увидеть её бескрайность, узнать жителей этих мест, познакомиться с культурой, пересечь Дальний Восток, Байкал, Уральские горы, Алтайский край и другие удаленные от нас места. Познакомиться с людьми, которые живут на другом конце нашей необъятной страны.
Если кого-то заинтересовало наше движение во Владивосток, то милости просим присоединиться к нам в нашей группе, для этого наберите в гугле — мотопутешествие «Хоровод» и присоединяйтесь.
Далее я буду писать в блоге все подробности, которыми мы будем располагать в нашем путешествии.
Спасибо за внимание.
Сегодня мне в моем блоге хотелось бы рассказать о уже начавшемся мотопутешествии «Хоровод», так как мы с моим другом уже отмотали 1600 км от Вологды и находимся в великолепном, как нам сегодня показалось, городе Пермь. Итак, так как пост задумывается именно как вступительный, то я хотел бы немного рассказать о нашем самом путешествии.
Этими кадрами я начинаю повесть о 2-х странниках. Я хочу рассказать историю о трудностях,
решениях, дороге, ветре, колесах, поддержке, совести, красоте природы и горящих сердцах друзей, которые рискнули бросить вызов дороге и решили пересечь Россию от Вологды до Владивостока на мотоциклах. Год назад было решено открывать для себя не какую-то цивилизованную европейскую страну, а свою Родину. Увидеть её бескрайность, узнать жителей этих мест, познакомиться с культурой, пересечь Дальний Восток, Байкал, Уральские горы, Алтайский край и другие удаленные от нас места. Познакомиться с людьми, которые живут на другом конце нашей необъятной страны.
Если кого-то заинтересовало наше движение во Владивосток, то милости просим присоединиться к нам в нашей группе, для этого наберите в гугле — мотопутешествие «Хоровод» и присоединяйтесь.
Далее я буду писать в блоге все подробности, которыми мы будем располагать в нашем путешествии.
Спасибо за внимание.
somson
- Александр
- 31 июля 2013 в 1:05
- 13 комментариев
- 4
- +20
Блог им. Vais → Упал в лесу с мопедки...
Предыстория — есть лес, в нем есть холм, я и два почтенных джентельмена (WR 450 и Husaberg 450) развлекались и упражнялись в русском hillclimb'е. 450-ка — танк, на котором штурмовать горы можно легко и просто. У меня свистулька явно послабее и норовила все время кувыркнуться назад, либо зарыться прямо на холме. И то, и другое не устраивало. Одна из, в некотором роде, удачных попыток представлена на видео.
p.s. качество видео не требует fullscreen'a
p.s. качество видео не требует fullscreen'a
Vais
- 31 июля 2013 в 0:14
- 28 комментариев
- +16
Блог им. DiniX → Мотообзор. Honda CBR250R ABS модель 2011 года.
Доброго времени суток господа. Недавно я решил создать, так скажем, картотеку мототехники. И я потихоньку начинаю это делать. Кратко, ярко, красочно и лаконично. В виде небольшого обзора. Так как не всем удаётся посидеть на том мотоцикле, на котором хочется. Это первый выпуск и речь в нём пойдёт, как вы уже догадались, о honda cbr250r. Буду рад любой конструктивной критике. Приятного просмотра :)
DiniX
- Динар
- 30 июля 2013 в 23:41
- 30 комментариев
- +18
Блог им. KhetagDucati → Месяц на питбайке PitsterPro x5 155r
Вот и пришло время моего первого поста, хотел бы посвятить его недавно купленному питбайку.
Прошел месяц с момента покупки, если вам интересны мои впечатления о нем то прошу под кат
Читать дальше

Прошел месяц с момента покупки, если вам интересны мои впечатления о нем то прошу под кат
Читать дальше
KhetagDucati
- Хетаг
- 30 июля 2013 в 22:44
- 33 комментария
- 3
- +31
Блог им. momomoto1 → Борьба не на жизнь, а на смерть :)
Хочу поделиться своим опытом борьбы с котами, которые повадились не только вольготно тусить на шикарном диване, но и метить мой Бургман.
Читать дальше

Читать дальше
momomoto1
- Кирилл KTM
- 30 июля 2013 в 20:39
- 64 комментария
- 2
- +62
Блог им. NAG → Бюджетная экшн-камера MINI F9
Всем доброго времени суток!
Представляю на суд общественности обзор продукта китайской инженерии 1080P MINI F9 DVR/Camera.

Читать дальше
Представляю на суд общественности обзор продукта китайской инженерии 1080P MINI F9 DVR/Camera.

Читать дальше
NAG
- Никита
- 30 июля 2013 в 17:44
- 91 комментарий
- 28
- +39
Блог им. moroz → мото vs типичные водители
Всем привет )) мой первый пост мой-первый ролик… он конечно немного колхозный получился…
приезжая домой просматриваю отснятый материал… и вырезаю интересное… + смотрю свои ошибки…
в прошлый сезон закрыл падением на 140-110 км/ч… слава богу отделался легким испугом… теперь более аккуратнее катаю.
прошу к просмотру… коментируем… может где то и я не прав, но не вижу всему допускаем ошибки=))))
приезжая домой просматриваю отснятый материал… и вырезаю интересное… + смотрю свои ошибки…
в прошлый сезон закрыл падением на 140-110 км/ч… слава богу отделался легким испугом… теперь более аккуратнее катаю.
прошу к просмотру… коментируем… может где то и я не прав, но не вижу всему допускаем ошибки=))))
moroz
- Александр
- 30 июля 2013 в 17:36
- 91 комментарий
- 1
- +20
Блог им. Ilyas → Внимание! Ahtung! Attention! Uzmanibu! Трасса М9, или Повесть о настоящем мотоцикле.
Доброе время суток, многоуважаемые мотожители. Вот нашёл время и силы на очередной пост, скорее предостережение от повторения моей ошибки, дабы уберечь того, кто случайно или намеренно может оказаться на М9. О моём недавнем путешествии Москва- Юрмала я писал тут bikepost.ru/blog/37666/Pervyj-post-trip-Moskva-YUrmala.html, а это краткое резюме о счастливом, если не сказать чудесном возвращении обратно.

Читать дальше

Читать дальше
Ilyas
- Илья
- 30 июля 2013 в 17:00
- 45 комментариев
- 3
- +60
Блог им. anlogin → Фото ни о чем. Обо всем 3

Мало кто уже может вспомнить, как внутрь каждого из нас попала эта жажда ветра. Путей много…
Невзирая на плохое качество дорог, короткий сезон, откровенные опасности исходящие от водителей, частые известия о гибели друзей, мы все же садимся (или мечтаем сесть вновь) на своего стального коня, звук ударов сердца которого стал своим, что бы просто ехать… по делам или без… просто ехать.
Читать дальше
anlogin
- Александр Логин
- 30 июля 2013 в 16:37
- 23 комментария
- 5
- +71
Блог им. Scorlyp → Установка бесполезных и неокупаемых при продаже "штук" на Питбайк
Ну что ж по просьбам трудящихся продолжу травить прохладные истории:

На сегодня у нас в программе:
— замена родной фары на «что бы наверняка»
— установка выключателя двигателя и замка зажигания (колхоз ещё тот)
— немного экипа и проверка на прочность
Читать дальше

На сегодня у нас в программе:
— замена родной фары на «что бы наверняка»
— установка выключателя двигателя и замка зажигания (колхоз ещё тот)
— немного экипа и проверка на прочность
Читать дальше
Scorlyp
- Андрей
- 30 июля 2013 в 15:49
- 25 комментариев
- 8
- +32
Блог им. Aptems → Мотобудни/ Выпуск 23/ О том, какая экипировка для мотоциклиста самая лучшая.
В этом выпуске я расскажу том какая экипировка самая лучшая на мой взгляд. Уточню, у меня было два падения, из них я вынес несколько уроков по поводу того что поможет при падении, а что нет. Так же я приравниваю джинсы к шортам и наоборот, так как при скольжении по асфальту джинсы рвутся как бумажная салфетка.
Aptems
- Артем
- 30 июля 2013 в 13:54
- 19 комментариев
- +2