Блог им. lada_wind → Мото в небе
Сегодня, как и многие, с нетерпением ждала «пятничного позитива». :)
Пока его ждала, решила поделиться и своим позитивом, многолетним :)
Любовь к мото у меня началась не в путешествии по Таиланду, как я писала в первом посте, а в небе!
Ага. Мотоциклы иногда летают :)
15 лет назад я узнала об этом.
Пойдем со мной в небо?
Да простят меня модераторы, но мне кажется, что это тоже про мотоциклы. Только эти мотоциклы летят по небу и у них есть крыло :) Или даже лучше их трициклами назвать, потому что у них 3 колеса.:)
15 лет назад я приехала на аэродром Кузнечики под Чеховым и попробовала летать на разной технике: на Вильге, вертолете, планере, на Яке и на мотодельтаплане.
В последний я просто влюбилась: тележка-трайк, мотор Rotax (иногда ставят мотор от байка BMW) и огромное крыло-дельта.
Возможность взлететь с любой небольшой площадки, возможность планировать без мотора, и полное отсутствие стен просто покорили меня. :)
Можно в облаках ножками болтать!
Можно чувствовать потоки воздуха, трогать их руками! Обзор такой, что когда крутишь спирали от обилия пространства вокруг можно сойти с ума (от счастья) :)
А какие виды на земле! Какие виды в облаках!
Старые фотки с неба кажется 2006г.:
старая дорога на озернинском водохранилище, большая часть уже под водой
Летать чудесно в любое время дня и ночи.
Вечером, на закате, иногда такие необыкновенные эффекты в небе видны
Нижние облака оставляют тень на верхних, подсвеченных закатным солнцем :)
Но где такое на земле увидеть?
А вот еще один известный эффект — тень на облаках в радужном круге, называется «Глория»
Все эти копошащиеся внизу люди, наполненные заботами и тревогами. Так их жалко. Знали бы они, что в небе все становится неважным, вся эта суета :)
Из кабины самолета — совсем не то: обзор другой и нет чувства присутствия в пространстве.
Это все равно как смотреть на текущий вокруг мир или из машины или с мотоцикла — совсем разные вещи :) А на такой небесный мир по-моему можно только с «мотоцикла» смотреть :)
Деревья чудесны сверху, в любое время года и в любое время суток
Такие закаты, как в небе, не увидишь нигде! :)
Летать действительно можно и зимой. В отличии от мотоцикла. И не надо покупать снегоход, чтобы ездить по снегу. Можно только сменить колеса на лыжи. На воде соответственно нужны поплавки.
AltiEl сдела раскадровку, как я с инструктором учусь приземляться на Озерне.
Раньше мы летали с площадки у Красного Поселка, по Новорижскому шоссе. Несколько лет у нас там было летнее базирование. Иногда доходило до 40 аппаратов сверхлегкой техники.
Летали мы в разные места, на Озернинское вдхр., на Истру, даже за Клин летали… за кукурузой и помахать с неба родителям на даче. Собственно первый раз меня отец в небе увидел в тот раз, с дачного участка. Но это был и последний раз, когда мы виделись. Через несколько дней он умер во сне. Никогда не забуду, как он радостно бегал по участку, размахивая флагом, думал, что мы с неба его не разглядим, не найдем без флага (домик на полянке в лесном массиве). Такое светлое чувство осталось от этой последней встречи!
Сейчас уже я больше летаю из БГ, Большого Грызлово, аэродрома около Пущино, за Окой. Там у меня прекрасные друзья-летчики, и там теперь собирает аппараты мой бывший инструктор. Удовольствие полетать стОит начиная от 3000 рублей за 15 минут полета. Время в небе иначе течет, психика не успевает идентифицировать ощущения и раскладывать их по полочкам. Так что мало вам не покажется! :) И оно того стОит! Хоть раз подняться в небо и увидеть все это своими глазами, почувствовать, пропустить через себя. Я совсем не богатая, но я столько денег вложила в это дело за эти 15 лет и ни капельки не жалею! :) Жизнь коротка, чтобы тратить ее на всякую привычную ерунду. :)
Восторгу моему по-прежнему нет предела. :) И почти все 15 лет я обязательно летала на этом чудо летуне — мотодельтаплане, или дельталете. Пробовала летать и на других легких и сверхлегких самолетах, в этом году:
на Лодке,
на Тешке,
на XFair.
Это все здорово, но все-равно стены мешают. Ну вот только XFair, любимый «Зеленый партизан» — маленький самолетик, похожий по духу на дельталет. Летом у него снимаются двери и он почти как мотодельта, только лобовое стекло большое. Этой зимой он много меня катал :)
Это уже зима, весна и лето этого года, последнее :)
У меня не всегда есть желание и возможность снимать в небе, но иногда хочется поделится, хоть немного этим восторгом :)
А это прямо вчера. Летали как я очень люблю- между облаков :)
Мой бывший инструктор и теперь хороший друг, Саша Иванов, хмурится на тучку. Тучка хмурится на Сашу. :)
Замечательный пилот Лешка Школин, тоже давно с ним знакомы, но сейчас он уже настоящий профи, инструктор разной авиатехники, пилотирует и самолеты разные и вертолеты. А катает на мотодельте так, что многие кричат от удовольствия, особенно девушки :))))
Всякие горочки, спирали, скоростные пролеты над рекой и над землей.
Те пилоты, которые носятся на спортбайке и считают что у них «стальные яйца», попробуйте с Лешкой на мотодельте прокатиться :) На скорости 160км/ч приближение к земле и горочки без кабины обеспечат вам массу адреналина :)))
И вот, в прошлом году мы купили мотоцикл и в России. А в этом году начали ездить на аэродром на нем :)Появилась возможность и по земле полетать и в небе :) Это такое счастье! :)
Эл AltiEl делал на эту тему ПОСТ с видео
Теперь мы только на мотоцикле ездим на поле. Причем небольшую часть пути туда и обратно я прошусь за руль и веду сама :)
В этот раз с нами ездили наши новые друзья Катя и Антон, которые в ближайшие дни выдвигаются в очень большое мотопутешествие сначала по России, потом по Индии. Таким запоминающимся выездом они начали новую жизнь, жизнь в путешествии. :)
Было так здорово! И ехать до аэродрома, и летать на закате, и ночевать у самолетов, и любоваться ночью звездами, а утром-туманом. А потом опять летать, но уже среди облаков. И еще меняться мотоциклами, прыгать на батуте для парашютистов и вместе ехать обратно.
Маленькое видео на тему обратной дороги. И да, я за рулем!!! Эл снимает ребят :)
0:22
А это коротенькое видео с фотоаппарата на тему того, как можно гладить руками облака :)
0:32
В этом видео можно послушать ветер наверху. Шлем сильно подавляет шум и есть связь с пилотом, но в фотоаппарате нет подавления шума, так что можно насладиться ветром по полной! Ну и посмотреть как можно ножками болтать в облаках :)
0:24
Желаю и вам заглянуть за облака, лучше — без кабины самолета, без стен :) Вы сможете расширить свое восприятие :)
А может даже захотите освоить этот небесный мотоцикл :)
Но даже если вы предпочитаете землю, желаю вам чаще смотреть на небо, где бы вы не были :)
Хороших вам дней и ровных дорог… везде :)
Пока его ждала, решила поделиться и своим позитивом, многолетним :)
Любовь к мото у меня началась не в путешествии по Таиланду, как я писала в первом посте, а в небе!
Ага. Мотоциклы иногда летают :)
15 лет назад я узнала об этом.
Пойдем со мной в небо?
Да простят меня модераторы, но мне кажется, что это тоже про мотоциклы. Только эти мотоциклы летят по небу и у них есть крыло :) Или даже лучше их трициклами назвать, потому что у них 3 колеса.:)
15 лет назад я приехала на аэродром Кузнечики под Чеховым и попробовала летать на разной технике: на Вильге, вертолете, планере, на Яке и на мотодельтаплане.
В последний я просто влюбилась: тележка-трайк, мотор Rotax (иногда ставят мотор от байка BMW) и огромное крыло-дельта.
Возможность взлететь с любой небольшой площадки, возможность планировать без мотора, и полное отсутствие стен просто покорили меня. :)
Можно в облаках ножками болтать!
Можно чувствовать потоки воздуха, трогать их руками! Обзор такой, что когда крутишь спирали от обилия пространства вокруг можно сойти с ума (от счастья) :)
А какие виды на земле! Какие виды в облаках!
Старые фотки с неба кажется 2006г.:
старая дорога на озернинском водохранилище, большая часть уже под водой
Летать чудесно в любое время дня и ночи.
Вечером, на закате, иногда такие необыкновенные эффекты в небе видны
Нижние облака оставляют тень на верхних, подсвеченных закатным солнцем :)
Но где такое на земле увидеть?
А вот еще один известный эффект — тень на облаках в радужном круге, называется «Глория»
Все эти копошащиеся внизу люди, наполненные заботами и тревогами. Так их жалко. Знали бы они, что в небе все становится неважным, вся эта суета :)
Из кабины самолета — совсем не то: обзор другой и нет чувства присутствия в пространстве.
Это все равно как смотреть на текущий вокруг мир или из машины или с мотоцикла — совсем разные вещи :) А на такой небесный мир по-моему можно только с «мотоцикла» смотреть :)
Деревья чудесны сверху, в любое время года и в любое время суток
Такие закаты, как в небе, не увидишь нигде! :)
Летать действительно можно и зимой. В отличии от мотоцикла. И не надо покупать снегоход, чтобы ездить по снегу. Можно только сменить колеса на лыжи. На воде соответственно нужны поплавки.
AltiEl сдела раскадровку, как я с инструктором учусь приземляться на Озерне.
Раньше мы летали с площадки у Красного Поселка, по Новорижскому шоссе. Несколько лет у нас там было летнее базирование. Иногда доходило до 40 аппаратов сверхлегкой техники.
Летали мы в разные места, на Озернинское вдхр., на Истру, даже за Клин летали… за кукурузой и помахать с неба родителям на даче. Собственно первый раз меня отец в небе увидел в тот раз, с дачного участка. Но это был и последний раз, когда мы виделись. Через несколько дней он умер во сне. Никогда не забуду, как он радостно бегал по участку, размахивая флагом, думал, что мы с неба его не разглядим, не найдем без флага (домик на полянке в лесном массиве). Такое светлое чувство осталось от этой последней встречи!
Сейчас уже я больше летаю из БГ, Большого Грызлово, аэродрома около Пущино, за Окой. Там у меня прекрасные друзья-летчики, и там теперь собирает аппараты мой бывший инструктор. Удовольствие полетать стОит начиная от 3000 рублей за 15 минут полета. Время в небе иначе течет, психика не успевает идентифицировать ощущения и раскладывать их по полочкам. Так что мало вам не покажется! :) И оно того стОит! Хоть раз подняться в небо и увидеть все это своими глазами, почувствовать, пропустить через себя. Я совсем не богатая, но я столько денег вложила в это дело за эти 15 лет и ни капельки не жалею! :) Жизнь коротка, чтобы тратить ее на всякую привычную ерунду. :)
Восторгу моему по-прежнему нет предела. :) И почти все 15 лет я обязательно летала на этом чудо летуне — мотодельтаплане, или дельталете. Пробовала летать и на других легких и сверхлегких самолетах, в этом году:
на Лодке,
на Тешке,
на XFair.
Это все здорово, но все-равно стены мешают. Ну вот только XFair, любимый «Зеленый партизан» — маленький самолетик, похожий по духу на дельталет. Летом у него снимаются двери и он почти как мотодельта, только лобовое стекло большое. Этой зимой он много меня катал :)
Это уже зима, весна и лето этого года, последнее :)
У меня не всегда есть желание и возможность снимать в небе, но иногда хочется поделится, хоть немного этим восторгом :)
А это прямо вчера. Летали как я очень люблю- между облаков :)
Мой бывший инструктор и теперь хороший друг, Саша Иванов, хмурится на тучку. Тучка хмурится на Сашу. :)
Замечательный пилот Лешка Школин, тоже давно с ним знакомы, но сейчас он уже настоящий профи, инструктор разной авиатехники, пилотирует и самолеты разные и вертолеты. А катает на мотодельте так, что многие кричат от удовольствия, особенно девушки :))))
Всякие горочки, спирали, скоростные пролеты над рекой и над землей.
Те пилоты, которые носятся на спортбайке и считают что у них «стальные яйца», попробуйте с Лешкой на мотодельте прокатиться :) На скорости 160км/ч приближение к земле и горочки без кабины обеспечат вам массу адреналина :)))
И вот, в прошлом году мы купили мотоцикл и в России. А в этом году начали ездить на аэродром на нем :)Появилась возможность и по земле полетать и в небе :) Это такое счастье! :)
Эл AltiEl делал на эту тему ПОСТ с видео
Теперь мы только на мотоцикле ездим на поле. Причем небольшую часть пути туда и обратно я прошусь за руль и веду сама :)
В этот раз с нами ездили наши новые друзья Катя и Антон, которые в ближайшие дни выдвигаются в очень большое мотопутешествие сначала по России, потом по Индии. Таким запоминающимся выездом они начали новую жизнь, жизнь в путешествии. :)
Было так здорово! И ехать до аэродрома, и летать на закате, и ночевать у самолетов, и любоваться ночью звездами, а утром-туманом. А потом опять летать, но уже среди облаков. И еще меняться мотоциклами, прыгать на батуте для парашютистов и вместе ехать обратно.
Маленькое видео на тему обратной дороги. И да, я за рулем!!! Эл снимает ребят :)
0:22
А это коротенькое видео с фотоаппарата на тему того, как можно гладить руками облака :)
0:32
В этом видео можно послушать ветер наверху. Шлем сильно подавляет шум и есть связь с пилотом, но в фотоаппарате нет подавления шума, так что можно насладиться ветром по полной! Ну и посмотреть как можно ножками болтать в облаках :)
0:24
Желаю и вам заглянуть за облака, лучше — без кабины самолета, без стен :) Вы сможете расширить свое восприятие :)
А может даже захотите освоить этот небесный мотоцикл :)
Но даже если вы предпочитаете землю, желаю вам чаще смотреть на небо, где бы вы не были :)
Хороших вам дней и ровных дорог… везде :)
- lada_wind
- Лада
- 2 августа 2013 в 19:45
- 25
- +130
Спасибо, у вас ВСЕ впереди :) Я на мотоцикл первый раз в позапрошлом году села, когда мне было чуть больше за 40!
А еще я знакома с женщиной, которая на горные лыжи встала в впервые в 74. И уже 6 лет катается :) Не профи, но 2 раза в неделю обязательно выезжает. Уже 6 лет! :) И получает массу удовольствия :)
Было бы желание, настоящее, возможности найдутся ;)
А еще я знакома с женщиной, которая на горные лыжи встала в впервые в 74. И уже 6 лет катается :) Не профи, но 2 раза в неделю обязательно выезжает. Уже 6 лет! :) И получает массу удовольствия :)
Было бы желание, настоящее, возможности найдутся ;)
Классно, особенно над самой землёй полёт))) Да видео никогда не передаст того, что на самом деле)) Нужно будет просто тащить и всё ^.^ Я вообще высоты побаиваюсь, ну не то, чтобы боюсь, не комфортно мне на высоте от перспективы падения. Но вот тут по моему совсем иное дело, это очень круто!) Да и он планирует, если что =)
здесь был ататат
Только я уже не в теме, сейчас просто пассажиром летаю, все-таки у меня проблемы со спиной, в термичке не справляюсь с трапецией. А так, вторым пилотом иногда в небе могу поуправлять для своего удовольствия :)
Цены наверняка разные :) Но в среднем так-же как и покатушки. Т.е. летный час около 12т.р. Нужно в среднем 13 летных часов. Но были и те на моей памяти, кто за 8 часов учился, это те, кто приходил из парапланеризма или бывшие летчики.
Надо клубы искать, МАИ, Никитинцы. Я знаю только конкретных пилотов. Лешка Школин только катает. Саша Иванов тоже изредко. Координаты могу в личке дать.
Попробую узнать у них :)
Цены наверняка разные :) Но в среднем так-же как и покатушки. Т.е. летный час около 12т.р. Нужно в среднем 13 летных часов. Но были и те на моей памяти, кто за 8 часов учился, это те, кто приходил из парапланеризма или бывшие летчики.
Надо клубы искать, МАИ, Никитинцы. Я знаю только конкретных пилотов. Лешка Школин только катает. Саша Иванов тоже изредко. Координаты могу в личке дать.
Попробую узнать у них :)
Ой, как здорово!
Только я уже не в теме, сейчас просто пассажиром летаю, все-таки у меня проблемы со спиной, в термичке не справляюсь с трапецией. А так, вторым пилотом иногда в небе могу поуправлять для своего удовольствия :)
Цены наверняка разные :) Но в среднем так-же как и покатушки. Т.е. летный час около 12т.р. Нужно в среднем 13 летных часов. Но были и те на моей памяти, кто за 8 часов учился, это те, кто приходил из парапланеризма или бывшие летчики.
Надо клубы искать, МАИ, Никитинцы. Я знаю только конкретных пилотов. Лешка Школин только катает. Саша Иванов тоже изредко. Координаты могу в личке дать.
Попробую узнать у них :)
Только я уже не в теме, сейчас просто пассажиром летаю, все-таки у меня проблемы со спиной, в термичке не справляюсь с трапецией. А так, вторым пилотом иногда в небе могу поуправлять для своего удовольствия :)
Цены наверняка разные :) Но в среднем так-же как и покатушки. Т.е. летный час около 12т.р. Нужно в среднем 13 летных часов. Но были и те на моей памяти, кто за 8 часов учился, это те, кто приходил из парапланеризма или бывшие летчики.
Надо клубы искать, МАИ, Никитинцы. Я знаю только конкретных пилотов. Лешка Школин только катает. Саша Иванов тоже изредко. Координаты могу в личке дать.
Попробую узнать у них :)
а еще можно в поисковике набрать «дельталет или мотодельтаплан обучение Москва» :)
Вроде много желающих обучать.
Вот только трудно доверять незнакомым людям. Сейчас у меня нет знакомых инструкторов, кто бы учил на мотодельте, СОРРИ. :) Мой инструктор занялся в итоге другим, а был, мне кажется, одним из лучших в Мск, возглавлял долго в МАИ отдел мотодельталетов :)
Вроде много желающих обучать.
Вот только трудно доверять незнакомым людям. Сейчас у меня нет знакомых инструкторов, кто бы учил на мотодельте, СОРРИ. :) Мой инструктор занялся в итоге другим, а был, мне кажется, одним из лучших в Мск, возглавлял долго в МАИ отдел мотодельталетов :)
Давным-давно, когда я ещё слабо понимал в характеристиках двигателей и аэродинамике, у меня была мечта когда-нибудь собрать настоящий мотоцикл с крыльями, способный летать и ездить. Нечто похожее пытался собрать герой клипа бессмертной песни «Дорога в облака», которую я слушал, пока читал этот прекрасный пост.
Сейчас я понимаю, насколько утопичная идея… но ребёнок внутри не выбросил из головы эту безумную мечту =)
"… но так высока, и так близка дорога в облака"
Сейчас я понимаю, насколько утопичная идея… но ребёнок внутри не выбросил из головы эту безумную мечту =)
"… но так высока, и так близка дорога в облака"
Да, место было отличное! Жаль теперь понастроили коттеджей, не пройти не проехать )))
К сожалению крайний полет у меня был в прошлом году под Раменским, сейчас из-за нехватки времени даже не знаю как там обстоят дела…
Кстати, у меня тут появилась идея — собрать народ кто реально заинтересован и хочет попробовать и съездить всем вместе в какой-нибудь выходной покататься, пока погода позволяет! И весело будет, и впечатлений море )
К сожалению крайний полет у меня был в прошлом году под Раменским, сейчас из-за нехватки времени даже не знаю как там обстоят дела…
Кстати, у меня тут появилась идея — собрать народ кто реально заинтересован и хочет попробовать и съездить всем вместе в какой-нибудь выходной покататься, пока погода позволяет! И весело будет, и впечатлений море )
только куда съездить?
А у вас свой аппарат есть?
Мой инструктор на аэродроме только в будни.
Надо с Лешкой договариваться :) Нужна погода и чтобы Лешка мог катать :)
Мы сейчас в Калининградскую область уезжаем, будем только в конце августа.
Но если нужно, я телефон Лешки Школина дам в личку, а там как уж сами договоритесь :) Он в Красном поселке тоже летал :)
А у вас свой аппарат есть?
Мой инструктор на аэродроме только в будни.
Надо с Лешкой договариваться :) Нужна погода и чтобы Лешка мог катать :)
Мы сейчас в Калининградскую область уезжаем, будем только в конце августа.
Но если нужно, я телефон Лешки Школина дам в личку, а там как уж сами договоритесь :) Он в Красном поселке тоже летал :)
сейчас точно не знаю, где договоритесь. Ориентировочно нужно 10-15 часов налета до выхода одному. 1 час 100евро где-то.или около 12т.р.
Для начала рекомендую просто полетать пассажиром, попробовать, чтобы понять, нужно ли это вам. А потом уже стоит поискать инструктора, который подойдет вам :)
Мы с моим инструктором остаемся хорошими друзьями :)
Для начала рекомендую просто полетать пассажиром, попробовать, чтобы понять, нужно ли это вам. А потом уже стоит поискать инструктора, который подойдет вам :)
Мы с моим инструктором остаемся хорошими друзьями :)
- PavelPirat
- 3 августа 2013 в 13:06
- ↑
- ↓
я имел в виду, что не ожидал на мотофоруме увидеть такое. приятно удивился )
ну мы же здесь все разные, но есть у нас у многих одно — любовь к покатушкам в пространстве без стен :)
Здорово, люблю приятно удивлять.
А мото и самолеты всегда рядом :) На аэродроме встречаем часто людей на мото. Один из владельцев мотомагазинов, поставляющих Эндуро в Мск сам имеет мотодельту :) Как раз на днях познакомились на аэродроме :)
Здорово, люблю приятно удивлять.
А мото и самолеты всегда рядом :) На аэродроме встречаем часто людей на мото. Один из владельцев мотомагазинов, поставляющих Эндуро в Мск сам имеет мотодельту :) Как раз на днях познакомились на аэродроме :)
я вообще-то люблю без мотора летать. Планирует. :) В умелых руках можно долго летать, главное всегда иметь в поле зрения площадку для приземления.
В Красном поселке, где мы раньше летали, поднимались до 1500м и потом долго планировали до аэродрома. Садились без мотора. Но это с опытным пилотом.
Вчера тоже без мотора леталаи, но перед приземлением надо было включить, все-таки настоящий аэродром :)
В Красном поселке, где мы раньше летали, поднимались до 1500м и потом долго планировали до аэродрома. Садились без мотора. Но это с опытным пилотом.
Вчера тоже без мотора леталаи, но перед приземлением надо было включить, все-таки настоящий аэродром :)
здесь был ататат
нужно как минимум пройти обучение. :)Чтобы не падать. Там правила движения — это способ выживания в незнакомой среде — в небе :)
И смотря где летать. Над дачей одно, а если уже занимаешь воздушное пространство — другое. Сейчас от всех начинают пытаться требовать «права», официальный сертификат летчика. Но реально он нужен тем, кто летает с настоящих аэродромов.
Это все как раньше было с мотоциклами :) Мой инструктор кажется только пару лет назад официальную бумагу себе получил для полетов. А ведь долго возглавлял мотодельтапланный клуб МАИ.
И смотря где летать. Над дачей одно, а если уже занимаешь воздушное пространство — другое. Сейчас от всех начинают пытаться требовать «права», официальный сертификат летчика. Но реально он нужен тем, кто летает с настоящих аэродромов.
Это все как раньше было с мотоциклами :) Мой инструктор кажется только пару лет назад официальную бумагу себе получил для полетов. А ведь долго возглавлял мотодельтапланный клуб МАИ.
летают :), спас систему никогда не одевала. Теоретически можно иметь, но нужна достаточная высота для раскрытия парашюта. А аварии если и случаются, то преимущественно при посадке-взлете, особенно у неопытных, либо при очень больших нагрузках, попытке сделать что-то, для чего мотодельта не предназначена.
В некоторые аппараты встраивают спасательный парашют для всего дельтолёта. Никогда не видел её в действии, но видел аппараты Tanarg фирмы Air Creation с такой установленной системой.
Кстати, парашютисты иногда используют дельтолёты для подъёма.
Кстати, парашютисты иногда используют дельтолёты для подъёма.
Когда то очень давно занимаясь авиамоделированием ну и из амбициозных планов строили мы такую штуку (это сейчас их можно купить, а тогда не было) и летали безо всяких обучений, постигали азы сами, как это было прекрасно, в 14 лет на такой штуке это нечто, и я вас уверяю что полет на истребителе на больших высотах это совершенно не те ощущения, а вот на такой маленькой штуке это высочайший кайф. Мы летали в Пензенской области (область это просто сплошные поля, леса и изредка речушки и старые деревни) это конечно ДА!!!
ДАААА! Совершенно точно! Хотя наверное у каждого по-разному.
А вы летали на истребителях?!
Ну почти вместе начинали, если вы начинали в 1997-98 :)
Купить можно, но Саша их сам и собирал. И тогда уже (15 лет назад) был довольно опытным пилотом. А обучал тех, кто не очень хотел на своем опыте узнавать все нюансы. А теперь он собирает навороченные французские телеги :)
А вы летали на истребителях?!
Ну почти вместе начинали, если вы начинали в 1997-98 :)
Купить можно, но Саша их сам и собирал. И тогда уже (15 лет назад) был довольно опытным пилотом. А обучал тех, кто не очень хотел на своем опыте узнавать все нюансы. А теперь он собирает навороченные французские телеги :)
Так и вышло. Хотя я много друзей возила катать на мотодельте. Никто так и не привык, кроме меня. Было много восторгов, но не повторять не многие хотят :) А были и такие, «диванные» знакомые, говорят — «ой, ну это как на аттракционах, только выше :)))) Все-таки психика ищет соответствия, опоры, ищет с чем сравнить несравнимый опыт. Движение в трехмерном пространстве, полет, отсутствие привычных „плоских“ ориентиров это очень захватывающе!
Кстати, летела я из Индии осенью. А со мной рядом сидел пожилой пилот, они компанией пилотов ехали из какой-то африканской страны, где обчали местных летчиков полетам на истребителях, ктр вроде туда продали. И сопровождали космонавта Волкова, которого туда возили с визитом. Волков уже очень больной, постаревший, но удивительно позитивный, милый человек. Впрочем, как и эти пилоты. И вот со мной сидел пилот Василий, который живет в Волго-Ахтубинской пойме. Мы с ним про самолеты и полеты все 5 часов проболтали. Он мне много про Астраханскую область тоже рассказал. Хорошо у вас там :) И наверное климат для полетов на дельте отличный :)
Кстати, летела я из Индии осенью. А со мной рядом сидел пожилой пилот, они компанией пилотов ехали из какой-то африканской страны, где обчали местных летчиков полетам на истребителях, ктр вроде туда продали. И сопровождали космонавта Волкова, которого туда возили с визитом. Волков уже очень больной, постаревший, но удивительно позитивный, милый человек. Впрочем, как и эти пилоты. И вот со мной сидел пилот Василий, который живет в Волго-Ахтубинской пойме. Мы с ним про самолеты и полеты все 5 часов проболтали. Он мне много про Астраханскую область тоже рассказал. Хорошо у вас там :) И наверное климат для полетов на дельте отличный :)
Вы не поверите, я сама бывает перечитываю свои посты с фотами о полетах и путешествиях. Чтобы почувствовать это все внутри еще раз, среди городской суеты :)
И вам спасибо, за то что даже по фоткам чувствуете эту красоту :)
Хотя лучше лично, в небе. Собственно для этого и пишу, чтобы люди тоже могли попробовать, ведь не так и сложно осуществить это :)
И вам спасибо, за то что даже по фоткам чувствуете эту красоту :)
Хотя лучше лично, в небе. Собственно для этого и пишу, чтобы люди тоже могли попробовать, ведь не так и сложно осуществить это :)
Эээээ… где?
Если вы летите в дальняк, то сейчас официально-нужно. Если вы базируетесь на аэродромах, там где легкая авиация, то нужно.
А если вы летаете над своей дачей с соседнего поля, то не нужно :) Просто не залетайте высоко :) И знайте коридоры воздушного пространства :)
На аэродроме покатушки все управляемы диспетчерской. В Большом Грызлово все кто летают имеют связь с диспетчером.
Но лучше всего езжайте, покатайтесь и поговорите с пилотами, которые непосредственно катают. :)
В клубах везде по-разному. :)
А что, в Таиланде есть где на мотодельтах летают? ;) На севере мы не видели. :( А вот в волшебной Каппадокии в центральной Турции, к нашему удовольствию, летают :)
Если вы летите в дальняк, то сейчас официально-нужно. Если вы базируетесь на аэродромах, там где легкая авиация, то нужно.
А если вы летаете над своей дачей с соседнего поля, то не нужно :) Просто не залетайте высоко :) И знайте коридоры воздушного пространства :)
На аэродроме покатушки все управляемы диспетчерской. В Большом Грызлово все кто летают имеют связь с диспетчером.
Но лучше всего езжайте, покатайтесь и поговорите с пилотами, которые непосредственно катают. :)
В клубах везде по-разному. :)
А что, в Таиланде есть где на мотодельтах летают? ;) На севере мы не видели. :( А вот в волшебной Каппадокии в центральной Турции, к нашему удовольствию, летают :)
Фотки — улет в прямом смысле этого слова!!!
Блин, как я тебя понимаю!!! Я безумно люблю летать, воздух — это абсолютно точно МОЯ стихия. И мотоцикл для меня — это что то общее с самолетом, с теми ощущениями, которые ты испытываешь в воздухе! И дело вовсе не в скоростях, у меня не спорт и я его не хочу — дело именно в эмоциях, в чувстве легкости и абсолютной свободы, свежего воздуха, запах которого ты будто всю жизнь не ощущал, а тут вдыхаешь полной грудью и реально ощущуешь его вкус на языке — чуть сладковатый, такой безумно приятный....))) Самолеты — это блин очень круто))))))
А еще я обожаю катеры скоростные — там тоже улетные ощущения.
Блин, как я тебя понимаю!!! Я безумно люблю летать, воздух — это абсолютно точно МОЯ стихия. И мотоцикл для меня — это что то общее с самолетом, с теми ощущениями, которые ты испытываешь в воздухе! И дело вовсе не в скоростях, у меня не спорт и я его не хочу — дело именно в эмоциях, в чувстве легкости и абсолютной свободы, свежего воздуха, запах которого ты будто всю жизнь не ощущал, а тут вдыхаешь полной грудью и реально ощущуешь его вкус на языке — чуть сладковатый, такой безумно приятный....))) Самолеты — это блин очень круто))))))
А еще я обожаю катеры скоростные — там тоже улетные ощущения.
ох, спасибо за такие эмоции и такое сопереживание!
Я вот читаю комменты и чувствую, как-будто по всей России натягиваются такие ниточки — паутинки, связующие нас всех, любителей свободного полета. Светящиеся этой жаждой прозрачности и объемности. Я ожидала здесь приятие такого интереса, потому что понимала, что мотоцикл-это не просто так, вид транспорта. Должно быть что-то внутри заточено под такое движение, под поток навстречу.
Но я совсем не ожидала ТАКИХ откликов, это очень здорово.
Я вот читаю комменты и чувствую, как-будто по всей России натягиваются такие ниточки — паутинки, связующие нас всех, любителей свободного полета. Светящиеся этой жаждой прозрачности и объемности. Я ожидала здесь приятие такого интереса, потому что понимала, что мотоцикл-это не просто так, вид транспорта. Должно быть что-то внутри заточено под такое движение, под поток навстречу.
Но я совсем не ожидала ТАКИХ откликов, это очень здорово.
- Sokolik1979
- 4 августа 2013 в 22:07
- ↓
Летать это самое лучшее, что может быть в нашей жизни. Лично для меня так. Начинал я летать в 14 лет на планерах еще когда учился в школе.
- Sokolik1979
- 5 августа 2013 в 13:13
- ↑
- ↓
На Р44 летал только пассажиром!!! Мне больше по душе машины с газотурбинными двигателями))))
Дружище, мото на воде это гидроцикл. Закладывается аж почти лицом по воде чертил, и газу, газу… В диком восторге. А вот на парусах не пробовал, но собираюсь, пока только не знаю с кем и как, но обязательно буду. Ура тем кто ищет приключения не по телевизору! Теперь так в небо потянуло, пошел собираться)))
ого! Возраст вроде позволяет спортом заниматься? Слабый скелет, костные и суставные ткани? У меня 2 диагностированные межпозвонковые грыжи, операбельные. Я как про них узнала 13 лет назад, сразу и начала активностями разными заниматься, постепенно, не сразу с головой, велосипед — это первое, что было, потом горные лыжи :) Просто нужно найти свой ритм, не обязательно укатываться до искр из глаз. В горы еду не меньше чем на 2 недели, чтобы не кататься на лыжах до ломоты в коленях, лучше постепенно и недолго, не сразу в нагрузку кидаться. :) Есть много щадящих способов тренировать мышечную массу, организм, и при этом не ухудшать положения дел. Я вот на велосипеде контакты поставила, коленям сразу облегчение :) Вы же всегда можете найти на эту тему знания и литературу, как писали в своем посте, было бы желание. ;) Ну и конечно главное — это именно собственное устремление.
Кстати, с вашим подходом наверное книга Пёрсинг (Пирсинг) «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» почти библия. :) Я пару раз перечитывала. Читали?
Кстати, я там коммент оставила в посте про ваше Пражское мотопутешествие. Видели?
Ага, катамаран надувной :) Вот я с него прыгаю :)
Кстати, с вашим подходом наверное книга Пёрсинг (Пирсинг) «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» почти библия. :) Я пару раз перечитывала. Читали?
Кстати, я там коммент оставила в посте про ваше Пражское мотопутешествие. Видели?
Ага, катамаран надувной :) Вот я с него прыгаю :)
Сколько много всего и разом, ух :)
По юности переэкстримальничал немного, сейчас пожинаю плоды. Надо было быть аккуратнее. В общем, работаю с тем, что есть :)
Про книгу даже не слышал, но уже ищу её, спасибо!
Надувной катамаран — не считается! :) Только монокорпус, только гоночный бейдевинд, только хардкор! Когда идёшь почти навстречу ветру со скоростью, большей скорости ветра — это ни с чем не сравнится!
На коммент сейчас отвечую
По юности переэкстримальничал немного, сейчас пожинаю плоды. Надо было быть аккуратнее. В общем, работаю с тем, что есть :)
Про книгу даже не слышал, но уже ищу её, спасибо!
Надувной катамаран — не считается! :) Только монокорпус, только гоночный бейдевинд, только хардкор! Когда идёшь почти навстречу ветру со скоростью, большей скорости ветра — это ни с чем не сравнится!
На коммент сейчас отвечую
- Sokolik1979
- 5 августа 2013 в 18:49
- ↓
- Hendrickson
- 7 августа 2013 в 16:14
- ↓
Хочу сказать спасибо за этот пост. Для меня он стал последней каплей — вчера съездил на аэродром на первое занятие :)
- Hendrickson
- 6 сентября 2013 в 0:21
- ↑
- ↓
Скромную полторашечку. Как-то не распробовал. Всё-таки парашюты куда как более по мне, чем это дело, видимо. Но бросать не намерен, коль уж взялся.
- Hendrickson
- 6 сентября 2013 в 11:10
- ↑
- ↓
У парашютистов тусовка больше и живее. Да и адреналин голову очень приятно прочищает. А что до дельты, так мне мчать на байке по загородной трассе (впервые в жизни) понравилось больше :))
Летал с обучением. Инструктор сказал, что схватываю «на лету» :)
Летал с обучением. Инструктор сказал, что схватываю «на лету» :)
Жаль, но может стоило просто попробовать, не отвлекаясь на обучение. Расслабленно полетать.
Обучение сразу формализует восприятие. Если бы кто-то сидел на байке в ваш первый раз и говорил вам, куда смотреть и что делать, наверное тоже не те ощущения были-бы. Вы отвлекаетесь и не слушаете себя :)
А мне вот как раз и не понравилась парашютная тусовка. Слишком шумно, слишком социализированно и слишком много преодолений себя, по крайней мере народ об этом говорит постоянно. И нет полета, есть падение.
Но тут уж каждому свое. Кто-то чай любит, кто-то кофе, а кто-то какао :))) Главное — свое найти :)
Обучение сразу формализует восприятие. Если бы кто-то сидел на байке в ваш первый раз и говорил вам, куда смотреть и что делать, наверное тоже не те ощущения были-бы. Вы отвлекаетесь и не слушаете себя :)
А мне вот как раз и не понравилась парашютная тусовка. Слишком шумно, слишком социализированно и слишком много преодолений себя, по крайней мере народ об этом говорит постоянно. И нет полета, есть падение.
Но тут уж каждому свое. Кто-то чай любит, кто-то кофе, а кто-то какао :))) Главное — свое найти :)
Про адреналин: Важно с кем и как летаешь. :) Я писала:
«Те пилоты, которые носятся на спортбайке и считают что у них «стальные яйца», попробуйте с Лешкой Школиным на мотодельте прокатиться :) На скорости 160км/ч приближение к земле и горочки без кабины обеспечат вам массу адреналина :)))»
Welcome в БГ, к Школину на горочки и спирали, на пролет над землей и рекой.
«Те пилоты, которые носятся на спортбайке и считают что у них «стальные яйца», попробуйте с Лешкой Школиным на мотодельте прокатиться :) На скорости 160км/ч приближение к земле и горочки без кабины обеспечат вам массу адреналина :)))»
Welcome в БГ, к Школину на горочки и спирали, на пролет над землей и рекой.
Обучение — в зависимости от кол-ва учебных часов и школы. Нужно ориентировочно 10-15 летных часов, как пойдет. Стоимость около 100евро в час. Я где-то в комментах писала. Сейчас звоните, узнавайте :) я уже не в теме цен на обучение. Аппарат называется мотодельтаплан или дельталет. Учиться лучше не у частников, а где-нибудь в спец.школах. По крайней мере они несут ответственность, и вы на месте сможете посмотреть кто как летает. Можно и отзывы почитать где-нибудь на СЛА форумах.
Свой теперь цена может очень варьироваться от компонующих: тележка, мотор, крыло. Самый дешевый вариант от 10000 долларов, дальше- нет предела совершенству. :)
Но я советую все-таки начать не со стоимости обучения и аппарата, а с ознакомительных полетов в разное время года, время дня и в разную погоду. Это все имеет смысл только если по другому нельзя, когда влюбляешься в небо, в полеты и не мыслишь себе жизни без парения (с мотором). 3хмерное пространство все-таки имеет свои особенности, это не плоскость :)))
Свой теперь цена может очень варьироваться от компонующих: тележка, мотор, крыло. Самый дешевый вариант от 10000 долларов, дальше- нет предела совершенству. :)
Но я советую все-таки начать не со стоимости обучения и аппарата, а с ознакомительных полетов в разное время года, время дня и в разную погоду. Это все имеет смысл только если по другому нельзя, когда влюбляешься в небо, в полеты и не мыслишь себе жизни без парения (с мотором). 3хмерное пространство все-таки имеет свои особенности, это не плоскость :)))
Я не хочу просто так летать пассажиром — мне это не так интересно, за исключением в каких-то интересных местах в подходящую погоду и время для фотосъемки пейзажей (я фотограф), но это отдельные случаи. А вот самому летать, как и ездить за рулем (пассажиром мне скучно), мне очень хочется и интересно! По сему, 100 евро на час обучения себя вижу более мне инетересным вариантом, чем 80 за 15 минут посидеть пассажиром.
Спасибо за консультацию! :)
Спасибо за консультацию! :)
UPD Для желающих полетать и прокатиться в красивое место, искупаться в Оке, дополнительная информация.
Есть летное поле в Приокском заповеднике — Турово. Всего 100 км от МКАД. Сначала по Симферопольскому шоссе, напротив Серпухова — поворот на Данки. Дальше по шикарной пустынной тупиковой дороге до Турово, через заповедник.Карта
Сразу за Турово, справа, когда поля заканчиваются и начинается лес — летное поле. А еще чуть дальше, в Прилуках направо съезд в центре поселка, там можно оставить моц у пафосных коттеджей и спуститься вниз к Оке на песчаный пляж и искупаться (осторожнее с течением!). Даже в вскр там очень мало народа. А у кого внедорожники, можно немного поэндурить на песке и спуститься прямо к Оке. Отличное место!
На лето в Турово обосновался первоклассный летчик Андрей Кареткин, первый в СССР чемпион по дельтапланеризму. В 2008 г. — постановлением ОФ СЛА РФ присвоена высшая профессиональная квалификация МАСТЕР по специальности «инструктор» и «пилот СВС эксперт-испытатель».
И кстати, он настоящий фанат мотороллера «Турист» объехал на нем пол страны, делая по 1000км в день! На мотороллере!
Рекомендую очень. И цены у него на полет гуманнее, чем на аэродроме. Сильно гуманнее!
Телефон могу дать в личке.
Всем замечательных полетов… и на дороге и в небе!
На закате.
На рассвете
Есть летное поле в Приокском заповеднике — Турово. Всего 100 км от МКАД. Сначала по Симферопольскому шоссе, напротив Серпухова — поворот на Данки. Дальше по шикарной пустынной тупиковой дороге до Турово, через заповедник.Карта
Сразу за Турово, справа, когда поля заканчиваются и начинается лес — летное поле. А еще чуть дальше, в Прилуках направо съезд в центре поселка, там можно оставить моц у пафосных коттеджей и спуститься вниз к Оке на песчаный пляж и искупаться (осторожнее с течением!). Даже в вскр там очень мало народа. А у кого внедорожники, можно немного поэндурить на песке и спуститься прямо к Оке. Отличное место!
На лето в Турово обосновался первоклассный летчик Андрей Кареткин, первый в СССР чемпион по дельтапланеризму. В 2008 г. — постановлением ОФ СЛА РФ присвоена высшая профессиональная квалификация МАСТЕР по специальности «инструктор» и «пилот СВС эксперт-испытатель».
И кстати, он настоящий фанат мотороллера «Турист» объехал на нем пол страны, делая по 1000км в день! На мотороллере!
Рекомендую очень. И цены у него на полет гуманнее, чем на аэродроме. Сильно гуманнее!
Телефон могу дать в личке.
Всем замечательных полетов… и на дороге и в небе!
На закате.
На рассвете
В очередной раз это в последнем посте. :) А здесь только анонс.
И нет, не хочу убивать :) Только мотивировать тех, у кого крылья есть, но они пока ими не пользуются :)
И нет, не хочу убивать :) Только мотивировать тех, у кого крылья есть, но они пока ими не пользуются :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (154)
RSS свернуть / развернуть