Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vovan-biker → Еду тут на заднем, и внезапно появляется мотобат!

Собственно смотрите)


Мотоцикл Ямаха ХТ660Х
Сначала посмотрел, второго не увидел) и он внезапно появился!) Правильно, что не решил меня останавливать!)
Вот иногда так бывает))
Спасибо.
  • vovan-bikervovan-biker
  • Владимир
  • 4 августа 2013 в 14:04
  • оценка: +50

Комментарии (141)

RSS свернуть / развернуть
+12
del34
  • del34
  • 4 августа 2013 в 14:11
Как мотобат расформировали, так вообще анархия на дорогах. Я за месяц (езжу каждый день) один раз видел мотобатовца. Он мной не заинтересовался. А менты на машинах вообще глаза в пол, когда мимо еду.
Раньше бесило, что останавливают постоянно, но сейчас немного обескуражен, почему так плохо следят за обстановкой на дорогах? Ладно без прав гоняют люди, я не против. Но ещё же куча бездоков, которые надо отлавливать и наказывать ректально.
0
booo89
С чего это его реформировали??
0
del34
Видел тут пару комментариев, что сам по себе мотобат расформирован, теперь называется по-другому и штат меньше. Не знаю как в действительности дела обстоят, но я их практически не вижу, прошлым летом было намного больше.
0
iDenfnatic
Так и есть, штат порезали серьезно. На всю московскую область осталось 4 сотрудника :)
+3
Spigraf92
И все формируются на воробьевых)))
0
Vorpal
Да ну? Значит, всех четверых я видел сегодня утром. Двое на посту М1-Переделкино, еще двое у бывшего радиорынка на Можайке. Причем, те, двое, что на посту, тусуются там постоянно. Оствшиеся двое, выходит, остальную область обслуживают =))))
+25
necro
Есть мотобат — не нравится. Нет — тоже самое. Вы уж определитесь ))
+1
dem
В том виде в котором он есть он чуть более чем не нужен. Для чего он может быть нужен? Ну вот скажем авария и нужно оформить протокол. Приезжает мотобат и оформляет. Это быстрее чем на авто. Или патрулирование территорий. Едет такой весь из себя мотобат по району и если видит плохое сообщает по рации.
А для чего он сейчас? Гоняться за байкерами? Нафиг. За мои деньки тип катается на гусе и развлекается как может.
+2
Figgyfox
Один риск того, что мотобат может погнаться за мотоциклистом остужает многие головы.
0
dem
Мы это обсуждали сотни раз. Мотобат заставляет меня ездить на маршрутке это 1 довод. 2 довод заключается в том, что по ДОП катает масса народа без прав вообще и пьяные и никто не переживает по поводу ГАИ. Это как наркотики. Бросают их только когда они доступны. А если запрет, то я мега крутой…
0
Vorpal
Кстати, очень часто мотоменты как раз и выезжают на аварии. В Москве по крайней мере. Я лично много раз видел и они мне сами говорили.
+18
KentPiter
мне звук выхлопа понравился))
0
zhesin
Кстати, да. Какая выхлопная система?
0
vovan-biker
да, прямотоки, one industries)
+2
zhesin
Интересный саунд.
Пойду попускаю слюни на Leo Vince для своей XT660Z.
+11
vadopo
А что так во дворы сразу потянуло? :)))
0
vovan-biker
ну я мигалки увидел там краем глаза) подумал чот он решил за мной поехать) решил во дворы уйти)
+6
BersBaD
Маладес :)
Улыбнуло :)
Кирпичей отложил :)?
+11
Gluk
  • Gluk
  • 4 августа 2013 в 14:54
ну… формально автор нарушил лишь скоростной режим)
Сомневаюсь, что на много.
Просто нет правил, что на 1 колесе ездить нельзя. По крайней мере никогда о таких не читал и не слышал
+8
Spigraf92
А то что на заправке нельзя заводить мот, а сначала откатить его в соседний город, а уж потом крутить стартер?
+1
chrome
Так это же правило ползования АЗС а не ДД )
+1
chrome
пользования
+1
Spigraf92
Правила которые крайне досаждают если байк довольно увесистый(
+1
chrome
Меня еще нигде не напоминали. Правда подкатываюсь с уже заглушенным, а вот завожусь прямо у колонки. Может стоит просто сменить АЗС на более лояльную?
+2
XT660X
если пламя из глушителей не бьёт — можешь не париться
если ездишь с «огнемётами» — побереги хотя бы, соседей по колонке, ну и себя :)
0
vanyashiz
машин с огнеметами больше в разы
0
Spigraf92
Они когда как придираются)
+1
vovan-biker
Ко мне ни разу не придирались)
+1
Crymix950
А машину тоже нельзя?))
+3
del34
Ага, с Голдой такой трюк сомнителен )
+1
Spigraf92
Я думаю что и машина может неожиданно заискрить)
+5
Jager
Это было раньше, когда в основном двухтактники были. У них возможен вылет не сгоревшего топлива, с последующим красивым фейерверком на заправке. Да и заправки раньше были такие угаженные бензином, заправишься пол дня вонять будешь.
+1
XT660X
+1
Сейчас можно отнести только к байкам с низкорасположенным прямотоком и большим объёмом цилиндра
+3
odiou_s
а чё, кто то соблюдает это? ниразу даже не думал. и ни разу небыло претензий )
0
Spigraf92
Ко мне были)чуть ли не с вилами кинулись)до меня кто видать обломался на совкоцикле, т.к. Масла была целая лужа, они сразу вспомнили правила)
+1
Crymix950
Меня на лукойловской заправке отругали… видите ли скутер перед заправкой не заглушил.)
P.S. И это с учетом того что я постоянно там заправляюсь.))
0
vovan-biker
Такая же ситуация)
+1
unicorn
А то что на заправке нельзя заводить мот, а сначала откатить его в соседний город, а уж потом крутить стартер?
Из больших сетей заправок видел этот значок только на Лукойле. Хотя, может и остальные понавешали уже…
Правила которые крайне досаждают если байк довольно увесистый(
Глуши его прям около колонки )
Меня еще нигде не напоминали. Правда подкатываюсь с уже заглушенным, а вот завожусь прямо у колонки. Может стоит просто сменить АЗС на более лояльную?
Всегда подъезжаю на заведенным и снова завожу прямо около колонки. Никто ни разу не протестовал (3й сезон, общий пробег 34т. км)
0
vovan-biker
;) ну да я не нарушал) а скорость, он так же ехал на одной скорости со мной))
+2
Zhorick
Формально у автора нет зеркал, значит не пройден техосмотр, значит нет страховки. А еще мне очень кажется, что и номеров у него нет.
0
borisovich
Про поворотники забыл.
0
vovan-biker
А что с поворотниками? Я их включал)
0
Crymix950
А если подумать, то перед техосмотром зеркала можно снять :))
0
Crymix950
Хотя удивительно, что до сих пор техосмотр кто то честно проходит.
0
XT660X
А что в этом удивительного?
Меня вот больше удивляют ездуны без номеров и их оправдания: налоги, штрафы…
+1
vovan-biker
А что в этом удивительного?))
0
vanyashiz
лучше думаю их всетаки одеть перед тех осмотром
0
Crymix950
Ой, сори.))
-2
vanyashiz
есть правило что нельзя ни на заднем ни на переднем ездить, относится к опасному вождению
+27
calculator
А почему мотобат не на заднем? :D
0
omen1911
Это ты с Кронштадсткого на онежскую что ли срулил, а потом на солнечногорскую?
0
vovan-biker
да)
+1
Gri-Fon-Baron
знакомые места)
0
omen1911
ну привет из бусиново :)
0
vovan-biker
привет)
0
Sancho
О! Я как раз на Онежской живу. ))))
0
vovan-biker
Мир тесен)
0
Lazar
А это ты тот самый мотобат?)
+2
omen1911
куда тока не запишут в последнее время… :)))
+1
GART
  • GART
  • 4 августа 2013 в 17:06
Да, согласен. Звук выхлопа очень приятный.
+1
vovan-biker
спасибо)
-6
Amadeus
Все говорят «мотард — это круто, это весело». Пока ничего веселого, кроме постоянного козления, ни в одной видеозаписи не увидел. Это я про почти всех владельцев, не только про автора. Что же там еще такого крутого? На небольшие бордюры я и на своем фазере заеду, пусть чуть медленнее.
+3
vovan-biker
почитайте пост у меня про мотарды)
+7
Mongoose
Чувак! Это просто надо попробовать))) И множество примеров знаю лично, когда парни со спортов пересаживались на мотарды/эндуро, а вот обратного я еще не встречал=)
+2
VidocQ
Вот и я думаю, а не пересесть ли) но мне хочется и спорт оставить и мотард приобрести)))
+2
Mongoose
Не думай)) Бери, а там время само покажет=)))
+1
VidocQ
Тогда придется отказаться от спорта и умеренно дальних поездок, что неприемлимо:)) вот подкоплю и куплю;)
0
vovan-biker
Люди и на мотардах гоняют на дальняк без проблем))) посадка удобнее) единственное скорость по меньше, но с нашими дорогами и на спорте бывает быстро не поедешь) а на мотарде в самый раз) и едешь по сторонам смтортишь а не межишь под баком и слушаешь шум ветра и борешься с байком и дорогой)
+1
vovan-biker
Я еще один такой пример)))
+2
miles_panem
Думаю, стоит овладель «вилли» и вопросы отпадут
0
vovan-biker
;))
0
Amadeus
Товарищи минусовщики, после того, как ставите минус — пишите, что же крутого в мотардах. Я все же желаю услышать ответ
+5
XT660X
Для начала определим рамки обсуждения — мотард незлой кросс/эндуро на шоссейной резине, если вы про трековый мотард, то вам с фазером надо приехать на трек и всё поймёте.
И так мотард XT660X — (как на видео против) Фазера (допустим fz6):
Вес: 180 / 201
Мощность: 48лс:6000 / 98лс:12000
Момент: 60Н*м:5250 / 63Н*м:10000
Минимальный дорожный просвет: 210мм / 145мм
Ход подвески перед-зад: 200-200мм / 130-130мм
Транспортный налог: 2400 / 4900

XT — «паркетник» 200 ходы / 210 просвет (Welcome то обочина), разгон до 90 (мы же в городе) бодрый т.к. момент с 5000, угол поворота руля большой — в пробках удобней, высокая посадка…
FZ6 — «дорожник» с движком от старого спорта, «едет» с 10000, но где вы в городе 140-180 будете и зачем?
Понятно, что душу греет 98 лошадей под задницей и максималка 200, но как показывает статистика — мало кто крутит фазер на 12-13 тыщ.
По городу XT едет «на все деньги», ямы / полицейские лежаки — пофигу, повороты/перестроения = большие углы повороты руля.
0
Supermotox
По городу хт валенок — по лестницам особо не поездишь, в повороте задний маятник колбасит, разгон до 100 велик.
0
vovan-biker
А на чем ездишь ты?) и мне будет интересно как ты на велике будешь до сотни разгоняться рядом с ХТ))) у меня задний маятник нигде не колбасит, и повороты нормально проходит) по лестницам поездить можно без проблем если только не очень крутым со здоровыми ступеньками… И разгон у него хороший) и в городе он молодцом)
+1
Amadeus
Спасибо за подробный ответ) Но про 10000 у фазера загнули. Он подхватывает с 4 тысяч, а «едет» нормально с 6. А вот с 8 уже выдергивает руль из рук. Все же я на нем каждый день езжу, изучил его)

Про город и ямы я соглашусь. Меня одно в нем пугает — некомфортно на нем по трассе передвигаться, ведь так? Раз такой большой ход подвесок, то и устойчивости на 150, скажем, нет особой. Да и ветрозащита никакая
0
NoGood
Да не для трассы он…
0
XT660X
Что считать трассой — прокатись по Носовихинскому или Егорьевскому шоссе весной — проверь свою реакцию, ходы подвески…
+1
XT660X
1. XT кручу — момент видел, руки отрывает, азарт, местами дрифт, маятник колбасит (<2007года), может ехать 120-140 — комфорт, если доп. ветровик и нет бокового ветра :)
2. FZ до 8тыщ едет, но не на все деньги, это как в анекдоте:
-На презервативе указан размер!
— Где?
— А ты, до конца раскатываешь? :)
0
XT660X
Извините FZводы, если кого обидел, вырвалось :)
0
vovan-biker
А зачем ехать 150?))
0
Amadeus
А отчего ж не ехать по ровной широкой дороге?
+1
vovan-biker
да можно ехать 100-120 и тоже нормально не торопясь смотреть по сторонам улыбаться во весь шлем))
0
Amadeus
Да боюсь, за ненормального сочтут, ехать 150 километров (расстояние, не скорость) по лесу, смотреть по сторонам на одинаковые деревья и улыбаться (непонятно кому)

Я лучше поеду быстрее, позакладываю в повороты мот и буду радоваться тому, как я сливаюсь воедино с байком. Пусть это не 300 как на треке, но и 150 вполне хватит для прямых
+1
vovan-biker
на мотарде можно закладывать еще как))))

а улыбаться это я образно))) от радости)
+1
Amadeus
Это да, я видел, здорово они их закладывают)))
+1
Mongoose
На спорте хрен так повеселишься)))
0
vovan-biker
согласен)) но на мотраде можно и как на спорте по закладывать а можно и повеселиться по всякому))
0
XT660X
Ты в какой стране?
«сливаюсь воедино с байком» — после удара в Камаз обычно так и бывает, особенно когда «позакладываю»
Ещё раз, разрешённая скорость 100 (120), всё остальное на треке или в Германии или нарушение.
С учётом качества покрытия «твои 150» это те же средние 110-120 только «во прямая 150, о песец — нет асфальта 90, о пробка и грязная обочина 40. Пульс 120-150, адреналина полный комбез, все вокруг также напуганы твоими 150, а один не увидел и открыл дверь, вывернул руль.....»
А весёлый Мотардист широко улыбаясь, неспеша едет с трека, адреналин уже почти перестал, пульс 80 — скорость 80-120. Коробочники издалека слышат басовитый с прострелами выхлоп XTX и успевают подвинуться.
P.S. Мечтал о спорте, но купил FZ? Соболезную твоей семье…
+1
Amadeus
Если бы я хотел спорт — купил бы спорт. Откручивать позволяю себе там, где это можно. Если у тебя не хватает смелости ехать быстрее сотни, то не нужно прикрываться мотардом.

Меня поражают люди, которые любой нормальный спор переводят в поливание оппонента грязью. У тебя комплекс неполноценности? В детстве сверстники обижали?
0
XT660X
У меня всё нормально с самооценкой и быстрее сотни тоже могу (но зачем).
Так уж случилось, что более 10 лет работаю с мототехникой и мотоэкипом, бывал у производителей, смотрел результаты испытаний, исследований.
Есть статистика по Европе и есть Россия — по причинам, скоростям, последствиям.
Я не призываю ехать меньше 100, иначе кому бы я продавал R1, полный комбез с титаном…
P.S. Извини, но YBR-250R Ninja-FZ6-S за 2 года в седле и 2 года табуреток — это Очень Большой ОПЫТ, чтобы гонять в 19 лет 150-200.
Главное не растеряй навыки, как перед майскими, на 150+ они ой как могут понадобится :)
+1
vovan-biker
Не ругайтесь, ребята)) главное что мотард это очень хорошо) и пока не попробуешь не поймешь)) и для тех кто думаешь что гавно, не судите книгу по ее обложке. Все надо пробовать чтоб понять что это.
0
XT660X
Ругаться?
Я только добра желаю, а вундеркиндам — два года от табуретки до 200 «с коленочкой» по городу советую остыть.
Не скорость на спидометре красит мотоциклиста.
XT позволяет посмотреть вокруг, поулыбаться :)
0
Amadeus
Да ты что все никак не остынешь. Скорость уже до 200 мне поднял, сколько я никогда не езжу, опыт в два раза мой срезал. Давай уже завязывай. Нравится мотард — езди на нем и не лезь к другим.

Вот что называется просто спросил чем нравится, так меня облаяли и еретиком назвали. Секта прям.
+2
XT660X
Конечно Секта — ездим улыбаемся :)
Ловим кайф:
От разгона :)
От езды на заднем :)
От эндурности на обочине и лежачих :)
здесь был ататат

+1
unicorn
И так мотард XT660X — (как на видео против) Фазера (допустим fz6):
Как бы странно это ни казалось, оба эти аппарата в принципе достаточно универсальные. Т.е. покрывают более чем 1 сферу применения. Это не спорт и не круизер, которые «заточены» под конкретные условия применения.
Но если 660-ка — это аппарат с уклоном в город и небольшое бездорожье, Фазер (особенно S-ка) с уклоном на трассу.
По дальнякам он нормально бегает. Если очень надо, 240км/ч на нем можно сделать, 200 идет не напрягаясь.
+1
NoGood
Там где проедет мотард, ты не проедешь на своем фазере. Все говорят… А ты не слушай, сам принимай решение. Одним они нравятся, другим нет. Грубо говоря мотарды — это хулиганы. Кто-то любит похулиганить, а кто-то будет ехать на своем чоппере ровно 60 и получать удовольствие. Короче, если ты не понимаешь, что в них веселого, то и не стоит пытаться :)
0
Amadeus
У меня нет возможности иметь несколько мотоциклов, поэтому он должен быть максимально универсальным. И по городу проехать, и по трассе, и к речке съехать.
Была бы возможность — однозначно взял бы попробовать по городу. Но как единственным мотоциклом у себя в гараже — я его пока не вижу)
0
NoGood
Эх, тоже нет такой возможности, но мотард все равно хочу :) В частности про ХТиху, читал, что на ней и в дальняки ездили, конечно ветрозащиты не хватает, но ее можно установить, посадка удобная. Мотард как раз чувствует себя в городе очень хорошо и к речке может съехать без проблем :)
0
vovan-biker
У меня тоже нет возможности имень несколько мотоциклов, и поменяв на мотард ни разу не пожалел! Это как раз и есть самый универсальный мот) и как единственный мотоцикл он у многих есть и все очень рады) и у меня он едиснтвенный и я только рад)) и я ездил и на стрите и на спорте, и на мой взгляд мотард лучше!))
0
Mongoose
А зря. По универсальности мотард получше будет.
+2
XT660X
Хулиганистость любого байка зависит от прокладки между рулём…
Еду на своём XTX 80-90 и получаю удовольствие или 40-60 по обочине стоя на подножках (прям Дакар:) )
0
NoGood
Ага, на чоппере или голде офигенно можно похулиганить )))
0
unicorn
на чоппере или голде офигенно можно похулиганить )))
Не поверишь. Можно. Если не ссыкотно таранным ударом располовинить среднюю легковушку, то можно. Другое дело, что на спорте/мотарде похулиганить можно еще круче.
0
NoGood
Да я знаю, что можно, просто эти мотоциклы не созданы для этого :)
+1
XT660X
Вот пример:
0
-Ambrosias-
хд… штаты)
-1
vitals
А че, козлить это уже преступление?
-1
Hakujin
Да. Давайте не будем дожидаться, пока он на ребенка наедет, из за того, что не сможет нормально затормозить, ок?
-3
Crymix950
Давайте не будет ездить в междурядье, превышать скоростной режим да и в принципе вообще из дома выходить не стоит… мало ли…
+5
Motorbeard
Езда в междурядье, практически обоснована, в отличие от лихачества на заднем…
+3
vovan-biker
Скорость на заднем не больше 70 км в час и тормоза на мотарде брембо огромные остановят его быстрее спорта, на которых вы ездиете я сомневаюсь, что со скоростью 70… И я не козлю там где дети бегают. Дети из сторонки только с радостью посмотрят и улыбнуться лишний раз)
+3
Motorbeard
Дети вообще имеют свойство неожиданно появляться, а у тебя обзор закрыт мотом, да и тормоза ты сражу не зажмешь, ибо разложишься сам...
Короче, для станта есть площадки, вот там и «козли».
Ты думаешь на тебя кто-то смотрит и восхищается? Прохожие видят это и думают «вот дебил», поверь мне…
+1
XT660X
Неверю, просьба привести факты, документально подтверждённую статистику:)
Мотоциклы в любом виде вызывают восторг детей и зависть безлошадных.
P.S.- а кстати, где твой конь? :)
+1
vovan-biker
я уверен что маленький ребенок, про которого я написал, так не думает) а он просто улыбается, а про унылое остальное население я ничего не говорю, их право думать что хотят, мне это не интересно)
-2
vanyashiz
сам катайся на площадке для станта, хоть всю жизнь
+4
delssd2
надо было дальше козлить :D
+2
Akwa
  • Akwa
  • 4 августа 2013 в 18:05
Ххаха я представляю какие были ощущения, когда ты его увидел :)))
+2
vovan-biker
внезапная неожиданность))
0
Crymix950
Оу, драсте товарищ мотобатовец. Как ваши дела?))))
0
M4loi
  • M4loi
  • 4 августа 2013 в 19:25
испугался автор)
сразу во дворы решил пойти :P
0
vovan-biker
думал если че через дворы уехать))
+4
Supermotox
0
vovan-biker
Я бы тоже прокатился так)
0
Mongoose
Оооо))) Знакомые шлемы лица=)
-3
Hakujin
Вован, извини меня, но, если ты не идиот, не езди пожалуйста в городе «на заднем». Искренне сочувствую, что мотобатовец тебя не остановил.
+2
odiou_s
а мотобату нечего предьявить. «опасная езда» у нас в пдд не прописана, по пдд обязан быть в шлеме и хотя бы одной рукой держаться за руль, всё. про езду на двух или одном колесе не написано ничего.
ps вобще то лучше пусть козлит на 40-60кмч чем летит под 200кмч (в плотном трафике особенно), гораздо более реальнее несненсти пештика который вдруг материализуется из за припаркованой машины
0
vovan-biker
Вот и я о том же, я козлю со скорости 20 до 60 км в час) даже скоростной режим не нарушаю, и козлю только когда передо мной все пусто…
+1
Motorbeard
Вот вы все такие самоуверенные, пока «петух жареный в жеппу не клюнет…
Башкой думать надо, пока она есть.
+2
XT660X
Про самоуверенность и отсутствие башки, по причине «петушения» — это из личного опыта?
+1
vovan-biker
вообще по жизни надо быть уверенным в себе!
+2
Hakujin
Увереным, но не самоувереным.
0
-Ambrosias-
хах)) понравилось, когда завернул, вмиг осмелел — газку прибавил, расслабился))
0
vovan-biker
Ну перед ним дерзить особо не стал)) а то и так на заднем ехал))
+1
NoGood
Как выше писали, у нас же реально нет в ПДД ни слова про опасную езду или езду на заднем. А то что не запрещено — разрешено. А если что сказать: открутил ручку газа, а он на заднее встал, был в шоке, поэтому забыл закрыть газ )))
0
madvlad
У нас бы оштрафовали, как то раз для прикола сделал небольшой бернаут на светофоре, коп сказал, что такой «цирк» может привести к аварии из за того что дым может создать проблемы для других участников движения, взял с меня 20 евро.
А за езду на заднем еще больше бы взяли.
0
idnb
Статья, что-то типа wreckless driving?
0
madvlad
50 евро, угроза для других участников ДД, тормоза только одни работают в этот момент и байк практически не рулябелен :)
+5
Psyke
  • Psyke
  • 5 августа 2013 в 1:26
коп просто хотел узнать технику выполнения вилли ))) а ты так удрал… =)
+1
Pechota
звук кубатурной одностволки ласкает слух :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vovan-biker, Еду тут на заднем, и внезапно появляется мотобат!