Блог им. vovan-biker → Еду тут на заднем, и внезапно появляется мотобат!
Собственно смотрите)
Мотоцикл Ямаха ХТ660Х
Сначала посмотрел, второго не увидел) и он внезапно появился!) Правильно, что не решил меня останавливать!)
Вот иногда так бывает))
Спасибо.
Мотоцикл Ямаха ХТ660Х
Сначала посмотрел, второго не увидел) и он внезапно появился!) Правильно, что не решил меня останавливать!)
Вот иногда так бывает))
Спасибо.
- vovan-biker
- Владимир
- 4 августа 2013 в 14:04
- +50
Как мотобат расформировали, так вообще анархия на дорогах. Я за месяц (езжу каждый день) один раз видел мотобатовца. Он мной не заинтересовался. А менты на машинах вообще глаза в пол, когда мимо еду.
Раньше бесило, что останавливают постоянно, но сейчас немного обескуражен, почему так плохо следят за обстановкой на дорогах? Ладно без прав гоняют люди, я не против. Но ещё же куча бездоков, которые надо отлавливать и наказывать ректально.
Раньше бесило, что останавливают постоянно, но сейчас немного обескуражен, почему так плохо следят за обстановкой на дорогах? Ладно без прав гоняют люди, я не против. Но ещё же куча бездоков, которые надо отлавливать и наказывать ректально.
- iDenfnatic
- 4 августа 2013 в 15:14
- ↑
- ↓
Так и есть, штат порезали серьезно. На всю московскую область осталось 4 сотрудника :)
В том виде в котором он есть он чуть более чем не нужен. Для чего он может быть нужен? Ну вот скажем авария и нужно оформить протокол. Приезжает мотобат и оформляет. Это быстрее чем на авто. Или патрулирование территорий. Едет такой весь из себя мотобат по району и если видит плохое сообщает по рации.
А для чего он сейчас? Гоняться за байкерами? Нафиг. За мои деньки тип катается на гусе и развлекается как может.
А для чего он сейчас? Гоняться за байкерами? Нафиг. За мои деньки тип катается на гусе и развлекается как может.
А то что на заправке нельзя заводить мот, а сначала откатить его в соседний город, а уж потом крутить стартер?Из больших сетей заправок видел этот значок только на Лукойле. Хотя, может и остальные понавешали уже…
Правила которые крайне досаждают если байк довольно увесистый(Глуши его прям около колонки )
Меня еще нигде не напоминали. Правда подкатываюсь с уже заглушенным, а вот завожусь прямо у колонки. Может стоит просто сменить АЗС на более лояльную?Всегда подъезжаю на заведенным и снова завожу прямо около колонки. Никто ни разу не протестовал (3й сезон, общий пробег 34т. км)
- vovan-biker
- 4 августа 2013 в 16:15
- ↑
- ↓
;) ну да я не нарушал) а скорость, он так же ехал на одной скорости со мной))
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 11:06
- ↑
- ↓
Люди и на мотардах гоняют на дальняк без проблем))) посадка удобнее) единственное скорость по меньше, но с нашими дорогами и на спорте бывает быстро не поедешь) а на мотарде в самый раз) и едешь по сторонам смтортишь а не межишь под баком и слушаешь шум ветра и борешься с байком и дорогой)
Для начала определим рамки обсуждения — мотард незлой кросс/эндуро на шоссейной резине, если вы про трековый мотард, то вам с фазером надо приехать на трек и всё поймёте.
И так мотард XT660X — (как на видео против) Фазера (допустим fz6):
Вес: 180 / 201
Мощность: 48лс:6000 / 98лс:12000
Момент: 60Н*м:5250 / 63Н*м:10000
Минимальный дорожный просвет: 210мм / 145мм
Ход подвески перед-зад: 200-200мм / 130-130мм
Транспортный налог: 2400 / 4900
XT — «паркетник» 200 ходы / 210 просвет (Welcome то обочина), разгон до 90 (мы же в городе) бодрый т.к. момент с 5000, угол поворота руля большой — в пробках удобней, высокая посадка…
FZ6 — «дорожник» с движком от старого спорта, «едет» с 10000, но где вы в городе 140-180 будете и зачем?
Понятно, что душу греет 98 лошадей под задницей и максималка 200, но как показывает статистика — мало кто крутит фазер на 12-13 тыщ.
По городу XT едет «на все деньги», ямы / полицейские лежаки — пофигу, повороты/перестроения = большие углы повороты руля.
И так мотард XT660X — (как на видео против) Фазера (допустим fz6):
Вес: 180 / 201
Мощность: 48лс:6000 / 98лс:12000
Момент: 60Н*м:5250 / 63Н*м:10000
Минимальный дорожный просвет: 210мм / 145мм
Ход подвески перед-зад: 200-200мм / 130-130мм
Транспортный налог: 2400 / 4900
XT — «паркетник» 200 ходы / 210 просвет (Welcome то обочина), разгон до 90 (мы же в городе) бодрый т.к. момент с 5000, угол поворота руля большой — в пробках удобней, высокая посадка…
FZ6 — «дорожник» с движком от старого спорта, «едет» с 10000, но где вы в городе 140-180 будете и зачем?
Понятно, что душу греет 98 лошадей под задницей и максималка 200, но как показывает статистика — мало кто крутит фазер на 12-13 тыщ.
По городу XT едет «на все деньги», ямы / полицейские лежаки — пофигу, повороты/перестроения = большие углы повороты руля.
- Supermotox
- 5 августа 2013 в 4:56
- ↑
- ↓
По городу хт валенок — по лестницам особо не поездишь, в повороте задний маятник колбасит, разгон до 100 велик.
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 11:12
- ↑
- ↓
А на чем ездишь ты?) и мне будет интересно как ты на велике будешь до сотни разгоняться рядом с ХТ))) у меня задний маятник нигде не колбасит, и повороты нормально проходит) по лестницам поездить можно без проблем если только не очень крутым со здоровыми ступеньками… И разгон у него хороший) и в городе он молодцом)
Спасибо за подробный ответ) Но про 10000 у фазера загнули. Он подхватывает с 4 тысяч, а «едет» нормально с 6. А вот с 8 уже выдергивает руль из рук. Все же я на нем каждый день езжу, изучил его)
Про город и ямы я соглашусь. Меня одно в нем пугает — некомфортно на нем по трассе передвигаться, ведь так? Раз такой большой ход подвесок, то и устойчивости на 150, скажем, нет особой. Да и ветрозащита никакая
Про город и ямы я соглашусь. Меня одно в нем пугает — некомфортно на нем по трассе передвигаться, ведь так? Раз такой большой ход подвесок, то и устойчивости на 150, скажем, нет особой. Да и ветрозащита никакая
1. XT кручу — момент видел, руки отрывает, азарт, местами дрифт, маятник колбасит (<2007года), может ехать 120-140 — комфорт, если доп. ветровик и нет бокового ветра :)
2. FZ до 8тыщ едет, но не на все деньги, это как в анекдоте:
-На презервативе указан размер!
— Где?
— А ты, до конца раскатываешь? :)
2. FZ до 8тыщ едет, но не на все деньги, это как в анекдоте:
-На презервативе указан размер!
— Где?
— А ты, до конца раскатываешь? :)
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 12:04
- ↑
- ↓
да можно ехать 100-120 и тоже нормально не торопясь смотреть по сторонам улыбаться во весь шлем))
Да боюсь, за ненормального сочтут, ехать 150 километров (расстояние, не скорость) по лесу, смотреть по сторонам на одинаковые деревья и улыбаться (непонятно кому)
Я лучше поеду быстрее, позакладываю в повороты мот и буду радоваться тому, как я сливаюсь воедино с байком. Пусть это не 300 как на треке, но и 150 вполне хватит для прямых
Я лучше поеду быстрее, позакладываю в повороты мот и буду радоваться тому, как я сливаюсь воедино с байком. Пусть это не 300 как на треке, но и 150 вполне хватит для прямых
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 15:14
- ↑
- ↓
на мотарде можно закладывать еще как))))
а улыбаться это я образно))) от радости)
а улыбаться это я образно))) от радости)
- vovan-biker
- 6 августа 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
согласен)) но на мотраде можно и как на спорте по закладывать а можно и повеселиться по всякому))
Ты в какой стране?
«сливаюсь воедино с байком» — после удара в Камаз обычно так и бывает, особенно когда «позакладываю»
Ещё раз, разрешённая скорость 100 (120), всё остальное на треке или в Германии или нарушение.
С учётом качества покрытия «твои 150» это те же средние 110-120 только «во прямая 150, о песец — нет асфальта 90, о пробка и грязная обочина 40. Пульс 120-150, адреналина полный комбез, все вокруг также напуганы твоими 150, а один не увидел и открыл дверь, вывернул руль.....»
А весёлый Мотардист широко улыбаясь, неспеша едет с трека, адреналин уже почти перестал, пульс 80 — скорость 80-120. Коробочники издалека слышат басовитый с прострелами выхлоп XTX и успевают подвинуться.
P.S. Мечтал о спорте, но купил FZ? Соболезную твоей семье…
«сливаюсь воедино с байком» — после удара в Камаз обычно так и бывает, особенно когда «позакладываю»
Ещё раз, разрешённая скорость 100 (120), всё остальное на треке или в Германии или нарушение.
С учётом качества покрытия «твои 150» это те же средние 110-120 только «во прямая 150, о песец — нет асфальта 90, о пробка и грязная обочина 40. Пульс 120-150, адреналина полный комбез, все вокруг также напуганы твоими 150, а один не увидел и открыл дверь, вывернул руль.....»
А весёлый Мотардист широко улыбаясь, неспеша едет с трека, адреналин уже почти перестал, пульс 80 — скорость 80-120. Коробочники издалека слышат басовитый с прострелами выхлоп XTX и успевают подвинуться.
P.S. Мечтал о спорте, но купил FZ? Соболезную твоей семье…
Если бы я хотел спорт — купил бы спорт. Откручивать позволяю себе там, где это можно. Если у тебя не хватает смелости ехать быстрее сотни, то не нужно прикрываться мотардом.
Меня поражают люди, которые любой нормальный спор переводят в поливание оппонента грязью. У тебя комплекс неполноценности? В детстве сверстники обижали?
Меня поражают люди, которые любой нормальный спор переводят в поливание оппонента грязью. У тебя комплекс неполноценности? В детстве сверстники обижали?
У меня всё нормально с самооценкой и быстрее сотни тоже могу (но зачем).
Так уж случилось, что более 10 лет работаю с мототехникой и мотоэкипом, бывал у производителей, смотрел результаты испытаний, исследований.
Есть статистика по Европе и есть Россия — по причинам, скоростям, последствиям.
Я не призываю ехать меньше 100, иначе кому бы я продавал R1, полный комбез с титаном…
P.S. Извини, но YBR-250R Ninja-FZ6-S за 2 года в седле и 2 года табуреток — это Очень Большой ОПЫТ, чтобы гонять в 19 лет 150-200.
Главное не растеряй навыки, как перед майскими, на 150+ они ой как могут понадобится :)
Так уж случилось, что более 10 лет работаю с мототехникой и мотоэкипом, бывал у производителей, смотрел результаты испытаний, исследований.
Есть статистика по Европе и есть Россия — по причинам, скоростям, последствиям.
Я не призываю ехать меньше 100, иначе кому бы я продавал R1, полный комбез с титаном…
P.S. Извини, но YBR-250R Ninja-FZ6-S за 2 года в седле и 2 года табуреток — это Очень Большой ОПЫТ, чтобы гонять в 19 лет 150-200.
Главное не растеряй навыки, как перед майскими, на 150+ они ой как могут понадобится :)
- vovan-biker
- 6 августа 2013 в 1:23
- ↑
- ↓
Не ругайтесь, ребята)) главное что мотард это очень хорошо) и пока не попробуешь не поймешь)) и для тех кто думаешь что гавно, не судите книгу по ее обложке. Все надо пробовать чтоб понять что это.
здесь был ататат
И так мотард XT660X — (как на видео против) Фазера (допустим fz6):Как бы странно это ни казалось, оба эти аппарата в принципе достаточно универсальные. Т.е. покрывают более чем 1 сферу применения. Это не спорт и не круизер, которые «заточены» под конкретные условия применения.
Но если 660-ка — это аппарат с уклоном в город и небольшое бездорожье, Фазер (особенно S-ка) с уклоном на трассу.
По дальнякам он нормально бегает. Если очень надо, 240км/ч на нем можно сделать, 200 идет не напрягаясь.
Там где проедет мотард, ты не проедешь на своем фазере. Все говорят… А ты не слушай, сам принимай решение. Одним они нравятся, другим нет. Грубо говоря мотарды — это хулиганы. Кто-то любит похулиганить, а кто-то будет ехать на своем чоппере ровно 60 и получать удовольствие. Короче, если ты не понимаешь, что в них веселого, то и не стоит пытаться :)
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
У меня тоже нет возможности имень несколько мотоциклов, и поменяв на мотард ни разу не пожалел! Это как раз и есть самый универсальный мот) и как единственный мотоцикл он у многих есть и все очень рады) и у меня он едиснтвенный и я только рад)) и я ездил и на стрите и на спорте, и на мой взгляд мотард лучше!))
- Motorbeard
- 5 августа 2013 в 9:07
- ↑
- ↓
Езда в междурядье, практически обоснована, в отличие от лихачества на заднем…
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 11:22
- ↑
- ↓
Скорость на заднем не больше 70 км в час и тормоза на мотарде брембо огромные остановят его быстрее спорта, на которых вы ездиете я сомневаюсь, что со скоростью 70… И я не козлю там где дети бегают. Дети из сторонки только с радостью посмотрят и улыбнуться лишний раз)
- Motorbeard
- 5 августа 2013 в 13:32
- ↑
- ↓
Дети вообще имеют свойство неожиданно появляться, а у тебя обзор закрыт мотом, да и тормоза ты сражу не зажмешь, ибо разложишься сам...
Короче, для станта есть площадки, вот там и «козли».
Ты думаешь на тебя кто-то смотрит и восхищается? Прохожие видят это и думают «вот дебил», поверь мне…
Короче, для станта есть площадки, вот там и «козли».
Ты думаешь на тебя кто-то смотрит и восхищается? Прохожие видят это и думают «вот дебил», поверь мне…
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 15:17
- ↑
- ↓
я уверен что маленький ребенок, про которого я написал, так не думает) а он просто улыбается, а про унылое остальное население я ничего не говорю, их право думать что хотят, мне это не интересно)
а мотобату нечего предьявить. «опасная езда» у нас в пдд не прописана, по пдд обязан быть в шлеме и хотя бы одной рукой держаться за руль, всё. про езду на двух или одном колесе не написано ничего.
ps вобще то лучше пусть козлит на 40-60кмч чем летит под 200кмч (в плотном трафике особенно), гораздо более реальнее несненсти пештика который вдруг материализуется из за припаркованой машины
ps вобще то лучше пусть козлит на 40-60кмч чем летит под 200кмч (в плотном трафике особенно), гораздо более реальнее несненсти пештика который вдруг материализуется из за припаркованой машины
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 11:25
- ↑
- ↓
Вот и я о том же, я козлю со скорости 20 до 60 км в час) даже скоростной режим не нарушаю, и козлю только когда передо мной все пусто…
- Motorbeard
- 5 августа 2013 в 13:34
- ↑
- ↓
Вот вы все такие самоуверенные, пока «петух жареный в жеппу не клюнет…
Башкой думать надо, пока она есть.
Башкой думать надо, пока она есть.
- -Ambrosias-
- 5 августа 2013 в 0:21
- ↓
хах)) понравилось, когда завернул, вмиг осмелел — газку прибавил, расслабился))
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 11:27
- ↑
- ↓
Ну перед ним дерзить особо не стал)) а то и так на заднем ехал))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (141)
RSS свернуть / развернуть