Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tarhun → День рождения Гоши Chega


Сегодня день рождения у Гоши Chega — весёлого, безбашенного и неугомонного мотоциклиста из Балашихи.
Желаю ему в этот день железного здоровья, семейного счастья и много-много разных интересных дорог навстречу!

Блог им. nick113 → Личная неприязнь... Или нет? (auto vs moto)

Всего лишь одна картинка со смыслом.


Читать дальше

Блог им. zapilimne → Заметки Ёбровода 5

Продал своего ебра и пока ждал новый мот конечно же не мог ходить пешком, ездил по доверенности на йобре друга. Таким образом получился пятый выпуск Заметок.



Читать дальше

Блог им. Krust → Упал. Щелково.

Не знаю как бы даже этот пост назвать. В общем сегодня опять навернулся, уже третий раз ( См. ниже ) как обычно мой ангел хранитель со мной. Дело было сегодня около полутора часов назад. Ехал без света ( да, лампочка перегорела в очень неудачный момент ) В сторону Щелково. Дорога которая проходит мимо Мальцево, И еще у заправки на этой дороге Стоит постамент ( не знаю как его назвать ) С надписью «Щелково», все это рядом со станцией Соколовская. Так вот, возвращаюсь собственно к сути.

Читать дальше

Блог им. Doker → Несколько красивых фотографий моего скутера

Думаю, «светить» тут свой скутер или нет, скут, как скут что в нем особенно интересного и решил. Взял фотоаппарат, оседлал своего китайского пони и в лес
Результат видим ниже…


Читать дальше

Блог им. a1eks → Дети на Tikes on Bikes - 2013 Monster Energy Supercross Las Vegas.

Вот увидел видео на youtube канал GoPro.Дети на мотокроссе.

Очень понравилось видео.У Меня самого младший, ему нет и двух, но проявляет такой интерес к мото техники то даже иногда пугает.И я смотрю на это видео и вижу счастливых детей, а учитывая ГДЕ они участвуют, даже завидую им.А в видео даже видно как отец радуется победе сына, я понимаю их эмоции.В общем посмотрите.

У кого есть дети поймут.

Блог им. VasileFF → Автоарена 2013

Сегодня в нашем славном городке — Чебоксары, накануне дня города, состоялось ежигодное мероприятие — Автоарена.
Здесь были представлены в основном машины с автосалонов, но не обошлось и без так дорогому нам виду транспорта — мотоциклов, квадроциклов.
К сожалению, мотоциклистов было мало, по сравнению с автолюбителями, зато они гордо стояли и красовались.
Как я услышал (краем уха), и верить в достоверность этого возможно не имеет смысла, основная масса сегодня поехала встречать колонну в Сурские зори (Мото пост 21).

Дальше — фото.





Читать дальше

Блог им. Bazooka → 6400 км за две недели. Или как я съездил в Анапу. Часть первая.

Здравствуйте, хотел бы поделиться тем, что исполнилась моя маленькая мечта. Еще в свой первый сезон понял, что в городе мне нереально тесно. Давно вынашивал план поездки на Байкал, но история о Скутте заставила искать компанию. Через чур уж дикий народ живёт далеко за Уралом и в одиночку это чрезмерный риск. Вытащить кого-то оказалось гораздо сложнее чем свою любимую пятую точку, да тут еще любимая девушка просится на море, думал слетать с ней куда-нибудь, но решил совместить приятное (моё путешествие) с полезным (успокоить любимую).


Читать дальше

Блог им. buerak → Лайт эндуро выезд попытка №2

Только легкие покатушки, никакого хардкора. Продвинутые говномесы — вам будет скучно!
Напросился в компанию на эндуро-покатушки. Жестких говен не было, иначе я бы там и остался =)
Ютуб, как известно, сильно жлобится на место, поэтому не кисло портит видео при конвертации. У кого нормальный инет — лучше качнуть видос минут за 15 и глянуть в нормальном качестве.

Видео FHD 42 Мбит/сек 4 Гига (архив разархивируем, там видео)

Видео FHD 20 Мбит/сек 2 Гига

Кому лениво качать или у кого не идет кровь из глаз при просмотре коричнево-зеленой каши, которую ютуб запилил вместо травы и земли, наслаждайтесь:



Читать дальше

Блог им. stauch → Первое падение Corsaro

Причина падения: были выжаты до блокировки заднего колеса задний тормоз с открытием газа, затем воблинг, опять газ и катапультирование неудачного пилота со свободным полетом Corsaro на обочину в кувет.
Пробита крышка сцепления, сломан корпус крепления тросика газа на руле, ручка, выломано основание крепления зеркала с тормоза, загнута педель нижнего тормоза, колот лобовой ветровик, пластик под пассажирским сидением, задет бак(потертость не большая в одном месте, сломано крепление глушителя к раме, радиатор гнут и пробит, крепления радиатора к раме загнуты, колот корпус фар, защита глушителя оцарапанная. Скрытые повреждения: от удара прокладка помпы дала течь и антифриз попал в масло, лампочка ближнего света накрылась.
Ремонт: варился и гнулся аргонщиками весь металл. Стоимость работы по восстановлению лапки тормоза и планки крепления к раме самого устройства тормоза с лапкой, крышка сцепления, радиатор, крепления глушителя, основание крепления зеркала 6 400 рублей. Стоимость тюнингово ветровика 250 евро (195 евро+ доставка 55 евро(возможно не много обманули)) Оставшиеся детали частично буду в течении зимы менять. Бак и пластик под пассажиром трогать не буду.
Далее менялось масло аж два раза. По причине, что течь прокладки помпы во время не обнаружили.
В итоге от проделанных работ мот ездить стал только лучше. При покупки мотоцикла масло было заменено, но оставалось темным. Теперь масло в моторе берюзово – зеленого цвета. И мот просто рвет. Но лапка заднего тормоза предусмотрительно специально загнута не много к низу(что бы еще раз ее случайно не попутать с подножкой)
По запчастям: подходят только оригинальные запчасти. Их стоимость выше от 2,5 раз до 10 раз в отличие от других производителей мотоциклов.
Если вы обладатель мотоцикла от Moto Morini, то в сервис по ремонту мотоциклов ни шагу. Только по максимум своими руками. Причина: уметь чинить Морини почти не кто не умеет, а испортить — испортят. Хамское отношение к чужой техники в сервисах не новость. Гарантированно, что треть болтиков винтиков не вернется на свои места ( меня это просто сильно огорчает). После опыта с гусем я, хоть и женщина, ремонтирую все своими силами и с помощью знакомых — мотоциклистов в моем присутствии.

фотки здесь фотки

Блог им. Malinin_Vl → Мой второй не полный сезон...

Это мой первый пост на байкпосте поэтому прошу сильно не ругаться)))
О своём первом сезоне описывать не вижу смысла, ибо он был не очень интересен, да и за сезон проехал всего 2500км, а вот второй сезон включил всебя много позитивных и не очень моментов, но к сожалению он для меня кончился…

Читать дальше

Блог им. MotoCourier → Одиночное путешествие вокруг Крыма на велосипеде

Путешествие на двух колесах по Крыму
Простой и очень позитивный ролик
Парень молодец.

Блог им. svetlanafit → Мое первое мотопушествие или красоты Беларуси. Часть первая

Всем привет! Это мое первое путешествие, первый мотоцикл и первый отчет, так что не судите строго)) )Итак начнем. Идея поехать в Беларусь пришла к нам в прошлом году, когда мы с мужем на 2 дня съездили в Минск. Нам так понравилось, что мы решили приехать еще раз, чтобы узнать эту замечательную страну получше.

Читать дальше

Блог им. romatte → Мото поездка в горную обсерваторию.

Буквально неделю назад я решил воспользоваться давним предложением съездить в горную обсерваторию. Ехать договорились втроем, я на klx250, друг на джиксере 750 и брат на двухтактном стелсе. Запасшись едой, чайм в термосах и бензином мы выдвинулись примерно 8 утра. Никогда раньше небыл на нашей обсерватории (хотя возможность предоставлялась не раз), просто видел пару колпаков телескопов на холмах проезжая мимо и представлял себе как весьма скромное место с парой-тройкой строений, но свернув с основной дороги проходящей на высоте 2300 метров над уровнем моря в зоне альпийских лугов, собственно говоря свернули мы как раз в эти самые альпийские луга, где на площади примерно 5 на 5 км, расположились 4 обсерватории разного назначения, мы держали свой путь на солнечную обсерваторию и отбившись от местных собак которые решили позавтракать мотоциклистами, благополучно добрались до места. Красота дикая, густая ядовито зеленая трава, море диких цветов и очень сильный ветер который охотно забивает тебе в чуть приоткрытый шлем запахи всего этого разнотравья.



Читать дальше

Блог им. lebedeff → Владельцам навигаторов PROLECH, NEOLINE MOTO и их аналогов

Значит имеем навигатор такой, имеем блутус-гарнитуру и не имеем соединения между ними. Проблема решается письмом в техподдержку (ну в моем случае) или прочтением этого поста.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна