Блог им. verykilled → Мототур в Европу 2013. Основная цель - Шотландия. Часть 1. (от России до Амстердама)
Прошлогодний мотопробег по Европе (Польша, Чехия, Австрия, Италия, Лихтенштейн, Хорватия, Венгрия, Германия. Итого 28 дней, около 10000км) вдохновил нас с женой на покорение новых горизонтов :), а в частности Великобритании, а конкретно Шотландии :).
Сначала краткие ТТХ Мототура по Европе 2013 :):
2 человека, 1 мотоцикл (Honda CB900F Hornet)
Страны посещения и основные точки: Польша(Познань), Германия(Гамбург), Нидерланды (Амстердам, Гаага, Киндердейк), Бельгия (Брюгге), Великобритания (Лондон, Стоунхэндж, Уэймут, Моракам, Эдинбург, Highlands, Йорк), Франция (Париж, Кольмар), Германия (байкфест в Гейзельвинде, Мюнхен), Австрия (Альпы :) ), Чехия(транзит), Польша(транзит).
Даты: выезд 13.07.2013, приезд 12.08.2013г. Начало и конец пути: г. Чебоксары, Чувашская республика.
Пробег: 12000км. (по одометру более 13000, но он обычно врет процентов на 10% :) )
(часть фоток сделана с смартфона, часть с зеркалки. думаю сразу будет видно что где :) )
Выезд от подъезда:
Реальная проблема путешественника из России в Европу (особенно второй раз) это дорога до начала Европы. У нас она заняла около 1800 км.
1 день — 853км. (12 часов езды) До г. Гагарина, 2 день – Гагарин-Польша (гостиница у границы).
Простая гостиница в г.Гагарин(она там одна) стоит 1700 руб. и это важно запомнить эту цифру ;)…
Беларусь.
Трасса располагает к крейсеру 150-180 и пофиг на дождь. Свежая резина Michelin Pilot Road 3 не замечает ни мокрого асфальта, ни луж. За все время путешествия и дождей разной мощности, вплоть до потоков по дороге – ни разу даже не скользнула. А вот спидкамеры всячески мешают. Два раза точно меня щелкнули со вспышкой.
Интересный баг или фичу обнаружил в мотоцикле. Попал на отрезок без заправок, еле дотянул до одной… и прямо на повороте к заправке мотоцикл вырубился. Т.е. все питание пропало, на зажигание не реагирует. Докатил до колонки, заправил. Бак был почти 0. Мот не включается. Просто проверил питалово с аккума и все заработало. Полтергейст. Все в одной точке совпало: 0 бензина, power off и бонус — заправка. Причем заправка РОВНО в момент выключения. Ангел хранитель летает со скоростью 170 — не меньше.
До этого сама по себе отключалась бибикалка — вылечил наложением рук. (Оказалось сам дурак, закрутил до этого регулировку уровня сигнала до упора ;), он и не работал)
Граница Беларусь-Польша.
Заправившись православным халявным бензином в Бресте, рванули к 0 часам на пропускной пункт. К 0 часам, потому что виза с 15го. Почти без проблем обогнули первую очередь в Беларуси, а вот во второй один погранец полез в залупу про общую очередь. Мы постояли так же в начале и другой пропустил в свой проезд. Уже на польской никто даж не проверял груз. У таможеника вообще паспорт не прочитался через ридер (он вместо шенгенской визы тыкал в ридер британскую визу;) ), но махнул рукой и пропустил.
В мотеле в Польше (1034 руб. За номер), пили ночью разливной пивас Zywiec (50 руб.) в баре (круглосуточно), где все из массива под старину. Мотоцикл поставили на собственной парковке мотеля бесплатно. Напоминаю, в Гагарине 1700 номер, пиво от 80р. pа клинское… в кафе (до 1 часа )в примитивном интерьере и парковки нет :). Родина любит.
Рванули из Тересполя в Познань по бесплатным дорогам. Бензинчик стал около 60 руб. за литр.
А цены на еду на заправках British petrolium гораздо ниже, чем на таких же в Беларуси.
Остановились у знакомых в г. Познань. Неожиданный сюрприз в виде антифриза разбрызганного на полдвижка и мотоштаны ожидал нас при осмотре мотоцикла… Пластиковая защита радиатора протерла пластиковым выступом ребра (форму видимо не совсем точно залили) маленькую дырочку в радиаторе и милая струйка антифриза оросила двигатель. На близжайшем же автосервисе направили в контору по ремонту радиаторов. На следующий день, пока жена со знакомыми отправилась осматривать достопримечательности Познани (а оказывается есть и такие :) ), я, капая антифризом, поехал в контору радиаторного ремонта. Чуваки в ремонте меня реально удивили…. По-россейски, я ожидал, что они бахнут холодной сварки и гуляй, или максимум наживят аргоном, уродуя все вокруг, ан нет…
Список работ: Демонтаж радиатора со сливом антифриза, полная мойка радиатора, ювелирная аргоновая сварка радиатора, покраска(!) радиатора, замена болтов(резьба стерлась), промывка бачка, замена антифриза со полной сборкой всего. Радиатор стал как новый, я бы никогда так его не отмыл. Итого заплатил 50 евро. Считаю, что за такой сервис – копейки.
Что касается езды по Польше, то в целом неплохо, если едешь первый раз. Во второй уже скучновато :), а по платным дорогам еще и дорого. Но даже на бесплатных дорогах есть отличные стоянки для отдыха с туалетами и местами для отдыха:
Гамбург. Германия.
После плотных и километражных прохватов, решили чуть отдохнуть в Гамбурге — на родине дефолтного магазина Louis.de.
в Гамбург ехали по автобану без ограничения скорости. Со своими обычными 140-150 я плелся и всем мешал.
Пришлось фигачить с крейсером 170-180, что довольно забавно в свете висящих сумок, кофра и батона на кофре :)
Отель в Гамбурге(прямо в исторической части) – 1750 руб. за ночь (привет, Гагарину). Отель скромный, китайский :) -“Bee Fang”, зато душ прямо в номе…. В комнате 8-) Прям реально в комнате, а не в отдельной ванной комнате 8-D.
Т.е. просто в углу комнаты кафельная стенка и бортик с занавеской. Забавно выглядела картина варки в этом душе немецких макарон с сосисками на портативной газовой горелке. Пожарная безопасность! ;).Правда жизни 8-)….
естественно посетили тру гамбургский Giga Louis. Там даже был русский продавец. Прикупил передние колодки (не пригодились), масл. фильтр, смазку для цепи, чехлы для сумок боковых и очень удобную стяжку для сумок и чехлов. Родные чехлы порвало на автобанах.
Так же посетили дисконт центр Луиса, где продаются по супер скидкам товары, которых даже уже на сайте нет :)
Кстати, заметил, что в Гамбурге девушки намного красивше, чем в других областях Германии. Вполне симпатичные, а не как типовые немки. Гуляли около озера Альстер. Примечательно то, что полно людей занимается физкультурой. Полно бегунов, велосипедистов, на озере яхтсменов, короче культ здоровья.
Тут же в Гамбурге наконец-то попробовал ТО САМОЕ пиво Duff 8-). Прямо в оригинальной упаковке:
Пиво отличное, а не просто игра на бренде. А уж пив я попробовал за поездку не счесть 8-).
В Гамбурге особо и смотреть нечего кроме Луиса, но рядом есть Мунстер (не Мюнстер), где есть отличный немецкий танковый музей, куда мы и отправились.
Про музей лучше всего расскажут фотки:
(больше фоток в этом альбоме)
Далее рванули в Амстердам…
Пикник на обочине по дороге в Амстердам:
Стоит упомянуть о системе питания экипажа. В кафе мы можем позволить себе питаться только в России, Беларуси, Польше и Чехии :). Остальные страны слегка не по карману. И если стоит выбор: кушать в кафе, ездить 2 недели или кушать не в кафе и ездить 4 недели, то мы выбираем второе 8-).
Поэтому завтрак (если не включен в отеле) и ужин мы готовили в отелях с помощью газовой плитки или кухни в отеле.
А обедали, заранее купленной едой из супермаркета на стоянках вдоль автомагистралей или прочих живописных местах.
Нидерланды с первой заправки готовят нас к уровню цен ;)
При въезде в Амстердам сплошные камеры на дорогах, в некоторых местах каждые 150-200 метров.
Наконец-то, въехали в Амстердам… Город мне сразу понравился. Я сразу понял, что здесь будет все супер и не ошибся. Отель Mosaic (3000 руб. за ночь) на краю исторической части с видом на каналы ;)
(небольшой фотоальбом про Амстердам)
Парковка платная, но мы поставили мот на парковку для велосипедов бесплатно 8-)) Столько велосипедов и велосипедистов, я не видел нигде…. Двух-трех уровневые парковки для велосипедов, велосипеды кругом, дорожки для велосипедов бывают шире, чем пешеходные….
Трудно передать атмосферу города по фото. Что-то там витает в воздухе кроме травы и гашиша %-)
Вечером пошли смотреть на волнующее. Сразу свернули в кофешоп с инспекцией.
Злые языки твердили о запрещении продажи вкусняшек туристам…., но в приятном затемненном помещении, приятная девушка продала нам самый большой кекс с травой за 11 евро 8-).
Гашиш и грибы мы, как дилетанты, решили не пробовать 8-)). Так же в прайсах кофешопов присутствуют мароканские, афганские варианты и все что можно с травой, гашишом и грибами. Т.е. напитки, жевачки, чупа-чупсы и прочее…. Всяких приспособлений для разного рода употреблений продается куча.
Кекс мы выбирали самый большой, но кекс — не литр водки и на меня не подействовал никак, но характерный вкус травы был. На жену подействовал, но не сильно. Надо было в одну харю харчить 8-D.
Так же можно приобрести семена канабиса:
Провели рейд по улицам красных фонарей с научными целями. (Фоткать там нельзя 8-) )
Среди представленных краснофонарщиц есть антропологически интересные экземпляры, достойные всестороннего изучения. Много негритянок, но хватает и расово верных, причем вполне достойных ;))
В одном магазине футболок, хозяин магазина попросил сфоткать мою футболку The Last Heretic (см. фото «Кекс с кексом»).
Видимо скоро в Амстердамских магазах появится новый дизайн футболок привезенный из России и купленный в Тайланде :). Обогатил, так сказать, город культурно.
Вечером на узких улицах витает запах травы, около кофешопов сидят чуваки и тянут косячки, никто никого не бьет и не дебоширит…
Съездили на прогулку по каналам, погуляли, попробовали те самые голландские сыры (действительно роскошные).
Отличный город, сюда надо на недельку заезжать минимум, а мы были только две ночи.
пару фоток (остальные фотки в альбоме):
продолжение следует…
p.s. Чуть попозже ожидаются видосы, заснятые на дорогах Англии, Шотландии, Австрии в 1920*1080 60Fps с помощью GoPro Hero 3 Black Edition :).
update p.p.s.
В дополнении темы Амстердама, хочу обратить внимание, что понимается под городским автомобилем в Амстердаме 8-):
Часть 2
Сначала краткие ТТХ Мототура по Европе 2013 :):
2 человека, 1 мотоцикл (Honda CB900F Hornet)
Страны посещения и основные точки: Польша(Познань), Германия(Гамбург), Нидерланды (Амстердам, Гаага, Киндердейк), Бельгия (Брюгге), Великобритания (Лондон, Стоунхэндж, Уэймут, Моракам, Эдинбург, Highlands, Йорк), Франция (Париж, Кольмар), Германия (байкфест в Гейзельвинде, Мюнхен), Австрия (Альпы :) ), Чехия(транзит), Польша(транзит).
Даты: выезд 13.07.2013, приезд 12.08.2013г. Начало и конец пути: г. Чебоксары, Чувашская республика.
Пробег: 12000км. (по одометру более 13000, но он обычно врет процентов на 10% :) )
(часть фоток сделана с смартфона, часть с зеркалки. думаю сразу будет видно что где :) )
Выезд от подъезда:
Реальная проблема путешественника из России в Европу (особенно второй раз) это дорога до начала Европы. У нас она заняла около 1800 км.
1 день — 853км. (12 часов езды) До г. Гагарина, 2 день – Гагарин-Польша (гостиница у границы).
Простая гостиница в г.Гагарин(она там одна) стоит 1700 руб. и это важно запомнить эту цифру ;)…
Беларусь.
Трасса располагает к крейсеру 150-180 и пофиг на дождь. Свежая резина Michelin Pilot Road 3 не замечает ни мокрого асфальта, ни луж. За все время путешествия и дождей разной мощности, вплоть до потоков по дороге – ни разу даже не скользнула. А вот спидкамеры всячески мешают. Два раза точно меня щелкнули со вспышкой.
Интересный баг или фичу обнаружил в мотоцикле. Попал на отрезок без заправок, еле дотянул до одной… и прямо на повороте к заправке мотоцикл вырубился. Т.е. все питание пропало, на зажигание не реагирует. Докатил до колонки, заправил. Бак был почти 0. Мот не включается. Просто проверил питалово с аккума и все заработало. Полтергейст. Все в одной точке совпало: 0 бензина, power off и бонус — заправка. Причем заправка РОВНО в момент выключения. Ангел хранитель летает со скоростью 170 — не меньше.
До этого сама по себе отключалась бибикалка — вылечил наложением рук. (Оказалось сам дурак, закрутил до этого регулировку уровня сигнала до упора ;), он и не работал)
Граница Беларусь-Польша.
Заправившись православным халявным бензином в Бресте, рванули к 0 часам на пропускной пункт. К 0 часам, потому что виза с 15го. Почти без проблем обогнули первую очередь в Беларуси, а вот во второй один погранец полез в залупу про общую очередь. Мы постояли так же в начале и другой пропустил в свой проезд. Уже на польской никто даж не проверял груз. У таможеника вообще паспорт не прочитался через ридер (он вместо шенгенской визы тыкал в ридер британскую визу;) ), но махнул рукой и пропустил.
В мотеле в Польше (1034 руб. За номер), пили ночью разливной пивас Zywiec (50 руб.) в баре (круглосуточно), где все из массива под старину. Мотоцикл поставили на собственной парковке мотеля бесплатно. Напоминаю, в Гагарине 1700 номер, пиво от 80р. pа клинское… в кафе (до 1 часа )в примитивном интерьере и парковки нет :). Родина любит.
Рванули из Тересполя в Познань по бесплатным дорогам. Бензинчик стал около 60 руб. за литр.
А цены на еду на заправках British petrolium гораздо ниже, чем на таких же в Беларуси.
Остановились у знакомых в г. Познань. Неожиданный сюрприз в виде антифриза разбрызганного на полдвижка и мотоштаны ожидал нас при осмотре мотоцикла… Пластиковая защита радиатора протерла пластиковым выступом ребра (форму видимо не совсем точно залили) маленькую дырочку в радиаторе и милая струйка антифриза оросила двигатель. На близжайшем же автосервисе направили в контору по ремонту радиаторов. На следующий день, пока жена со знакомыми отправилась осматривать достопримечательности Познани (а оказывается есть и такие :) ), я, капая антифризом, поехал в контору радиаторного ремонта. Чуваки в ремонте меня реально удивили…. По-россейски, я ожидал, что они бахнут холодной сварки и гуляй, или максимум наживят аргоном, уродуя все вокруг, ан нет…
Список работ: Демонтаж радиатора со сливом антифриза, полная мойка радиатора, ювелирная аргоновая сварка радиатора, покраска(!) радиатора, замена болтов(резьба стерлась), промывка бачка, замена антифриза со полной сборкой всего. Радиатор стал как новый, я бы никогда так его не отмыл. Итого заплатил 50 евро. Считаю, что за такой сервис – копейки.
Что касается езды по Польше, то в целом неплохо, если едешь первый раз. Во второй уже скучновато :), а по платным дорогам еще и дорого. Но даже на бесплатных дорогах есть отличные стоянки для отдыха с туалетами и местами для отдыха:
Гамбург. Германия.
После плотных и километражных прохватов, решили чуть отдохнуть в Гамбурге — на родине дефолтного магазина Louis.de.
в Гамбург ехали по автобану без ограничения скорости. Со своими обычными 140-150 я плелся и всем мешал.
Пришлось фигачить с крейсером 170-180, что довольно забавно в свете висящих сумок, кофра и батона на кофре :)
Отель в Гамбурге(прямо в исторической части) – 1750 руб. за ночь (привет, Гагарину). Отель скромный, китайский :) -“Bee Fang”, зато душ прямо в номе…. В комнате 8-) Прям реально в комнате, а не в отдельной ванной комнате 8-D.
Т.е. просто в углу комнаты кафельная стенка и бортик с занавеской. Забавно выглядела картина варки в этом душе немецких макарон с сосисками на портативной газовой горелке. Пожарная безопасность! ;).Правда жизни 8-)….
естественно посетили тру гамбургский Giga Louis. Там даже был русский продавец. Прикупил передние колодки (не пригодились), масл. фильтр, смазку для цепи, чехлы для сумок боковых и очень удобную стяжку для сумок и чехлов. Родные чехлы порвало на автобанах.
Так же посетили дисконт центр Луиса, где продаются по супер скидкам товары, которых даже уже на сайте нет :)
Кстати, заметил, что в Гамбурге девушки намного красивше, чем в других областях Германии. Вполне симпатичные, а не как типовые немки. Гуляли около озера Альстер. Примечательно то, что полно людей занимается физкультурой. Полно бегунов, велосипедистов, на озере яхтсменов, короче культ здоровья.
Тут же в Гамбурге наконец-то попробовал ТО САМОЕ пиво Duff 8-). Прямо в оригинальной упаковке:
Пиво отличное, а не просто игра на бренде. А уж пив я попробовал за поездку не счесть 8-).
В Гамбурге особо и смотреть нечего кроме Луиса, но рядом есть Мунстер (не Мюнстер), где есть отличный немецкий танковый музей, куда мы и отправились.
Про музей лучше всего расскажут фотки:
(больше фоток в этом альбоме)
Далее рванули в Амстердам…
Пикник на обочине по дороге в Амстердам:
Стоит упомянуть о системе питания экипажа. В кафе мы можем позволить себе питаться только в России, Беларуси, Польше и Чехии :). Остальные страны слегка не по карману. И если стоит выбор: кушать в кафе, ездить 2 недели или кушать не в кафе и ездить 4 недели, то мы выбираем второе 8-).
Поэтому завтрак (если не включен в отеле) и ужин мы готовили в отелях с помощью газовой плитки или кухни в отеле.
А обедали, заранее купленной едой из супермаркета на стоянках вдоль автомагистралей или прочих живописных местах.
Нидерланды с первой заправки готовят нас к уровню цен ;)
При въезде в Амстердам сплошные камеры на дорогах, в некоторых местах каждые 150-200 метров.
Наконец-то, въехали в Амстердам… Город мне сразу понравился. Я сразу понял, что здесь будет все супер и не ошибся. Отель Mosaic (3000 руб. за ночь) на краю исторической части с видом на каналы ;)
(небольшой фотоальбом про Амстердам)
Парковка платная, но мы поставили мот на парковку для велосипедов бесплатно 8-)) Столько велосипедов и велосипедистов, я не видел нигде…. Двух-трех уровневые парковки для велосипедов, велосипеды кругом, дорожки для велосипедов бывают шире, чем пешеходные….
Трудно передать атмосферу города по фото. Что-то там витает в воздухе кроме травы и гашиша %-)
Вечером пошли смотреть на волнующее. Сразу свернули в кофешоп с инспекцией.
Злые языки твердили о запрещении продажи вкусняшек туристам…., но в приятном затемненном помещении, приятная девушка продала нам самый большой кекс с травой за 11 евро 8-).
Гашиш и грибы мы, как дилетанты, решили не пробовать 8-)). Так же в прайсах кофешопов присутствуют мароканские, афганские варианты и все что можно с травой, гашишом и грибами. Т.е. напитки, жевачки, чупа-чупсы и прочее…. Всяких приспособлений для разного рода употреблений продается куча.
Кекс мы выбирали самый большой, но кекс — не литр водки и на меня не подействовал никак, но характерный вкус травы был. На жену подействовал, но не сильно. Надо было в одну харю харчить 8-D.
Так же можно приобрести семена канабиса:
Провели рейд по улицам красных фонарей с научными целями. (Фоткать там нельзя 8-) )
Среди представленных краснофонарщиц есть антропологически интересные экземпляры, достойные всестороннего изучения. Много негритянок, но хватает и расово верных, причем вполне достойных ;))
В одном магазине футболок, хозяин магазина попросил сфоткать мою футболку The Last Heretic (см. фото «Кекс с кексом»).
Видимо скоро в Амстердамских магазах появится новый дизайн футболок привезенный из России и купленный в Тайланде :). Обогатил, так сказать, город культурно.
Вечером на узких улицах витает запах травы, около кофешопов сидят чуваки и тянут косячки, никто никого не бьет и не дебоширит…
Съездили на прогулку по каналам, погуляли, попробовали те самые голландские сыры (действительно роскошные).
Отличный город, сюда надо на недельку заезжать минимум, а мы были только две ночи.
пару фоток (остальные фотки в альбоме):
продолжение следует…
p.s. Чуть попозже ожидаются видосы, заснятые на дорогах Англии, Шотландии, Австрии в 1920*1080 60Fps с помощью GoPro Hero 3 Black Edition :).
update p.p.s.
В дополнении темы Амстердама, хочу обратить внимание, что понимается под городским автомобилем в Амстердаме 8-):
Часть 2
- verykilled
- Константин
- 21 августа 2013 в 3:04
- 13
- +48
- verykilled
- 21 августа 2013 в 11:14
- ↑
- ↓
У нас же в Чебах перешили за 3000 руб. Принес им фотку тюнингованого сиденья из инета :). Сделали по фотке :)
Отличный отчёт! А не на этом ли причале высаживался десант Алтайской кругосветки?
bikepost.ru/blog/travel/37710/Altajskaja-krugosvetka.html
bikepost.ru/blog/travel/37710/Altajskaja-krugosvetka.html
- verykilled
- 21 августа 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
Ну с движком вряд ли что случится. Это же дефорсированный движок и к тому же Honda. Подготовка включала в себя только регулировку клапанов и замену резины. Основные работы были по багажной системе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть