Блог им. Dimkas → Первый опыт мототуризма.
Свершилось!!! Совершенно спонтанно проехал 530км.
Сидел я как-то в воскресенье за рекой, смотрел на компанию друзей, бухающую в честь дня рождения одного из них. Сидел и думал, а выходные-то у меня очень редко бывают, и как я могу просиживать штаны? Решено было прокатится хотя-бы до Гороховца. Живу я кстати в Павлове, Нижегородской области. Долго тянуть не стал, надел шлем и вот я уже несусь по новенькой дорожке в Тумботино, накатывая первые километры. В тот момент я даже не подозревал что их будет аж 530 на моем пути.
Покатался некоторое время по Гороховцу, посмотрел на Клязьму, потянул время чтоб мотоцикл успел отдохнуть, и покатил дальше. Уже в тот момент я четко осознавал что два часа покатушек для меня мало и решил ехать домой другой дорогой. я хотел проехать по М7 около 10 км. и свернуть на Муром, таким образом выходить должно около 280-290 км.
Но Доехав до поворота на Муром я выкрутил ручку газа и устремился вперед по М7.
Доехав до Вязников и немного покатавшись по городу я поехал дальше, но решил выбрать дорогу поспокойнее чем магистраль М7 и свернул сразу за Вязниками на Мстеру.
Уже на тот момент я понимал что проеду хороший крюк и попаду в Ковров, но самое неприятное что после Коврова ехать назад очень глупо это или М7 или более предпочтительно дальше, т.к. мотоцикл для меня это как наркотики для торчков. И с каждой лишней минутой в этой поездке зависимость росла в геометрической прогрессии. Ключевую роль сыграл крюк через Мстёру в Ковров. Дороги во Владимирской области идеальны, даже совершенно незначительные, соединяющие маленькие деревни — могут похвастаться асфальтом почти европейского уровня. И вот в такой замечательной дорожной ситуации с очень редкими авто эта дорога ещё и проходит почти вплотную к реке, Клязьма! А на другой стороне дороги достаточно крутая гора, заросшая соснами. Такая картина почти на всем протяжении пути по маршруту Вязники-Мстёра-Ковров. И прибавить к этому плавные подъемы и спуски с ещё более плавными поворотами, в которые влетаешь слегка закладывая мотоцикл. Казалось-бы что может быть лучше? Вдобавок ко всему вышесказанному, на всем продолжении пути встречались небольшие деревни, изобилующие заброшенными храмами и церквями — некоторые я даже сфотографировал. Это был неописуемый восторг, который дал мне такой заряд энергии, что и позволило мне принять столь авантюрное решение доехать до Суздаля.
В Коврове выбора уже совершенно не было, я пообедал в кафе на выезде из города и покатил в Суздаль, через Камешково. Остановившись у замечательного озера была мысль искупаться, но времени не было совершенно. Посему позавидовав купающимся я покатил продумывая план поездки уже по времени. По сему выходило как ни крути, а ехать ночью придется. Поспешив я долетел до Суздаля, с улыбкой наблюдая те места, где некогда с усилиями крутили педали теряя очень много времени и сил. Велосипед конечно круто… Но наверное надо расти… И вот я за каких-то 30-40 минут добрался до конечной и самой дальней точке маршрута. Культурную часть программы я сильно опустил, т.к. уже не раз был в Суздале на велосипеде, и многое видел.
Конечно я с удовольствием посетил-бы некоторые места снова, но времени катастрофически не хватало. Купил бутылку Медовухи, сделал некоторые фотки и отправился дальше. До Владимира я докатил ещё засветло, нашел Макдональдс, хотел было попить кофе но ограничился только умыванием лица и рук для бодрости. В общем Спасибо макдаку за бесплатный туалет =))
Уже на выезде из Владимира потемнело и соответственно похолодело. Весь путь до Мурома ехал по тёмному. В силу того, что подготовки к походу не было ну совершенно никакой то я остался в бриджах, веломайке и сандалях на босу ногу на едине с холодом августовской ночи. Оно так в целом-то тепло бывает, но на скорости в 80км/ч. — ппц! Меня не полохо спасли длинные шерстяные носки до колен, купленные в Суздале — как сувенир маме. Да я очень смешно в них выглядел, но мне было совершенно плевать! Особо впечатлений по трассе нет, всё-таки ночью ничего не разглядишь. Останавливался только несколько раз на заправках — заправлялся и пил кофе. Последние 45-50 км перед Муромом пристроился в воздушный мешок за небольшим грузовичком. Ехал он не очень быстро, около 45-50 км/ч. Но низкая скорость хорошо компенсировалась отсутствием ветра в грудь и приличной экономией топлива. Оставшиеся 10км я мечтал об остановке на заправку, но продолжал спокойно катить за грузовичком, эту возможность упускать нельзя. В баке оставались последние капли, но всё-таки дотянул до заправки, уже в черте города. Т.к. плечи мои мягко говоря болели от таких нагрузок, а вдобавок я изрядно замерз, то решил остановится в гостинице. В одной мне милая девушка предложила за 3000 переночевать, на что я сказал что за такие деньги она будет обязана их отработать, она мило улыбнулась дежурной и заспаной улыбкой дав понять что непрокатит. В другой мне предложили за 1500, уже лучше, но я неготов расстаться с такой суммой. И в третей гостинице мне повезло получить койко место за 650 рублей. Хорошенько выспавшись, хотя ночью мне так не казалось, я в 07:30 поехал домоЙ, всё таки на работу надо успеть.
И проехав 90км за 1.5 часа я был уже в Павлово.
Итого: в первый день проехал около 440, учитывая то. что выехал достаточно поздно (14:00) оставшиеся 90км во второй день. Средняя скорость по трассе, не считая остановок около 70-80. Достаточно большой расход, около 5 литров на 100 км. Видимо ремень своё отжил…
Вывод: путешествовать очень круто, я и представить не мог, на сколько это круто.
Маршрут: maps.yandex.ru/-/CVbIfNpu
Сидел я как-то в воскресенье за рекой, смотрел на компанию друзей, бухающую в честь дня рождения одного из них. Сидел и думал, а выходные-то у меня очень редко бывают, и как я могу просиживать штаны? Решено было прокатится хотя-бы до Гороховца. Живу я кстати в Павлове, Нижегородской области. Долго тянуть не стал, надел шлем и вот я уже несусь по новенькой дорожке в Тумботино, накатывая первые километры. В тот момент я даже не подозревал что их будет аж 530 на моем пути.
Покатался некоторое время по Гороховцу, посмотрел на Клязьму, потянул время чтоб мотоцикл успел отдохнуть, и покатил дальше. Уже в тот момент я четко осознавал что два часа покатушек для меня мало и решил ехать домой другой дорогой. я хотел проехать по М7 около 10 км. и свернуть на Муром, таким образом выходить должно около 280-290 км.
Но Доехав до поворота на Муром я выкрутил ручку газа и устремился вперед по М7.
Доехав до Вязников и немного покатавшись по городу я поехал дальше, но решил выбрать дорогу поспокойнее чем магистраль М7 и свернул сразу за Вязниками на Мстеру.
Уже на тот момент я понимал что проеду хороший крюк и попаду в Ковров, но самое неприятное что после Коврова ехать назад очень глупо это или М7 или более предпочтительно дальше, т.к. мотоцикл для меня это как наркотики для торчков. И с каждой лишней минутой в этой поездке зависимость росла в геометрической прогрессии. Ключевую роль сыграл крюк через Мстёру в Ковров. Дороги во Владимирской области идеальны, даже совершенно незначительные, соединяющие маленькие деревни — могут похвастаться асфальтом почти европейского уровня. И вот в такой замечательной дорожной ситуации с очень редкими авто эта дорога ещё и проходит почти вплотную к реке, Клязьма! А на другой стороне дороги достаточно крутая гора, заросшая соснами. Такая картина почти на всем протяжении пути по маршруту Вязники-Мстёра-Ковров. И прибавить к этому плавные подъемы и спуски с ещё более плавными поворотами, в которые влетаешь слегка закладывая мотоцикл. Казалось-бы что может быть лучше? Вдобавок ко всему вышесказанному, на всем продолжении пути встречались небольшие деревни, изобилующие заброшенными храмами и церквями — некоторые я даже сфотографировал. Это был неописуемый восторг, который дал мне такой заряд энергии, что и позволило мне принять столь авантюрное решение доехать до Суздаля.
В Коврове выбора уже совершенно не было, я пообедал в кафе на выезде из города и покатил в Суздаль, через Камешково. Остановившись у замечательного озера была мысль искупаться, но времени не было совершенно. Посему позавидовав купающимся я покатил продумывая план поездки уже по времени. По сему выходило как ни крути, а ехать ночью придется. Поспешив я долетел до Суздаля, с улыбкой наблюдая те места, где некогда с усилиями крутили педали теряя очень много времени и сил. Велосипед конечно круто… Но наверное надо расти… И вот я за каких-то 30-40 минут добрался до конечной и самой дальней точке маршрута. Культурную часть программы я сильно опустил, т.к. уже не раз был в Суздале на велосипеде, и многое видел.
Конечно я с удовольствием посетил-бы некоторые места снова, но времени катастрофически не хватало. Купил бутылку Медовухи, сделал некоторые фотки и отправился дальше. До Владимира я докатил ещё засветло, нашел Макдональдс, хотел было попить кофе но ограничился только умыванием лица и рук для бодрости. В общем Спасибо макдаку за бесплатный туалет =))
Уже на выезде из Владимира потемнело и соответственно похолодело. Весь путь до Мурома ехал по тёмному. В силу того, что подготовки к походу не было ну совершенно никакой то я остался в бриджах, веломайке и сандалях на босу ногу на едине с холодом августовской ночи. Оно так в целом-то тепло бывает, но на скорости в 80км/ч. — ппц! Меня не полохо спасли длинные шерстяные носки до колен, купленные в Суздале — как сувенир маме. Да я очень смешно в них выглядел, но мне было совершенно плевать! Особо впечатлений по трассе нет, всё-таки ночью ничего не разглядишь. Останавливался только несколько раз на заправках — заправлялся и пил кофе. Последние 45-50 км перед Муромом пристроился в воздушный мешок за небольшим грузовичком. Ехал он не очень быстро, около 45-50 км/ч. Но низкая скорость хорошо компенсировалась отсутствием ветра в грудь и приличной экономией топлива. Оставшиеся 10км я мечтал об остановке на заправку, но продолжал спокойно катить за грузовичком, эту возможность упускать нельзя. В баке оставались последние капли, но всё-таки дотянул до заправки, уже в черте города. Т.к. плечи мои мягко говоря болели от таких нагрузок, а вдобавок я изрядно замерз, то решил остановится в гостинице. В одной мне милая девушка предложила за 3000 переночевать, на что я сказал что за такие деньги она будет обязана их отработать, она мило улыбнулась дежурной и заспаной улыбкой дав понять что непрокатит. В другой мне предложили за 1500, уже лучше, но я неготов расстаться с такой суммой. И в третей гостинице мне повезло получить койко место за 650 рублей. Хорошенько выспавшись, хотя ночью мне так не казалось, я в 07:30 поехал домоЙ, всё таки на работу надо успеть.
И проехав 90км за 1.5 часа я был уже в Павлово.
Итого: в первый день проехал около 440, учитывая то. что выехал достаточно поздно (14:00) оставшиеся 90км во второй день. Средняя скорость по трассе, не считая остановок около 70-80. Достаточно большой расход, около 5 литров на 100 км. Видимо ремень своё отжил…
Вывод: путешествовать очень круто, я и представить не мог, на сколько это круто.
Маршрут: maps.yandex.ru/-/CVbIfNpu
- Dimkas
- Дмитрий
- 21 августа 2013 в 13:35
- +17
1. метки нужно разделять запятой, например: Путешествие, address 110
2. нужно поставить тег кат
3. при загрузке фото нужно сжимать до 800px
галочка «ШАГ 2»
2. нужно поставить тег кат
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
3. при загрузке фото нужно сжимать до 800px
галочка «ШАГ 2»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть