Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vomper → Первый контакт

Всем добрый день! Хотел бы поделиться своим опытом от первого контакта на дороге. Можно назвать это «ДТП», но при звуке этого слова сразу представляешь себе жертвы, разбитые мотоциклы/машины и т.д. Здесь из повреждений будет только растяжение мышцы икры на ноге второго номера, но рассказать думаю будет полезно.

Итак, еду я домой с работы, как обычно все эти дни. Везу сзади жену. Перекресток Рязанки и ул. Паперника. С Рязанки мне нужно осуществить левый поворот, он происходит после поворота направо и разворота. Далее на светофоре пересекаешь Рязанку, и на улице Паперника уже есть еще один разворот (который мне не нужен). Вот из этого разворота, при моем приближении (ехал первый со светофора во втором слева ряду, так как знаю что в левый выезжают машины с разворота) выскакивает х5-ый и сразу лезет в мой ряд. Он х5ый, ему можно, его увидят и пропустят… Ладно, пытаюсь оттормозится (скорость 50-60). Обойти слева боюсь, так как в зеркале вижу другую машину, летящую слева. Потом вроде вижу пропускает и начинаю обгон х5го слева. И вот тут, когда я его уже опередил вылетает откуда-то справа красненькая машинка (не идентифицировал) и передним краем влетает в ногу моей жены. Мот начинает колбасить изо всех сил, я судорожно сосредоточился на том чтобы не упасть и поэтому что творилось дальше вокруг не помню. Смог удержать и съехал к обочине, где воображение (пока слезал) рисовало страшные картины повреждения ноги. Оказалось все в порядке. Удар был не большой, защита сработала, нога цела, не считая небольшой растяжки, как при подворачивании ноги. Главный герой происшествия даже не остановился, ни модель ни номер я естественно не разглядел (не до этого было). Но понял что мысли о покупке камеры должны стать не только мыслями :) Потому что нам повезло, отделались «легким испугом». Но могли быть и другие последствия.

Катаюсь первый сезон, до этого никаких происшествий не было, хоть и ожидал все время, начитавшись разных ужастиков. Вдвоем еду обычно сильно медленней и аккуратней, чем когда сам.

Прошу простить за несколько сумбурное изложение, пишу здесь в первый раз, да еще слегка под впечатлением. Всем удачи на дорогах и не забывайте хорошо обувать ваши вторые номера (видел на днях девушку — пассажирку, в шлеме, куртке и в модельных туфлях на высокой шпильке, мне жена даже сказала, может и ей ездить как девочке а не в «говнодавах», после вчерашнего уже так не думает :))
  • vompervomper
  • Сергей
  • 21 августа 2013 в 10:58
  • оценка: +27

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
KB_Art_Digit
Повезло, что не упал.
Я вот вчера обгонять начал, поворотник, все дела, и тут мужик в машине, когда я его уже почти обогнал резко включает левый поворотник и поворачивает, я сигналю, успел от тормозиться, но удержать не смог, получил юз заднего колеса. Боты спасли ступню, перчатки — руки, шлем, хоть и китайский, но только поцарапан от скольжения по земле ( лицо спас ). А вот именно наколенников и налокотников к сожалению не было, только черепашка, боты, перчатки. До мяса стер локоть.
0
vomper
В черепашке же есть локти… Или у тебя только спина?
+1
popkad
да в черепахе есть все, если нет локтей спины плеч груди это не черепаха
0
13_rom
Всю жизнь считал, что черепаха — это чисто спина, возможно с грудью. А то, о чем вы твердите — это фул армор.
0
popkad
напишите в поисковике мото черепаха и посмотрите
0
13_rom
Читаем статейку Летняя жара. Моточерепаха для города.:
Разберемся в понятиях: мото черепахой называется соединенная защита спины и груди. А с дополнительно прикрепленными к ней щитками плеча и/или предплечья получается full body armor или «бодик». Но для удобства в статье, говоря «черепаха», Я буду подразумевать максимальную защиту — спина, грудь, плечи и предплечья.
А то, что все пытаются называть фулармор «черепахой», так те же самые люди называют копировальный аппарат «ксероксом».
0
popkad
ну я думаю поздно переделывать мир и все машины называть автомобилями
0
Amadeus
Если он поворачивал налево — то виноват ты. Потому что надо было предусмотреть возможность того, что он может повернуть. Если там было два ряда, и он поворачивал с правого, то тут да, согласен, он виноват
0
KB_Art_Digit
Я должен предусмотреть, что он повернет на левую обочину?
0
Amadeus
Ну так и надо было писать, я думал на перекрестке
0
kot-pilot
ты же вот только неделю назад отписывал про ДТП! что, опять?! заканчивай, а…
0
KB_Art_Digit
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон,
а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
0
KB_Art_Digit
Так он и не подал, он подал в момент завершения моего обгона.
0
rxs
  • rxs
  • 21 августа 2013 в 13:03
Был случай, когда у впереди стоящей машины был включен поворот налево, начинаю поворачивать направо параллельно с ней, и машина поворачивает направо тоже. Затем выключает поворот едет дальше. От таких сложно уберечься.
0
KB_Art_Digit
Друг попал в аварию так: едет за ним авто и поворачивает на обочину, догоняет и без всяких поворотников сбивает его боком.
0
KB_Art_Digit
Слава богу, без ДТП, только падение.
0
Evgeniy86
очень сложно читать
0
Ssh
  • Ssh
  • 21 августа 2013 в 13:54
Хорошо, что обошлось. Больной вопрос, а что у вашего второго номера было на ногах?
0
vomper
как раз на обуви решили временно сэкономить… Было решено обуваться в горные ботинки для среднего треккинга. Теперь купим мотоботы посерьезней, хотя эти ботинки прочнее большинства мотообуви, не считая сапог, которые видел в магазине.
0
vomper
собственно говоря вот такие были на ногах — www.alpindustria.ru/catalog/shoes/treking_shoes/1194/prod159067/
+1
Ssh
  • Ssh
  • 21 августа 2013 в 16:19
Очень везучий у вас второй номер.
+1
stiler
Хорошо, что хорошо закончилось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vomper, Первый контакт