Блог им. vomper → Первый контакт
Всем добрый день! Хотел бы поделиться своим опытом от первого контакта на дороге. Можно назвать это «ДТП», но при звуке этого слова сразу представляешь себе жертвы, разбитые мотоциклы/машины и т.д. Здесь из повреждений будет только растяжение мышцы икры на ноге второго номера, но рассказать думаю будет полезно.
Итак, еду я домой с работы, как обычно все эти дни. Везу сзади жену. Перекресток Рязанки и ул. Паперника. С Рязанки мне нужно осуществить левый поворот, он происходит после поворота направо и разворота. Далее на светофоре пересекаешь Рязанку, и на улице Паперника уже есть еще один разворот (который мне не нужен). Вот из этого разворота, при моем приближении (ехал первый со светофора во втором слева ряду, так как знаю что в левый выезжают машины с разворота) выскакивает х5-ый и сразу лезет в мой ряд. Он х5ый, ему можно, его увидят и пропустят… Ладно, пытаюсь оттормозится (скорость 50-60). Обойти слева боюсь, так как в зеркале вижу другую машину, летящую слева. Потом вроде вижу пропускает и начинаю обгон х5го слева. И вот тут, когда я его уже опередил вылетает откуда-то справа красненькая машинка (не идентифицировал) и передним краем влетает в ногу моей жены. Мот начинает колбасить изо всех сил, я судорожно сосредоточился на том чтобы не упасть и поэтому что творилось дальше вокруг не помню. Смог удержать и съехал к обочине, где воображение (пока слезал) рисовало страшные картины повреждения ноги. Оказалось все в порядке. Удар был не большой, защита сработала, нога цела, не считая небольшой растяжки, как при подворачивании ноги. Главный герой происшествия даже не остановился, ни модель ни номер я естественно не разглядел (не до этого было). Но понял что мысли о покупке камеры должны стать не только мыслями :) Потому что нам повезло, отделались «легким испугом». Но могли быть и другие последствия.
Катаюсь первый сезон, до этого никаких происшествий не было, хоть и ожидал все время, начитавшись разных ужастиков. Вдвоем еду обычно сильно медленней и аккуратней, чем когда сам.
Прошу простить за несколько сумбурное изложение, пишу здесь в первый раз, да еще слегка под впечатлением. Всем удачи на дорогах и не забывайте хорошо обувать ваши вторые номера (видел на днях девушку — пассажирку, в шлеме, куртке и в модельных туфлях на высокой шпильке, мне жена даже сказала, может и ей ездить как девочке а не в «говнодавах», после вчерашнего уже так не думает :))
Итак, еду я домой с работы, как обычно все эти дни. Везу сзади жену. Перекресток Рязанки и ул. Паперника. С Рязанки мне нужно осуществить левый поворот, он происходит после поворота направо и разворота. Далее на светофоре пересекаешь Рязанку, и на улице Паперника уже есть еще один разворот (который мне не нужен). Вот из этого разворота, при моем приближении (ехал первый со светофора во втором слева ряду, так как знаю что в левый выезжают машины с разворота) выскакивает х5-ый и сразу лезет в мой ряд. Он х5ый, ему можно, его увидят и пропустят… Ладно, пытаюсь оттормозится (скорость 50-60). Обойти слева боюсь, так как в зеркале вижу другую машину, летящую слева. Потом вроде вижу пропускает и начинаю обгон х5го слева. И вот тут, когда я его уже опередил вылетает откуда-то справа красненькая машинка (не идентифицировал) и передним краем влетает в ногу моей жены. Мот начинает колбасить изо всех сил, я судорожно сосредоточился на том чтобы не упасть и поэтому что творилось дальше вокруг не помню. Смог удержать и съехал к обочине, где воображение (пока слезал) рисовало страшные картины повреждения ноги. Оказалось все в порядке. Удар был не большой, защита сработала, нога цела, не считая небольшой растяжки, как при подворачивании ноги. Главный герой происшествия даже не остановился, ни модель ни номер я естественно не разглядел (не до этого было). Но понял что мысли о покупке камеры должны стать не только мыслями :) Потому что нам повезло, отделались «легким испугом». Но могли быть и другие последствия.
Катаюсь первый сезон, до этого никаких происшествий не было, хоть и ожидал все время, начитавшись разных ужастиков. Вдвоем еду обычно сильно медленней и аккуратней, чем когда сам.
Прошу простить за несколько сумбурное изложение, пишу здесь в первый раз, да еще слегка под впечатлением. Всем удачи на дорогах и не забывайте хорошо обувать ваши вторые номера (видел на днях девушку — пассажирку, в шлеме, куртке и в модельных туфлях на высокой шпильке, мне жена даже сказала, может и ей ездить как девочке а не в «говнодавах», после вчерашнего уже так не думает :))
- vomper
- Сергей
- 21 августа 2013 в 10:58
- +27
- KB_Art_Digit
- 21 августа 2013 в 11:35
- ↓
Повезло, что не упал.
Я вот вчера обгонять начал, поворотник, все дела, и тут мужик в машине, когда я его уже почти обогнал резко включает левый поворотник и поворачивает, я сигналю, успел от тормозиться, но удержать не смог, получил юз заднего колеса. Боты спасли ступню, перчатки — руки, шлем, хоть и китайский, но только поцарапан от скольжения по земле ( лицо спас ). А вот именно наколенников и налокотников к сожалению не было, только черепашка, боты, перчатки. До мяса стер локоть.
Я вот вчера обгонять начал, поворотник, все дела, и тут мужик в машине, когда я его уже почти обогнал резко включает левый поворотник и поворачивает, я сигналю, успел от тормозиться, но удержать не смог, получил юз заднего колеса. Боты спасли ступню, перчатки — руки, шлем, хоть и китайский, но только поцарапан от скольжения по земле ( лицо спас ). А вот именно наколенников и налокотников к сожалению не было, только черепашка, боты, перчатки. До мяса стер локоть.
Читаем статейку Летняя жара. Моточерепаха для города.:
Разберемся в понятиях: мото черепахой называется соединенная защита спины и груди. А с дополнительно прикрепленными к ней щитками плеча и/или предплечья получается full body armor или «бодик». Но для удобства в статье, говоря «черепаха», Я буду подразумевать максимальную защиту — спина, грудь, плечи и предплечья.А то, что все пытаются называть фулармор «черепахой», так те же самые люди называют копировальный аппарат «ксероксом».
- KB_Art_Digit
- 21 августа 2013 в 12:01
- ↓
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон,
- KB_Art_Digit
- 21 августа 2013 в 12:02
- ↑
- ↓
Так он и не подал, он подал в момент завершения моего обгона.
- KB_Art_Digit
- 21 августа 2013 в 15:14
- ↑
- ↓
Друг попал в аварию так: едет за ним авто и поворачивает на обочину, догоняет и без всяких поворотников сбивает его боком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть