Блог им. Directorcmc → Восставший из лома
Добрый день, друзья. Так как вам понравился мой пост, про моего БандитаКосметика для «Бандита»
За мой тридцатилетний стаж у меня было много мотоциклов, как отечественных так и импортных. Все они подвергались какой- либо переделке. В основном это касалось внешнего вида. Хотелось, чтобы мой мотоцикл был индивидуальным. И вот, когда я был в гостях у сестры в Германии в 1998 году, мне попался на глаза журнал «FIGHTERS» о стритфайтерах. Тогда и зародилась идея сделать что то подобное. Долгое время по разным причинам эту идею осуществить не получалось. Но наконец мои желания совпали с моими возможностями. В 2008 году я стал искать подходящую «заготовку» для стритфайтера. Решил искать GSX-R с «горбатой» рамой и воздушно- масляным охлаждением. Считается, что это идеальная основа для постройки стритфайтера. Через знакомого, который занимался доставкой и продажей мотоциклов из Америки, с аукциона купил за 800 $ битый SUZUKI GSX-R 750 1995 года.
Это был на тот момент единственный вариант, который подходил мне по деньгам и техническому состоянию. Но как гласит пословица: «За морем телушка- полушку, да рубль перевоз». За доставку и таможню пришлось заплатить 1900$. Судя по фотографиям в Интернете, у мотоцикла был разбит обтекатель, фара, поворот, погнуты подножки и вмятины на баке и глушителе. Но на деле оказалось все хуже. Сильно помят радиатор, согнут задний подрамник, изношены цепь и звездочки. Но отступать некуда,- взялся за дело. Мотоциклом занимался в свободное время и когда было настроение. Я работаю на СТО, ремонтирую пластмассовые детали автомобилей и мотоциклов, так что условия позволяли. Каким должен стать мой стритфайтер? Решил, что байк должен остаться пригодным для повседневной езды. Поэтому не стал копировать образ стрита немецкой школы- с высоко задранным хвостом и без места для пассажира. Хотелось кататься с пассажиркой. Сначала хотел выпрямить задний подрамник и подрезать родной задний пластик. Но помучавшись с подрамником, который «на холодную» при гибке лопался, а весь его прогреть было невозможно, решил сварить новый. Для подрамника взял трубы прямоугольного сечения. В ход пошел старый стеллаж времен СССР. Хорошие тогда делали стеллажи, трубы тонкостенные, но прочные. Делал все по месту, прямо на раме. Варили полуавтоматом. В подрамник вварили втулки с резьбой в местах крепления кронштейнов задних подножек, пластика и сидений; втулки выточил знакомый токарь. Бак выправил знакомый жестянщик.
Мятый глушитель разобрал, сделал деревянную оправку по внутренней форме глушителя и с помощью ее и молотка выправил вмятины. Затем обработал поверхность рихтовочным рашпилем. Потом доводил поверхность наждачной бумагой различной зернистости- от 280 до 1000. Окончательная полировка делалась с помощью войлочного круга, полировальной пасты и электродрели. Так были отполированы все алюминиевые детали. Вместо гнутого родного радиатора установил купленный б/у радиатор от какого то KAWASAKI. Водительские и пассажирские подножки, грузики руля по моим чертежам выточил знакомый токарь. Для придания оригинального вида доработал рычаги переднего тормоза, сцепления, заднего тормоза и переключателя передач,- просверлил в них отверстия, обработал напильником и отполировал. Стандартный пластиковый бачок для тормозной жидкости ручного тормоза заменил на самодельный. Сделал его из корпуса топливного фильтра. Отрезал на крышке фильтра штуцер, в отверстии нарезал резьбу и вкрутил на герметик выточенную на токарном станке конусообразную заглушку. В механизм ручного тормоза бачок вставляется через выточенный переходник. Для удобства маневрирования в городе сделал руль шире на 50 мм. Для этого в торцы клипонов вкрутил на резьбе с фиксирующим клеем вставки по 25 мм, выточенные на токарном станке.
Долго думал над внешним видом мотоцикла. Пересмотрел кучу журналов, фотографии в Интернете. Обобщив увиденное, придумал свой образ. Весь обвес, кроме переднего крыла, изготовлен самостоятельно из стеклопластика. Макеты будущих деталей облицовки делал из пенополистирола. Это очень удобный материал, легко обрабатывается, но не выкрашивается как упаковочный пенопласт. Поверхность макета шпаклевал и вышкуривал. С макета снимал стеклопластиковую матрицу. По матрице уже выклеивал деталь (эта технология общеизвестна, так что описывать ее подробно нет надобности).
Для головного освещения использовал линзы от блок- фар MAZDA 626. Сидения самодельные. Основания выклеены из стеклопластика. На основания наклеена губчатая резина (в ход пошел туристический коврик), поролон 10 мм и обтянут кожзаменителем. Чехлы сшила знакомая портниха. Под задним сидением получился вместительный багажник. В него входит чехол для мотоцикла, сумочка с инструментом, баллончик со смазкой цепи. Компенсационный бачок заднего амортизатора и расширительный бачок охлаждающей жидкости расположил снаружи. Расширительный бачок сделан из алюминиевой бутылки из под пива «Beck’s». К бутылке были приварены аргонной сваркой, выточенные из алюминиевого сплава, горловина с крышкой и нижний штуцер. Сварочные швы обработаны напильником и вся поверхность отполирована. Громоздкую панель приборов заменил на вело- компьютер (показывает до 300 км/ч) и самодельный блок контрольных светодиодов. Корпус блока выгнул из пластмассы и обтянул самоклеющейся пленкой «под карбон». Верхняя панель из листового дюраля, отполирована. Светодиоды обозначают: «нейтраль», «давление масла», «указатели поворота», «температура». Для контроля за критической температурой охлаждающей жидкости электрик нашего СТО спаял небольшую схему, светодиод загорается при температуре 100° С. Тахометр отсутствует, ведь двигатель не перекрутишь- сработает отсечка, да и вряд ли в городе будешь «крутить» двигатель до отсечки. С двигателем ничего не делал. Предыдущий американский хозяин уже поставил «нулевик» K&N и жиклеры увеличенного сечения. Поверхности деталей под покраску подготавливал сам (шпаклевка, вышкуривание), а красить отдал в «малярку». Когда лак хорошо высох, я его «заматировал» и с помощью трафарета аэрографом нанес рисунок в виде тату. Это мой первый опыт работы с аэрографом. Затем детали покрыли двумя слоями лака. Зеркала заднего вида, указатели поворотов и светодиодный стоп- сигнал заказывал по каталогу «LOUIS».
Какой же стритфайтер без имени? Когда еще только начал делать, решил что назову «ROAD WARRIOR» («Воин дороги»). Вполне подходящее имя. На мою «самодеятельность» ушло 2 года.
… Прокатился на только что собранном стритфайтере и понял: добился чего хотел. На таком мотоцикле я всегда в центре внимания. Моего «Воина дороги» не спутаешь ни с серийным байком, ни с самоделками. Его исключительность в том, что большинство тюнингованных компонентов я изготовил своими руками. Мой труд оценили и братья- байкеры. На региональном открытии мото-сезона я получил 1 место.
Ну и для сравнения =)
У меня так всегда бывает- сделал байк, накатался и хочется заняться новым проектом. Своего «бойца» я поменял с доплатой на битого «Бандита» (SUZUKI GSF- 1200 2000 года выпуска). Готовый проект можете посмотреть по ссылке Косметика для «Бандита»
Следующий проект ждите в скором времени. Переделал YAMAHA FJ 1100.
За мой тридцатилетний стаж у меня было много мотоциклов, как отечественных так и импортных. Все они подвергались какой- либо переделке. В основном это касалось внешнего вида. Хотелось, чтобы мой мотоцикл был индивидуальным. И вот, когда я был в гостях у сестры в Германии в 1998 году, мне попался на глаза журнал «FIGHTERS» о стритфайтерах. Тогда и зародилась идея сделать что то подобное. Долгое время по разным причинам эту идею осуществить не получалось. Но наконец мои желания совпали с моими возможностями. В 2008 году я стал искать подходящую «заготовку» для стритфайтера. Решил искать GSX-R с «горбатой» рамой и воздушно- масляным охлаждением. Считается, что это идеальная основа для постройки стритфайтера. Через знакомого, который занимался доставкой и продажей мотоциклов из Америки, с аукциона купил за 800 $ битый SUZUKI GSX-R 750 1995 года.
Это был на тот момент единственный вариант, который подходил мне по деньгам и техническому состоянию. Но как гласит пословица: «За морем телушка- полушку, да рубль перевоз». За доставку и таможню пришлось заплатить 1900$. Судя по фотографиям в Интернете, у мотоцикла был разбит обтекатель, фара, поворот, погнуты подножки и вмятины на баке и глушителе. Но на деле оказалось все хуже. Сильно помят радиатор, согнут задний подрамник, изношены цепь и звездочки. Но отступать некуда,- взялся за дело. Мотоциклом занимался в свободное время и когда было настроение. Я работаю на СТО, ремонтирую пластмассовые детали автомобилей и мотоциклов, так что условия позволяли. Каким должен стать мой стритфайтер? Решил, что байк должен остаться пригодным для повседневной езды. Поэтому не стал копировать образ стрита немецкой школы- с высоко задранным хвостом и без места для пассажира. Хотелось кататься с пассажиркой. Сначала хотел выпрямить задний подрамник и подрезать родной задний пластик. Но помучавшись с подрамником, который «на холодную» при гибке лопался, а весь его прогреть было невозможно, решил сварить новый. Для подрамника взял трубы прямоугольного сечения. В ход пошел старый стеллаж времен СССР. Хорошие тогда делали стеллажи, трубы тонкостенные, но прочные. Делал все по месту, прямо на раме. Варили полуавтоматом. В подрамник вварили втулки с резьбой в местах крепления кронштейнов задних подножек, пластика и сидений; втулки выточил знакомый токарь. Бак выправил знакомый жестянщик.
Мятый глушитель разобрал, сделал деревянную оправку по внутренней форме глушителя и с помощью ее и молотка выправил вмятины. Затем обработал поверхность рихтовочным рашпилем. Потом доводил поверхность наждачной бумагой различной зернистости- от 280 до 1000. Окончательная полировка делалась с помощью войлочного круга, полировальной пасты и электродрели. Так были отполированы все алюминиевые детали. Вместо гнутого родного радиатора установил купленный б/у радиатор от какого то KAWASAKI. Водительские и пассажирские подножки, грузики руля по моим чертежам выточил знакомый токарь. Для придания оригинального вида доработал рычаги переднего тормоза, сцепления, заднего тормоза и переключателя передач,- просверлил в них отверстия, обработал напильником и отполировал. Стандартный пластиковый бачок для тормозной жидкости ручного тормоза заменил на самодельный. Сделал его из корпуса топливного фильтра. Отрезал на крышке фильтра штуцер, в отверстии нарезал резьбу и вкрутил на герметик выточенную на токарном станке конусообразную заглушку. В механизм ручного тормоза бачок вставляется через выточенный переходник. Для удобства маневрирования в городе сделал руль шире на 50 мм. Для этого в торцы клипонов вкрутил на резьбе с фиксирующим клеем вставки по 25 мм, выточенные на токарном станке.
Долго думал над внешним видом мотоцикла. Пересмотрел кучу журналов, фотографии в Интернете. Обобщив увиденное, придумал свой образ. Весь обвес, кроме переднего крыла, изготовлен самостоятельно из стеклопластика. Макеты будущих деталей облицовки делал из пенополистирола. Это очень удобный материал, легко обрабатывается, но не выкрашивается как упаковочный пенопласт. Поверхность макета шпаклевал и вышкуривал. С макета снимал стеклопластиковую матрицу. По матрице уже выклеивал деталь (эта технология общеизвестна, так что описывать ее подробно нет надобности).
Для головного освещения использовал линзы от блок- фар MAZDA 626. Сидения самодельные. Основания выклеены из стеклопластика. На основания наклеена губчатая резина (в ход пошел туристический коврик), поролон 10 мм и обтянут кожзаменителем. Чехлы сшила знакомая портниха. Под задним сидением получился вместительный багажник. В него входит чехол для мотоцикла, сумочка с инструментом, баллончик со смазкой цепи. Компенсационный бачок заднего амортизатора и расширительный бачок охлаждающей жидкости расположил снаружи. Расширительный бачок сделан из алюминиевой бутылки из под пива «Beck’s». К бутылке были приварены аргонной сваркой, выточенные из алюминиевого сплава, горловина с крышкой и нижний штуцер. Сварочные швы обработаны напильником и вся поверхность отполирована. Громоздкую панель приборов заменил на вело- компьютер (показывает до 300 км/ч) и самодельный блок контрольных светодиодов. Корпус блока выгнул из пластмассы и обтянул самоклеющейся пленкой «под карбон». Верхняя панель из листового дюраля, отполирована. Светодиоды обозначают: «нейтраль», «давление масла», «указатели поворота», «температура». Для контроля за критической температурой охлаждающей жидкости электрик нашего СТО спаял небольшую схему, светодиод загорается при температуре 100° С. Тахометр отсутствует, ведь двигатель не перекрутишь- сработает отсечка, да и вряд ли в городе будешь «крутить» двигатель до отсечки. С двигателем ничего не делал. Предыдущий американский хозяин уже поставил «нулевик» K&N и жиклеры увеличенного сечения. Поверхности деталей под покраску подготавливал сам (шпаклевка, вышкуривание), а красить отдал в «малярку». Когда лак хорошо высох, я его «заматировал» и с помощью трафарета аэрографом нанес рисунок в виде тату. Это мой первый опыт работы с аэрографом. Затем детали покрыли двумя слоями лака. Зеркала заднего вида, указатели поворотов и светодиодный стоп- сигнал заказывал по каталогу «LOUIS».
Какой же стритфайтер без имени? Когда еще только начал делать, решил что назову «ROAD WARRIOR» («Воин дороги»). Вполне подходящее имя. На мою «самодеятельность» ушло 2 года.
… Прокатился на только что собранном стритфайтере и понял: добился чего хотел. На таком мотоцикле я всегда в центре внимания. Моего «Воина дороги» не спутаешь ни с серийным байком, ни с самоделками. Его исключительность в том, что большинство тюнингованных компонентов я изготовил своими руками. Мой труд оценили и братья- байкеры. На региональном открытии мото-сезона я получил 1 место.
Ну и для сравнения =)
У меня так всегда бывает- сделал байк, накатался и хочется заняться новым проектом. Своего «бойца» я поменял с доплатой на битого «Бандита» (SUZUKI GSF- 1200 2000 года выпуска). Готовый проект можете посмотреть по ссылке Косметика для «Бандита»
Следующий проект ждите в скором времени. Переделал YAMAHA FJ 1100.
- Directorcmc
- Игорь
- 21 августа 2013 в 14:59
- 4
- +82
- Directorcmc
- 22 августа 2013 в 19:03
- ↑
- ↓
Да вот, что то не зовут!:) Видимо японцы Байкпост не смотрят и журнал МОТО не читают.
здесь был ататат
- farik051088
- 21 августа 2013 в 23:01
- ↓
очень понравился мот.мужык ты молодец и руки у тебя золотые!!!
удачи тебе в будущих проектах.
удачи тебе в будущих проектах.
- Directorcmc
- 22 августа 2013 в 19:06
- ↓
Очень приятно получить такую оценку своей работы от людей любящих мотоциклы. Большое спасибо всем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть