Блог им. Modist → Переход с МТ(650 сс) на BMW f650.
После многолетнего опыта эксплуатации отечественной мототехники (Карпаты, Муравей, Днепры и Касики). После всех переделок и улучшений, после очередных изменений и побед над нашим заскорузлым мотопромом, я все таки понял-ДНЕПР все равно остается ДНЕПРОМ. А по сему возникло желание попробовать что то другое. Брать не понятно что, не хотелось. Поэтому выбор пал на BMW f650. Изначально думы крутились вокруг К 75 или К 100, но зная наши дороги решил взять технику способную с минимальными потерями перемещаться по нашим гм… дорогам. О технических данных BMW f650 95 г.в. можно найти информацию на просторах сети. Поэтому не буду повторяться. Опишу свои впечатления. О том, как я не спал ночами, бродя в поисках ТЕЛА надеюсь описывать не нужно-это знакомо почти всем). Начнем с того, что сам факт покупки и доставки ТЕЛА домой я решил провести сам. И так, что мы имеем: 974 км по одометру, дорога смешанная-есть хорошая 4 полосная, есть сносная 2 полоска и даже 51 км сельской дороги(срезал угол). Плюс к этому не известный мот и отсутствие опыта общения с мотами такого рода.
И так деньги отданы, документы на руках.Поехали. Мягкий старт, накручивать не нужно, трогается плавно и спокойно.Кажущийся большой рост оказался полезен сразу же-мне видно всю дорогу! и не нужно выискивать в неизвестном городе пути к дому)Отличный обзор, я контролирую вид спереди, а зеркала дают шикарный обзор сзади.Первый светофор и первая не понятка-тормоза очень злые.По привычке торможу метров с 50-60 и получаю моментальный СТОП+кивок вперед.К моменту выезда из города приноровился и уже не пугал едущих сзади резкими торможениями.
Еще одно- посадка удобная для езды, но при моих 171см роста.я не могу полноценно контролировать перемещение на местности в момент парковки.Перенастроив сжатие амортизатора, я добился приемлемой высоты аппарата, но как показал дальнейший опыт слишком мягкий амортизатор хуже держит дорогу и при поездке вдвоем сильное раскачивание по вертикали.Пришлось приноравливаться к каждой ситуации индивидуально, что вполне приемлемо, так как регулятор находится в доступном месте и инструмент не нужен.
Трасса показала, что «рабочий» режим работы у двигателя начинается с 3500 и до 4500. А самый не удобный- 2500-3500-присутствует вибрация. И хоть красная зона начинается от 7500, я туда не забирался-ну не было необходимости). Динамика замечательная, на частых подъемах, когда впереди тянутся три -четыре фуры, а за ними выстроилась колона из жигулей и газелей легко уходит в обгон.с 30-40 на 4 передаче легко подымается до 120 и отрывается(как показала поездка, лучше это проделывать на 3 передаче с последующим переключением-более динамично и наверняка лучше для двигла). Штатный обтекатель-уг. Причем полное. уже на 90 начинаешь чувствовать поток в лицо и шею. А при 130 в грудь, не комфортно. Дома поставил самоделку. Как вышло видно на фото. Сейчас поток касается верха шлема.
По привычке сначала маневрировал между не ровностями дороги, но после пары пропущенных понял нет необходимости. Мот прекрасно их отрабатывает, и только действительно серьезные ямы пришлось таки объезжать-не стал рисковать. Штатный свет хорош. Веер правильный, но нужно отрегулировать уровень- высоковат. Как приятный бонус-обогрев ручек, не особо нужно, но приятно.Всю жизнь ездил без оного, а тут на тебе.Надеюсь осенью пригодится(кстати, как он напрягает генератор?).
Дорогу осилил за 14 часов.Три дня не мог присесть на «белого брата», промежность горела как после сковороды. Руки онемели. Спина колом. И при этом море позитива… Не так уж и плохо для первого раза. 974 км. Жена по приезду предложила сделать кружок вокруг города -для ровного счета). На что я вежливо предложил ей сходить в первоначальную точку старта всего человечества). Где то так, дальше немного фото.Ездил я не в трусах(По крайней мере не в самих)).
Маловато конечно, но и опыта у меня пока не много. Сравнивать его с отечественной техникой не буду. Не тактично, да и смысла нет. Они просто разные. Со своими плюсами и минусами.
И так деньги отданы, документы на руках.Поехали. Мягкий старт, накручивать не нужно, трогается плавно и спокойно.Кажущийся большой рост оказался полезен сразу же-мне видно всю дорогу! и не нужно выискивать в неизвестном городе пути к дому)Отличный обзор, я контролирую вид спереди, а зеркала дают шикарный обзор сзади.Первый светофор и первая не понятка-тормоза очень злые.По привычке торможу метров с 50-60 и получаю моментальный СТОП+кивок вперед.К моменту выезда из города приноровился и уже не пугал едущих сзади резкими торможениями.
Еще одно- посадка удобная для езды, но при моих 171см роста.я не могу полноценно контролировать перемещение на местности в момент парковки.Перенастроив сжатие амортизатора, я добился приемлемой высоты аппарата, но как показал дальнейший опыт слишком мягкий амортизатор хуже держит дорогу и при поездке вдвоем сильное раскачивание по вертикали.Пришлось приноравливаться к каждой ситуации индивидуально, что вполне приемлемо, так как регулятор находится в доступном месте и инструмент не нужен.
Трасса показала, что «рабочий» режим работы у двигателя начинается с 3500 и до 4500. А самый не удобный- 2500-3500-присутствует вибрация. И хоть красная зона начинается от 7500, я туда не забирался-ну не было необходимости). Динамика замечательная, на частых подъемах, когда впереди тянутся три -четыре фуры, а за ними выстроилась колона из жигулей и газелей легко уходит в обгон.с 30-40 на 4 передаче легко подымается до 120 и отрывается(как показала поездка, лучше это проделывать на 3 передаче с последующим переключением-более динамично и наверняка лучше для двигла). Штатный обтекатель-уг. Причем полное. уже на 90 начинаешь чувствовать поток в лицо и шею. А при 130 в грудь, не комфортно. Дома поставил самоделку. Как вышло видно на фото. Сейчас поток касается верха шлема.
По привычке сначала маневрировал между не ровностями дороги, но после пары пропущенных понял нет необходимости. Мот прекрасно их отрабатывает, и только действительно серьезные ямы пришлось таки объезжать-не стал рисковать. Штатный свет хорош. Веер правильный, но нужно отрегулировать уровень- высоковат. Как приятный бонус-обогрев ручек, не особо нужно, но приятно.Всю жизнь ездил без оного, а тут на тебе.Надеюсь осенью пригодится(кстати, как он напрягает генератор?).
Дорогу осилил за 14 часов.Три дня не мог присесть на «белого брата», промежность горела как после сковороды. Руки онемели. Спина колом. И при этом море позитива… Не так уж и плохо для первого раза. 974 км. Жена по приезду предложила сделать кружок вокруг города -для ровного счета). На что я вежливо предложил ей сходить в первоначальную точку старта всего человечества). Где то так, дальше немного фото.Ездил я не в трусах(По крайней мере не в самих)).
Маловато конечно, но и опыта у меня пока не много. Сравнивать его с отечественной техникой не буду. Не тактично, да и смысла нет. Они просто разные. Со своими плюсами и минусами.
- Modist
- Сергей
- 21 августа 2013 в 13:42
- +29
Не просто самоделка-а переделка с чеперного стекла.Куплено на ибее, но человеку не подошло, а переделывать он не рискнул.
Оно было в 2 раза больше и имело изгибы, совершенно не подходящие под этот мот.Сделав правильную выкройку и правильно просчитав изгибы (он их не просто убрал-он их обыграл и как видите использовал на все 100), мастер получил то, что имеем.
Оно было в 2 раза больше и имело изгибы, совершенно не подходящие под этот мот.Сделав правильную выкройку и правильно просчитав изгибы (он их не просто убрал-он их обыграл и как видите использовал на все 100), мастер получил то, что имеем.
У этого аппарата моноаморт, а соответственно и высота регулируются вращением барашка, его можно опустить или поднять без ключей менее чем за минуту и подогнать под себя не проблема, к тому же у пред предыдущего хозяина рост был 168 см. Только центр тяжести у этого высокий-будет труднее управляться с ним
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть