Блог им. lada_wind → Swap meet. Night Train Club.
Наша жизнь это то, чему мы уделяем внимание.
Конечно многое приходит «извне», но мы так по-разному это воспринимаем и анализируем, даем совершенно разные оценки. :)
Предлагаю вам свой маленький репортаж — идиллические картинки с «мото-шоу-барахолка-кастом-пьянка-вернисаж» 07.09.2013
Осень наступает…

Читать дальше
Конечно многое приходит «извне», но мы так по-разному это воспринимаем и анализируем, даем совершенно разные оценки. :)
Предлагаю вам свой маленький репортаж — идиллические картинки с «мото-шоу-барахолка-кастом-пьянка-вернисаж» 07.09.2013
Осень наступает…

Читать дальше
lada_wind
- Лада
- 9 сентября 2013 в 11:10
- 22 комментария
- 2
- +22
Блог им. chaseu → мои первые 400 км
Пока моя Мотолюбовь дожидается меня в Рязани, я внаглую изменила ему со 100кубовым скутером (это максимум, что дают без прав), причём не где-нибудь, а на Крите по городам и горному серпантину, да ещё и с пассажиром!..
Читать дальше
Читать дальше
chaseu
- Иришка и Сырок
- 9 сентября 2013 в 10:16
- 5 комментариев
- +9
Блог им. wolkkk → первое серьёзное падение
2013 первый сезон на мотоцикле, опыт: откатка одного сезона на скутере yamaha grand axis 100
Где-то середина лета, вот-вот готовящаяся к открытию эстакада на Новорязанском шоссе, а пока только по две полосы в каждом направлении.
Если ехать в сторону области, то вдоль отбойника там можно было довольно сносно проехать, что я, на свою беду, и приноровился, время от времени, и от настроения, мастерски совершать: удобней же чем постоянно вихлять между рядами, но в этот раз ремонтные работы вынудили строителей просунуть охапку железной арматуры на метр-полтора вглубь проезжей части, заметил я это только тогда когда уже прилично и привычно вдоль отбойника стартанул. С самого начала сезона я пристрастился к заднему тормозу, а тут я уже со всей дури нажал. Предполагаемая скорость около 60-70. Моментальное падение на кузов параллельно двигающегося по своей полосе, небольшого крытого грузовичка, разглядеть что за марка я не успел. Какое-то расстояние он меня вместе с мотоциклом то ли протащил, то ли нет, если да, то непонятно каким чудом не переехал. Точно сказать не могу, но отчётливо помню как что-то меня тащит и темнота, и ещё искры, очень много искр, видимо рухнул я на него и прошёл как то по касательной, остановился он почти сразу же. Сознание не терял, пришёл в себя довольно быстро, падение произошло на левый бок, начал пытаться высвобождать ногу из под мотоцикла. С трудом, но справился. Успел краем глаза увидеть ринувшегося было мне на помощь мужика из ехавшей следом легковушки, но тут же дёрнувшегося обратно. Я, во первых, уже самостоятельно поднялся на ноги, а, что самое главное; по соседней полосе, почти вровень машина дпс шла, я ещё когда перестраивался к отбойнику заметил её. Вобщем они первыми на помощь пришли. Вместе с полицейским мы подняли мотоцикл и где-то 5-10 минутное разбирательство я помню в лёгкой дымке. То что я без прав, без документов меня даже не особо волновало, думал я, будь что будет. Были вопросы ко мне: имею ли я какие либо претензии, смогу ли сам добраться… я со всем соглашался поскольку если бы в ходе дальнейших выяснений выяснилось, что у меня документов вообще никаких и ни открыта даже категория… водитель на которого я упал, тоже, видимо, решил не усложнять себе жизнь из-за нескольких царапин… и на этом. собственно все разбирательства и завершились. Все продолжили движение, а я завёл мотоцикл, но движение продолжить не смог. Знал бы я тогда, что у меня всего лишь заблокировало датчик подножки… что достаточно было только немного подёргать пассатижами стержень этого датчика и мотоцикл бы поехал и до дома я бы с грехом пополам, но добрался бы сам и не попал бы ещё на 1.5 рубля за эвакуатор. Безуспешно пытаясь тронуться, я в лучшем случае проезжал рывками пару метром на до упора открученной ручке газа и затем моментально глох. Оставив в конечном счёте безуспешные эти попытки — потащил мот вручную. Где-то половину этого моста(ныне просторного и широкого пришлось тащить. Там посередине как раз островок был куда можно было приткнуться и только там я, обливаясь потом, наконец то стал немного приходить в себя, и как назло почти пустая пачка сигарет…
Где-то середина лета, вот-вот готовящаяся к открытию эстакада на Новорязанском шоссе, а пока только по две полосы в каждом направлении.
Если ехать в сторону области, то вдоль отбойника там можно было довольно сносно проехать, что я, на свою беду, и приноровился, время от времени, и от настроения, мастерски совершать: удобней же чем постоянно вихлять между рядами, но в этот раз ремонтные работы вынудили строителей просунуть охапку железной арматуры на метр-полтора вглубь проезжей части, заметил я это только тогда когда уже прилично и привычно вдоль отбойника стартанул. С самого начала сезона я пристрастился к заднему тормозу, а тут я уже со всей дури нажал. Предполагаемая скорость около 60-70. Моментальное падение на кузов параллельно двигающегося по своей полосе, небольшого крытого грузовичка, разглядеть что за марка я не успел. Какое-то расстояние он меня вместе с мотоциклом то ли протащил, то ли нет, если да, то непонятно каким чудом не переехал. Точно сказать не могу, но отчётливо помню как что-то меня тащит и темнота, и ещё искры, очень много искр, видимо рухнул я на него и прошёл как то по касательной, остановился он почти сразу же. Сознание не терял, пришёл в себя довольно быстро, падение произошло на левый бок, начал пытаться высвобождать ногу из под мотоцикла. С трудом, но справился. Успел краем глаза увидеть ринувшегося было мне на помощь мужика из ехавшей следом легковушки, но тут же дёрнувшегося обратно. Я, во первых, уже самостоятельно поднялся на ноги, а, что самое главное; по соседней полосе, почти вровень машина дпс шла, я ещё когда перестраивался к отбойнику заметил её. Вобщем они первыми на помощь пришли. Вместе с полицейским мы подняли мотоцикл и где-то 5-10 минутное разбирательство я помню в лёгкой дымке. То что я без прав, без документов меня даже не особо волновало, думал я, будь что будет. Были вопросы ко мне: имею ли я какие либо претензии, смогу ли сам добраться… я со всем соглашался поскольку если бы в ходе дальнейших выяснений выяснилось, что у меня документов вообще никаких и ни открыта даже категория… водитель на которого я упал, тоже, видимо, решил не усложнять себе жизнь из-за нескольких царапин… и на этом. собственно все разбирательства и завершились. Все продолжили движение, а я завёл мотоцикл, но движение продолжить не смог. Знал бы я тогда, что у меня всего лишь заблокировало датчик подножки… что достаточно было только немного подёргать пассатижами стержень этого датчика и мотоцикл бы поехал и до дома я бы с грехом пополам, но добрался бы сам и не попал бы ещё на 1.5 рубля за эвакуатор. Безуспешно пытаясь тронуться, я в лучшем случае проезжал рывками пару метром на до упора открученной ручке газа и затем моментально глох. Оставив в конечном счёте безуспешные эти попытки — потащил мот вручную. Где-то половину этого моста(ныне просторного и широкого пришлось тащить. Там посередине как раз островок был куда можно было приткнуться и только там я, обливаясь потом, наконец то стал немного приходить в себя, и как назло почти пустая пачка сигарет…
wolkkk
- алексей
- 9 сентября 2013 в 5:38
- 9 комментариев
- +13
Блог им. zx10100 → Решил стать мотоциклистом
Всем привет, длительное время читал байкпост просто так, потихоньку созревая мыслью о том, что необходимо и самому попробовать стать двухколесным. Строил планы на сезон 2013, но не получилось в силу разных причин, прежде всего финансовых, да и посты участников, особенно фотографии после ДТП потихоньку сформировали мысль, что просто купить мот и полететь тут же на работу это верх безрассудства, с учетом наличия семьи и детей, которым нужен муж и отец здоровый, а также трудоспособный. Поэтому стратегия была изменена, в связи с чем выкладываю свои мысли и прошу совета
Читать дальше
Читать дальше
zx10100
- Александр
- 9 сентября 2013 в 4:25
- 124 комментария
- +19
Блог им. Figgyfox → И теперь хожу пешком...

Ездил много я, и вот:
Встал, как дерево, мой мот.
Завожу — а он молчит.
Я и газу, и подсос:
Он мне фигу прям под нос.
Бросив взгляд ретроспективный,
Покопавшись по мозгам,
Понял, что я лох наивный:
Сэкономил по деньгам!
И теперь в оплате счет
За хреновый сервис — вот!
Читать дальше
Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 8 сентября 2013 в 23:30
- 32 комментария
- 2
- +45
Блог им. Luckystrike → Ropejumping - Как это было
Ввиду временного отсутствия мотоцикла, недаче как сегодня впервые съездили с одной из московских команд на прыжки с веревкой.
На особую атмосферу события повлияло еще зловещая дропзона — заброшенное многоэтажное здание. Высота прыжков — 13 этаж.
Представляю на Ваш суд короткий ролик. Убедился на своей шкуре — Ropejumping — полностью безопасен.
UPD: ну и как всегда отдельное квадратное спасибо ограниченным анонимам за минусы в профиль)
На особую атмосферу события повлияло еще зловещая дропзона — заброшенное многоэтажное здание. Высота прыжков — 13 этаж.
Представляю на Ваш суд короткий ролик. Убедился на своей шкуре — Ropejumping — полностью безопасен.
UPD: ну и как всегда отдельное квадратное спасибо ограниченным анонимам за минусы в профиль)
Luckystrike
- Алексей
- 8 сентября 2013 в 23:21
- 52 комментария
- +15
Блог им. SergioD → Одна моя поездка
Немного фоток после небольшой поездки вокруг моего места обитания.
Август месяц, и я решил более детально изучить месность, ведь из окна автомобиля мы видим только придорожные кафехи и стоянки дальнобоев.
Вооружившись снимками с гугла, выезжаю на тропы.
Кто-то погрыз глину.
Читать дальше
Август месяц, и я решил более детально изучить месность, ведь из окна автомобиля мы видим только придорожные кафехи и стоянки дальнобоев.
Вооружившись снимками с гугла, выезжаю на тропы.
Кто-то погрыз глину.

Читать дальше
SergioD
- Сергей
- 8 сентября 2013 в 22:21
- 5 комментариев
- +18
Блог им. kest → Alpinestars s-mx 5 не прошли краш-тест...
kest
- Константин
- 8 сентября 2013 в 18:38
- 102 комментария
- 7
- +23
Блог им. Sarin → DEVOURER: 696cc inline four-cylinder engine sportbike на базе 634-ой явы.
Sarin
- Dr. van Sarin
- 8 сентября 2013 в 18:21
- 55 комментариев
- 7
- +51
Блог им. Tig72 → Мне бы в небо
Еще один небольшой пост про покатушки выходного дня и про то, что часто недалеко от нас есть довольно интересные места.
Итак — курганский музей авиации, под катом несколько фото и чуть-чуть букв.

Читать дальше
Итак — курганский музей авиации, под катом несколько фото и чуть-чуть букв.

Читать дальше
Tig72
- Андрей
- 8 сентября 2013 в 17:11
- 6 комментариев
- +19
Блог им. SIM-SIM → "Игра с" мое новое видео на тему станта
Моя новая видеоработа на тему стантрайдинга. Станта не много, а так сказать первая попытка снять трагикомедию:)
SIM-SIM
- Саша
- 8 сентября 2013 в 17:04
- 18 комментариев
- 4
- +58
Блог им. somson → Монголия — большая и красивая страна / Часть 1 /
Что ты знаем о Монголии? И можем ли мы что-то знать о ней не побывав там? Я считаю, чтобы хоть как-то о чем-то рассуждать надо ощутить своим телом и сутью своей что-то и только после этого можно хоть как-то говорить об этом. Когда мы готовились к путешествию я не придал особого значения небольшому монгольскому участку, который мы должны были преодолеть, спустившись из Алтая. Я конечно много видел разных сюжетов и я знал, что дорог там нет. К этому я был готов, но я был не готов ко всему остальному…
Темы: граница / погода / ночевка / жизнь на границе
Часть 1 / Скоро часть 2

Читать дальше
Темы: граница / погода / ночевка / жизнь на границе
Часть 1 / Скоро часть 2

Читать дальше
somson
- Александр
- 8 сентября 2013 в 15:17
- 19 комментариев
- 7
- +39
Блог им. Andante → Swap meet 07.09.2013
Вчера прошёл последний в ускользающем сезоне Свапмит. Чтобы на этот раз остались довольны все поборники копирайтов, фотографии в отчёте авторские, поэтому их мало и они далеки от профессиональных =)

Читать дальше

Читать дальше
Andante
- Павел
- 8 сентября 2013 в 14:59
- 24 комментария
- 1
- +46
Блог им. Ramzs → Ангелы Дорог. Часть 22. Бывших не бывает.
Дальше соратники знали только одно – Томас может находиться в Теннесси. Где его искать – никто не имел ни малейшего понятия, единственной зацепкой было то, что Том, по всей видимости, отошёл от криминальных дел и зарабатывал на жизнь починкой всего подряд, уж если Саманта отправилась к нему.
Читать дальше
Читать дальше
Ramzs
- 8 сентября 2013 в 14:12
- 8 комментариев
- 4
- +14
Блог им. lyblylube → Мотобратство существует!!!!
Всем привет, Начну из далека!!! Достался мне юпитер 2, с убитыми цилиндрами и поршнями разобранный в мешках, техника красивая и старая, задумался о реставрации, поставил цилиндры от 4 юпитера, там и окна перепускные пошире чем на родных цилиндрах, и тут начались проблемы, гайки крепления то разные на втором и четвертом юпитере.
Читать дальше
Читать дальше
lyblylube
- Артем91
- 8 сентября 2013 в 13:15
- 5 комментариев
- +34