Блог им. cherepaha → любовь к эндуро - путь к свободе.
Если вы не любитель природы и внедорожных покатушек, то лучше дальше не читать. Не в коем случае я не хочу оскорблять ни чей выбор, каждый решает сам и никто не вправе осуждать его решение или мнение. Просто я так сильно люблю эндуро и эту жизнь, что хочется поделиться своими эмоциями и своим виденьем свободы.
Всем известно, что автомобиль никогда не даст те ощущения, тот драйв и свободу, что дарит нам мотоцикл. Но что же такого в этом мотоцикле? Почему он так властен над нами? Каждый ответит на этот вопрос, приведя множество примеров и доказательств. Но не сравнено во главе всех доводов будет СВОБОДА, свобода в передвижении, свобода от повседневности. Однако лишь не многие мотоциклы способны подарить свободу, некоторые из них как и многое в нашем мире имеют хорошо замаскированное, лживое чувство свободы. Передвигаясь в пределах дорог, мотоцикл дает лишь иллюзию свободы. Ведь как можно быть свободным, когда ты движешься по дороге, которую проложили за долго до тебя и ведет она к заранее известному месту. Для кого-то, свобода ограничивается выбором дороги и передвижения по ней. Кто-то говорит что по настоящему свободным становишься только после 150 или 200. По мне, это не больше чем просто выкрик из толпы. По настоящему свободным можно стать только на эндуро. Только тогда ты свободен, когда ты выбираешь не дороги, а направления. Когда твой выбор не один из сотен дорог, а твой путь, выбранный в нужном направлении, когда дорога рождается под твоими колесами и уже за тобой, по вновь проложенному пути, следуют другие. Когда ты движешься к цели на прямую, не объезжая препятствия и не ища легких путей. Когда ты как настоящий мужчина несмотря на все трудности идешь к своей цели и достигаешь ее. Когда к скорости невозможно привыкнуть, ведь настоящая скорость измеряется не в км/ч, а во времени и тех чувствах и эмоциях что ты получаешь находясь в пути на мотоцикле. Не зря говорят, что несколько секунд (не км/ч) на мотоцикле может заменить всю жизнь некоторых людей. И только эндуро делает нас счастливыми даря настоящую свободу, свободу выбора и свободу передвижения. Когда просыпаясь вместе с природой, видишь ее прекрасное величие, те великолепные пейзажи которые она нам дарит. Путешествую без ограничений, знакомишься с интересными людьми, находишь новых друзей. Пролетая на скорости, ты не заметишь жизнь, попросту ее проскочишь. В пределах города или автострады, все однообразно, а настоящая жизнь начинается там, где заканчиваются условности и ограничения.
Ведь жить и быть счастливым это не значит разгульная жизнь и счет в банке. Жить счастливо и быть свободным можно лишь различая фальшивые ценности от настоящих. Очистив свои взгляды от шелухи, только тогда ты увидишь, что истинная ценность в жизни — это беречь природу ( ведь это наш дом ), заботиться о семье, растить детей и радоваться каждому новому дню.
Всем известно, что автомобиль никогда не даст те ощущения, тот драйв и свободу, что дарит нам мотоцикл. Но что же такого в этом мотоцикле? Почему он так властен над нами? Каждый ответит на этот вопрос, приведя множество примеров и доказательств. Но не сравнено во главе всех доводов будет СВОБОДА, свобода в передвижении, свобода от повседневности. Однако лишь не многие мотоциклы способны подарить свободу, некоторые из них как и многое в нашем мире имеют хорошо замаскированное, лживое чувство свободы. Передвигаясь в пределах дорог, мотоцикл дает лишь иллюзию свободы. Ведь как можно быть свободным, когда ты движешься по дороге, которую проложили за долго до тебя и ведет она к заранее известному месту. Для кого-то, свобода ограничивается выбором дороги и передвижения по ней. Кто-то говорит что по настоящему свободным становишься только после 150 или 200. По мне, это не больше чем просто выкрик из толпы. По настоящему свободным можно стать только на эндуро. Только тогда ты свободен, когда ты выбираешь не дороги, а направления. Когда твой выбор не один из сотен дорог, а твой путь, выбранный в нужном направлении, когда дорога рождается под твоими колесами и уже за тобой, по вновь проложенному пути, следуют другие. Когда ты движешься к цели на прямую, не объезжая препятствия и не ища легких путей. Когда ты как настоящий мужчина несмотря на все трудности идешь к своей цели и достигаешь ее. Когда к скорости невозможно привыкнуть, ведь настоящая скорость измеряется не в км/ч, а во времени и тех чувствах и эмоциях что ты получаешь находясь в пути на мотоцикле. Не зря говорят, что несколько секунд (не км/ч) на мотоцикле может заменить всю жизнь некоторых людей. И только эндуро делает нас счастливыми даря настоящую свободу, свободу выбора и свободу передвижения. Когда просыпаясь вместе с природой, видишь ее прекрасное величие, те великолепные пейзажи которые она нам дарит. Путешествую без ограничений, знакомишься с интересными людьми, находишь новых друзей. Пролетая на скорости, ты не заметишь жизнь, попросту ее проскочишь. В пределах города или автострады, все однообразно, а настоящая жизнь начинается там, где заканчиваются условности и ограничения.
Ведь жить и быть счастливым это не значит разгульная жизнь и счет в банке. Жить счастливо и быть свободным можно лишь различая фальшивые ценности от настоящих. Очистив свои взгляды от шелухи, только тогда ты увидишь, что истинная ценность в жизни — это беречь природу ( ведь это наш дом ), заботиться о семье, растить детей и радоваться каждому новому дню.
- cherepaha
- александр
- 11 сентября 2013 в 11:51
- 2
- +28
- mr-Peabody
- 11 сентября 2013 в 12:59
- ↓
мдя)
автор перебдел немного)
нельзя свои ощущения и впечатления навязывать окружающим.
что и произошло
не удивляйся на отрицательные комменты
автор перебдел немного)
нельзя свои ощущения и впечатления навязывать окружающим.
что и произошло
не удивляйся на отрицательные комменты
странно вы рассуждаете. большинству людей если они чем-то увлекаюсь и им это нравиться, то им чхать на чужое мнение: опасно для жизни, страшно, дорого и т.д. А если я высказал свое мнение, о том как я люблю свое занятие, то это совсем не означает, что я его пытаюсь кому-то навязать. в начале поста я об этом написал.
Нет правильного определения жизненных приоритетов. Кроме тех что вам навязали системой или иным способом(глас господень). Жизненные приоритеты у всех свои, любые, и нет никакого критерия их правильности. это нонсенс.
Хочу -бухаю-гуляю-граблю-убиваю, на выходе счастлив.
Хочу -спасаю-помогаю-строю-рожаю, на выходе счастлив.
Мне лично очень не по душе любые рамки. И свобода все таки в голове, а не на мотоцикле, в лесу, на Бали, или в открытом космосе.
Хочу -бухаю-гуляю-граблю-убиваю, на выходе счастлив.
Хочу -спасаю-помогаю-строю-рожаю, на выходе счастлив.
Мне лично очень не по душе любые рамки. И свобода все таки в голове, а не на мотоцикле, в лесу, на Бали, или в открытом космосе.
Тема, судя по всему, для общественно-«политических» подтверждений и доказательств, зачем-то необходимых Автору, искомых им в сравнении себя с другими: «за тобой, по вновь проложенному пути, следуют другие», «как настоящий мужчина» и т.д.…
А просто так, без вереницы отстающих и сравнений с общественно-мифическим «настоящим мужчиной» или с мнениями пилотов другой мототехники, катаясь ради собственного удовольствия, – Свободы у Автора, видимо, не получается.
А просто так, без вереницы отстающих и сравнений с общественно-мифическим «настоящим мужчиной» или с мнениями пилотов другой мототехники, катаясь ради собственного удовольствия, – Свободы у Автора, видимо, не получается.
Однако лишь не многие мотоциклы способны подарить свободу, некоторые из них как и многое в нашем мире имеют хорошо замаскированное, лживое чувство свободы. Передвигаясь в пределах дорог, мотоцикл дает лишь иллюзию свободы. Ведь как можно быть свободным, когда ты движешься по дороге, которую проложили за долго до тебя и ведет она к заранее известному месту
Странная теория. Которую местами выглядит абсурдно.
Получается если я еду по асфальту в Днепропетровск посидеть на набережной Днепра — это лишь иллюзия свободы. А если туда же лесами-полями — свободный.
Свобода — это в голове. В чистом виде свободы нет, не было и не будет. И каждый видит то что хочет в этом слове.
Мне нравится природа и эндурики как класс техники. Призывать всех на эндуро не буду. К этому нужно прийти самому и найти свое бездорожье. Как и к вопросу экипировки и манере езды.
Концовка почему-то напомнила «Алилуя братья»
Тоже согласна, что начали хорошо, а закончили какими-то моралями :)
По-чесноку, эндуро-фанатом я стала чисто случайно (всю жизнь обожала тяжелые хромированные чопперы). Случилось это в тот момент, когда я поняла, что бодро еду по той кхм… «дороге», где на машине (пузотерке) судорожно тормозила перед каждой кочко-ямой.
По-чесноку, эндуро-фанатом я стала чисто случайно (всю жизнь обожала тяжелые хромированные чопперы). Случилось это в тот момент, когда я поняла, что бодро еду по той кхм… «дороге», где на машине (пузотерке) судорожно тормозила перед каждой кочко-ямой.
- Yura_enduro
- 11 сентября 2013 в 15:10
- ↓
Жизненно. Плюсую.
По поводу последнего абзаца — я думаю автор говорит о том, что не нужно следовать общим стереотипам о счастье, а делать то, что искренне нравится.
По поводу последнего абзаца — я думаю автор говорит о том, что не нужно следовать общим стереотипам о счастье, а делать то, что искренне нравится.
задумав писать данный пост, я ожидал подобную реакцию, поэтому в самом начале извинился и уточнил, что уважаю чужой выбор и никто не вправе его осуждать.
И вообще такого рода тема для каждого индивидуальна. Это равносильно тому что зайти сейчас на форум любителей автомобилей и написать там, что мотоцикл дает больше преимущества. Что вы услышите в ответ??? Правильно! так что данный пост адресовался любителям эндуро
Написав и поделившись с вами своими эмоциями, я не ожидал осуждений, надеялся что поймут смысл, который я хотел высказать и не станут цепляться к отдельным фразам.
Но если я задел чье-то самолюбие или его мнение еще раз ПРОСТИТЕ! я этого не хотел.
Ни в коем случае я не хочу оскорблять ни чей выбор, каждый решает сам и никто не вправе осуждать его решение или мнение. Просто я так сильно люблю эндуро и эту жизнь, что хочется поделиться своими эмоциями и своим виденьем свободы.
И вообще такого рода тема для каждого индивидуальна. Это равносильно тому что зайти сейчас на форум любителей автомобилей и написать там, что мотоцикл дает больше преимущества. Что вы услышите в ответ??? Правильно! так что данный пост адресовался любителям эндуро
Если вы не любитель природы и внедорожных покатушек, то лучше дальше не читать.И кто в теме, тот поймет меня, а вся остальная критика бессмысленна, также как были бы ответы автомобилистов.
Написав и поделившись с вами своими эмоциями, я не ожидал осуждений, надеялся что поймут смысл, который я хотел высказать и не станут цепляться к отдельным фразам.
Но если я задел чье-то самолюбие или его мнение еще раз ПРОСТИТЕ! я этого не хотел.
Пост хороший, но последний абзац и правда ни туда ни сюда. Я сам при выборе большого мотоцикла после ебрика купил туристический эндуро, чтобы путешествовать не только по дорогам с твердым покрытием, но и иметь возможность прихватить с ветерком по степям Казахстана и т.д. Можно ездить и не снижать скорость из-за состояния дороги. Сейчас модно пересаживаться с других классов на эндуро, это обусловлено соображениями комфорта передвижения и рациональности.
Эндуро рулит!
Эндуро рулит!
Автор че курил? отсыпь)) А если серьезно вы хорошо местами написали, а местами странно. Эндуро, свобода, это всё хорошо(сам этим летом во всю катался) НО он через реку не проедет в скалы отвесные не запрётся в бурелом лесную чащобу аналогично и тд.тп., а есче в опреденный период на нём из-за климатических проблем тоже очень трудно перемещаться(хотя дорожным классам есче хуже). В асфальтовых дорогах и скоростях тоже есть своя романтика и интерес, не нужно это отрицать-иначе путешествовали бы да и вообще ездили бы по ним столько человек?? А есче:
это беречь природу ( ведь это наш дом ), заботиться о семье, растить детей и радоваться каждому новому дню.харошь друг, кончай с этим пафосом мы не в 5-том классе, все нормальные это итак знают.
- kolyan1981
- 11 сентября 2013 в 22:20
- ↓
Свобода. Мотоцикл ее не дает так, как дает ее полет. Плоскость земли, асфальта — ограничения. Можно восхвалять мотоцикл, поездка на котором, конечно, удовольствие, но… раньше лошадь дарила свободу, другом была и счастьем. Теперь — для многих двухколесный монстр… надеюсь дожить до времени, когда полет будет так же прост и доступен, как и мото сейчас. Эндро свобода, спорт подобен полету, но, все же, это не так ярко, как сам полет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть