Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Борьба за седло.

Понемногу начинало приходить понимание, что рама и два колеса это ещё нифига не разу не мотоцикл. Ещё ведь и жопу притулить где-то надо. Блюз подтвердил мои предположения своим предложением сделать сидалище. Следующим этапом стала постройка консольного седла.



Я упирался и настаивал на модели «эгоист», а Блюз пропихивал идею "… а девчонок прокатить.."…
Победил возраст, а не разум.


Это я стою на заднем фоне в красивом напiзднике («напiздник» это на украинском передник — национальная одежда украинских кастомайзеров, а не то что подумали модераторы), который мне жена перешила из старого матраса.

Сколько стоили амортизаторы я не запомнил. Продавец-консультант в автомагазине опять начал задрачивать вопросом «А на какую модель скутера вы ищите?» Попробуй объясни, что тебе нужны самые мягкие длинной 30-35см. Рулетки у него нет, а все они одинаковые по мягкости потому, что металлические.
Но это всё лирика. Вернёмся к колёсам. Точнее к заднему ямаховскому. В нём есть особая сексуальность — мы так натрахались выбивая родные подшипники, столько раз вспомнили родственников всех японских инженеров… Доставали Выковыривали подшипник по частям, при изучении внешней обоймы создавалось впечатление, что она вплавлена в посадочное место. Когда мы её выковыряли, то между ней и телом колеса оказался слой какого-то прозрачного и липкого вещества. «Это слюна япономати.» -подумали мы хором.
А как закрепить самодельную звезду на литом диске? Блюз решил смастерить резиновый демпфер из старого колеса от электрокара, которое случайно завалялось в Подвале. А к телу звезды прикрепил штыри и всё это поженил на оси с помощью втулок.



Это белый грунт

____________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
  • Lame_RiderLame_Rider
  • Lame Rider
  • 9 сентября 2013 в 23:21
  • оценка: +36

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+9
Default
«напiздник» это на украинском передник — национальная одежда украинских кастомайзеров, а не то что подумали модераторы

Так и рождаются заблуждения, берем анекдот и выдаем за правду, таких псевдоукраинских слов все больше и больше, причем 99% их рождаеться вне Украины. Введи в гугл и попробуй найти подтверждение.
+3
Lame_Rider
На сегодняшний день подавляющее большинство лингвистических инноваций подобного рода рождается в Киеве устах Азарова и Януковича. Нам ли, простым смертным, отвергать веяния политических лидеров страны))))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 23:50
вот и продолжение) рама красивая получилась, а на резину тоже грунтанули))) или это освещение?)
+3
Lame_Rider
Это свет так упал. А поднять некому было — руки у всех грязные. Грунтанули только бак и каркас седла.
+1
gazolin
Как маятник задний сделали? Фотки есть? Глянуть охота! ) То место, где крепится к раме.
здесь был ататат

+2
unicorn
Как маятник задний сделали?
Как сделали задний маятник у хардтейла? :))))
+2
4etvyortyi
Сидушка на пружинке и попка говорит сенкью.
+3
gazolin
А что за пластина, на которой аморты задние крепятся? Какая толщина? Чето мне кажется, загнутся они у вас.
0
Lame_Rider
Пластина прошла тестовые испытания и не согнулась.
+1
gazolin
Чето у меня всё больше сомнений в вашем проекте. Подпружиненная сидуха, конечно, поможет заднице, но сам мот будет колбасить. Везде идет борьба за уменьшение неподрессоренной массы. Это главное правило постройки любого мота. Уж если делать «сухарь», то делать по классической схеме.

Не знаю, может вы просто решили поэксперементировать, ну тогда удачи! Будет интересно, что у вас получится.
+2
Shkor
  • Shkor
  • 10 сентября 2013 в 0:58
Эмм… весьма сомнительная, на мой взгляд, сзади конструкция, как вы себе представляете её работу? Передняя часть приварена, а задняя на амортах… не вижу логики и смысла
+1
Shkor
Да и наклон у амортов быть должен… может я чего то не понимаю
+1
Sebastian
Есть мнение, что передняя часть таки не приварена.
+1
Shkor
По фотке вижу, что таки приварена это раз) а два, даже если не приварена, то получается опять бред, ибо такая конструкция врят ли будет нормально работать, у амортов получается избыточная грузоподъемность, скакать должны даже по ровной дороге
0
Lame_Rider
+3
Poruchik
На сколько я вижу амартаки там только для сидения, рама жесткая да, но крепления там подвижное между рамой мотоцикла и «рамой» седла.
+4
WhiteHotness
Это по ходу амортизация седухи чисто…
Ниче, понимание с опытом приходит, а опыт через долгое, мучительное рукоблудие.
+2
WhiteHotness
Написал, еще раз посмотрел, подумал.
Мужики! Втулка передняя слабовата на седле, оторвет нахрен, переосмыслили бы.
0
Lame_Rider
Оторваться, не оторвалась. А кручение в горизонтальной плоскости было. Усилили и усовершенствовали — в итоге отлично.
+3
WhiteHotness
Ну что, успехов вам уважаемые.Приятное хобби, в конструктор поиграть.
+1
Shkor
  • Shkor
  • 10 сентября 2013 в 8:28
Да понятно, что для седла, только вот подрессоривать надо тогда уж по типу ураловской лягухи, а не как маятник, ибо 1) как маяттник шна работать не будет 2) оторвёт ко всем чертям
+1
Shkor
Пригляделся, вроде как действительно подвижно получается, но опять же, о более менее путной амортизации врят ли можно говорить
0
Lame_Rider
На прямых амортизаторах, на самом «мягком положении» аморты отрабатывали одного Блюза (73кг.) нормально, допустимо жестко. Когда я (ещё плюс 85кг.) садился на женское место, то есть практически на аморт, то отработка была уже допустимо мягкой.
+1
Blues_Rider
Ну оторваться не должно-нам так очень хочется.А по поводу Ураловской лягухи и классических сухих рам; Того кто первый это придумал и сделал наверное критиковали со всех сторон.А мы не задавались целью следовать установленным правилам, мы шли методом проб и ошибок, хотелось что бы ни как все…
+1
mitri4
  • mitri4
  • 10 сентября 2013 в 10:10
парни, подвески все же нет сзади, вы седока подпружинили. Это по-незнанию или вы драг делаете?
+1
Blues_Rider
Да, подвески сзади однозначно нет, а просто подпружинили седло.И к стати, очень хотелось бы получить грамотное и квалифицированное объяснение понятию Драгстер в мото строении.
+2
PyccoTypucTo
Интересный проект получается :) С интересом жду продолжения
+2
Pashembo
До того как приварили эти амморты (в смысле на первой фотке) нормально смотрелось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lame_Rider, Old Friend: Борьба за седло.