Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Борьба за седло.
Понемногу начинало приходить понимание, что рама и два колеса это ещё нифига не разу не мотоцикл. Ещё ведь и жопу притулить где-то надо. Блюз подтвердил мои предположения своим предложением сделать сидалище. Следующим этапом стала постройка консольного седла.
Я упирался и настаивал на модели «эгоист», а Блюз пропихивал идею "… а девчонок прокатить.."…
Победил возраст, а не разум.
Это я стою на заднем фоне в красивом напiзднике («напiздник» это на украинском передник — национальная одежда украинских кастомайзеров, а не то что подумали модераторы), который мне жена перешила из старого матраса.
Сколько стоили амортизаторы я не запомнил. Продавец-консультант в автомагазине опять начал задрачивать вопросом «А на какую модель скутера вы ищите?» Попробуй объясни, что тебе нужны самые мягкие длинной 30-35см. Рулетки у него нет, а все они одинаковые по мягкости потому, что металлические.
Но это всё лирика. Вернёмся к колёсам. Точнее к заднему ямаховскому. В нём есть особая сексуальность — мы так натрахались выбивая родные подшипники, столько раз вспомнили родственников всех японских инженеров…Доставали Выковыривали подшипник по частям, при изучении внешней обоймы создавалось впечатление, что она вплавлена в посадочное место. Когда мы её выковыряли, то между ней и телом колеса оказался слой какого-то прозрачного и липкого вещества. «Это слюна япономати.» -подумали мы хором.
А как закрепить самодельную звезду на литом диске? Блюз решил смастерить резиновый демпфер из старого колеса от электрокара, которое случайно завалялось в Подвале. А к телу звезды прикрепил штыри и всё это поженил на оси с помощью втулок.
Это белый грунт
____________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Я упирался и настаивал на модели «эгоист», а Блюз пропихивал идею "… а девчонок прокатить.."…
Победил возраст, а не разум.
Это я стою на заднем фоне в красивом напiзднике («напiздник» это на украинском передник — национальная одежда украинских кастомайзеров, а не то что подумали модераторы), который мне жена перешила из старого матраса.
Сколько стоили амортизаторы я не запомнил. Продавец-консультант в автомагазине опять начал задрачивать вопросом «А на какую модель скутера вы ищите?» Попробуй объясни, что тебе нужны самые мягкие длинной 30-35см. Рулетки у него нет, а все они одинаковые по мягкости потому, что металлические.
Но это всё лирика. Вернёмся к колёсам. Точнее к заднему ямаховскому. В нём есть особая сексуальность — мы так натрахались выбивая родные подшипники, столько раз вспомнили родственников всех японских инженеров…
А как закрепить самодельную звезду на литом диске? Блюз решил смастерить резиновый демпфер из старого колеса от электрокара, которое случайно завалялось в Подвале. А к телу звезды прикрепил штыри и всё это поженил на оси с помощью втулок.
Это белый грунт
____________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 9 сентября 2013 в 23:21
- +36
«напiздник» это на украинском передник — национальная одежда украинских кастомайзеров, а не то что подумали модераторы
Так и рождаются заблуждения, берем анекдот и выдаем за правду, таких псевдоукраинских слов все больше и больше, причем 99% их рождаеться вне Украины. Введи в гугл и попробуй найти подтверждение.
- Lame_Rider
- 9 сентября 2013 в 23:49
- ↑
- ↓
На сегодняшний день подавляющее большинство лингвистических инноваций подобного рода рождается в Киеве устах Азарова и Януковича. Нам ли, простым смертным, отвергать веяния политических лидеров страны))))
- Lame_Rider
- 9 сентября 2013 в 23:52
- ↑
- ↓
Это свет так упал. А поднять некому было — руки у всех грязные. Грунтанули только бак и каркас седла.
Чето у меня всё больше сомнений в вашем проекте. Подпружиненная сидуха, конечно, поможет заднице, но сам мот будет колбасить. Везде идет борьба за уменьшение неподрессоренной массы. Это главное правило постройки любого мота. Уж если делать «сухарь», то делать по классической схеме.
Не знаю, может вы просто решили поэксперементировать, ну тогда удачи! Будет интересно, что у вас получится.
Не знаю, может вы просто решили поэксперементировать, ну тогда удачи! Будет интересно, что у вас получится.
- WhiteHotness
- 10 сентября 2013 в 3:42
- ↓
Это по ходу амортизация седухи чисто…
Ниче, понимание с опытом приходит, а опыт через долгое, мучительное рукоблудие.
Ниче, понимание с опытом приходит, а опыт через долгое, мучительное рукоблудие.
- WhiteHotness
- 10 сентября 2013 в 3:46
- ↓
Написал, еще раз посмотрел, подумал.
Мужики! Втулка передняя слабовата на седле, оторвет нахрен, переосмыслили бы.
Мужики! Втулка передняя слабовата на седле, оторвет нахрен, переосмыслили бы.
- Lame_Rider
- 10 сентября 2013 в 14:09
- ↑
- ↓
Оторваться, не оторвалась. А кручение в горизонтальной плоскости было. Усилили и усовершенствовали — в итоге отлично.
- WhiteHotness
- 10 сентября 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
Ну что, успехов вам уважаемые.Приятное хобби, в конструктор поиграть.
- Lame_Rider
- 10 сентября 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
На прямых амортизаторах, на самом «мягком положении» аморты отрабатывали одного Блюза (73кг.) нормально, допустимо жестко. Когда я (ещё плюс 85кг.) садился на женское место, то есть практически на аморт, то отработка была уже допустимо мягкой.
- Blues_Rider
- 10 сентября 2013 в 21:09
- ↑
- ↓
Ну оторваться не должно-нам так очень хочется.А по поводу Ураловской лягухи и классических сухих рам; Того кто первый это придумал и сделал наверное критиковали со всех сторон.А мы не задавались целью следовать установленным правилам, мы шли методом проб и ошибок, хотелось что бы ни как все…
- Blues_Rider
- 10 сентября 2013 в 20:55
- ↑
- ↓
Да, подвески сзади однозначно нет, а просто подпружинили седло.И к стати, очень хотелось бы получить грамотное и квалифицированное объяснение понятию Драгстер в мото строении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть