Блог им. DrRos → Томск - Парабель - Томск. Вместо приветствия.
Доброго времени суток всем байкпостовцам!
Сайт читаю давно, ещё до покупки мотоцикла начал. И вот, когда мой первый сезон подходит к концу, решился на первый пост. Он будет не о экипе или покупке мотоцикла, а о моём первом одиночном мини-дальняке.
Под катом несколько фото и текст.
Небольшая предыстория. Каждый год по городам и весям Сибири проводится конференция Sibecrypt. В этом году её проведение было запланировано в селе Парабель(Томская область) и мне предстояло ехать туда с докладом. Пораскинув мозгами, я решил, что ехать на автобусе не интересно. «А поеду-ка я на мотоцикле!» — пришла мне в голову шальная мысль. Стал выяснять у знакомых маршрут, спрашивать о качестве дорог. Один сказал «Да нормально, местные ездят», остальные же лишь делали большие глаза и смотрели, как на психа.
В итоге плюнул на всё, собрался и поехал в гараж за мотоциклом.
Первые 300 км пролетели незаметно. Асфальт хороший, машин не много, заправки есть. Только очень глупо завалился. Решил передохнуть, размяться, погулять по обочине. Скидываю скорость до 10 км/ч, сворачиваю на обочину(грязь и мокрая трава), переднее колесо блокируется, мотоцикл на земле, я рядом. Через перу секунд мотоцикл глохнет, а я понимаю, что случилось. К счастью, обошлось без потерь, разве что и сам, и железный конь все в грязи.
Я знал, что после Чажемто заправок нет ещё 120 км. Из трёх заправок одна не работает, а на одной нет 95-ого.
А вот после Чажемто началось самое интересное. Сначала закончился асфальт и начались плиты. Как оказалось, перестраиваться по ним то ещё удовольствие.
А впереди было два отрезка грунтовки:
1. длина 25 км, состояние позволяет понять, что чоппер — не эндуро, совсем не эндуро. Скорость 20-30 км/ч.
2. длина 35 км, состояние «жить можно», скорость 50-60 км/ч.
Вот тут-то я и оставил свой позвоночник :)
Путь в одну сторону вышел следующий:
Зато в самой Парабели меня ждала отличная гостиница с гаражом, в котором можно было поставить мотоцикл.
А ещё особо порадовал мой научный руководитель, встретивший меня единственным словом «псих».
А впереди был доклад на конференции и культурная программа.
Вот несколько фото из Нарыма, где полтора месяца был в ссылке Сталин:
Местный житель:
Обратная дорога мало чем отличалась, разве что температурой. Выехал утром, на градуснике было +1. Прохладно… Зато без происшествий.
Итого за два дня в пути:
Сайт читаю давно, ещё до покупки мотоцикла начал. И вот, когда мой первый сезон подходит к концу, решился на первый пост. Он будет не о экипе или покупке мотоцикла, а о моём первом одиночном мини-дальняке.
Под катом несколько фото и текст.
Небольшая предыстория. Каждый год по городам и весям Сибири проводится конференция Sibecrypt. В этом году её проведение было запланировано в селе Парабель(Томская область) и мне предстояло ехать туда с докладом. Пораскинув мозгами, я решил, что ехать на автобусе не интересно. «А поеду-ка я на мотоцикле!» — пришла мне в голову шальная мысль. Стал выяснять у знакомых маршрут, спрашивать о качестве дорог. Один сказал «Да нормально, местные ездят», остальные же лишь делали большие глаза и смотрели, как на психа.
В итоге плюнул на всё, собрался и поехал в гараж за мотоциклом.
Первые 300 км пролетели незаметно. Асфальт хороший, машин не много, заправки есть. Только очень глупо завалился. Решил передохнуть, размяться, погулять по обочине. Скидываю скорость до 10 км/ч, сворачиваю на обочину(грязь и мокрая трава), переднее колесо блокируется, мотоцикл на земле, я рядом. Через перу секунд мотоцикл глохнет, а я понимаю, что случилось. К счастью, обошлось без потерь, разве что и сам, и железный конь все в грязи.
Я знал, что после Чажемто заправок нет ещё 120 км. Из трёх заправок одна не работает, а на одной нет 95-ого.
А вот после Чажемто началось самое интересное. Сначала закончился асфальт и начались плиты. Как оказалось, перестраиваться по ним то ещё удовольствие.
А впереди было два отрезка грунтовки:
1. длина 25 км, состояние позволяет понять, что чоппер — не эндуро, совсем не эндуро. Скорость 20-30 км/ч.
2. длина 35 км, состояние «жить можно», скорость 50-60 км/ч.
Вот тут-то я и оставил свой позвоночник :)
Путь в одну сторону вышел следующий:
Зато в самой Парабели меня ждала отличная гостиница с гаражом, в котором можно было поставить мотоцикл.
А ещё особо порадовал мой научный руководитель, встретивший меня единственным словом «псих».
А впереди был доклад на конференции и культурная программа.
Вот несколько фото из Нарыма, где полтора месяца был в ссылке Сталин:
Местный житель:
Обратная дорога мало чем отличалась, разве что температурой. Выехал утром, на градуснике было +1. Прохладно… Зато без происшествий.
Итого за два дня в пути:
- DrRos
- Дмитрий
- 9 сентября 2013 в 23:24
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть