Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Iamnoname → Принудительная остановка мотоцикла запрещена! Или нет?

Последнее время, как я стал мотоциклистом, ютуб, гугл и все соцсети как сговорились, алгоритмы подсовывают мне видео, в плейлист, где мотоциклисты убегают от полицейского, мото аварии, в том числе, где полицейские подрезали мотоцикл, перегородили ему дорогу, дубинкой пытаются ударить мотоциклиста, в некоторых случаях это приводит к травмам и даже смерти. Я против нарушения ПДД! Я против не выполнения законных требований сотрудника полиции! Так же мне не нравятся «Танцоры на костях», которые все

Читать дальше

Блог им. exvi → Вредные советы по выбору первого мота или не покупайте Bajaj первым мотоциклом

Наконец-то я протрезвел. Шутка, нет)) Итак, поехали.
На пост меня вдохновила покупка второго мота. Кто только что включился — напомню, в мае 2019 не имея никакого опыта кроме мотошколы я купил первым мотом Hayabusa 2011 года и успешно откатал на нём два с половиной сезона. В связи с переездом из Беларуси в Мексику мот пришлось продать. На новом месте мотоцикл вроде бусы это слишком много, тут все ездят на 110-150 кубиках, редко вижу что-то от 600 кубов. Решил, что пока не определюсь с текущими хотелками куплю что-то новое недорогое (рынок б/у здесь весьма грустный в плане разнообразия и состояния). Honda Twister 125, Suzuki Gixxer SF 150, Vento Nitrox 250 T2, Bajaj Dominar 250 — выбирал из этого, поскольку они в наличии, а ждать не хотелось. Выбор пал на Bajaj, поскольку в нём уже жидкостное охлаждение (что в тропиках немаловажно), шикарная оптика и я не смотрюсь на нём как медведь на цирковом велосипеде. Пока что пробег чуть больше 500км и обкатка не завершена (мот программно задушен). Но уже есть довольно много нареканий.

Читать дальше

Блог им. vadimkasse → Сравнение транспортных компаний (весна 2021)

Месяц назад я открыл категорию А и брат подарил мне первый мотоцикл Kawasaki Ninja 250R (2008 гв). Аппарат находился в Саратове, пару лет не заводился, поэтому гнать его своим ходом я отказался в пользу доставки. Рассматривал грузо-пассажирские поезда, частников, друзей с автомобилями, но самым оптимальным и бюджетным решением оказалось обращение к сборным грузам. Я несколько дней убил на прозванивание транспортных компаний, просчёт и торги, поэтому не хочу, чтобы этот анализ канул в лету: мало ли, кому-то он сэкономит время)

Маршрут Саратов — Москва, вес байка 160кг, объём 1,6 куб.м. В Саратове байк надо принять из гаража с погрузкой своими силами, в Москве готов был встретить его прям на терминале. Цены действительны на май 2021, в стоимость доставки входит цена обязательной обрешётки. Погнали =>

Читать дальше

Блог им. NWORHM → Лучше поздно, чем никогда, или как я до этого докатился.

Здравия всем, кто зацепился глазом за этот дебютный пост. В нём я поведаю о том какой путь пришлось пройти, что бы пересесть на 2 колеса, и может о первом моте, а может и отдельно напишу о нём, так как есть что сказать.

Вообще мотоциклы нравились всегда, сколько себя помню, всегда оглядывался и провожал взглядом. Причем спортивные мотоциклы никогда особого восторга не вызывали, кроме отдельных представителей, вроде Хаябусы, но зато крузеры и те что построены на их основе нравились почти все.

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Новый шедевр из Тулы

Предыдущий проект Евгения Григорьева из города Тула вызвал сети широчайший резонанс, а это его новая работа. Да, фирменный стиль чувствуется, но и новых интересных находок тоже хватает

Блог им. wtigga → Riser - трекинг поездок и соцсеть для мотоциклистов


Расскажу про приложение для мотоциклистов Riser. В нём можно записывать свои поездки и делиться ими с друзьями, прокладывать интересные маршруты и организовывать совместные покатушки. Я коротко рассказывал о нём год назад в сравнении с двумя другими приложениями. С тех пор выбор окончательно остановился на Riser, хочу показать его подробнее и пояснить плюсы и минусы, сравнить с Google Maps.

Читать дальше

Блог им. Stomp → Kawasaki Estrella - ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Часть 4. Финал.

Всем привет. Это финальное видео по восстановлению моего мотоцикла Kawasaki Estrella. Наконец-то все готово к сборке и я соберу его начиная с голой рамы до финала, а так же поменяю цепь ГРМ. Приятного просмотра, я старался :)

Блог им. lornipm → Мото рисунки: Киберпанк и фантастика (■_■)

Привет всем! Сегодня я представляю вашему вниманию новую подборку артов и рисунков, в этот раз стиль будет красочный и даже немного вырвиглазный. Так что тут наверное должно быть предупреждение об эпилепсии, но мне лень его писать :D



Пройдемте под кат?)


Читать дальше

Блог им. Mike2000 → Москва-Сочи-Крым на майские

Всех приветствую. Решил рассказать о своем начале мотопути. В конце прошлого лета осенила меня идея — начать ездить на мотоцикле, первый раз в жизни. Записался в мотошколу, где учат ездить, отзанимался там до снега, потом пошел и купил мотоцикл — Баджадж Доминар. Идея сразу была в дальняках, ездить по городу не очень интересно. В целом хочу Африку, но брать ее как первый мот побоялся, сейчас думаю что наверное зря. Но в общем сейчас у меня Доминар. Зимой занимался в мотошколе, где учат на права, в феврале открыл категорию. Если про мотошколы интересно — могу отдельный пост написать рассказать. Всю весну ждал, когда же погода будет подходящая. И по ходу дела поступило мне предложение работы на майские праздники в Сочи, я согласился и сразу решил, что поеду на мотоцикле. План был весь апрель ездить привыкать, но погода внесла свои коррективы — до поездки я наездил 500 км. Если бы мне раньше сказали, что поеду в первую дальнюю поездку с таким опытом — покрутил бы пальцем у виска.



Читать дальше

Блог им. vaf → Отпускная катушка Москва-Томск и обратно, сумбурные заметки.

Недавно прошло лучшее время для путешествий по России, поздняя весна — самое начало лета, очень удачно отдохнул на все две недели отпуска :)

Под дождь попал только в последний день катушки, у самого дома, вот именно за такое так люблю этот краткий миг года. В Кургане было +38, в Новосибирске застал заморозок.

Выехал 15 мая, Москва-Казань-Пермь-Тюмень-Екатеринбург-Омск-Новосибирск-Томск-Кемерово-Новосибирск-Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Казань-Москва вернулся 30, намедитировал 8 килокилометров.

Читать дальше

Блог им. DriverXX → Отряд Сумчатые....

Сегодня хочу провести небольшое сравнение-тест между изделиями двух крупных производителей допов для мотоциклов. Речь пойдет о Enduristan Blizzard и Touratech Extreme Edition.





Читать дальше

Блог им. nikerossxp → Сравнение китайской и брендовой гарнитур

Сравнивать буду Sena SF2 и LEXIN ET COM. Холивары «Сено-Скала» приветствуются, но будут игнорироваться :)
Обе гарнитуры стоят на шлемах Scorpion, сама скорлупа у них одинаковая. Минимальная аудиоподготовка в шлемах есть, проблем с установкой не было.

Итак, начнем с официальных технических характеристик:

Sena SF2:
Батарейка:
Время полной зарядки: 1.5 часа
Быстрая зарядка: 30 минут зарядки эквивалентны 4 часам разговора по интеркому
Общее время разговора: 13 часов

Блюпуп 4.1, не умеет во всякие там AAC, APT-X и прочие кодеки.
Связь по интеркому до 800 метров на открытой местности, поддерживает одновременную связь с одним собеседником

Цена 20 000 рублей за парный комплект, с доставкой в Москву от эфси мото.
С момента заказа до получения прошло 10 дней.

Lexin Et Com
Батарейка: 800 mah, по отзывам около 15 часов разговора\музыки.

Блюпуп 5, умеет в AAC кодек.
Связь по интеркому только с одним человеком, до 1000 метров.

Цена около 7500 рублей за парный комплект, с али.
С момента заказа до получения прошло около 4 дней.

Поехали сравнивать.


Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Мотосчастье с КТМ 1190 на Викингах 2021


Всем доброго времени суток!
С Вами Владимир Kadet73, моя мотожизнь продолжается и второй сезон бьет ключом! Нет не по голове) Очень много эмоций осталось о моей недавней поездке 28-30 мая в леса Тверской области на Викинг Ралли. Этого события я ждал всю зиму без преувеличения, так как предыдущая поездка подарила массу интересного и незабываемого. Была сделана работа над ошибками прошлого и вот я весь в предвкушении…
Поехали

Читать дальше

Блог им. firstmoto → Поменял мотоцикл по ходу сезона, или Снова на японце

Всем привет, так вышло, что у меня третий мотоцикл за пять месяцев. И не то чтобы это было моим желанием…

В январе я еще был обладателем Yamaha XJ600S Diversion, которую благополучно продал, не потеряв, как обычно, на перепродаже денег. Скоро в гараже появился он – мотоцикл, о котором я, можно сказать, мечтал! Отечественный BMW F800ST. К несчастью, мой экземпляр оказался технически неисправным, и после двух месяцев мучений и двух ремонтов салон забрал его назад и вернул мне деньги. И вот так я оказался на исходной. С одной стороны, я снова не потерял средства, получил опыт и впечатления от BMW, а с другой стороны сезон-то идёт, цены изменились, многие мотоциклы раскуплены. Надо было что-то решать.


Читать дальше

Блог им. Iamnoname → Мотованга помоги!

«Узнаю размер шлема по фотографии, сниму сглаз с мотоцикла, сделаю заговор на уменьшение расхода топлива» примерно вот так я воспринимаю покупку экипировки в интернет магазинах без примерки. Кто то заказывает себе несколько вариантов и меряет, у меня по некоторым причинам такой возможности нет, я живу в маленьком не признанном мире, куда не получится просто так заказать несколько размеров шлема. Друзья, неужели все так плохо, и никак не получится выбрать удаленно именно то что нужно? Меня

Читать дальше

Блог им. anton-al → Бес в ребро или о BMW F800R


В 44 года меня потянуло на баб приключения и пришла мне идея вспомнить молодость и прикупить мотоцикл. Идея мне эта пришла, когда я ждал в сервисе BMW свой автомобиль и увидел мотик BMW G310R за смешную для этой марки цену в триста тысяч. Звоню жене и говорю: давай купим игрушку! На удивление, она не отказалась, но сказала, что тоже хочет погонять вторым номером.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна