Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. akaretin → Некоторые эльфийские особенности и как они могли появиться..

Я никогда не думал, что напишу хоть строчку здесь… Однако «жизнь богаче наших планов», как говорил один из моих учителей. Итак суть в общем проста, — проехав в прошлом году два раза и один раз в этом году Москва — Самара — Москва (1157 км в одну сторону от точки до точки), я понял, что хочу шлем полегче моего Airoh модуляра. Он уже не новый и в настоящий момент поставлен на Авито на продажу. Да и не только полегче, главное, чтобы было не так жарко. Я плохо переношу жару. Очень плохо. Когда я снял «носок», чтобы хоть как то приоткрыть часть шеи, я почувствовал, что мои уши заостряются… Вот это было да… точнее затачиваются…

На одной из заправок я внимательно исследовал новую анатомическую опцию и пришёл к выводу, что ещё не готов стать эльфом. Совсем не готов. В Москве, после недолгих исканий (на долгие я просто не способен), был приобретён шлем 3/4 американской фирмы Daytone.


Визор к нему продавался отдельно, (есть выбор разных визоров по форме, по оттенкам и цветам тонировок). И мои мотобудни этим жарким летом стали намного проще. Хороший обзор. Башка поворачивается почти совсем назад. Продувается… Меня смущало только крепление визора на три кнопки. Я никогда раньше таким не пользовался и долго не решался выехать за пределы города-героя Москвы. Почему-то мне казалось, что визор может отстегнуться при сильном напоре ветра. И вот настал день, когда нужно было съездить в Рязань.

Я решил, что это подходящий момент для испытания визора на кнопках, да и моего лёгкого шлема в принципе. Расстояние небольшое. Возьму с собой очки на случай фатальной потери визора и «носок». Когда я выезжал было уже не прохладно. Около 11.00 дня. Быстро нырнув в уплотнённый МКАД я размышлял о начавшемся испытании и об оставленных дома очках и «носке». Конечно среда как день недели, и среда окружения, и температурная среда, всё сошлось как надо и испытание получалось совершенно настоящее. Попробовать напор ветра у меня получилось только на половине пути (218 км от точки до точки в одну сторону). Очень шумно даже на 130. Начинает поднимать тыльную часть шлема и застёжка хорошо предохраняет кадык от сглатывания. Визор звонкий, звук хороший, держится долго, хорошо компенсирует и отвлекает внимание от остального шума, но нужно много насекомых, чтобы остальной шум стал незаметен. Как же было приятно, визор не отлетает даже на 180! Где-то немного раньше, примерно на 170, он прижимается к кончику носа и окончательно фиксируется вместе со шлемом в таком положении! Быстрее я пробовать не стал, чтобы не отпечатывать на внутреннюю сторону визора свою довольную рожу. В Рязани мне стало понятно, что натёрто только одно, — правое ухо. Возможно оно у меня больше левого… было.

Я довольно долго сравнивал, кроме цвета и разносторонности, какая-то симметрия определялась. Вопрос, — как же было до того как я стал превращаться в эльфа? Будьте внимательны и осторожны, — следите за своей формой! Вот я к чему…
  • akaretinakaretin
  • Андрей
  • 8 июля 2021 в 8:28
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
NikitosZs
Ну хоть фотку шлема бы.
0
akaretin
Какой шлем сфотать то?
0
akaretin
0
NikitosZs
В статью.
0
akaretin
вставил фотки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. akaretin, Некоторые эльфийские особенности и как они могли появиться..