Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kes → Маленький мотоцикл, который мне дорог)

Здравствуйте!
В своё время, именно этот мотоцикл выручил меня, не дал «закиснуть» без двух колёс. И я просто не мог оставить его в чужих руках!
В своей самой первой «пробе пера» на Байкпосте, я описывал как моя подруга, в период моих жизненных трудностей, отдала мне в бессрочное пользование Ямаху Юбр 125. Позже, после пожара в гараже и оставшись снова без мота, он снова оказался у меня. И потом, когда уже подругу «попросили» из её гаража, Ёбрик снова попал ко мне. Позже он снова переехал к подруге, и встал в гараже на долгие 2.5 года.
И вот настало воскреснуть) Подруге давно не до мотоциклов, семья, ребенок маленький… В общем, решила она его продать. Но не в чужие руки, а в знакомые и добрые. Т.е в мои!)) Ибо я давно её предупредил-я первый клиент на покупку.
Тадаааам!

Забирать решил прицепом, ибо так быстрее и проще. Не нужно везти с собой бензин, инструмент, зарядку для аккума и прочее. Приволок к себе в гараж, и ковыряйся.

Грязный и пыльный…

Теперь он отмыт полностью. Почистил карб, поставил новый аккум. Слил с бака вонючий бенз и плеснул свежачка) Завелся-с первого нажатия на стартер! Перед заводкой-сутки простоял с керосином в цилиндре и потом ещё масла брызнул и погонял. Всё таки 2.5 года простоя. Поменял масло, почистил и смазал тормозной суппорт и поменял тормозуху. Воздушник я продувал в его прошлое обслуживание, пробег после него составил 100 км. Свечу менял тогда же.


В планах ещё поменять резину на более свежую. Пробег у мота смешной-7960 км, из них 3000 накатал я. Просто резина уже пластмассовая за 9 лет жизни.
Зачем купил? Не спрашивайте) Просто хотелось оставить старого друга себе. Буду «выгуливать» его понемногу. Чуть позже, подарю сыновьям. Как у них ноги до земли дорастут, пока малы ещё)) Главное, что он в моём гараже…
  • keskes
  • Яков
  • 7 июля 2021 в 20:39
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
nnnnnnnnn
У меня Йоберь под зиму заточен. Ну чтоб не закиснуть за четыре месяца. Вообще трудяга, тащусь от него.
-1
NikitosZs
Мотоцикл, который не жалко?
-8
4ekmarev
У них же ресурс 20к
+7
x_test
20 ему на год-два катать, а ресурс — сотни и сотни, если ухаживать. Мой 75 проехал, ни единой поломки, только 2 аккума, резина и цепь/звездочки. Трудяжка, хоть лес, хоть речку, хоть 500 км катнуть…
0
4ekmarev
За 20к читал что колено тоже умирает. Так ли это? Что кроме расходников по крупному менял за этот пробег? Печально смотреть на цены, он стоит 65 с небольшим совсем недавно. Теперь 180+
+3
x_test
Чесно говоря — не верю в гибель чего-либо с юбр за 20 к… Разве что его зверски и с пристрастием мучили и пытали…

я не первый хозяин, но если в сумме, то — за 75 общего пробега несколько цепей (я ставлю jt hd, на 20+ т. хватает, до меня стояла какая-то дешевая) и звездочек (Jt), с десяток пробитых камер, пару лампочек 12В, один раз регулировали клапана, покрышки Mitas, курок тормоза (упал, погнул), заменена фара на круглую (тюнинг..), пару свечей (норм и старые были, просто психологически, ну хоть что-то поменять..), пару аккумов и по ходу все.

Масло — каждые 3 т.км. motul — менять смысла не вижу, бензин А-92, средний крейсер 90, пробег в основном городской, по выходным 200-500 за город, со светофора не рву, катает 9 мес/год. ±
+1
x_test
Наверное самое крупное — аккум и покрышка — у.е. по 30 влетел и там и там)
+1
wasserfall
У меня помимо ламп, аккума, резины, масла и передних колодок, пришлось менять всего несколько деталей. Ломалась пружина возвратная в КПП и издох карб от плохого бензина. Ну и один раз выкрутился и потерялся в моторе толкатель с коромысла. При разборке мотора для инспекции на примерно таком же пробеге менять было особо нечего. Подсели пружины сцепления, диски были в норме (но фрикционы поменял, потому как была коробка феродовских, с задними колодками та же история), решил сразу поставить новые клапаны (старые подточились уже, но были в норме), поменял все сальники (сальник выходного вала начал течь потихоньку). На поршне были следы работы, но без криминала. Цилиндр вообще был как из магазина, ни единого следа от поршня, только заводской хон, который не стерся. Но я поставил расточенный до 150 (с другими распредвалами, коромыслами и облегченным поршнем сразу). Сели пружины вилки еще, пока не придумал, от чего поставить помощнее или всю вилку в сборе другую взять. Так что за 20 тысяч ебр не может умереть никак, если не какой-то брак.
+2
4ekmarev
Спасибо за ответы!
0
cheslavoe
20000км, это как после обкатки. Ребятки не ищите своим очумелым ручкам ненужную работу.
+1
wasserfall
Не, я не на 20к разбирал, а сильно попозже. 20к у него десять лет назад было))
0
cheslavoe
А почему не надо соблюдать мануал. Я например меняю как сказано в мануале через 3000 км, и проехал уже больше 80000. В двигатель никуда не лазить, кроме регулировки клапанов.
0
NaLi
60 он стоил давным-давно, уже в 2014, он 125т. стоил…
+7
nnnnnnnnn
В смысле как я к нему отношусь? Этот мотоцикл проехал только дальнобоев 30 тыс. Хлебнул на своём веку разного. Он заслужил уважения. Даже когда он не сможет сдвинуться с места — он останется в гараже, и пыль с него будет протираться ежедневно. Не жалко себя, а вот перед ним я извинялся, когда вытаскивал из реки, или ронял на турецких просторах.
0
NikitosZs
Мой вопрос понят верно, ответ я получил.
+4
Aerotiran
Внукам подаришь, Йобрик на века делался.
0
kissbitch
Мечтаю или о Йобрике или такой же маленькой СиБихе!))) прям очень очень, останавливает только отсутствие гаража…
+1
cheslavoe
Уже много лет владею подобным легендарным агрегатом.Проехал при всесезонной эксплуатации 80000. Все собираюсь здесь расказать, но еще не дозрел.
0
Spaun
Все правильно сделал!!! Мотоциклов много не бывает! Больше хороших и разных! А путешествовать можно даже на скутере!!!
+1
Void69
Вот она дружба человека и железного коняшки. Уважаю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kes, Маленький мотоцикл, который мне дорог)