Блог им. NikitosZs → Мелкие номера
Спешу поделиться радость, друзья!
Ещё до вступления нового (таки уже не особо нового, гост 2018г, вступление 2019), при первых же послухах о возможности в будущем (текущем прошлом) установить маленький номер на мотоцикл, в пятой точке у меня и моих дырчиклетов засвербило. Меня крайне бесит лопата, введенная гостом 93 года, она даже крупнее номеров СССР.
Три разных формата на одном фото:
И вот пришло время вступления в силу нового ГОСТа, я порылся в поисках, кто же сделает мне маленький номер — не утешительно, ехать 120 километров в другой город, ждать-не ждать, да и почему-то этой конторы не было на сайте гибдд. Закрутился-завертелся и забил на целый год. Собственно езжу, номер с зади — мне обзор не закрывает и ладно.
Но на днях я увидел на парковке мот с маленьким номером. Воздержусь от комментариев касаемо читаемости конкретно этого номера, суть в его размере.
И вспыхнуло былое, и воспарили чувство вновь…
Номер можно закрыть даже моей детской ручкой:
И для сравнения моя лопата:
После этого, как обычно, в рекламных блоках начали вылезать предложения изготовить номер. Ну, я же не каменный :-)
Заказал в конторе Z из уездного города N, через неделю или меньше конверт уже был на почте. Да, контора есть в списках на сайте гибдд.
Конверт меньше моего номера. Уже выглядит заманчиво :-) Мчу в гараж для установки!
Вот они, красавцы!
В подарок положили качественные брелоки:
Но здоровые, металлические — на мотоцикл такие не повесишь.
На сайте было сказано несколько раз, что на номере есть голограмма, как и положено. Мне всегда пофиг на них было, но о них так часто упоминали, что я решил проверить. И вот смотрю я на этот номер и нихрена не вижу. Ровный белый перламутровый фон, никаких косяков. Становится немного неприятно. В посылке нахожу бумажку, где опять же сказано про эту голограмму, прямо бесит уже! Сказано смотреть в отраженном свете и повертеть на разные углы. Прямо под лампой верчу номер, верчу. Уже думаю: «Да вы издеваетесь что-ли? Нихрена же нет!» — И тут на! При угле градусов в 40 от нормали четко видны надписи RUS в квадратиках:
На обратной стороне какая-то ёлка с шестерней:
Время примерки! Да, как игрушечный!
Снимаю старый, убираю колхоз, который был просто необходим для крепежа номера гениального формата 93 года:
И тут кое-что интересное. Подсветка номера достаточно сильно закрывает средние цифры, если смотреть относительно сверху. Но если отойти дальше — видно отлично. Расположение дырок прикидывал используя струбцинку.
За кадром сверлю, и ву-а-ля!
Если честно, на не маленьком мотоцикле такой номер выглядит немного смешно. Может, дело привычки, но, думаю, я был бы больше в восторге, если бы раньше номера были маленькими, а стали как транспаранты, раза в 2 больше. Теперь номер полностью умещаются на крыле и становится на родной крепеж, не торчит на поворотники. По сути, выглядит более аккуратно и аэродинамика улучшится на ноль целых хрен десятых.
А где важно улучшение аэродинамики? Конечно же там, где её никогда не было!
На колясочном ИЖе!
Но это уже совсем другая история…
Ещё до вступления нового (таки уже не особо нового, гост 2018г, вступление 2019), при первых же послухах о возможности в будущем (текущем прошлом) установить маленький номер на мотоцикл, в пятой точке у меня и моих дырчиклетов засвербило. Меня крайне бесит лопата, введенная гостом 93 года, она даже крупнее номеров СССР.
Три разных формата на одном фото:
И вот пришло время вступления в силу нового ГОСТа, я порылся в поисках, кто же сделает мне маленький номер — не утешительно, ехать 120 километров в другой город, ждать-не ждать, да и почему-то этой конторы не было на сайте гибдд. Закрутился-завертелся и забил на целый год. Собственно езжу, номер с зади — мне обзор не закрывает и ладно.
Но на днях я увидел на парковке мот с маленьким номером. Воздержусь от комментариев касаемо читаемости конкретно этого номера, суть в его размере.
Цифры и буквы номеров изменены до неузнаваемости, применены криптографические методы кодирования с использованием искусственного интеллекта.
И вспыхнуло былое, и воспарили чувство вновь…
Номер можно закрыть даже моей детской ручкой:
И для сравнения моя лопата:
После этого, как обычно, в рекламных блоках начали вылезать предложения изготовить номер. Ну, я же не каменный :-)
Заказал в конторе Z из уездного города N, через неделю или меньше конверт уже был на почте. Да, контора есть в списках на сайте гибдд.
Конверт меньше моего номера. Уже выглядит заманчиво :-) Мчу в гараж для установки!
Вот они, красавцы!
В подарок положили качественные брелоки:
Но здоровые, металлические — на мотоцикл такие не повесишь.
На сайте было сказано несколько раз, что на номере есть голограмма, как и положено. Мне всегда пофиг на них было, но о них так часто упоминали, что я решил проверить. И вот смотрю я на этот номер и нихрена не вижу. Ровный белый перламутровый фон, никаких косяков. Становится немного неприятно. В посылке нахожу бумажку, где опять же сказано про эту голограмму, прямо бесит уже! Сказано смотреть в отраженном свете и повертеть на разные углы. Прямо под лампой верчу номер, верчу. Уже думаю: «Да вы издеваетесь что-ли? Нихрена же нет!» — И тут на! При угле градусов в 40 от нормали четко видны надписи RUS в квадратиках:
На обратной стороне какая-то ёлка с шестерней:
Время примерки! Да, как игрушечный!
Снимаю старый, убираю колхоз, который был просто необходим для крепежа номера гениального формата 93 года:
И тут кое-что интересное. Подсветка номера достаточно сильно закрывает средние цифры, если смотреть относительно сверху. Но если отойти дальше — видно отлично. Расположение дырок прикидывал используя струбцинку.
За кадром сверлю, и ву-а-ля!
Если честно, на не маленьком мотоцикле такой номер выглядит немного смешно. Может, дело привычки, но, думаю, я был бы больше в восторге, если бы раньше номера были маленькими, а стали как транспаранты, раза в 2 больше. Теперь номер полностью умещаются на крыле и становится на родной крепеж, не торчит на поворотники. По сути, выглядит более аккуратно и аэродинамика улучшится на ноль целых хрен десятых.
А где важно улучшение аэродинамики? Конечно же там, где её никогда не было!
На колясочном ИЖе!
Но это уже совсем другая история…
- NikitosZs
- Никита
- 7 июля 2021 в 21:39
- 1
- ?
В следующий раз, когда очередной пёс под погонами решить заюзать тебя ради плана и/или мзды на тему легальности номера вне формата тракторного парашюта, задай ему встречный вопрос, отличает ли он ариал, комик санс от госта х)) А то внезапно начали о тонкостях шрифтов и прочих фонах по ралу. При этом, куча чуркомобилей без номеров вообще в столице ездит.
До меня с такими формулировками тоже не докапывались. Но слышал отзывы, к людям доманывались про шрифт не по госту. Явно развести на подпись в левом протоколе хотели. В принципе, это и не плохо. В этой парадигме погонатые вечно будут отставать в плане юридической грамотности и будут разводить лохов не специалистов или у кого опыта подобного не было еще. Но в таком случае вопрос, начерта вся эта армия выходцев на досрочную пенсию и какое место законом можно подтирать, если эти под присягой ему делают такое каждодневно?
А по теме, испытывал искреннюю зависть, наблюдая национальный формат мото-номеров в Латвии. Тот случай, когда и штатовские «шоколадки» — портянки по сравнению с латвийскими «марками». А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ и к нему прилипает здоровенная жестянка формата трактора, убивающая весь вид. Так что, я тоже заказал новую жестянку сразу же после ее легализации. Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется. Что я, мент чтоль, чтоб казенному пайку радоваться? И по виду от установки меньшего формата номера выигрывают даже широкозадые кофроциклы. Но это при условии использования их не как брызговика. Тут большая жестянка работает лучше.
А по теме, испытывал искреннюю зависть, наблюдая национальный формат мото-номеров в Латвии. Тот случай, когда и штатовские «шоколадки» — портянки по сравнению с латвийскими «марками». А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ и к нему прилипает здоровенная жестянка формата трактора, убивающая весь вид. Так что, я тоже заказал новую жестянку сразу же после ее легализации. Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется. Что я, мент чтоль, чтоб казенному пайку радоваться? И по виду от установки меньшего формата номера выигрывают даже широкозадые кофроциклы. Но это при условии использования их не как брызговика. Тут большая жестянка работает лучше.
А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ«Ходишь-ходишь в школу, а потом — бац! — вторая смена»©
Ежели Вы его «с нуля» строите, то что мешает предусмотреть место под номер?
Пилишь дом, пилишь, а потом — БАЦ — оказывается, в доме унитаз нужен!
Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живетсяКак с передвижением по казённым дорогам? Жутко страдаете?
А живёте где? На частном острове в Тихом океане?
Да у меня в этом плане проще. Я не занимаюсь предположениями, типа, как будет выглядеть. Просто открываю граф.редактор и прикидываю прямо по фото. Таким образом, на момент принятия решения, в данном случае о замене жестянки, у меня четкое понимание, в чем я выигрываю и как ее буду ставить.
Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.
Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.
Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд.Ни разу не видел никаких проблем с установкой российского номера на заводские крепления.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.
если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого«Окей, гугл»
Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.
Во-первых, это ваше/чье-то там мнение. Нравится старая жестянка? Так она пока легалайз. Катай с ней. Мне вот на упомянутом фото не нравится вид всей техники и на ее фоне жестянка не принципиально играет. К тому же, помимо пропорций и размеров, есть еще вопрос всей этой монохромной скукоты от государства. Если у тебя мопед черно-белый, оно там в тему, да. В остальных случаях, жестянка ну никак не дополняет стиль. Не отсвечивала бы и то ладно.
Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.
Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!
Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.
Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!
Отвалившиеся хвосты не редкость.Покажите хоть один
У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкойМотоцикл пополам не разрывало?
Вы когда подобную чушь несёте хотя бы посмотрите, что номер, при установке в штатное место, находится в аэродинамической тени. Эксперты…
Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче«Ваш звонок очень важен для нас, Вам ответит первый освободившийся оператор»©
Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.Как там в этом вашем замкадье, платные парковки уже протухли?
Как бы в этом самом посте показаноВы про это: «Снимаю старый, убираю колхоз, который был просто необходим для крепежа номера гениального формата 93 года»?
Так сие есть Ваше личное «изобретение».
На вот те самые два уха, куда прикручены эти две самодельных планки, вешается рамка нужного формата — на этом все «проблемы» заканчиваются.
Можем интереса ради посмотреть, как делают в той же Японии:
Т.е. точно также — рамка, на неё — номер, всё. Есть, конечно, и там экономисты, но массово — вот так.
Для тех, кто ни разу не держал в руках японский ГРЗ:
en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_registration_plates_of_Japan
Какой ужасный ужас — на японских знаках точно также есть отверстия для крепления БОЛТАМИ… Колхоз, в Японии — колхоз!!! Уже пора «завыть, забиться, захрипеть»©?
en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_registration_plates_of_Japan
Какой ужасный ужас — на японских знаках точно также есть отверстия для крепления БОЛТАМИ… Колхоз, в Японии — колхоз!!! Уже пора «завыть, забиться, захрипеть»©?
на японских знаках точно также есть отверстия для крепления БОЛТАМИСовершенно верно, и ровно по этим отверстиям японский номер прекрасно садится болтами на японское крепление японского мотоцикла.
Колхоз, в Японии — колхоз!!!Отверстия номера совмещаются с отверстиями в посадочном месте, где же тут колхоз?
и ровно по этим отверстиям японский номер прекрасно садится болтами на японское крепление японского мотоциклаЗадумайтесь над тем, что если всё так «прекрасно садится», то почему крепление сделано прорезями, а не просто отверстиями?
И да, штатное крепление с отверстиями, внезапно, существует:
Вот по нему нет никаких вопросов на счёт «прекрасно садится».
Отверстия номера совмещаются с отверстиями в посадочном месте, где же тут колхоз?Вы рамку под номер видите? Или если это в Японии, то «Рамка это таки колхоз» уже не работает?
И висит эта рамка на тех самых креплениях с прорезями:
Японцы — тупые колхозники?
Ты издеваешься, или это троллинг такой неумелый? Какая это рамка, это площадка. Она не закрывает номер, номер в неё не вставляется, просто прикладывается сверху и прикручивается теми же болтами.
Если хочешь доказать обратное, то уж изволь присылать фото с номером, а не вот это вот. И если ты уж найдешь фотку япа с номером в рамке, то и в этом смысла особо не будет, так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамки, а колхоз, как говорится, дело наживное.
Если хочешь доказать обратное, то уж изволь присылать фото с номером, а не вот это вот. И если ты уж найдешь фотку япа с номером в рамке, то и в этом смысла особо не будет, так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамки, а колхоз, как говорится, дело наживное.
Поставьте заводскую из нержавейки, например, — в чёмЕсли колхоз изготовлен на неком заводе, то он не колхоз? Если вот это на мот поставить, можно говорить, что это не колхоз, нет-нет, это же завод!
проблема?
Какая это рамка, это площадка.Ха-ха-ха!!!
Она не закрывает номерПокажите рамку, которая закрывает номер, пожалуйста.
просто прикладывается сверху и прикручивается теми же болтамиВам БОРТИК у этой «площадки» тоже надо красненьким выделить? Чтобы Вы заметили, что «просто приложить сверху» именно он и помешает?
И если ты уж найдешь фотку япа с номером в рамке, то и в этом смысла особо не будет, так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамки«Ищи, но я всё равно буду утверждать, что белое — это чёрное»
Спасибо, поржал.
а колхоз, как говорится, дело наживноеТак что, в Японии рамка/площадка всё-таки колхоз?
И это совершенно нормально?
Ну дела…
так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамкиСпециально для страдающих повышенным чувством собственной важности: мотоцикл с завода в большинстве случаев выходит с креплением, которое предназначено не для какой-то конкретной страны, а по возможности — для всего мира. Просто потому, что это тупо дешевле для производителя.
В любой стране при определении формата госномера никто и никогда не руководствуется почёсыванием чувства прекрасного конечного владельца транспортного средства. Просто потому, что назначение госзнака — совершенно иное.
Можно прикрутить на заводские просто на болты? — не более, чем реализация хотелки производителя.
Во всём мире проблема решается элементарно — на заводское крепление крепится рамка/площадка — называйте как угодно — и уже к ней крепится госномер. Примеров можете посмотреть в гугле откуда угодно. И только в России народ будет истерить, что купив б/у мотоцикл вообще из другой страны за 200 тысяч ещё аж 300 рублей приходится на рамку. И будет пилить сам из говна и палок, потратив на поиски материала и работу сумму раза в два больше. Самим не смешно?
- AntonKatenev
- 11 июля 2021 в 14:50
- ↑
- ↓
Мамка-то вообще в курсе, чем ты тут занимаешься, философ? :)))
- AntonKatenev
- 11 июля 2021 в 12:52
- ↑
- ↓
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклистаНи хрена себе, какой мусор в голове :)))
- YuriyBobylev
- 11 июля 2021 в 15:54
- ↑
- ↓
40 тысяч лет человечество жило и прогрессировало без псов в погонах. Они защищают государство а не тебя
Что за чушь вы несете, граждане? Когда-то в истории любой страны военные защищали не государство? Это их предназначение, вообще-то. Милиция это те же военные, только узкоспециализированные, т.к. население выросло и все разделяется на специализации.
Ты, как гражданин страны, подлежишь защите. Если ты кусок блатного гoвнa, а не гражданин, то государство защищается уже от тебя. Все просто.
Ты, как гражданин страны, подлежишь защите. Если ты кусок блатного гoвнa, а не гражданин, то государство защищается уже от тебя. Все просто.
У тебя есть другая какая-то статистика? Кто, если не они, будут собирать эту статистику? Им же с этими данными работать потом, зачем они их будут искажать? Где вообще логика в твоих утверждениях?
Ты с какой стороны на нее смотришь? Как представитель криминалитета?
видишь ты все не с той стороныС какой не с той? Я написал о том, что именно я вижу как рядовой гражданин. В эту статистику до нашего разговора я не ходил.
Ты с какой стороны на нее смотришь? Как представитель криминалитета?
Когда-то в истории любой страны военные защищали не государствоЭээ… Я тут мимо крокодил.
Но вообще… Государство штука сложная. Это и политический строй и население с территорией. Но дело в том, что во все времена были военные которые не защищали ни первое, ни второе, ни третье — а преследовали свои интересы.
В более глубинном смысле они и есть государство. Так как основная часть государства — монополия на насилие — принадлежит им. Поэтому часто они и служат сами себе, забывая про остальные составляющие.
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 14:13
- ↑
- ↓
Когда-то в истории любой страны военные защищали не государство?Куба при Фульхенсио Батисте?
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 14:20
- ↑
- ↓
Если челюсть сломали — эт как раз полезно. А вот во многих других случаях действительно пользы мало бывает.
У подруги моей как-то телефон новый вытащили, полиция даже не пошевелилась — передали дело следователю, который в отпуске (придет, мол, займется). В итоге сами нашли и забрали.
Но это еще фигня, товарищ как-то стоял на мотоцикле на красный у перехода. По переходу шел обдолбанный тип, достал баллон с краской и полил фары мотоцикла. Его поймали, вызвали полицию, поехали в отдел. А в отделе сказали, что никаких нарушений не видят, и отпустили торчка без каких-либо санкций в его сторону.
У подруги моей как-то телефон новый вытащили, полиция даже не пошевелилась — передали дело следователю, который в отпуске (придет, мол, займется). В итоге сами нашли и забрали.
Но это еще фигня, товарищ как-то стоял на мотоцикле на красный у перехода. По переходу шел обдолбанный тип, достал баллон с краской и полил фары мотоцикла. Его поймали, вызвали полицию, поехали в отдел. А в отделе сказали, что никаких нарушений не видят, и отпустили торчка без каких-либо санкций в его сторону.
Хаха, таки не буду, это бесполезно. Как и чего ни заявляй, вынужден до сих пор сталкиваться с работой погонатых. И вот с тз ак и ук они шевелятся, так как власти их за ошейники дерут. Но стоит только выйти на территорию гк, так они разбегаются, прячутся. На стороне закона остаются только буквы, кои защищать никто не собирается, ибо требования к тому государство не предъявляет. Так шта, не, эти псы не для защиты нас друг от друга или защиты закона, их дрессеруют для защиты от нас.
Да как бы и невооруженным глазом видно, если с головой все в порядке.
Но если хочется, то можно и на цифры посмотреть. Например тут crimestat.ru/offenses_chart
Вот например умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
А вот оно же, но повлекшее смерть
Хотя при этом общее число преступлений последние три года растет
Но подозреваю, что это такие милые сердцу вещи как взятки
И прочие интересные вещи
Но если хочется, то можно и на цифры посмотреть. Например тут crimestat.ru/offenses_chart
Вот например умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
А вот оно же, но повлекшее смерть
Хотя при этом общее число преступлений последние три года растет
Но подозреваю, что это такие милые сердцу вещи как взятки
И прочие интересные вещи
Верить официальной ментовской статистике? )))Б-же упаси, как можно ?! Ведь каждому известно, что они ведут двойную — одну мне показывают, другую сами смотрят. В каждом силовом ведомстве есть специальный отдел по ведению фальсифицированной статистики.
Такая непосредственная и детская наивность))Это да, я тоже удивлен когнитивными способностями ряда граждан (см. выше)
Тем более на мотосайте, где с ментами приходится общаться чаще обычногоЗачем ты общаешься с милицией чаще обычного? Сбиваешь пешеходов каждый месяц? Я вот не замечаю особого учащения.
Нет, не работал, хотя они уговаривали. Работал в гос.учреждении в гражданском корпусе, вторая половина штата была погонатой. Насмотрелся я их фокусов еще тогда, 20 лет назад. А пару лет вынужден был снова ездить к этой клоунаде, в гаевню, в ментуру. Там все мрак и фокусы макак. Хотя, следак предлагал не раз перейти на их, темную сторону. Но к чему такие жертвы? Чтоб стать, как они?
Я это абсолютно точно знаюОткуда ты это знаешь? Примеры, доказательства?
и это еще не самый яркий примерКакие еще есть?
И вся остальная ментовская статистика рисуется аналогичным образом. «Верить» ей, да еще использовать в качестве «аргументов» — могут только ольгинские агитаторыКому же тогда надо верить? Ну давай, раскройся по полной.
Умер человек не на дороге, а в скорой — значит он умер не при ДТП и мерзота
«погибший» — лицо, являвшееся участником дорожно-транспортного происшествия, умершее на месте дорожно-транспортного происшествия либо от его последствий в течение 30 последующих сутокbase.garant.ru/74680240/
Если мот нормально сконструирован, то никакие доп. брызговики и не нужны. Был у меня китаец — чуть влажный асфальт — вся спина в грязи. На ижаке ноги мокрые по колено при мокрой дороге, вся грязь и вода из-под колеса летит прямо на них не смотря на лопух-брызговик. На Катане (красном моте из статьи) можно ехать в мелкий дождь и оставаться совершенно сухим.
Я не знал, наоборот захерачил все три самореза в черную кайму. Пока бат не тормозил, хз что скажут…
Я расскажу что мешало купить рамку за 500 р — остановили без номера, пришлось заказывать в интернете, через час привезли, прикрутил-поехал) Когда начал прикручивать, батовцы укатили. Так бы их спросил)
Я расскажу что мешало купить рамку за 500 р — остановили без номера, пришлось заказывать в интернете, через час привезли, прикрутил-поехал) Когда начал прикручивать, батовцы укатили. Так бы их спросил)
Ну, мне кажется, что номер в рамке просто аккуратнее смотрится. И лень было сверлить номер (но пришлось сверлить рамку, не совпадали отверстия).
А вообще, я 17 апреля ставил мот на учет — у барыг у МРЭО прям тоска в глазах была, когда увидели, что все мотоциклисты с мелкими номерами в руках выходят))
А вообще, я 17 апреля ставил мот на учет — у барыг у МРЭО прям тоска в глазах была, когда увидели, что все мотоциклисты с мелкими номерами в руках выходят))
- alexey-nla
- 9 июля 2021 в 9:33
- ↑
- ↓
У меня из рамки вывалился. Хорошо, добрый человек подобрал и в соцсети меня нашел. И даже денег не взял, сказал, спасибо достаточно!
После этого номер на 2х болтах прикрученный ездит
После этого номер на 2х болтах прикрученный ездит
- rawmeathunte
- 13 июля 2021 в 6:59
- ↓
А мне старый больше нравился, эдакий усилитель брызговика крыла. А делать их у нас перестали — получил маленький, да и пох
- wasserfall
- 13 июля 2021 в 13:44
- ↑
- ↓
Есть кто с маленьким номером, кто получал штрафы с камер?Есть, причем сейчас как раз старые приходить начали многим, с мая еще))
Условия другие: расстояния, виды, состояние и оснащение дорог, оснащённость экипажей ДПС техническими средствами — много всего, вплоть до периодичности помывки транспортного средства. Отсюда и размеры, чтобы полицейские могли разглядеть номер тёмной ночью где-нибудь под деревней Гадюкино после недельных дождей.
- lostlender
- 18 июля 2021 в 18:22
- ↓
Так же был заказан маленький номер в этой же конторе. И тоже не смог найти голой граммы.
А вот то, что ты его просверлил это минус. Стандакрт не предусматривает перфорации номерного знака. А значит ты его испортил. 1000рэ и доставка пёсику под хвост. Продавцыволосатых полосатых палочек любят до этого докапываться. Так что только рамка… А у меня эндуро, мне хоть на сварку крепи, один хрен я его если не потеряю то покалечу полюбому.
А вот то, что ты его просверлил это минус. Стандакрт не предусматривает перфорации номерного знака. А значит ты его испортил. 1000рэ и доставка пёсику под хвост. Продавцы
Печально, что с момента введения мини-номера с августа 2020 его нельзя получить сразу. 04.07.2024 пришлось в мрэо на Паршина доплачивать 1500р (на госуслугах оплатил только 500р за саму регистрацию) за большой номер (и отверстий в нем нет, кстати), т.к.нельзя его не получать. Если бы прописка не в СПб была- то можно. Выглядит как издевательство.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернуть